Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Имея бонусы на оплату коммуналки в размере 13500 сегодня задумался, что лучше: оплатить коммуналку с бонусов и получить
или оплатить 13500 с карты и получить целых 270 бонусов...
Победила логика "нельзя копить бонусы вечно", и оплатил коммуналку бонусами, получив... ничего не получив за это
Добрый день! Вы получили экономию на комиссии, а также сохранили часть собственных средств . (Марина)
Вопрос к поедставителю. Взял товар в рассрочку по вашей акции, в субботу. Сегодня увидел основной долг и + еще проценты. Это как ? ведь оплатить необходимо до 20.07...
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН, ФИО и номер телефона. Мы проверим корректность отображения задолженности на Kaspi.kz. Также, Вы всегда можете узнать информацию о кредите в Kaspi Алло по бесплатному номеру 9999 либо в отделении банка. (Марина)
@kaspi_bank, я ранее просил добавить на kaspi.kz отображение задолженности и возможность передачи показаний счетчика для поставщика комуслуг КТЭК (Костанай). Вы называли срок начало июня, а воз и ныне там. Есть какие-то подвижки в этом направлении?
Добрый вечер! Мы долго ждали всей информации от поставщика. Постараемся успеть реализовать доработку к середине июля. (Марина)
Вопрос к поедставителю. Взял товар в рассрочку по вашей акции, в субботу. Сегодня увидел основной долг и + еще проценты. Это как ? ведь оплатить необходимо до 20.07...
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН, ФИО и номер телефона. Мы проверим корректность отображения задолженности на Kaspi.kz. Также, Вы всегда можете узнать информацию о кредите в Kaspi Алло по бесплатному номеру 9999 либо в отделении банка. (Марина)
скинул в личку, еще вчера
Добрый день, хотел узнать, как можно узнать причину отказа в кредите? Удивительно, давно являюсь клиентом Вашего банка, ни одной просрочки по платежам, и тут отказ при чем неоднократный =( к сожалению, так и теряют клиентов. Мне просто для себя интересно, в чем причина =)
Добрый день, хотел узнать, как можно узнать причину отказа в кредите? Удивительно, давно являюсь клиентом Вашего банка, ни одной просрочки по платежам, и тут отказ при чем неоднократный =( к сожалению, так и теряют клиентов. Мне просто для себя интересно, в чем причина =)
Как уже говорилось тут ранее этого вы не узнаете НИКОГДА. Во-первых решение принимает программа. Во-вторых не говорят чтобы не было возможности подогнать данные под получения кредита. В свою очередь, на сколько я знаю, программа может выдать разный результат,зависящий от корректности введения в нее данных менеджером.
Сообщение отредактировал Aristo95: 28.06.2016, 10:45:38
Добрый день, хотел узнать, как можно узнать причину отказа в кредите? Удивительно, давно являюсь клиентом Вашего банка, ни одной просрочки по платежам, и тут отказ при чем неоднократный =( к сожалению, так и теряют клиентов. Мне просто для себя интересно, в чем причина =)
никак не можно узнать. Никто не скажет.
Можно только догадываться.
Добрый день, хотел узнать, как можно узнать причину отказа в кредите? Удивительно, давно являюсь клиентом Вашего банка, ни одной просрочки по платежам, и тут отказ при чем неоднократный =( к сожалению, так и теряют клиентов. Мне просто для себя интересно, в чем причина =)
Добрый день! К Вашему сожалению, причина отказа нам не известна, так как каждая заявка на кредит рассматривается индивидуально автоматизированной системой банка. Рекомендуем Вам подать повторную заявку, указав меньшую сумму займа либо больший срок кредитования. (Марина)
Вообщем я сходил в ЦОН, взял ЭЦП. Заказал отчет с ПКБ о моих кредитных историях (думал, может какие-то дебетовые карточки там просроченные есть + я потерял свой удостак, думал туда куча кредитов набрали), там пусто, нет ни единой кредитной истории. Ходил два раза уже в этот банк и оба раза отказ. Может быть они ругаются из-за того что я хочу взять кредит с паспортом? Стоит ли пробывать с новым удостоверением личности? Или при заполнение контактных данных не указываю домашний номер телефона?
Хочу взять в рассрочку товар и закрыть его, чтобы кредитная история была хоть какая-то в будущем для участия в программах ЖССБК. Хоть бы причину говорили негодяй.
А так аналогов наподобие каспи магазина нет или я ошибаюсь?)
Сегодня поняла, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке...
Хотела купить морозильник небольшой домой. Тут и акция по возврату 5000 тенге, как нельзя кстати.
С 20 начала штудировать каспи-магазин. Выбрала модель, кредит одобрили, в магазине модели не оказалось в наличии. В другом магазине уже дороже на 4-5 тыщ. Через несколько дней уже ещё на 2000 дороже... И сегодня уже нету. Решила заказать подороже другой. Одобрили, из магазина звонят, говорят, на складе сейчас уточняют, есть ли. А может другой хотите, цена такая же... Попросила скинуть другую модель, чтобы почитать отзывы. Ну и полезла смотреть цены... Если раньше, при сравнении, в Каспи-магазине цены были выгодные, то сейчас оказалось, что цена завышена на 12000 тенге!!! Позвонила, отказалась от кредита, нафиг!
Полагаю тут вина не kaspi, ведь не они же устанавливают цены и контролируют наличие товара в магазине.Сегодня поняла, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке...
Хотела купить морозильник небольшой домой. Тут и акция по возврату 5000 тенге, как нельзя кстати.
С 20 начала штудировать каспи-магазин. Выбрала модель, кредит одобрили, в магазине модели не оказалось в наличии. В другом магазине уже дороже на 4-5 тыщ. Через несколько дней уже ещё на 2000 дороже... И сегодня уже нету. Решила заказать подороже другой. Одобрили, из магазина звонят, говорят, на складе сейчас уточняют, есть ли. А может другой хотите, цена такая же... Попросила скинуть другую модель, чтобы почитать отзывы. Ну и полезла смотреть цены... Если раньше, при сравнении, в Каспи-магазине цены были выгодные, то сейчас оказалось, что цена завышена на 12000 тенге!!! Позвонила, отказалась от кредита, нафиг!
Вообщем я сходил в ЦОН, взял ЭЦП. Заказал отчет с ПКБ о моих кредитных историях (думал, может какие-то дебетовые карточки там просроченные есть + я потерял свой удостак, думал туда куча кредитов набрали), там пусто, нет ни единой кредитной истории. Ходил два раза уже в этот банк и оба раза отказ. Может быть они ругаются из-за того что я хочу взять кредит с паспортом? Стоит ли пробывать с новым удостоверением личности? Или при заполнение контактных данных не указываю домашний номер телефона?
Хочу взять в рассрочку товар и закрыть его, чтобы кредитная история была хоть какая-то в будущем для участия в программах ЖССБК. Хоть бы причину говорили негодяй.
А так аналогов наподобие каспи магазина нет или я ошибаюсь?)
Добрый день! Как мы и говорили ранее, причина отказа нам не известна. Вы можете подать заявку вновь, после чего автоматизированная система банка примет решение о выдаче/отказе кредита. (Марина)
Полагаю тут вина не kaspi, ведь не они же устанавливают цены и контролируют наличие товара в магазине.Сегодня поняла, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке...
Хотела купить морозильник небольшой домой. Тут и акция по возврату 5000 тенге, как нельзя кстати.
С 20 начала штудировать каспи-магазин. Выбрала модель, кредит одобрили, в магазине модели не оказалось в наличии. В другом магазине уже дороже на 4-5 тыщ. Через несколько дней уже ещё на 2000 дороже... И сегодня уже нету. Решила заказать подороже другой. Одобрили, из магазина звонят, говорят, на складе сейчас уточняют, есть ли. А может другой хотите, цена такая же... Попросила скинуть другую модель, чтобы почитать отзывы. Ну и полезла смотреть цены... Если раньше, при сравнении, в Каспи-магазине цены были выгодные, то сейчас оказалось, что цена завышена на 12000 тенге!!! Позвонила, отказалась от кредита, нафиг!
За последний месяц я пыталась что-то купить в Каспи магазине 4 раза. Из 4 раз 3 раза товара не было в наличии и кредит аннулировали. Да, это, видимо, не вина Каспи. Просто как обычно, хотели как лучше, а получилось как всегда. Ну зато порывшись, нашла хороший интернет магазин, в котором цены на технику нормальные.
Впаяют штраф, лишат премии, уволят... Кому от этого лучше?
Клиентам банка. В том числ и конкретно вам.
Добреньким быть легко. Но если хотите быть добреньким, то не жалуйтесь на некомпетентность, лень, хамство и прочие гримасы сферы обслуживания.
Другого пути нет. Метод кнута и пряника проверен веками.
А у нее/него семья дети...Его/её никто под дулом автомата в банк работать идти не заставлял.
Я не знаю, какая система наказаний и штрафов в Каспи.
Но, в случае, если менеджер начинает тормозить или говорить ерунду, обещание подать жалобу меняет ключ беседы в корне.
А уж если жалобу подали, особенно через представителей, то движения по решению вопроса ускоряются на порядок
Сообщение отредактировал Shelex: 29.06.2016, 16:40:11
Вопрос к поедставителю. Взял товар в рассрочку по вашей акции, в субботу. Сегодня увидел основной долг и + еще проценты. Это как ? ведь оплатить необходимо до 20.07...
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН, ФИО и номер телефона. Мы проверим корректность отображения задолженности на Kaspi.kz. Также, Вы всегда можете узнать информацию о кредите в Kaspi Алло по бесплатному номеру 9999 либо в отделении банка. (Марина)
спасибо, вопрос решился
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.