удиви лучше меня ответами на элементарные вопросы: сколько минут масло поступает, к примеру, до распредвала? ну или по другому - куда девается масло из пастели коленвала или распредвала за период ночной стоянки? ну или еще так: когда в системе смазки достигается рабочее давление масла и для чего существует редукционный клапан? при каких температурах чаще всего срабатывает этот клапан? хватит вопросов? по путно еще - что делает маслонасос при работе от стартера?
Вот ты дал! У тебяж карданвал не смазываеца, пока не прогреешь! Кстати, ты как карбюратор смазываешь? Теплым маслом или холодным? Я туда предпусковой подогреватель на ниодимовых магнитах ставил. Оно неплохо экономило бензу. Правда сосед сказал, что если соляры добавить в бак, оно еще экономичнее и быстрее прогревается. Ну и бензонасос парафином смажется.
между нами разница в том що я знаю ответы на эти вопросы и знаю почему это происходит. ты и тебе подобные даж верхушек не нахватались а все туда же - поумничать на форумах.
Вот что ты грубишь?