или каких-нибудь недавно приехавших колхозников.
Такое ощущение что действительно есть негласная команда-трогать только тех с кого есть что взять. Девочка-студентка подпадает под эту категорию.
Студенты наименее обеспечены из всех, кто пользуется транспортом, помимо пенсионеров. Так что их выбор по этому критерию откровенно странен. Вероятно здесь больше играет психология - те, кто не сможет дать отпор - на тех и можно давить.или каких-нибудь недавно приехавших колхозников.
Такое ощущение что действительно есть негласная команда-трогать только тех с кого есть что взять. Девочка-студентка подпадает под эту категорию.
Учитывая сайентологическую ориентацию бывшего главы (а скорее всего и некоторых его замов?), несложно представить такую подготовку. Хотя врядли это соответствует реальности, просто человеческая тяга к власти и доминированию. И тут важно дать отпор (не физический) контролеру, увидевшего в вас жертву. И не отказываясь от проверки, уж тем более не вступая в конфликт, показать, что не стоит давить на вас.Значит где то натаскивют эту братию именно основам психологии.. Вероятно здесь больше играет психология - те, кто не сможет дать отпор - на тех и можно давить.
Сообщение отредактировал terminatop: 05.03.2016, 21:52:35
Значит где то натаскивют эту братию именно основам психологии.
Вряд ли прям натаскивают (кому они нужны, натаскивать их))), это заложено с рождения - маленьких, старых, самок и больных можно бить - животные инстинкты... не зря же с рождения человека воспитывают. Скорее требуют с них хоть какого-то результата, вот и работают с теми на кого духа хватает.
Предварительную схему движения ЛРТ в Алматы показали эксперты
Уже с 2013 года эта схема всем известна, похоже что всех жителей всерьез принимают за дураков. И что там за иностранные "эксперты" крутятся, эти Онн-вские вообще непонятно какое отношение имеют к транспорту Алматы. 96 млрд ими же было расчитано еще в 2013 году, на сегодняшний день с учетом девальвации это как минимум 200 млрд. То есть проект на 22 км выходит намного дороже чем строительство станций и перегонов метро. Саму эту схему в 13-м году создали все те же иностранцы и куда делся проект разработанный НИИ ТК неизвестно. Получается какие-то иностранцы всем заправляют у нас городе, и указывают что и как должно. Про депо старое, которое якобы не может вместить 30 трамваев полный бред, оно рассчитано было на 200 трамваев, учитывая длину новых это как 60, так что все вполне хватает. В общем выходит, иностранцы хотят чтобы город в очередной раз за счет государства взял заём под процент у иностранного банка (ЕБРР), итог прибыль от процентов у них в кармане, чего они и добиваются. Все помнят как в 90-х автобусы Ман закупали, они также куплены были за заем под процент в МБРР.
И скоро можно будет сказать - онай до свидания- здравствуй новый валидатор?IMG_20160305_094543.jpg в 121 автобусе появился новый аппарат....все для людей)
И скоро можно будет сказать - онай до свидания- здравствуй новый валидатор?IMG_20160305_094543.jpg в 121 автобусе появился новый аппарат....все для людей)
Это всего лишь терминал, по типу QIWI, через который можно пополнить ту же карту онай, не более. Монополистом выступает, по прежнему, конторка, ОНАЙ.
"1" маршрут приказал нам долго жить?вот как раз при движении с РВ - съезд на Шолохова есть очень даже удобный, а вот когда с Шолохова на РВ - вот тогда и разворачиваются все на элеваторе... Автобус там не разворачивается 29-й идет по рпямой - и туда и обратно, а 1-й ( то бишь с сегодняшнего дня 77-й ) объезжает через Б.Хмельницкого-Майлина-Бекмаханова этот кусок
На конечной его не вижу, да и в дороге тоже. (Может опять дикие интервалы?)
Прочитайте тему чуть выше - он с вчерашнего дня объединен с маршрутом № 77 и под номером 77 теперь ходит из Орбиты на РВ-90. Интервалы громные ! Например сейчас 1950 на маршруте по Ситибасу пробивается всего 5 машин на всем протяжении и одна в парке
?!
Тронулись? как "77" можно можно с "1" соединить? "77" даже в айнабулак не заезжает, конечно "1" не критичный, и без него можно обойтись.
Нигде нет объявлений, ничего, вчера был, сегодня уже нет. Атлично блин.
Да, это очень похоже на терминал.Я и говорю всё для людей, закончились деньги на карте,пополнить тут же)))Это всего лишь терминал, по типу QIWI, через который можно пополнить ту же карту онай, не более. Монополистом выступает, по прежнему, конторка, ОНАЙ.И скоро можно будет сказать - онай до свидания- здравствуй новый валидатор?IMG_20160305_094543.jpg в 121 автобусе появился новый аппарат....все для людей)
Тронулись? как "77" можно можно с "1" соединить? "77" даже в айнабулак не заезжает, конечно "1" не критичный, и без него можно обойтисьЭлементарно, Ватсон ! Взяли и объединили. А в Айнабулаке итак с 1-й Алматы транспорта более чем, можно и без "единицы" обойтись спокойно ! Тем более, что от вокзала до Айнабулака и обратно автобусы 1 маршрута все это время ходили в лучшем случае - по сидячим...
Подскажите как из калкамана уехать в айнабулак3?
137-й автобус - это если без пересадок. У него конечная около 1-й горбольницы. Но по времени будет очень долго. Проще спуститься на Раимбека и там на 303-й. А непосредственно в Айнабулак-3 - потом от базара можно спуститься пешочком ну или на крайний случай подъехать на любом автобусе, который едет по улице Мукатаева вниз.
Сообщение отредактировал cc1963: 06.03.2016, 14:48:37
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.