Сегодня начали действовать: https://tengrinews.k...rov-den-298627/
А 200 тысяч человек в это же время же время как ездили так и ездят. Да и эти 20 будут продолжать делать то же самое , только еще злее
Сегодня начали действовать: https://tengrinews.k...rov-den-298627/
А 200 тысяч человек в это же время же время как ездили так и ездят. Да и эти 20 будут продолжать делать то же самое , только еще злее
Нет, если это не будет просто разовой акцией.Сегодня начали действовать: https://tengrinews.k...rov-den-298627/
А 200 тысяч человек в это же время же время как ездили так и ездят. Да и эти 20 будут продолжать делать то же самое , только еще злее
Сегодня полиция начала проводить рпботу с кондукторами, водителями и пассажирами-безбилетниками: https://tengrinews.k...rov-den-298627/
Рискну предположить что на пр. Раимбека вся эта показуха и не сунется. Ибо риск велик получить массовые беспорядки.
А всех неприятностей в 4 ке между прочим я мог бы избежать. Потому как заранее было принято решение дождаться 50-й, который "муниципальный". Но как это обычно водится у нас, на остановку одновременно с 50 прибыл и 23 и 63, а в довершение всего на остановке гринбасовские контролеры стояли. И 50 увидев все это просто пролетел мимо. Убежав и от контролеров, обогнав 23 и ну и не взяв нас двоих готовых 160 тенге заплатить.
Сегодня полиция начала проводить рпботу с кондукторами, водителями и пассажирами-безбилетниками: https://tengrinews.k...rov-den-298627/журналюги в курсе что штатной единицы "кондуктор" нет не в мун.парке не вроде как у всех частников?
А 200 тысяч человек в это же время же время как ездили так и ездят.
Если наказывать водителей автобусов (а их всего пара тысяч, а не 200 тыс. безбилетников),
Безбилетный провоз пассажиров в троллейбусе, автобусе городского и пригородного сообщения и маршрутном такси влечет штраф в размере 5 МРП - 10 605 тенге.
и они начнут работать как положено "или картой плати, или пшол нах из моего автобуса", не надо будет позориться с 200 тысячами безбилетников. Но у этих же воровство у них в крови, причем не боятся ничего, еще и хвастаясь потом тут
Водителям всё равно платят пассажиры,у кого нет оная,самый жировой маршрут 25 троллейбус. до 10000 в день на руках,в самый плохой день минимум 5000.
Сегодня полиция начала проводить рпботу с кондукторами, водителями и пассажирами-безбилетниками: https://tengrinews.k...rov-den-298627/
Рискну предположить что на пр. Раимбека вся эта показуха и не сунется. Ибо риск велик получить массовые беспорядки.
Cогласен.
То же могу сказать про выделенную полосу ОТ на Райымбека.
Если по цивильной Абая легковые машины идут караванами по полосе ОТ безо всякого риска от ГАИ-маи, то на "махновской" ул.Райымбека просто сам Бог велел ложить на обособленность этой полосы с прибором
т.е ваша принципиальность против этого аная состоит в откупиться от "сервиса"?
Да это уже истерика какая-то. Обидели мышку, пописали в норку (с) Такое впечатление, что кое-кого к кормушке не подпустили. Валентин, у вас же собственная машина есть, судя по постам этой и предыдущей ветки, с чего такая активность вокруг ОТ и по полстраницы негатива, аж прям в подпись себе лозунг а ля "долой онай" вынесли (правда, уже убрали, бгг)
вряд ли у них хватит мозгов и желания создавать такие дифференцированные тарифы. они до сих пор не могут подобное создать
Для этого нужно соответствующее решение маслихата, так шта не только от ойнанаевцев зависит, собсно. Технически это с полпинка делается и практически моментально начинает работать, т.к. "Онай" - система централизованная.
Первый не натравливает на клиента несущего ему деньги (неважно каким способом) полицию.
Угу, он просто услугу отключает. А для того, чтобы не предоставить услугу безбилетнику, его надо вытурить из автобуса. Для этого полномочия есть только у полиции. Впрочем, на кой я тут распинаюсь...
Сообщение отредактировал Йожык: 15.07.2016, 09:18:15
Валентин, у вас же собственная машина есть, судя по постам этой и предыдущей ветки, с чего такая активность вокруг ОТ
Ежик, ну тебе-то какое дело? Есть у человека, нет у человека машины... У меня тоже есть, а на ОТ нет-нет да езжу. Дальше что? Не высказать мнение дабы не травмировать твою психику?
По поводу истерики - согласен, но видно же, устал человек, вспыльнул))) Отойдет, я думаю, дальше с картой ездить будет, а если нет, то ему самому за себя отвечать.
Ежик, ну тебе-то какое дело? Есть у человека, нет у человека машины... У меня тоже есть, а на ОТ нет-нет да езжу. Дальше что? Не высказать мнение дабы не травмировать твою психику?
Жгучий интерес вызывает
Одно вот непонятно - почему в троллейбусах не ставят терминалы с одноразовыми билетами? Вроде как у экс-муниципалов всегда раньше появлялись новшества, а тут вернулись к оплате водителю, проверяющие регулярно проверяют онайки, при том, что немалая часть пассажиров платит налом водителю в карман (или говорит, что "водителю оплатил").
А интересно - все заметили что Онай контролеров не стало вообще видно. Только Гринбасы котролируют муниципалов. Это что Онай себе решил сэкономить 10% расходов на КРС?
Ведь Гринбас свой КРС содержит сам видать, у частников нет понятия КРС, а онай остался при 10% которые теперь некому не надо платить.
Вот в чем принципиальное отличие оператора сотовой связи от автобусников. Первый не натравливает на клиента несущего ему деньги (неважно каким способом) полицию. И натравливая полицию они действительно хотят не растерять остатки пассажиров?
а как они могут растерять остатки пассажиров? Не у всех же есть деньги на покупку личных автомобилей...
Сегодня в троллейбусе № 1 "познал новое слово - Перезагрузиться!". И, знаете, Дамы и хоспода!! Приходиться ответственно заявить: Если так и дальше пойдет - Перестройки (Очередной? ) нам с вами - Не избежать!! (ц).
Ну теперь- по сути, сажусь в единицу, обе онай-штуковины.......хмммм, как бы по-приличнее высказать,.....мало того. что не работают, но ышшо навязывают какую-то Корону ? Нам - Корону ? . Громко спрашиваю у водителя с кондуктором......да-да, вы не ошиблись, с кондуктором.........Шо? Онай - Не работает?? - Ответ.....Щас перезагрузится - Заработает......И, все ....сами, понимаете - Сами, шли платить кондуктору......и. пока ехалЫ от Ауэзова - Калинина до Тимирязева-Гагарина......Я выучил новое слово. .
Не могу нэ высказать почтительность: Хай живэ вэчно и здравствуэ - ВэлЫкый Онай !!!
где-то и вроде рядом с нами, но по факту пока другая вселенная
В Павлодаре директор государственного транспортного предприятия урезал оклады себе и заместителям, чтобы поднять зарплаты водителям. Руководитель трамвайного управления, принадлежащего облакимату, Муслим Махмудов рассказал интернет-журналу Vласть, как он за счет 2,5-миллиардного кредита от ЕБРР собирается приобрести 25 новых трамваев, обновить пути и старые вагоны, а еще как сокращает расходы и увеличивает пассажиропоток.
Муслим Махмудов почти 30 лет работает в трамвайном управлении. Начал подрабатывать тут слесарем еще со школьной скамьи, а с 1988 года служит официально и прошел все ступени. И автослесарем работал, и водителем. Позже – ревизором безопасности движения, начальником автопарка, отделов охраны труда и техники безопасности. В последнее время был на должности заместителя председателя правления и с апреля стал первым руководителем.
Почему же Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) выдает предприятию столь солидный займ в 2,5 миллиарда тенге? Муслим Махмудов говорит, что финансовый институт провел большой анализ работы трамвайного управления и увидел перспективу его развития. Несмотря на устаревший парк, несмотря на то, что подобные предприятия, бывает, закрываются. Сегодня 100% акций АО «Трамвайное управление города Павлодар» принадлежат социально-предпринимательской корпорации (СПК) «Павлодар». Единственным акционером СПК является акимат Павлодарской области.
— Наш парк – крупнейший в Казахстане. В Алматы, насколько я знаю, на две-три ветки выходили всего по восемь вагонов. В Усть-Каменогорске, по моим данным, около 30 вагонов. В Павлодаре в часы пик на пути выходят 67-68 вагонов, а обычно в смену – 43 вагона. Трамваи наши ходят до часу ночи, а в это время ни один автобус уже не выезжает на маршруты. К тому же у нас большой коллектив – 671 человек, который ждет помощи, - говорит Махмудов.
Он подчеркивает, что, несмотря на большой срок эксплуатации вагонов, предприятие поддерживает их в рабочем состоянии.
— Тьфу-тьфу (улыбается), но в нашем городе не было происшествий с трамваями, как в южной столице, когда вагон самопроизвольно поехал и «собрал» 14 автомашин. В Алматы, я полагаю, сыграли два фактора – подготовка технического персонала и состояние парка, — отмечает председатель правления.
Последний день трамвая
Трамваи Павлодара – это 111 единиц пассажирского транспорта и пять единиц спецтехники, в том числе снегоочистители, и путейские вагоны, которые занимаются ремонтом. Из более чем сотни пассажирских вагонов семь – новые.
Два приобретены в декабре 2012 года за счет 7-летнего кредита в банке. Еще пять трамваев год назад Павлодару подарило акционерное общество «Алюминий Казахстана».
— Проект кредита от ЕБРР начался еще в 2013 году. Без него развитие трамвайного управления было бы сложным. Из 104 старых трамваев лишь девять единиц еще не выработали 18-летний эксплуатационный срок, а остальные его превысили. Есть вагоны, которым около 30 лет. Мы их, конечно, будем списывать в первую очередь после покупки новых вагонов, держать их в обороте на запчасти.
— На какой срок выдается кредит ЕБРР?
— На 13 лет, и у нас есть определенные гарантии, поддержка – в министерстве по инвестициям и развитию и в минюсте готовятся правила субсидирования. То есть основные убыточные маршруты планируется субсидировать за счет бюджета города или области. Нам также выделяется республиканский грант – 910 миллионов тенге, из них 450 миллионов мы пускаем на модернизацию 30 вагонов, а остальную сумму на обновление инфраструктуры – это замена 30 километров контактного провода, 30 стрелочных переводов. Также будем ремонтировать стыки на рельсах, из-за которых трамвай стучит при движении, но перестанет, после того, как пути станут бесшовными, — поясняет Махмудов.
В 2011 году тогдашнее руководство СПК «Павлодар» объявляло о намерении приобрести 30 трамваев-пенсионеров из Польши. Поляки готовы были продать павлодарцам списываемые вагоны 1975 года выпуска.
— Хорошо, что польские трамваи не взяли, — вспоминает Махмудов.
По его словам, уже подготовлена тендерная документация на конкурс по закупу новых трамваев и примерно через полтора месяца тендер будет объявлен. В планах руководителя предприятия – обновить парк в конце 2016 года, либо в начале 2017 года:
— Наша задача – получить 25 новых вагонов, но все зависит от курса тенге. Сначала банк хотел выдать кредит в евро, но мы настояли на тенге. Там будет видно, какой завод выиграет тендер – российский, белорусский или чешский.
Муслим Махмудов не менее важным мероприятием, чем закуп новых вагонов, считает модернизацию трех десятков вагонов, срок эксплуатации которых уже вышел. Будет полностью обновляться фаэтон, а также салон внутри. Вагоны разбираются до «скелета», и устанавливается новое оборудование – от сидений до табло в кабине водителя, от электрооборудования до стекол с уплотнительными резинками.
Председатель правления считает, что нынешний тариф – 60 тенге за одну поездку не соответствует затратам предприятия, которое прошлый год завершило с убытками. Тем не менее, с июля зарплата водителей трамваев выросла на 15%, а с августа директор планирует поднять ее всему коллективу.
— За счет чего же, Муслим Джафарович, если несете убытки?
— За счет оптимизации. Я, как заступил на должность руководителя, стал изучать, где можно сократить расходы. Мы сэкономили на ГСМ, урезали зарплаты членам правления, начиная с меня. Также мы сократили интервал движения между вагонами – вывели на линию их чуть больше, и горожане стали чаще пересаживаться с автобусов на трамваи – в общем, привлекли пассажиров и прибыль.
Трамвайное управление – это для меня родное предприятие. Я здесь вырос, с этим коллективом работаю давно. Они все знают, что я переживаю за судьбу управления всей душой. Отец мой, Джафар Джафарович, ныне пенсионер, председатель азербайджанского этнокультурного объединения «Ватан», полжизни отдал трамвайному управлению – строил его, поднимал вместе с коллективом. Сегодня я со своей стороны стараюсь делать все, что могу.
Сообщение отредактировал Ingerman: 15.07.2016, 19:36:34
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.