Перейти к содержимому

Фотография

Страховые компанииПотребительский рейтинг (лучшая и худшая)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1018

Опрос: Страховые компании

В какой компании Вы застрахованы? Опрос 2017 года.

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Работой какой компании Вы недовольны? Можно выбрать несколько вариантов.

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#34766773
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Результаты 2016 года

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 28.03.2017, 16:44:11

  • 0

#361
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

2 ЛУБЛУ

Вам сделали выплату на 10-й после сбора всех необходимых документов? или с самого начала?


С самого начала чего?

В каком офисе Вы обслуживались? если можно адрес и ФИО спеца...

И прекратите на сотрудников стучать :weep: 2 дня это не повод мотивации лишать :)
  • 0

#362
ЛУБЛУ

ЛУБЛУ
  • Частый гость
  • 84 сообщений
я не обслуживаюсь в этой компании, у меня другая страховая компания. Поэтому договор не подписывала. Тот, кто меня стукнул, клиент НСК. Вот так меня столкнула судьба с этой компанией. Я вообще не понимаю зачем этот случай рассматривается с подковырками и с оскорблениями. Я никого не оскорбляла и не переходила на личности. Тема ведь про отзывы. Как говорится "меня спросили - я ответила". А я - это простой клиент/автовладелец, перед которым каждый год встает вопрос - в какой компании заключать догоров. И не один.
Насчет документов. Конечно после сдачи документов. Точнее, деньги перевели на 11-ый день. А если учитывать невнимательность сотрудника компании (+3 дня на дособирание документов), то на 14-ый день (рабочих!).
  • 0

#363
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

я не обслуживаюсь в этой компании, у меня другая страховая компания. Поэтому договор не подписывала. Тот, кто меня стукнул, клиент НСК. Вот так меня столкнула судьба с этой компанией. Я вообще не понимаю зачем этот случай рассматривается с подковырками и с оскорблениями. Я никого не оскорбляла и не переходила на личности. Тема ведь про отзывы. Как говорится "меня спросили - я ответила". А я - это простой клиент/автовладелец, перед которым каждый год встает вопрос - в какой компании заключать догоров. И не один.
Насчет документов. Конечно после сдачи документов. Точнее, деньги перевели на 11-ый день. А если учитывать невнимательность сотрудника компании (+3 дня на дособирание документов), то на 14-ый день (рабочих!).

А почему Вы тогда не воспользовались прямым урегулированием?
У меня допустим политика такая, кому я плачу деньги, с теми и работаю в дальнейшем. Так сказать проверко действия рекламы на собственной "шкуре". А то как то не честно получается, мы как добропорядочные граждане стараемся различными путями узнать в какой компании страховаться, дабы ублажить пострадавшего, а нам иногда попадается очередной "АлтынполиС" и соответствующее решение вопроса. А так нашли компанию, заплатили, получили выплату, доверились в дальнейшем. А небудь прямого урегулирования, данная тема была бы абсолютно бесполезной, потому как не важно где страховаться, если платят все равно не тебе (каско не в учет :) ).
  • 0

#364
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

С самого начала чего?

И прекратите на сотрудников стучать :mad: 2 дня это не повод мотивации лишать :)


C момента наступления страхового случая...
Да я не стучу :weep: я хочу наладить клиенто-ориентированную работу :mad: чтобы начальник знал мнение клиента

Это наверное было до введения прямой выплаты...

Сообщение отредактировал Azamat_ala: 01.02.2010, 16:53:15

  • 0

#365
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

C момента наступления страхового случая...

Вы платите с момента наступления сс? :) Можно я у вас застрахуюсь :weep:
  • 0

#366
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
Друзья, может пересмотрим подход к данной теме
давайте писать отзывы про компании где нас хорошо обслужили и не обидели с суммой выплаты

кстати появилась официальная статистика за 2009 год
Сборы премий по ОС ГПО ВТС составили 16,631 млрд. тенге (это только по прямому страхованию и по резидентам)
Выплаты 3,373 млрд. тенге (так же только по договорам прямого страхования и по резидентам)
  • 0

#367
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Вы платите с момента наступления сс? :) Можно я у вас застрахуюсь :weep:


Это не реально?
Казахинстрах по КАСКО за 2 дня выплату делает (по словам знакомого) правда или нет не знаю...
  • 0

#368
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений


Вы платите с момента наступления сс? :) Можно я у вас застрахуюсь :mad:


Это не реально?
Казахинстрах по КАСКО за 2 дня выплату делает (по словам знакомого) правда или нет не знаю...

По каско в принципе реально, но в данном случае с ЛУБЛУ, это было ОГПО. Поэтому и спросил :weep:
  • 0

#369
Alpine

Alpine

    Читатель

  • Частый гость
  • 75 сообщений


Правильно пишете.Но я смотрю они и сюда свое влияние хотят запустить удалили мои посты с правдой. Что опять цензура,?


Причем тут компания??? это модератор удаляет посты :rolleyes:
Alpine жду от Вас инфы

Вобщем оценщика эксперт про звали мухамед, а НСК агенты там одни и те же девушки и одно и то же твердили, не нравитса суд, суд ,суд.ДА и при просьбе отксерить документ оценки встали на дыбы и чуть ли не силой забрали документ.
  • 0

#370
Are5

Are5
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
Народ подскажите какие у вас отзывы об ск ПАНА иншуранс
  • 0

#371
alex77

alex77
  • Гость
  • 21 сообщений
Страховался в АльянсПолисе. Наступил страховой случай, виновник не я, пришел уведомить, спросил про прямое урегулирование получил скептический ответ от менеджера , мол если дакажите что не вы виноваты, если собирете все документы, если у него не левая стаховка и еще куча если...
Вообщем, чисто формальный подход.
А теперь внимание вопрос, зачем мне такая страховая компания нужна если я сам должен везде бегать и все сам урегулировать?
  • 0

#372
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Вобщем оценщика эксперт про звали мухамед, а НСК агенты там одни и те же девушки и одно и то же твердили, не нравитса суд, суд ,суд.ДА и при просьбе отксерить документ оценки встали на дыбы и чуть ли не силой забрали документ.


Ваши данные (ФИО или гос номер машины, сот. телефон)
в нашей базе тыщемиллионов виндомов, не могу Вас найти не зная имени
  • 0

#373
Azamat_ala

Azamat_ala
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Страховался в АльянсПолисе. Наступил страховой случай, виновник не я, пришел уведомить, спросил про прямое урегулирование получил скептический ответ от менеджера , мол если дакажите что не вы виноваты, если собирете все документы, если у него не левая стаховка и еще куча если...
Вообщем, чисто формальный подход.
А теперь внимание вопрос, зачем мне такая страховая компания нужна если я сам должен везде бегать и все сам урегулировать?


Для того чтобы было как Вы хотите надо заплатить страховой компании еще от 2,5% до 6,5% от стоимости авто (добровольное страхование авто). В супермаркете никто же за Вас пакеты не готовит...
  • 0

#374
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

виновник не я, пришел уведомить, спросил про прямое урегулирование получил скептический ответ от менеджера , мол если дакажите что не вы виноваты

Хотелось бы спросить, а суд на что и нефиг слушать менеджера. Кстати о нём, если запомнили ФИО, напишите мне в ЛС, ну или сюда, Ваше ФИО, номер полиса и дату ДТП, я постараюсь разобраться и помочь Вам.

если у него не левая стаховка и еще куча если...

а как Вы хотели? Если у него левая страховка, то тут, как ни крути, а разбираться придёться только Вам, так как прямое урегулирование, по закону тут не действует.

А теперь внимание вопрос, зачем мне такая страховая компания нужна если я сам должен везде бегать и все сам урегулировать?

Соглашусь с коллегой, постом выше. Редко кто призадумается о будущем, чтобы в дальнейшем избежать проблем и хлопот. Как говорится, пока жареный петух в попу не клюнет...(с)
  • 0

#375
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

Народ подскажите какие у вас отзывы об ск ПАНА иншуранс

не очень хорошие если честно. И это не только моё мнение, тут где-то тема есть "Автострахование", в которой, далеко нелестно отзываются форумчане об этой СК.
  • 0

#376
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

А теперь внимание вопрос, зачем мне такая страховая компания нужна если я сам должен везде бегать и все сам урегулировать?

Да даже просто потому, что страховая компания не является стороной по делу о ДТП и ей никто Ваши документы из адм. суда не выдаст.
  • 0

#377
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

не очень хорошие если честно. И это не только моё мнение, тут где-то тема есть "Автострахование", в которой, далеко нелестно отзываются форумчане об этой СК.

Вопрос пепси кока коле. А почему четвертый месяц не решается вопрос о страховой выплате по страховому случаю с участием Директора Уральского филиала АО СК "Центрас Иншуранс" Байрамовым, которго признали виновным в ДТП?
  • 0

#378
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Я думаю, этот вопрос уместнее задать департаменту выплат, ну или как вариант, задать его на оф/сайте компании, на странице "вопрос-ответ". Я такой информацией не располагаю (к счастью или сожалению :-) )
Плюс ко всему, я слежу за ходом дела только своих клиентов, которые реально нуждаются в моей помощи.
  • 0

#379
Qvaldis

Qvaldis
  • Частый гость
  • 66 сообщений


не очень хорошие если честно. И это не только моё мнение, тут где-то тема есть "Автострахование", в которой, далеко нелестно отзываются форумчане об этой СК.

Вопрос пепси кока коле. А почему четвертый месяц не решается вопрос о страховой выплате по страховому случаю с участием Директора Уральского филиала АО СК "Центрас Иншуранс" Байрамовым, которго признали виновным в ДТП?


Думаю по этому случаю есть нормальное объяснение, а разбирать его публично не имеет смысла. А вот как обходится альянс с собственными клиентами по добровольным видам страхования(конкретно- КАСКО) могу рассказать реальный случай. У моего зятя была застрахована по КАСКО машина в альянсе. В результате ДТП получилась полная гибель. Однако в отделе выплат ему предложили не страховую сумму за минусом франшзы в размере 10%, а еще и за минусом остаточной стоимости годных деталей. При этом зять предложил отдать машину альянсу, на что ему ответили что она им не нужна и либо он берет 60% от стоимости (т.е. как частичное повреждение), либо за минусом остаточной и 10 % получается 40% от страховой суммы. Ребята, если вы так относитесь к клиентам по добровольным видам страхования, то боюсь предположить как вы относитесь к клиентам по обязаловке.
  • 0

#380
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Господа In Flames и chuvakkz давайте прекратим личную переписку в этой теме, пункт 2 2 8 еще никто не отменял. В противном случае вас обоих ждет месяц РО.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.