Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1861
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Насчет выхлопа. Если вебасто сжигает за один цикл прогрева литр топлива- то он делает это в рассчитаном оптимальном режиме, с заданной низкой токсичностью, и тепло отдается антифризу без лишних преград.
А мотор на прогреве че делает? Маслает холодный, выхлоп грязный, греется медленно.
  • -1

#1862
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Про синюю лампочку.
Синяя лампа это просто индикатор температуры антифриза ниже какого то предела. Наверняка эту температуру можно определить опытным путем или с помощью обд-сканера. Я думаю градусов на 40 она гаснет. А может вообще по времени гаснет, никогда не было таких машин.
Лампочка никому не запрещает ехать. Она просто сигнализирует что мотор нельзя нагружать полностью, почитайте инструкции к машине, там наверняка так и написано.
К термостату она отношения не имеет.

Сообщение отредактировал bigie: 06.10.2018, 12:04:14

  • -1

#1863
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Про прогрев.
Я подключал к машине обд сканер, и смотрел как мотор (1.6 бензин) набирает температуру.
И вобщем датчик показывал повышение на 10 градусов в минуту примерно.
То есть при температуре зимой -20, через 4-5 минут после запуска датчик показал больше +20. Это примерно та температура которую имеет двиг летом по утрам.
Конечно масло нагревается медленнее, но синтетика 0W и 5W зимой нормально отрабатывает, и по сути прогрев на холостых не намного отличается от прогрева на ходу с небольшой нагрузкой.

Сообщение отредактировал bigie: 06.10.2018, 13:45:14

  • 0

#1864
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
И самое главное- про копчение моторов во дворах и паркингах.
Граждане, если вам прям зимой надо греться- вы хоть с дворов колодцев и от подъездов, с закрытых парковок, машины отгоняйте подальше и грейтесь вместе с ними.
А то картина жесть, стоят два ряда машин, трубами к подъезду, и дымят по очереди.
В теплые полгода тем более, вообще греть не стоит, сел, завел, полминуты- минута прошло - езжай.
Я с 2005 года не греюсь почти, так привык что уже лишней минуты не могу стоять заведенный на месте.

Сообщение отредактировал bigie: 06.10.2018, 14:08:06

  • 1

#1865
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Вы не замечали что на автономных системах отопления всегда присутствует циркуляционный насос, гоняющий теплоноситель по контуру?

Если электрокотел вмонтирован прямо в блок цилиндров и нагревает антифриз двига- насос не нужен. Может у него такой и есть?
Именно! Человек просто не изучал предмет теплотехника и термодинамика!
  • 0

#1866
ЗырТ

ЗырТ
  • Постоялец
  • 308 сообщений

это холивар будет вечно. Греть или не греть дело каждого индивидуально.

Главное другим неудобство не доставлять, в виде выхлопа в окна и под езды, а так все поровну. Но я предпочитаю греть.


  • 0

#1867
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

 

Вы не замечали что на автономных системах отопления всегда присутствует циркуляционный насос, гоняющий теплоноситель по контуру?


Если электрокотел вмонтирован прямо в блок цилиндров и нагревает антифриз двига- насос не нужен. Может у него такой и есть?

 

Электрокотлы никто не вмонтирует в блоки цилиндров, есть умельцы, которые вмонтируют две последовательные  спирали от электрочайника или стиральной машинки в блок картера на дно, где масло плещется. Такому котлу не нужна циркуляция он масло в картере греет, а через стенки картера и сам двигатель.  Но это уже совдепия и крайний север, когда без разницы какая температура в салоне, все равно ты в машине едешь в тулупе.

 

Современная реализация внешнего электроподогрева это нагреватель антифриза на 220 вольт впаре с циркуляционным насосом на 220 вольт, врезанный в малый конутр обогрева печки.  Вечерем когда ставишь машину возле дома, запитываешь электрокотел от розетки и он не дает двигателю и радиатору печки в салоне остыть. Салон, хоть и без надувного вентилятора, но все равно немного прогревается.

 

Недостатки очевидны, нужна внешняя розетка на 220 вольт с обязательным заземлением и машина всю ночь крутит ваш счетчик. А так в общем то это идеальный вариант для частного дома, где есть нормальное заземление.  Хоть вентилятор и не крутится, но салон, все равно от горячего радиатора печки прогревается.


Сообщение отредактировал Тутифри: 07.10.2018, 10:00:44

  • -3

#1868
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

Вебаста может быть на бензине, на газе и даже на спирту или на биотопливе, она только называться может не Вебасто, а автономный подогреватель, потому что Вебаста это фирменное название автономного подогревателя фирмы Вебасто. А так этих автономных подогревателей навалом, естественно, что для их нормальной работы вам понадобится второй, изолированный от стартового аккумулятор и более мощный генератор или вообще второй генератор установленный специально для Вебасто. 

 

В современном автомобиле где инженеры борются за кажду каплю экономии топлива вы не сможете вот так вот взять и подключить к сети второй аккумулятор. Ваш генератор вас не поймет и либо сдохнет, либо не сможет заряжать два аккумулятора вместо одного, так как у него кажджый ватт на учете.  Современный автомобиль вам может позволить подцепить на прикуриватель какой нибудь навигатор или видеорегистратор, но Вебасту вы на него посадить не сможете.

 

У некоторых двигатель 1.6 литра, какая нафиг тут может быть Вебаста, когда этот хилый дижок с таким же хилым генератором он сам себя еле тащит. То есть выход только один, это не Вэбасто, а специальные автономные подогреватели с термогенераторами, то есть когда электроэнергия для вращения циркуляционного насоса получается из энергии сгорания топлива в обогревателе.  Когда тратится только топливо для Вебасто, а не заряд аккумулятора.


Сообщение отредактировал Тутифри: 07.10.2018, 10:01:20

  • -1

#1869
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений

Вообще в современном автомобиле вам незачем беспокоится об его ресурсе и долголетии, он все равно на уровне 120 тысяч километров или 5 лет эксплуатации или даже просто стояния в гараже. Ваша современная мыльница всё равно рассыпится уже на 130 тысячах километров или даже после того, как она отстоит 5 лет в гараже. Вы её после 5 лет эксплуатации даже на сверку не сможетье дотащить, так как она вся начнет рассыпаться на части. В современном автопроме полностью отменено понятие вторичный автомобильный рынок его скоро вообще не будет. 

 

Так как вся механическая часть современного автомобиля, его кузов, подвеска, амортизаторы, пружины, тормозные механизмы, трансмиссия, двигатель, проводка, вся электроника и все пластиковые детали. Всё это расчитанно на предельный срок эксплуатации в 5 лет.  У вас через пять лет во-первых вся проводка начнет саморазлагаться, весь пластик решит, что он давно лежит на свалке и пора кормить бактерий и начнет быстро, быстро разлагаться. Весь метал естественно сгниет, так как у него толщина и фосфатное покрытие, расчитанно ровно на 5 лет. Двигатель и коробка, после пяти лет эксплуатации безусловно выйдут из строя здесь вообще без всяких вариантов. Такого понятия как капитальный ремонт двигателя или капитальный ремонт коробки передач в современных машинах нет, всё одноразовое.

 

Менять двигатель и коробку совершенно бесмысленно, так как на вашей машине через пять лет сгниют все посадочные места в кузове. Короче не парьтесь вы по поводу ресурса, если вы счастливый обладатель современной мыльницы, неважно сколько она стоит и кто её произвел, то на следующий же день после её приобретения, думайте где вы возьмете деньги на новый автомобиль.

 

Зачем вам прогревать зимой двигатель, когда у него ресурс всего 120 тысяч километров и вы его прогревая, сокращаете ему его моточасы, выматывая их на холостом ходу.

 

Современный автомобиль, это так же как лампочка, котрая в принципе может светить вечно, но все производители делают её работу не более чем на 1000 часов. А так старые лампочи, выпущенные еще в 19 веке до сих пор исправно светят в музее. В современном мире где всё одноразовое, почему  то никто не против LED ламп, которые теоретически могут светить своими светодиодами вечно. Но если делать стабилизаторы тока внутри такой вечной лампочки немного больше максимального тока светодиодов, то ваша LED лампочка сдохнет, не отработав и 1000 часов. Или радиатор делать немного меньше положенного и все ваши вечные LED лампы сдохнут быстрее, чем старые лампы накаливания.


Сообщение отредактировал Тутифри: 07.10.2018, 10:05:28

  • -6

#1870
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

 

 

Вы не замечали что на автономных системах отопления всегда присутствует циркуляционный насос, гоняющий теплоноситель по контуру?

Если электрокотел вмонтирован прямо в блок цилиндров и нагревает антифриз двига- насос не нужен. Может у него такой и есть?
Именно! Человек просто не изучал предмет теплотехника и термодинамика!

 

Дружище, ты вот сейчас выше процитировал полный бред с "электрокотлом вмонтированным в блок цилиндров" (ШТОА?!), а мне пеняешь на незнание законов физики. Я понимаю, что в твоем возрасте, да еще с кучей неразрешимых комплексов, сидючи по ту сторону монитора, очень хочется всеобщего признания. Но признания добиваются совершенно иным способом. Для начала подтяни свои манеры.  
 


  • -2

#1871
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

электрокотлом вмонтированным в блок цилиндров

 

"вмонтированным в блок" понятно, что условно! Стоит отдельно!  :idea:  Чё клоунов из себя воображать, что не понимаете о чем речь! 


  • 0

#1872
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений


Вы не замечали что на автономных системах отопления всегда присутствует циркуляционный насос, гоняющий теплоноситель по контуру?

Если электрокотел вмонтирован прямо в блок цилиндров и нагревает антифриз двига- насос не нужен. Может у него такой и есть?
Именно! Человек просто не изучал предмет теплотехника и термодинамика!
Дружище, ты вот сейчас выше процитировал полный бред с "электрокотлом вмонтированным в блок цилиндров" (ШТОА?!), а мне пеняешь на незнание законов физики. Я понимаю, что в твоем возрасте, да еще с кучей неразрешимых комплексов, сидючи по ту сторону монитора, очень хочется всеобщего признания. Но признания добиваются совершенно иным способом. Для начала подтяни свои манеры.
Гражданин, прежде чем язвить и учить людей тому, что без насоса вода не течет- хоть немного ознакомьтесь с предметом.
Есть подогреватели вмонтируемые непосредственно в блок на место заглушек в технологических отверстиях, и они греют именно рубашку охлаждения и сам блок и не требуют насоса.
Есть подогреватели врезаемые в шланги и даже при этом не требующие насоса, потому что нагреваемая жидкость имеет свойство циркулировать в вертикально-кольцевой системе, аналогично системам отопления с естественной циркуляцией теплоносителя, которыми греются уже наверно сотню лет.

Сообщение отредактировал bigie: 07.10.2018, 23:42:17

  • 1

#1873
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений


Вы не замечали что на автономных системах отопления всегда присутствует циркуляционный насос, гоняющий теплоноситель по контуру?

Если электрокотел вмонтирован прямо в блок цилиндров и нагревает антифриз двига- насос не нужен. Может у него такой и есть?
Именно! Человек просто не изучал предмет теплотехника и термодинамика!
Дружище, ты вот сейчас выше процитировал полный бред с "электрокотлом вмонтированным в блок цилиндров" (ШТОА?!), а мне пеняешь на незнание законов физики. Я понимаю, что в твоем возрасте, да еще с кучей неразрешимых комплексов, сидючи по ту сторону монитора, очень хочется всеобщего признания. Но признания добиваются совершенно иным способом. Для начала подтяни свои манеры.
Гражданин, прежде чем язвить и учить людей тому, что без насоса вода не течет- хоть немного ознакомьтесь с предметом.
Есть подогреватели вмонтируемые непосредственно в блок на место заглушек в технологических отверстиях, и они греют именно рубашку охлаждения и сам блок и не требуют насоса.
Есть подогреватели врезаемые в шланги и даже при этом не требующие насоса, потому что нагреваемая жидкость имеет свойство циркулировать в вертикально-кольцевой системе, аналогично системам отопления с естественной циркуляцией теплоносителя, которыми греются уже наверно сотню лет.
Еще один теплотехник! Да откуда ж вы лезете?! Какие нахер котлы, монтируемые в технологические отверстия блока? Ты сам себя послушай. В каких пту готовят таких специалистов? Впрочем не отвечай. Просто ступай мимо.
  • -2

#1874
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Просто ступай мимо.

Хамить некрасиво. Тем более, что товарисч прав.

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Эндрю Фриман, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров[1][2]. В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах

 

https://ru.wikipedia...атель_двигателя

 

Первый же раздел, "Электрические подогреватели".

И да, конвекцию, которая обеспечивает без всяких насосов циркуляцию, никто не отменял.


  • 1

#1875
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Еще один теплотехник! Да откуда ж вы лезете?! Какие нахер котлы, монтируемые в технологические отверстия блока? Ты сам себя послушай. В каких пту готовят таких специалистов? Впрочем не отвечай. Просто ступай мимо.

Запомни простую вещь- ты здесь не можешь никого заставить идти мимо, ты можешь только сам пройти мимо, понимаешь?
Тебя тут никто не держит.
Но если тебе интересно- могу пояснить о чем говорю, какие котлы и как теплоноситель циркулирует без насоса

Сообщение отредактировал bigie: 08.10.2018, 22:29:17

  • 1

#1876
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Вот простое пояснение от производителя подогрева двигателя Defa, подогрев встраиваемый вместо обычной заглушки в блоке, которые есть на всех или почти всех моторах.

Выносные подогреватели, врезаемые в шланги тоже могут работать без никаких насосов, естественной конвекцией жидкости


Есть и подогрев вмонтируемый в поддон и греющий масло, то о чем тут Железяка-Крановщик толковал


Так то, святая инквизиция, век живи- век учись...

Сообщение отредактировал bigie: 08.10.2018, 23:19:01

  • -1

#1877
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Да откуда ж вы лезете?! Какие нахер котлы, монтируемые в технологические отверстия блока? Ты сам себя послушай

А этот гвоздь лично тебе, лови
http://www.autonahod...?search=d.pm-40
  • -1

#1878
Payot

Payot
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Привет жителям Заполярья!)))
Скоро снег говорят выпадет. Самое главное не забывайте на ночь парковаться так, чтобы утром по прямой выезжать, а то руль повернете и покрышки разбортуются.
  • 1

#1879
Тутифри

Тутифри
  • Гость
  • 32 сообщений


Вот простое пояснение от производителя подогрева двигателя Defa, подогрев встраиваемый вместо обычной заглушки в блоке, которые есть на всех или почти всех моторах.

Какое красивое немецкое видео :) А давате я вам покажу, самый лучший вариант того, как будут выбивать вашу заглушку из вашего двигателя на наших СТО.

 

Причем это самый лучший вариант, когда заглушку при помощи лома и какой-то матери выбивает в общем то опытный и грамотный человек, косноязычная звезда Ютуба. А в наших реалиях у вас будет всё гораздо хуже. В лучшем случае получите покоцанный монтировкой блок цилиндров с засранным опилками охлаждающей рубашкой, после чего вы еще долго будите вспоминать своих ремонтников, меняя помпу и термостат и это будет в лучшем случае.

 

А в худшем случае, по блоку цилиндров пойдут трещины, из которых потом будет течь антифриз. А в самом худшем варианте, вам вообще просто сломают блок цилиндров, посадят обломки на "холодную сварку" и скажут что так оно и было. :weep:

 

Вариант с установкой электроподогрева вместо заглушки в блоке цилиндров в наших, первобытно-общинных условиях проведения ремонта на наших СТО полность отпадает. Если вздумаете делать электроподогрев, то только сами, купив предварительно спец инструмент, для извлечения заглушек.

 

И потом электроподогреватель, включенный в середину блока цилиндров, без циркуляционного насоса будет греть только верх двигателя, оставляя холодным масло в картере. Двигатель будет сверху теплым, а снизу холодным, что может привести к разрушению чугуна из-за теплового шока. 

 

Под действием только гравитации, никакой циркуляции теплоносителя по рубашке двигателя не будет, во-первых потому что  слишком малый перепад высот, во-вторых, потому что холодный антифриз он вязкий и малотекучий и никуда он по лабиринтам охлаждающей рубашки самотеком не потечет, слишком велико гидростатическое сопротивление шершавой рубашки двигателя. 

 

То есть по любому нужен выносной подогреватель и выносной циркуляционный насос, по другом нет смысла греть двигатель вообще, только сломаете свой движок, неравномерным прогревом его корпуса. 

 

Если вы думаете что все эти "умные" устройства делают какие-то умные люди, то вы глубоко заблуждаетесь. В большинстве крутых фирм работают полные идиоты, они всё по идиотски и делают и никак по другому они ничего делать не могут. Потому что дай им за обедом вилку вместо ложки и они глаз себе выколют, потому что идиоты.

 

Вот такие дебилы и разрабатывают и машины и самолеты и поезда, строят дома, дороги и т.д. Вы что же думаете, что это как-то по другому происходит, нет, везде полные кретины управляют сложнейшим производством. Так что даже не надейтесь, что кто-то за вас подумает, либо вы подумаете сами, либо не подумает никто.


Сообщение отредактировал Тутифри: 09.10.2018, 08:00:21

  • -1

#1880
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Ты погоди, речь ведь не о рукожопах из твоих сочинений, и не о нашем городе.
Понятно что эти решения для холодных стран.
Выкрики то были про сам подогрев блока.
Страшилки про неравномерный нагрев- фигня. Нормально все греется.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.