Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#701
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

"102 маршрут приказал долго жить, полностью реинкарнировал в "409", вот так просто обходятся "законы" достаточно заехать в пригород, и все, ты уже не "городской".

102-й в пригород и не ездил, однако получил нумерацию пригородных маршрутов. 


  • 0

#702
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Автобусы Думана с 58 маршрута вернулись на 20-ку. А на 58 работает 2-3 автобуса Транс-Сервиса.

100 маршрут тоже пока не закрыт, там работает целых два автобуса ДЭУ 1712 и Хюндай 1919.


  • 0

#703
Citizen125

Citizen125
  • Гость
  • 9 сообщений

Вчера в одном из автобусов Алматы многие пассажиры заплатили псевдо-кондуктору, за это он им раздал по билету. Зашел контролер Онай, проверил карточки, но к "зайцам" по версии Транспортного холдинга претензии не имел. Один из пассажиров возмутился сказав, мол, что за бардак, зачем нужны каратели, если они ничего не делают. На что сотрудник Онай ответил, что им было наказано никого не трогать до выборов; "пройдут выборы - всех будем стричь!", сказал сотрудник.


  • 0

#704
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Вчера в одном из автобусов Алматы многие пассажиры заплатили псевдо-кондуктору, за это он им раздал по билету. Зашел контролер Онай, проверил карточки, но к "зайцам" по версии Транспортного холдинга претензии не имел. Один из пассажиров возмутился сказав, мол, что за бардак, зачем нужны каратели, если они ничего не делают. На что сотрудник Онай ответил, что им было наказано никого не трогать до выборов; "пройдут выборы - всех будем стричь!", сказал сотрудник.

Формально они не зайцы - проезд оплатили, билеты на руках. Гражданин "Онай" грандиозно всех поимел, и теперь видимо никто не знает, что делать. 


  • 0

#705
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Сканер и сохранение нескольких карт - это они вовремя догадались привинтить. Быстренько протыкал по списку, все успокоились и поехали )


  • 0

#706
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
http://www.voxpopuli...maty-12895.html отличный репортаж. Жалко что во всей системе от алматы только один реальный специалист. И е го отправили на пенсию. Не раз встречался с Аби Абиевичем, действительно специалист.
  • 2

#707
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

"102 маршрут приказал долго жить, полностью реинкарнировал в "409", вот так просто обходятся "законы" достаточно заехать в пригород, и все, ты уже не "городской".

102-й в пригород и не ездил, однако получил нумерацию пригородных маршрутов.

Мне или показалось, или на трафарете был мкр. Водник .... или что-то типа "загород"

В "123" маршруте наблюдал интересное объявление, своими словами "Пассажиры Кок-Жиек оплачивайте за проезд, только после пересечения
отметки "Х" (или тип того) Если вы оплатите раньше отметки "Х" то оплата не покажет контролеру"
  • 0

#708
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

http://www.voxpopuli...maty-12895.html отличный репортаж. Жалко что во всей системе от алматы только один реальный специалист. И е го отправили на пенсию. Не раз встречался с Аби Абиевичем, действительно специалист.

Действительно,  очень интересно. Получается, что впервые на наши трамваи покушался еще Кулмаханов... :spy:

 Но оно,  ( интервью), скорей  уже ностальгическое...Веры в то,  что в город вернут трамвай,  как то маловато... :cry:

Хотя, конечно,   приятно что там работали такие спецы и энтузиасты.

 

( Это интервью  даже уже можно в смежную тему "Верный-  Алма-Ата- Алматы" перетащить) ИМХО.


Сообщение отредактировал Раф: 17.03.2016, 19:16:08

  • 1

#709
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Насчет трамвая, ну понимаю, жалко, но нельзя 30 если не больше лет ничего в него не вкладывая, сосать советский запас прочности. Когда то этот самый запас должен был иссякнуть. Что и случилось. Причем даже вагоны были по сути советскими. Произведенными в рамках СЭВ. Вон в Ташкенте такая же ситуация наметилась. На изношенной инфраструктуре угробили два новых чешских вагона Варио 2012 года выпуска. Один уже стал донором запчастей. У нас было бы тоже самое, если бы были закуплены новые вагоны не важно какого производителя. 


  • 1

#710
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

У нас было бы тоже самое, если бы были закуплены новые вагоны не важно какого производителя. 

 

Так кто и что мешал (этим там) вкладывать в ремонт трамвайной инфраструктуры, а не бздеть про мифический лрт. Уже давно все рельсы перебрали и заварили стыки постепенно...но нет лрт им подавай...


Сообщение отредактировал TomFarr: 17.03.2016, 22:26:44

  • 1

#711
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://www.voxpopuli...maty-12895.html отличный репортаж. Жалко что во всей системе от алматы только один реальный специалист. И е го отправили на пенсию. Не раз встречался с Аби Абиевичем, действительно специалист.

 

что за бред

В 70-е годы мы выпускали на линию по 130–150 вагонов в сутки. В те годы действовало 10 маршрутов.

По Суюнбая они доходили до вокзала Алматы-1. - (он пришел в депо в середине 70-х)

 

 интересно что при нем пришла партия тех КТМ

 

В 1989 году освободилось место директора трамвайного депо. ... и Абдибек Абиевич стал директором депо.

Нужно было следить за графиком движения, поступлением новых вагонов и ремонтом старых, условиями работы и быта сотрудников депо.

В 89 году произошло последнее крупное обновление нашего трамвайного парка. К нам поступило 40 вагонов КТМ-5.

 

 В депо работало около 750 человек. 320 из них — водители - на 200 трамваев получается по 1,5 человека


  • 0

#712
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

http://www.voxpopuli...maty-12895.html отличный репортаж. Жалко что во всей системе от алматы только один реальный специалист. И е го отправили на пенсию. Не раз встречался с Аби Абиевичем, действительно специалист.

 

а в нормальных городах поставили бы обратно в депо...и восстановили трамвайное движение...сделав ремонт или обновление пути...


  • 1

#713
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Так кто и что мешал (этим там) вкладывать в ремонт трамвайной инфраструктуры, а не бздеть про мифический лрт. Уже давно все рельсы перебрали и заварили стыки постепенно...но нет лрт им подавай...

 

Кто мешал, кто мешал. Денег как всегда не было. Причем не было их уже при СССР на такие вещи. Второй момент-кадров квалифицированных нет чтобы такими ремонтами заниматься. Все ремонты в нулевые годы делались силами службы пути трамвайного депо.  А при союзе было целое СМУ Электротранссстрой, которое благополучно развалили в начале 90-х. Оно даже не успело тогда ремонт на Толе би закончить. Два года меняли рельсы на участке от Жарокова до Байтурсынова


  • 0

#714
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати новых КТМ-в пришло 70 штук в 1989-91 годах, а никак не 40. В 1989 30 штук, в 1990-30 и в 1991-10


  • 0

#715
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
В статье есть неточности, но я спишу их на журналистов, большой поток информации, посему и кашу создали, потому как бравший интервью я думаю далек от трамвая.
  • 0

#716
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Эдуард  - профили можно разделить, создав новый нужный и потом отвязав фото от ошибочног - привязать к нужному


  • 0

#717
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Эдуард  - профили можно разделить, создав новый нужный и потом отвязав фото от ошибочног - привязать к нужному

попробую. А каким образом отвязать фото ? Максим, если не трудно напишите в личку или здесь или на ФБ


Сообщение отредактировал cc1963: 18.03.2016, 05:51:35

  • 0

#718
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 с утра на 100 по Ситибасу пробивается какой-то неизвестный ДЭУ с госом : 840 ВТ 02 причем в единственном экземпляре. Зато по 77-му аж 14 машин


  • 0

#719
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

А кто знает как работает система "Ойбай"

Я бы сделал так.

На серверах создаем единую базу все карт где прописано все тип карты и скоко на них денег зачислено нет.

Ну про серверную часть я не продумывал туда много чего можно напихать а вот про автобусную

Когда водитель включает свой бус  и идентифицируется карточкой на его терминал сливаем кеш базы  два листа  один со всеми картами где есть деньги  назовем зеленый лист( думаю для терминала даже неважно скоко денег есть, главное есть) и красный лист заблокированные карты.  При прикладывание карты пользователя она сверяется с первым листом и при положительном ответе  иона переносится в третий лист с пометкой данного автобуса. Этот лист и загружает себе контролер при проверке. Ну и периодическая синхронизация с единой базой данных на сервере.

Почему я думаю что все токи есть локальный кеш базы в терминал. При онлайн синхронизации большая нагрузка по предаче данных и это может стать бутылочным горлышком.  Кстати кто знает кто у них провайдер?

Уважаемые технари просветите гуманитария.


  • 1

#720
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Сейчас еду в 59-м. На сайране на остановке его заблокировал 37й остановившись во 2 ряду (довольно агрессивно). 59-й не повелся, едет дальше за ним спокойно. За 59-ми не замечаю байгу уже давно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.