Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#601
Одинаковорабочий

Одинаковорабочий

    Читатель

  • Свой человек
  • 684 сообщений


Лампочки перегорают не во время горения, а во время включения.
Чем реже включаешь, тем долбше живут.
Именно поэтому в Канаде все машины, по закону, передвигаются с постоянно включенными фарами :rotate:

И даже уходя из машины лампочки не гасят, чтобы поменьше включать их и выключать :(



"...передвигаются..."

Если ты уходишь из машины, когда она - в движении, тебе, на самом деле, лампочки - по барабану.
  • 0

#602
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
странно что тему еще не закрыли..

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 29.12.2008, 12:21:59

  • 0

#603
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
а че ее закрывать то? пусть себе болтается.
я вот проездил на последней машине уже 25000 км, вроде продавать не собираюсь,
не грел и греть не собираюсь.
мож через несколько лет вскрыть мотор и посмотреть че тама? :rotate:
  • 0

#604
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
zleka z
а машина какого года выпуска если не секрет?
  • 0

#605
Sherwood

Sherwood
  • Свой человек
  • 508 сообщений
за рулем 5 лет. были и механика и автомат...
что могу сказать по сабжу- если есть время и хорошая компания на стоянке, то почему бы и не погреть :rotate: ? тогда греюсь минут 3-4(хватает выкурить одну сигарету- чтоб потом салоне не пахло), если времени нет, то включаю двигатель- и он греется ровно столько, сколько нужно времени, чтобы закрыть двери, пристегнуть ремень и глянуть в зеркала- т.е. минуту. потом начинаю трогаться. вообще, ведущие собаководы автомобилеводы советуют не греть по 5-10 минут, а заведясь- сразу трогаться на малых оборотах и не гнать, пока движок не прогреется...
  • 0

#606
serg755

serg755
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Да было уже это миллион раз.
Работа двигателя зависит от масла.
Если кто-то ездит на минералке,то флаг вам в ... я пробовал прокрутить мотор на минералке в 30 градусный мороз - без комментариев.
Для синтетики абсолютно без разницы греть или не греть мотор (если он исправен).
Лично ездил на рентованных машинах ( в основном америкотах) при температуре -38 градусов - заводятся и работают нормально. Но это только для мотора! Для вас, извините, нужно чтобы в салоне было тепло, иначе нифига не видно и ж... холодно, поэтому приходится греть.

О Канаде: да, розетки стоят на подавляющем большинстве даже общественных парковок, и платить за электричество не надо. Я думаю, это опять же дла тех, кто ездит на самой дешевой здесь минералке.
Лично я пользуюсь синтетикой (разница в 10 баксов, 4.4 литра Castrol syntec стоят 32 канадских бакса, где-то 3200 тг), поэтому, повторяю, двигатель запускается при любой температуре.

О фарах: система включения фар в Канаде подключена к спиралям дальнего света, но через токоограничивающий резистор. Таким образом, износа самой нагруженной спирали ближнего света нет. На моих машинах, на одной фары включались при снятии с ручника, на другой - при переключении коробки в D, так что трудно сказать по какой логике они их включают.
  • 0

#607
Sherwood

Sherwood
  • Свой человек
  • 508 сообщений
не, а что есть такие водители, что греют машину до полного таяния снега на лобовике :( ?!
а скребком пользоваться не пробовали? этож сколько вонищи выхлопной выбрасывается запросто так?! а мы потом всем этим дышим...
мда...
а чтоб попа не мерзла- трусы с начесом носить надо...или кальсоны с панталонами :rotate:
  • 0

#608
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
:( канечно есть!
таких кто греет машину даже летом, и совсем не потому что жарко, а потому что страшно за мотор- у меня вот полный двор :rotate:
  • 0

#609
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

zleka z
а машина какого года выпуска если не секрет?

95 г бмв. пригнан год назад.
  • 0

#610
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Несколько раз слышал как авторитетно заявляли: не нада и нельзя греть. Только тезис, и все.
Ни фига товарищи! Не поддавайтесь поползновениям вражеских эелементов! :rotate: Грейте двигатели!

Если по теме, то грею. Обязательно. Холодное масло оно же тягучее, а "согретое" текучее. Соответственно, давление и смазывание необходимое будет. Заводишь, обороты падают до нормальных и медленно двигаемся без рывков первые 500 метров. Кроме ДВС есть еще КПП, мост. Они тоже "грется" должны.

Рекомендую синтетику. Кто-то выше говорил о заводке ДВС в сильный мороз. Это действительно так. При изначально исправном ДВС, АКБ и "правильной" ОЖ при любом морозе старт с первого раза гарантирован.
На механике, правда, однажды было что завелась через 15-20 мин. Но тогда, объяснили что просто сцепление примерзло.
  • 0

#611
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
уэ-хе
штоб масло не было холодным и тягучим как жвачка или солидол его надо менять вовремя и не брать где попало.
не по теме: реально происходившее с моей машиной- взял масло типа кастрол 5в-40 прямо в пункте замены, через 4 тыс км пришлось долить литр, еще 4тыс км- еще литр. ну думаю мотор такой бмв масло любит.
на следующую смену взял на баварии масло 5в-40 бмв (по слухам тот же кастрол) - за 10 тыс км уровень всего лишь спустился на треть, то бишь остался выше середины. а я за это время летом часто выкручивал мотор до 8000 оборотов, сжег пару задних колес, ездил на иссык куль, часто ездил по трассам с приличной скоростью, как раз ужор масла должен был идти :kiss:

Сообщение отредактировал zleka z: 29.12.2008, 23:54:05

  • 0

#612
Sherwood

Sherwood
  • Свой человек
  • 508 сообщений

При изначально исправном ДВС, АКБ и "правильной" ОЖ при любом морозе старт с первого раза гарантирован.
На механике, правда, однажды было что завелась через 15-20 мин. Но тогда, объяснили что просто сцепление примерзло.

к зиме для успешного завода три вещи должны быть в идеале:
1) аккумулятор
2) свечи
3) движок

я как-то на ваз 21043 зимой в морозы под -25 С заводилась с пол-оборота...и, прогревшись, выезжала со стоянки- мимо так и не заведшихся иномарок :kiss:
  • 0

#613
Одинаковорабочий

Одинаковорабочий

    Читатель

  • Свой человек
  • 684 сообщений
[quote name='Sherwood' date='30.12.2008, 10:26' post='7291953']

[/quote]
к зиме для успешного завода три вещи должны быть в идеале:
1) аккумулятор
2) свечи
3) движок

я как-то на ваз 21043 зимой в морозы под -25 С заводилась с пол-оборота...и, прогревшись, выезжала со стоянки- мимо так и не заведшихся иномарок :kiss:
[/quote]

Вот это интересно - всего три вещи необходимо.
Двигатель, наверное, вечный = perpetuum mobile, святым духом во вращение приводится.

Иномаркам еще бензин необходим, или там, дизель. Некоторым - сжиженый газ.
  • 0

#614
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Меня всегда возмущало такое высказывание "заведясь- сразу трогаться на малых оборотах и не гнать, пока движок не прогреется" Если сразу трогаться и ехать, то обязательно с зади появится "летун" который будет фарить, пытаться обогнать и еще подрежет :kiss: Я лучше автозаводом заведу и дома не спеша чай допью, а потом в теплую машину сяду и поеду :kiss: Не пойму о чем спор, это каждого свое личное дело, будет он греть, не будет он греть
  • 0

#615
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
да просто глупо по 10-20 минут стоять с заведенным мотором.. стрелка чуть сдвинулась, все в путь..
  • 0

#616
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений
А что здесь глупого? Двигателю безразлично в каком режиме работать, тем более производители авто учли что двигатель чуть ли не пол жизни будет молотить вхолостую и система впрыска умеет уже регулировать состав смеси самостоятельно.
  • 0

#617
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
а бензин? экология? дети ходят?
вот седня с утра, машину завалило.. завел, машину отчистил от снега, лобаш замерзший.. стоять и греть пока не растает? сидюк в руки и посркебал по лабашу пару раз, сел и поехал..
  • 0

#618
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Вы правы эти факторы нельзя сбрасывать со счетов. Но у некоторых людей есть еще любовь к технике. Я говорю о любви не просто как к куче металла, а о произведению чьего то труда. Да и кажется мне, производители скрепя сердце рекомендуют сразу трогаться в путь, эх если бы не экологи!

Сообщение отредактировал Timsun: 30.12.2008, 13:27:31

  • 0

#619
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Любовь к технике это как? :kiss: А люблю свой телевизор или утюг там?
Вся тема свелась к банальному - мне так удобно и все...в принципе так и должно быть...

#620
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

любовь к технике

у меня это тоже есть.. но прогревать до последнего это глупо.. с нагрузкой двиг быстрее прогрееца.. попробуйте..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.