Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Сообщение отредактировал Rus2013: 24.06.2016, 18:12:38
Нет конечно!! Это справка стоит столько. Но она нужна для успокоения души так сказать и в некоторых иных случаях.Планирую оформить покупку в рассрочку, т.к. за наличные бонусы не начисляются, прочитав тему, правильно ли я понимаю, что закрытие кредитной линии платное? Т.е. по окончании оплаты в рассрочку, мне нужно будет в банке закрыть кредитный договор и стоимость этрй операции 3000 тенге... верно?
это не успокоение души, а официальный документ, подтверждающий погашение кредита в полном размере и выполнение обязательств. Случаи когда из-за невзятия справки и возникновения затем долгов, а самое главное испрченная кредитная история в каспии хватает.
Вам это надо? стоимость справки смело включайте в расходы по кредиту (это так называемые скрытые расходы).
Добрый вечер! Справка берется по требования клиента и она действительна один день. В случае, если подтверждение о наличии или отсутствии долга клиенту необходимо для себя, мы можем распечатать бесплатный документ "Информация по кредитам", где так же указана вся информация по кредиту на сегодня. (Марина)
Спасибо, получили. Уточните, пожалуйста, Вы написали заявление на закрытие карты?
Данные в ПКБ передаются не реже 1 раза в 15 дней согласно законодательству. (Марина)
Заявление на закрытие написал. Карту при мне уничтожили.
Как мы ранее и сообщали, закрытие карты осуществляется в течение 45 дней , это общее условие платежных систем и в частности Visa, так как Клиент может совершить операции в других банках и за рубежом (через банкоматы, pos-терминалы).
Информацию по совершенным платежам нашему банку сообщают в течение 45 дней.
Если через 45 дней операций не выявлено, то карта успешно закрывается. (Марина)
@kaspi_bank, я ранее просил добавить на kaspi.kz отображение задолженности и возможность передачи показаний счетчика для поставщика комуслуг КТЭК (Костанай). Вы называли срок начало июня, а воз и ныне там. Есть какие-то подвижки в этом направлении?
Также, просим Вас выслать Ваше ФИО, номер телефона, адрес отделения, где Вы открывали депозит и дату Вашего посещения. (Марина)
Вопрос Kaspi!
Для получения бонуса на kaspi.kz сумма товаров суммируется?
например товар1 17000 тг + товар2 3000тг = бонус?
Присоединяюсь к данному вопросу!
Добрый день! Для получения подарочных бонусов необходимо, чтобы стоимость одного товара была более 20 000 тенге. За каждый отдельный товар, купленный в рассрочку/кредит, мы дарим отдельные 5000 бонусов. (Марина)
А мне в банке где собираюсь брать ипотеку говорят ,что я даже если кредит не брал и открыл данную карту и закрыл сразу ,то все равно нужно эту справку брать . На ровном месте 3000 с меня поимели ,даже не смог бонусами воспользоваться. Как будто специально так делают .
Может Каспи мне сделает исключение и выдаст это справку бесплатно? Не по моей же вине я не смог оформить кредит .
Добрый день! В нашем банке данная справка не является обязательной и выдается только по требованию клиента. Мы можем бесплатно предоставить Вам документ "Информация по кредитам", где так же указана вся информация по кредиту на сегодня. (Марина)
Я правильно понимаю что лимиты 300к и 1,5м на снятие с помощью карты действуют в рамках месяца, потом обнуляется?
Добрый день! Да, лимит на снятие денежных средств с карты "Депозит в кармане" распространяется на календарный месяц. С первого числа лимит обновляется. (Марина)
@kaspi_bank, я ранее просил добавить на kaspi.kz отображение задолженности и возможность передачи показаний счетчика для поставщика комуслуг КТЭК (Костанай). Вы называли срок начало июня, а воз и ныне там. Есть какие-то подвижки в этом направлении?
Добрый день! Мы уточним ситуацию по Вашему пожеланию. (Марина)
Также, просим Вас выслать Ваше ФИО, номер телефона, адрес отделения, где Вы открывали депозит и дату Вашего посещения. (Марина)
А смысл?
Не хочу "подставлять" конкретного менеджера в конкретном отделении.
Это системная ошибка.
И исправлять нужно на уровне всей системы.
Проведите разьяснительную работу со всеми менеджерами во всех отделениях или забейте.
Не надо наказывать конкретного "стрелочника"...
Добрый день! При наличии дополнительной информации мы смогли бы лучше понять причину сложившейся ситуации. Мы обязательно доведем информацию до руководства. (Марина)
Не хочу "подставлять" конкретного менеджера в конкретном отделении. Это системная ошибка. И исправлять нужно на уровне всей системы. Проведите разьяснительную работу со всеми менеджерами во всех отделениях или забейте.
Вы не правы. Разъяснительная работа без наказания конкретных косячников никогда не даст результатов. Причем дело даже не в строгости наказания, а в неотвратимости наказание за нарушение регламентов. А без наказания вся разъяснительная работа - пустое сотрясение воздуха.
Имея бонусы на оплату коммуналки в размере 13500 сегодня задумался, что лучше: оплатить коммуналку с бонусов и получить или оплатить 13500 с карты и получить целых 270 бонусов...
Победила логика "нельзя копить бонусы вечно", и оплатил коммуналку бонусами, получив... ничего не получив за это
На бонусы не падает % вознаграждения ,поэтому выгоднее всегда держать бонусы ближе к нулю ,то есть тратить .Имея бонусы на оплату коммуналки в размере 13500 сегодня задумался, что лучше: оплатить коммуналку с бонусов и получить или оплатить 13500 с карты и получить целых 270 бонусов...
Победила логика "нельзя копить бонусы вечно", и оплатил коммуналку бонусами, получив... ничего не получив за это
Впаяют штраф, лишат премии, уволят... Кому от этого лучше?
Клиентам банка. В том числ и конкретно вам.
Добреньким быть легко. Но если хотите быть добреньким, то не жалуйтесь на некомпетентность, лень, хамство и прочие гримасы сферы обслуживания.
Другого пути нет. Метод кнута и пряника проверен веками.
А у нее/него семья дети...
Его/её никто под дулом автомата в банк работать идти не заставлял.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.