тем самым вы губите свой движок. холостой ход - самый губительный для мотора. Летом то зачем греть? чушь вобще полная. и летом не более 2.5 об. до полного прогрева? тоже абсурд.Грею обязательно зимой. Пока не начнет ползти стрелка температуры. Потом еду. Пока не будет рабочая температура, обороты не даю выше 2.5 тысяч. Если холодно ставлю заднюю передачу и держу ногу на тормозе пару минут (грею коробку автомат).
Летом даю поработать мотору пару минут и еду, но пока не наберется рабочая температура двигателя так же не более 2.5 оборотов.
Со всеми прогревами, зимой расход меньше на пару литров, так как летом люблю динамичный стиль езды, зимой же приходятся ташнить в пробках да по снегу, обороты не превышают 3 тысяч.
зимой (-12 и ниже) грею 1-2 минуты и поехал. в движении быстрее прогревается. обороты до 2-х тыс. стрелка поднялась до второй риски (500 м) на шкале - обороты уже обычные.