Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1581
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Грею обязательно зимой. Пока не начнет ползти стрелка температуры. Потом еду. Пока не будет рабочая температура, обороты не даю выше 2.5 тысяч. Если холодно ставлю заднюю передачу и держу ногу на тормозе пару минут (грею коробку автомат).
Летом даю поработать мотору пару минут и еду, но пока не наберется рабочая температура двигателя так же не более 2.5 оборотов.
Со всеми прогревами, зимой расход меньше на пару литров, так как летом люблю динамичный стиль езды, зимой же приходятся ташнить в пробках да по снегу, обороты не превышают 3 тысяч.

тем самым вы губите свой движок. холостой ход - самый губительный для мотора. Летом то зачем греть? чушь вобще полная. и летом не более 2.5 об. до полного прогрева? тоже абсурд.
зимой (-12 и ниже) грею 1-2 минуты и поехал. в движении быстрее прогревается. обороты до 2-х тыс. стрелка поднялась до второй риски (500 м) на шкале - обороты уже обычные.
  • 1

#1582
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

тем самым вы губите свой движок. холостой ход - самый губительный для мотора. Летом то зачем греть? чушь вобще полная. и летом не более 2.5 об. до полного прогрева? тоже абсурд.
зимой (-12 и ниже) грею 1-2 минуты и поехал. в движении быстрее прогревается. обороты до 2-х тыс. стрелка поднялась до второй риски (500 м) на шкале - обороты уже обычные.

Считаю свой метод единственно верным. Ехать предпочитаю с прогретым мотором, ежели случись что можно бы было придавить педаль газа. Вы же имеет право эксплуатировать авто на ваше усмотрение.
  • -1

#1583
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


тем самым вы губите свой движок. холостой ход - самый губительный для мотора. Летом то зачем греть? чушь вобще полная. и летом не более 2.5 об. до полного прогрева? тоже абсурд.
зимой (-12 и ниже) грею 1-2 минуты и поехал. в движении быстрее прогревается. обороты до 2-х тыс. стрелка поднялась до второй риски (500 м) на шкале - обороты уже обычные.

Считаю свой метод единственно верным. Ехать предпочитаю с прогретым мотором, ежели случись что можно бы было придавить педаль газа. Вы же имеет право эксплуатировать авто на ваше усмотрение.


метод :lol:
что я и делаю. и мотор не гублю и меньше загрязняю экологию....

Сообщение отредактировал And: 06.02.2012, 14:19:34

  • 0

#1584
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Прогрев двигателя сродни шаманству, кто то верит, кто то нет :D
Но вот шаманы, хоть урон экологии не носят, в отличии от прогревателей...
  • 0

#1585
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

и мотор не гублю и меньше загрязняю экологию....

Считаете, что вы что то там меньше загрязнете что то? В основном смрад в городе от автобусов и прочих убитых дизелей. Я предпочитаю вменяемый бензиновые моторы, где нужно не сильно педаль давить, что бы нормально ехать и не тошнить.
На 2 минуты он меньше машина погрел и думает что экологию спас :faceoff:
Обязательно зимой и двигатель греть и коробку автомат. Летом то же немного греть, что бы в экстренной ситуации нажав на педаль газа ваш движок отреагировал адекватно а не захлебнулся. Так же желательно поменьше слушать разных "специалистов", аля вон в заграницах они в обще машины не греют :faceoff:
  • 0

#1586
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


и мотор не гублю и меньше загрязняю экологию....

Считаете, что вы что то там меньше загрязнете что то? В основном смрад в городе от автобусов и прочих убитых дизелей. Я предпочитаю вменяемый бензиновые моторы, где нужно не сильно педаль давить, что бы нормально ехать и не тошнить.
На 2 минуты он меньше машина погрел и думает что экологию спас :faceoff:
Обязательно зимой и двигатель греть и коробку автомат. Летом то же немного греть, что бы в экстренной ситуации нажав на педаль газа ваш движок отреагировал адекватно а не захлебнулся. Так же желательно поменьше слушать разных "специалистов", аля вон в заграницах они в обще машины не греют :faceoff:

так вы прогреваете, а потом и тошните (сами писали - не выше 2.5 об до ПОНОГО ПРОГРЕВА). логика где?
у меня еще ни разу не захлебывался. чушь полная! движку видимо уже не очень то... нагару с палец, вот и захлебывается бедный...

Сообщение отредактировал And: 06.02.2012, 14:43:47

  • 0

#1587
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

холостой ход - самый губительный для мотора.

Что то мне подсказывает надо глушить движку на светофорах. Теперь удобно стало заглушил смотришь на табло осталось 3 сек завел поехал с облаком синего дыма. :spy:
  • 0

#1588
Гондар

Гондар
  • Гость
  • 7 сообщений
Ну холостой ход губителен? Разве вы будете всю жизнь ездить на ней? Все равно ресурс примерно такой-же
  • 0

#1589
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

нафига мне на ведёрки смотреть? своих на стоянке и во дворе хватает. не прогревая могу ехать без риска что побежит что-то гдето. и коробка механика, и рычаг колом не стоит.
по меркам окружающих я не прогреваю мотор. по моим - прогреваю. одну сигарету. примерно 3-5 минут. ток вопрос был не про рулевое паджерика. вопрос: как на место прогреть ходовку?
зы. старое ведерко, после завода сразу способно ехать. на подсосе, но едет спокойно. правда в мостах жижа слишком густая - мотору аж тяжко крутить железки в этой жиже. мож подскажете, как стоя на месте мосты прогреть? паяльную лампу не предлагать, муторно возица с ней. вопрос к тем, кто умеет ходовку и трансмиссию греть на стоянке :)


Как маленький ей богу.

Поднял на домкратах, и крути колесья руками шоб масло разогнать в мостах.

#1590
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Ну холостой ход губителен? Разве вы будете всю жизнь ездить на ней? Все равно ресурс примерно такой-же

а я не отношусь к такому типу людей, которые думают: после меня хоть потоп или нас...ть
  • 0

#1591
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


Приятно было наткнуться на тему, что греть оказывается и не надо)


а вот это как раз заблуждение-греть обязательно нужно. в современных двигателях каналы системы смазки имеют очень малые сечения,соответственно движок очень чувствителен к вязкости масла. при низкой температуре вязкость масла очень велика,соответственно без прогрева оно не будет очень долго поступать к подшибникам-отсюда и последствия.
трогаться нужно только после того,как стрелка температуры ОЖ поднитется хотя бы до деления 50 градусов.


Оппа... Расскажите, почему каналы стали очень малого сечения? К какаим подшипникам не будет поступать масло, и почему? Какие последствия?

Всю жизнь прожил не так. Вот ужас то теперь это осознавать. Ну спасибо, хоть проветили деда на старости...

#1592
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


что значит "дать коробке проснуться"?

есть такое выражение ! я к примеру своей девушке только так могу объяснить ))


а не надо ей объяснять! Особенно про проснутую коробку. Вдруг не с той ноги коробка встанет и чо тады?

#1593
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Приятно было наткнуться на тему, что греть оказывается и не надо)


а вот это как раз заблуждение-греть обязательно нужно. в современных двигателях каналы системы смазки имеют очень малые сечения,соответственно движок очень чувствителен к вязкости масла. при низкой температуре вязкость масла очень велика,соответственно без прогрева оно не будет очень долго поступать к подшибникам-отсюда и последствия.
трогаться нужно только после того,как стрелка температуры ОЖ поднитется хотя бы до деления 50 градусов.


Оппа... Расскажите, почему каналы стали очень малого сечения? К какаим подшипникам не будет поступать масло, и почему? Какие последствия?

Всю жизнь прожил не так. Вот ужас то теперь это осознавать. Ну спасибо, хоть проветили деда на старости...

про подшипники мне тоже очень интересно!
  • 0

#1594
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
1. Когда мотор работает на месте- он все равно работает, в нем сгорает топливо, работают все пары трения и теплопередачи.
разницы между стоянием и движением на малых оборотах до 2000 никакой нет. масло справляется с задачами, сухого трения нет, высоких термонагрузок нет.
конечно есть апасносте что в моторе вместо масло- гомно, тогда да, быстрый старт обернется скорыми проблемами, решается соблюдением рекомендаций производителя мотора о сроках замены и типу применяемых смазочных материалов.
или есть вариант на холодную дать оборотов тыщ шесть- ежу понятно што так делать нельзя, производитель об этом прямо говорит.
2. коробка.
когда вы ставите на драйв - стоять ваще нет смысла, все равно все клапана гидроцилиндры и тормоза первой передачи сработали, дальше работают такое же железо как и в механической коробке, а переключение на малых оборотах нагрузки не дают, именно по причине малой разницы угловых скоростей элементов планетарной передачи :eek:
опять же- если у вас в коробке масло- гомно, его надо менять на правильное, а не греть коробку.
3. самое субъективное и смешное- по моим наблюдениям, все кто греют мотор в мороз -20, точно так же греют его летом в жару +30 :lol:
  • 0

#1595
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

так вы прогреваете, а потом и тошните (сами писали - не выше 2.5 об до ПОНОГО ПРОГРЕВА). логика где?

Если мотор не прогрет полностью, то выше 2.5 не даю пока не нагреется. Это пару кварталов. Да и нормальный мотор с вменяемым объемом в обще сильно раскручивать не приходится. 2.5-3 тысячи это рабочий режим в городе.

у меня еще ни разу не захлебывался. чушь полная! движку видимо уже не очень то... нагару с палец, вот и захлебывается бедный...

Ой да ладно уже сочинять! Ога сел и полетел на холодный движок. На дороге бывают ситуации когда приходится как экстренно тормозить так и экстренно давить педаль в пол. На холодном движке это мягко говоря не желательно, да и не поймет ваш движок когда вы при -15 начнете пытаться топить на холодны мотор, ога :-/
Спорите заради спора как я погляжу.

3. самое субъективное и смешное- по моим наблюдениям, все кто греют мотор в мороз -20, точно так же греют его летом в жару +30 :lol:

Ну видал что бы шибко грели летом, но что этой зимой ночами дизелисты греют свои авто это факт. У некоторых через каждый час машина сама заводится и прогревается.

Сообщение отредактировал ART_D: 06.02.2012, 15:01:43

  • 0

#1596
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

У меня стрелка за 5 мин поднимается до 0 и по температуры и по оборотам. Машина 2008 г.


На холостом ходу?

Раньше была 1998 я включала разогрев, за 20 мин. до выхода.


Ужас...
Потому покупать машины у девушек я зарекся.

Еще вопрос, говорят что нельзя сразу печку включать, так ли это?


Не так.

#1597
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


Вот меня волнует только один вопрос. Как ездить с замерзшим лобовым стеклом если нихрена не видно? Чем его оттаять быстро. кроме как потоком теплого воздуха из печки? Эта незамерзайка что продается у нас при -20 замерзает. А старушек. детей. собак и кошек давить как то не хочется.

как уже написали, данный вопрос решается путем испоьзования скребка. чтобы очистить стекло надо 1 минуту. насчет незамерзайки, пройдите в тему про них. путем эксперементов, большенство перешло на водку и спирт.

если лед - я просто спирт в аптеке купленный заливаю в какую та мелкую баклашку с распылителем (то ли от лекарств, то ли еще чего то - не помню уже ) и брызгаю.. а там уже или смахнуть или щетками.. от скребка отказался - царапает падла стекло

машину грею.. ибо лучче пусть будет износ двигателя дополнительный, чем износ дополнительный моего организма из-за дубака в салоне.. как то так
  • 0

#1598
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


это сильно!

рулевая и тормозная системы текут.

не, руль понятно - насос вертица чота там грееца. а вот как тормоза греть????? я хачу научица греть тормоза! :faceoff:

Ну как Вам объяснить... Примерно так могу - если в *опу вставить паяльник, то температура всего тела поднимется. Приблизительно так и с машиной, под капотом температура поднимается и отогреваются жижи. Чем дольше стоишь тем больше температура под капотом, а на ходу при температуре на улице -38 ну точно не быстрее прогревается.


Уровень аргументов на высоте. Вам так в школе преподавали физику? Мне жаль таких учеников

#1599
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
про патшипнеки ваще чушь.
секунда после запуска- и в подшипниках масло
  • 0

#1600
Житель Верного

Житель Верного
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Ой да ладно уже сочинять! Ога сел и полетел на холодный движок. На дороге бывают ситуации когда приходится как экстренно тормозить так и экстренно давить педаль в пол.

Зимой на улице снег, лед...какое там экстренное торможение и педаль в пол? :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.