![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1501
Отправлено 04.02.2012, 21:40:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а возможно и при масле 5.
точный ответ можно получить установив второй датчик давления масла в самый дальний конец двигателя.
если там есть давление масла то можно ехать. если нет то стоять 20 или 30 минут греть.
#1503
Отправлено 05.02.2012, 01:03:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1504
Отправлено 05.02.2012, 01:08:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Иномарки никогда не грел - все делал по руководству пользователя авто - завел, через 15-20 секунд начал движение со скростью не более 40 км в час и оборот не более 3000 в минуту. Даже в минус 20 метров через 500 начинает дуть теплый воздух. Единственно, в последние алматинские морозы акпп прогревал, как писали выше.
Я при заводе в любую погоду втыкаю заднюю (автомат) на 1-2 минуты
#1507
Отправлено 05.02.2012, 16:01:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для себя решил точно грел всегда и греть буду! Стоит автозавод каждые 2 часа на 20 минут, больше его никогда отключать не буду. Перед выходом завожу машину и жду пока в салоне температура до "0" не поднимется. Кстати греется моя машина на месте гораздо быстрее чем на ходу, у меня в двигателе масла всего 2.5 литра (остывает тоже быстро).
#1508
Отправлено 05.02.2012, 16:21:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если за 5 минут не прогрелась машина, надо её проверять.Вчера решил попробовать экономить на бензе и отключил автоподзавод, авто простояло на улице 4-е часа, после я его завел, пока перегружал пакеты из другой машины прошло 5 минут, ну и подумал поеду потихоньку быстрее прогреется... Как бы не так!!! авто вообще ехало отвратно, а звуки оно издавало в момент набора оборотов как раненый зверь, лобовик покрылся инеем изнутри, ходовка как у ишакарбы, пока доехал от Абая-Республики до 7-й поликлиники салон не нагрелся даже.
Для себя решил точно грел всегда и греть буду! Стоит автозавод каждые 2 часа на 20 минут, больше его никогда отключать не буду. Перед выходом завожу машину и жду пока в салоне температура до "0" не поднимется. Кстати греется моя машина на месте гораздо быстрее чем на ходу, у меня в двигателе масла всего 2.5 литра (остывает тоже быстро).
#1510
Отправлено 05.02.2012, 16:41:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да??? Прикольно... Еще меня сузука ваще 10 мин тарахтит чтоб стрелка температурная дернулась - ей наверно вообще на свалку пора))), про гольф4 я вообще молчу в нем вообще хрен согреешся (поэтому не ездим зимой).Если за 5 минут не прогрелась машина, надо её проверять.
Вчера решил попробовать экономить на бензе и отключил автоподзавод, авто простояло на улице 4-е часа, после я его завел, пока перегружал пакеты из другой машины прошло 5 минут, ну и подумал поеду потихоньку быстрее прогреется... Как бы не так!!! авто вообще ехало отвратно, а звуки оно издавало в момент набора оборотов как раненый зверь, лобовик покрылся инеем изнутри, ходовка как у ишакарбы, пока доехал от Абая-Республики до 7-й поликлиники салон не нагрелся даже.
Для себя решил точно грел всегда и греть буду! Стоит автозавод каждые 2 часа на 20 минут, больше его никогда отключать не буду. Перед выходом завожу машину и жду пока в салоне температура до "0" не поднимется. Кстати греется моя машина на месте гораздо быстрее чем на ходу, у меня в двигателе масла всего 2.5 литра (остывает тоже быстро).
Когда в Алма-Ате жил тоже грел заводил и шел завтракать потом на теплой ездил.
Сообщение отредактировал AlmAst: 05.02.2012, 16:45:43
#1511
Отправлено 05.02.2012, 16:51:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приезжайте я вам покажу Паджеро Спорт который замерзший пытался поехать как обычно, рулевая и тормозная системы текут. У меня коробка механика так она если не заводить ее колом стоит и рычаг практически не двигаетсяходовка как у ишакарб
если не секрет, а как стоят на месте прогреть хадовку, шоп она не стала как у инакарбыгрел всегда и греть буду!
зы. термостат не мешало бы заменить
#1512
Отправлено 05.02.2012, 16:59:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по меркам окружающих я не прогреваю мотор. по моим - прогреваю. одну сигарету. примерно 3-5 минут. ток вопрос был не про рулевое паджерика. вопрос: как на место прогреть ходовку?
зы. старое ведерко, после завода сразу способно ехать. на подсосе, но едет спокойно. правда в мостах жижа слишком густая - мотору аж тяжко крутить железки в этой жиже. мож подскажете, как стоя на месте мосты прогреть? паяльную лампу не предлагать, муторно возица с ней. вопрос к тем, кто умеет ходовку и трансмиссию греть на стоянке
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1514
Отправлено 05.02.2012, 18:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приятно было наткнуться на тему, что греть оказывается и не надо)
а вот это как раз заблуждение-греть обязательно нужно. в современных двигателях каналы системы смазки имеют очень малые сечения,соответственно движок очень чувствителен к вязкости масла. при низкой температуре вязкость масла очень велика,соответственно без прогрева оно не будет очень долго поступать к подшибникам-отсюда и последствия.
трогаться нужно только после того,как стрелка температуры ОЖ поднитется хотя бы до деления 50 градусов.
#1515
Отправлено 05.02.2012, 18:37:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
считаю греть обязательно нужно особенно зимой. Смотрела передачу тоже рекомендуют и дать коробке проснуться
Приятно было наткнуться на тему, что греть оказывается и не надо)
а вот это как раз заблуждение-греть обязательно нужно. в современных двигателях каналы системы смазки имеют очень малые сечения,соответственно движок очень чувствителен к вязкости масла. при низкой температуре вязкость масла очень велика,соответственно без прогрева оно не будет очень долго поступать к подшибникам-отсюда и последствия.
трогаться нужно только после того,как стрелка температуры ОЖ поднитется хотя бы до деления 50 градусов.
#1518
Отправлено 05.02.2012, 19:19:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
т.е. летом тоже, когда жара по полтос надо греть, да?считаю греть обязательно нужно особенно зимой. Смотрела передачу тоже рекомендуют и дать коробке проснуться.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#1519
Отправлено 05.02.2012, 19:27:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос - какая машина? дайте скрин мануала?В мануале к машине написано, что на холодном движке ездить НЕЛЬЗЯ!
каким образом это
предписывает греть мотор до полного прогрева?в современных двигателях каналы системы смазки имеют очень малые сечения,соответственно движок очень чувствителен к вязкости масла
вот скрин из инструкции по эксплуатации нового патруля, выпуска 2010 года с мотором 5.6 л.
![прогрев.jpg](https://vse.kz/uploads/monthly_02_2012/post-1769-0-10366000-1328448356_thumb.jpg)
обратите внимание на 30 секунд.
покажите свои, где написано, что надо греть до посинения.
зы. про непоступающее кудата там масло - это пёрл!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0