Но однако 112 усилили в связи с закрытием 114. 47 же почти в загоне. Ситибас всего 2 машины показывает. Хундай с 70 (госномер 827) ушел на 106, тоже не от хорошей жизни.
Общественный транспорт в Алматы [часть 7]
#2642
Отправлено 12.07.2016, 21:40:53
ну на 47 поболее чем 2 машины, штук 6 есть точно. А усиление 112 не заменит 114, уж больно разные маршруты, уже б давно восстановили тб 6, только вместо вокзала 2 отправили бы на вокзал 1 по114.Но однако 112 усилили в связи с закрытием 114. 47 же почти в загоне. Ситибас всего 2 машины показывает. Хундай с 70 (госномер 827) ушел на 106, тоже не от хорошей жизни.
#2643
Отправлено 12.07.2016, 22:17:39
Да обе аварии были подстроенными. Ну не вписывался трамвай в концепцию передачи АЭТ в управление чимкентской компании. Просто так закрыть как бы нельзя. Вот и понадобился шумный повод. Типа "посмотрите насколько это опасный транспорт и что он может натворить". А то что ни один участник не получил реального срока за содеянное как ы и указывает на то что все было решено заранее. Все отделались штрафами, лишением прав на управление трамваем и тому подобным.
Первая вряд ли, действительно же растармаживали соленоиды вручную, сам даже пассажиром так делал ломиком, чтобы вагон с пересечки откатить, но водитель в кабине сидела как положено. А что еще им оставалось, когда задний вагон приедет через 40 минут и другой помощи никакой.
Для болашачников это был подарок судьбы, быстренько состряпали вторую аварию по тому же сценарию, заказали закону.кз и всяким "общим дорогам" формирование общественного мнения про страшный трамвай-убийцу и все, можно закрывать под всеобщий одобрямс. Хотя и тут подстраховались и несколько месяцев делали мину, что якобы расчитывается стоимость реконструкции.
#2644
Отправлено 12.07.2016, 22:22:04
А в акимате за 114 сказали, что перевозчик отказался от обслуживания маршрута, маршрут не закрыли, как всегда выставят на конкурс, ежели желающмх не будет, то... или до конкурса может быть найдут кого. Есть мнение, что с первого мапа могут десяток басов выделить.
Сегодня наблюдал маршрут 29-Р - катаются 2 Ютонга - 003 и 199 совсем как-бы ник чему - купить еще один ПАЗон или на худой конец узбекский SAZ и запустить по короткому плечу от Бутаковки до Люксора там и 48-я школа по микроучастку. Вернуть ему "родной" номер 134 и пусть катается, как 107-й например ездит же до Моста и ничего! И интервалы сократятся, а 2 Ютонга можно с бОльшей пользой эксплуатировать !
Сообщение отредактировал cc1963: 12.07.2016, 22:23:29
#2645
Отправлено 12.07.2016, 22:29:22
Подскажите на чем можно уехать и где садится из малой станицы в кок-жиек?
Садитесь на 17-й - доедите на нем до микрорайона Кулагер и на той же остановке пересаживайтесь на 123-й до Кокжиека. На 17-й можно сесть на любой остановке начиная от микрорайона Думан - Развилка-Гурилева-Экран-Библиотека-Мехкомбинат-Джетысуйская
Сообщение отредактировал cc1963: 12.07.2016, 22:31:04
#2646
Отправлено 12.07.2016, 22:34:18
Сегодня наблюдал маршрут 29-Р - катаются 2 Ютонга - 003 и 199 совсем как-бы ник чему
Утром/вечером довольно много людей ездит из/в поселок. В дневное время, так же ездит полным до Моста. Собственно говоря с 2011 до 2012 года местные жители добивались передачи маршрута в МАП и увеличения выпуска, но УПТиАД не хотел туда пускать МАП и маршрут сначала обслуживал Алма-Транс, а потом Бату, который не пожалел и вначале целых 4 автобуса выделил.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 12.07.2016, 22:35:12
#2647
Отправлено 12.07.2016, 22:41:54
Утром/вечером довольно много людей ездит из/в поселок. В дневное время, так же ездит полным до Моста.
Ну, до моста нет ничего удивительно - народ садится в него как в 100-процентный дублер 29-го и 141-го - разницы ведь никакой, а что касается утра и вечера - ну поездят с пересадкой - чем жители Бутаковки лучше жителей Юбилейного ( маршрут 107 ) ???, а детвору доставить до школы и обратно без проблем разворотом на Люксоре... Да не так уж и много там пассажиров - посмотрел сегодня лично - простого населения, которое пользуется автобусом становится там все меньше ( поселок застраивается не хилыми особнячками, а их владельцы все на машинах )
#2648
Отправлено 13.07.2016, 21:45:56
Усиление 112 не заменит 114, уж больно разные маршруты, уже б давно восстановили тб 6, только вместо вокзала 2 отправили бы на вокзал 1 по114.
6 восстанавливают как бы, только вот маршрут пока не известен. Да и какой ПС туда уйдёт, тоже не известно. Хотят туда новичков и трамвайщиков засунуть.
Могу только намекнуть, что хотят сделать гибрид 16 и 6,но это предположение.
#2649
Отправлено 13.07.2016, 21:55:48
Усиление 112 не заменит 114, уж больно разные маршруты, уже б давно восстановили тб 6, только вместо вокзала 2 отправили бы на вокзал 1 по114.
6 восстанавливают как бы, только вот маршрут пока не известен. Да и какой ПС туда уйдёт, тоже не известно. Хотят туда новичков и трамвайщиков засунуть.
Могу только намекнуть, что хотят сделать гибрид 16 и 6,но это предположение.
Сегодня на конечной "семерки" между водителями был разговор - краем уха подслушал, что вроде как часть машин с 7 маршрута на новый маршрут кинут , а вот какой точно маршрут где-то прослушал...
#2655
Отправлено 14.07.2016, 01:26:57
1) 6 + 16: Алма-Ата 2 - Абылай Хана - Гоголя - Дзержинского - Абая - Сейфулина - Сатпаева - Шепеткова - Шаляпина - Момыш Улы - Толе Би - Саина - Жубанова. Назад через Мира - Гоголя - Абылай Хана.
2) 6 + 16 Последняя схема 6 , только вместо Абылай Хана через Мира и Дзержинского
3) 6 + 17 ? + 114: Алма-Ата 1 - Сейфулина - Гоголя - Ауэзова - Сатпаева - Шепеткова - Шаляпина - Мамыр
4) Алма-Ата 1 - Сейфулина - Сатпаева - Шепеткова - Шаляпина - Мамыр - Аксай ?
#2657
Отправлено 14.07.2016, 01:32:12
С ПС проблема ? там же очень много простаивающих троллейбусов. На маршрутах хотя бы 100 задействовано ?6 восстанавливают как бы, только вот маршрут пока не известен. Да и какой ПС туда уйдёт, тоже не известно. Хотят туда новичков и трамвайщиков засунуть.Усиление 112 не заменит 114, уж больно разные маршруты, уже б давно восстановили тб 6, только вместо вокзала 2 отправили бы на вокзал 1 по114.
Могу только намекнуть, что хотят сделать гибрид 16 и 6,но это предположение.
П.С. хорошая новость: все больше людей доезжают на троллейбусе до Аксая, хотя там он закольцован.
Утром тоже немало людей забирают на Момыш Улы и Толе Би
Сообщение отредактировал the.traveller: 14.07.2016, 01:36:04
#2658
Отправлено 14.07.2016, 01:35:34
штук 150 катается. Вы только не забывайте, троллейбус сам не едет, водитель нужен. Будь их хоть тыща, водителей ограниченное количество.С ПС проблема ? там же очень много простаивающих троллейбусов. На маршрутах хотя бы 100 задействовано ?6 восстанавливают как бы, только вот маршрут пока не известен. Да и какой ПС туда уйдёт, тоже не известно. Хотят туда новичков и трамвайщиков засунуть.Усиление 112 не заменит 114, уж больно разные маршруты, уже б давно восстановили тб 6, только вместо вокзала 2 отправили бы на вокзал 1 по114.
Могу только намекнуть, что хотят сделать гибрид 16 и 6,но это предположение.
#2659
Отправлено 14.07.2016, 01:39:06
вы считали? я вот его юзал когда его на сатпаева перевели, садился на толе би, так вот с базара основные массы выходили как раз на толе би и никольском, остальные на абая спрыгивали. Если с базара 2 человека до мамыра доезжало, то это было супер. Вы прежде чем писать, подумайте над содержанием.1051, на 112 много людей ездило с Базара в Мамыр
#2660
Отправлено 14.07.2016, 01:43:55
и вы сударь забыли, что собственно 112 До базара не доезжал, тока до кунаева-макатаева, собственно сейчас он там также и едет, и с этого перекрестка до мамыра тоже доезжает, так в чем ущемление прав жителей мамыра, ежели две точки не изменились???1051, на 112 много людей ездило с Базара в Мамыр
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0