Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Добрый день, Нататия,
С 26.03.2016 перестали приходить СМС уведомления об оплате Привилегированной картой в POS терминалах. Раньше приходил примерно следующий текст:
"Pokupka po karte XXXX na summu ХХХХ KZT. Dostupno XXXX KZT"
Было очень удобно следить за остатком и как то спокойнее было, когда знаешь, что по любой оплате придет уведомление с суммой операции.
Сейчас приходят только СМС: о начислении бонусов, о переводах с депозита на карту.
Обращался в Call-центр. В первый раз сказали что причина в мобильном операторе. Однако СМС одновременно пропали и у знакомой, у которой другой мобильный оператор.
Второй раз признали, что проблема действительно есть, однако не сообщили когда всё будет исправлено.
Наталия, не могли бы вы, пожалуйста, проконтролировать решение вопроса? Ведь СМС уведомления - это важно.
Спасибо вам.
Наталья добрый вечер, с 16 апреля смс уведомления приходят только о бонусе, прошу наладить отправку смс как было раньше, это очень удобно и важно, спасибо.
Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и Ваше полное ФИО. Мы установим причину отсутствия сообщений. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 18.04.2016, 19:11:14
Банк преподнес неприятный сюрприз. Без предупреждения ввели комиссии при снятии с депозита 0,69%. На днях пополнил депозит, в пятницу была сделка нужно было обналичить срочно, сумму заказывал. Знал бы о комиссии, не попался бы. С 10000 долл потерял 69. Ёмае, у юрлиц снятие дешевле стоит.
Сотрудники говорят что ввели это в марте, смс не приходило, никто не предупреждал об этом.
Пс. Речь о суммах которые пролежали на счете менее 15 дней.
В тот же день снимал такую же сумму в Евразе, так там все чин чином, никаких комиссий, у них комиссии только на средства поступившие безналом.
Добрый вечер! Мы уведомляли клиентов о комиссии до ее фактического ввода и приводили расчеты. Мы, в первую очередь ценим клиентов, которые держат у нас свои сбережения и являются нашими постоянными клиентами. Данная комиссия касается тех, кто держит средства на депозите менее 15 дней или просто сдает деньги на временное хранение. Но снимая средства с депозитной карты, комиссия списана не будет, независимо от того, когда было осуществлено пополнение депозита. (Наталия)
взамен они отменили комиссию за снятие в другом регионе с депа валютного например
или я ошибаюсь?
Добрый вечер! Все верно, мы отменили региональную комиссию и комиссию за обналичивание безналично поступивших средств. Размер каждой комиссии составлял 0,39% в тенге и 0,89% в валюте. Вместо 3 комиссий, будет 1 простая комиссия за снятие денег, если сумма пролежала на депозите менее 15 дней. Размер комиссии составляет 0.69% от суммы снятия. (Наталия)
Решила попробовать карту в оплате интернет покупок. Сегодня с утра поставила лимит, оплатила 2 покупки. Работает отлично, списалось по курсу 334,69. Только вот то ли спортивные лосины и купальник не одежда, то ли Китай не весь мир
, но бонусы начислили 2%, а на сайте "5% бонусов во всех магазинах одежды и обуви по всему миру" и срок до 1 июня... я чего-то не понимаю... мелочь, конечно, но раз уж заявлено
55% Бонусов во всех магазинах одежды и обуви по всему миру!
% Бонусов во всех магазинах одежды и обуви по всему миру!
Добрый вечер! Мы проверим информацию и сообщим о результате. (Наталия)
Решила попробовать карту в оплате интернет покупок. Сегодня с утра поставила лимит, оплатила 2 покупки. Работает отлично, списалось по курсу 334,69. Только вот то ли спортивные лосины и купальник не одежда, то ли Китай не весь мир
, но бонусы начислили 2%, а на сайте "5% бонусов во всех магазинах одежды и обуви по всему миру" и срок до 1 июня... я чего-то не понимаю... мелочь, конечно, но раз уж заявлено
55% Бонусов во всех магазинах одежды и обуви по всему миру!
% Бонусов во всех магазинах одежды и обуви по всему миру!
Добрый вечер! Мы проверим информацию и сообщим о результате. (Наталия)
Добрый день, Нататия,
Скрытый текстНаталья добрый вечер, с 16 апреля смс уведомления приходят только о бонусе, прошу наладить отправку смс как было раньше, это очень удобно и важно, спасибо.
Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и Ваше полное ФИО. Мы установим причину отсутствия сообщений. (Наталия)
А зачем вам номер телефона и полные данные. СМС никому кажись не приходят по движению на привилегированной карте. Есть тут кому приходят смс по карте? Уже же писали про это, вы Наталия как будто только что, народились.
Решила попробовать карту в оплате интернет покупок. Сегодня с утра поставила лимит, оплатила 2 покупки. Работает отлично, списалось по курсу 334,69.Списалось ли? Наверное в блоке находится. У Алиэкспресса 1 сутки уходит на проверку платежа.
Курс списания устанавливают на день получения банком финансовых документов. На это уходит несколько дней.
По крайней мере у меня всегда так происходит (только карты не Каспибанка).
Раньше платила Казкомовской картой, довольно быстро списывалось, а блокировались деньги на карте практически мгновенно. В Каспии смс о списании и бонусах пришли сразу. Так что, видимо, списались.
Немного запуталась, подскажите.
У меня открыт счет в Каспии. На него поступили деньги. Я теперь могу открыть депозит, перекинуть туда деньги и получить депозитную карту. Так?
Вопросы -
1. 15 дней они там должны лежать, на депозите, чтобы снимать без процентов?
2. По депозитной карте я смогу оплачивать покупки в международных инет магазинах, или нужна еще какая то карта?
Спасибо
Добрый день!
1. При снятии с депозитной карты комиссия списана не будет, независимо от даты пополнения депозита. Но по карте имеются ограничения: 300 000 тенге с банкомата и до 1 500 000 тенге через кассу.
2. Карта не поддерживает возможность совершать платежи. По ней возможны только пополнение и снятие средств с депозита. (Наталия)
Согласно данной таблице http://www.kaspibank...401613992_1.pdf по карте "привилегированная" есть "Ставка вознаграждения по кредиту,%", которая составляет 40%, а также есть "Годовая эффективная ставка вознаграждения,%", которая составляет 53,3%.
Как может быть ставка вознаграждения по кредиту если кредитный лимит составляет О тенге?
Или можно все-таки в минус уйти?
Согласно данной таблице http://www.kaspibank...401613992_1.pdf по карте "привилегированная" есть "Ставка вознаграждения по кредиту,%", которая составляет 40%, а также есть "Годовая эффективная ставка вознаграждения,%", которая составляет 53,3%.
Как может быть ставка вознаграждения по кредиту если кредитный лимит составляет О тенге?
Или можно все-таки в минус уйти?
ну это же все таки кредитная карта, просто лимит ноль, могут увеличить.
теоретически можно расплатиться в месте где нет онлайн проверки, например снимут слип в гостинице. возникнет овердрафт
Сообщение отредактировал Baxa: 19.04.2016, 12:05:13
Клиент Kaspi Bank уже лет 10, потихоньку кризис берёт своё, банк становится хуже во многих вопросах...
Буду надеяться, что это временное явление.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста о каких ухудшениях идет речь? (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 19.04.2016, 12:50:36
Уважаемый представитель банка, вчера, при оплате счета казахтелекома появилась информация -"превышение количества запросов -попробуйте позже". Сегодня тоже самое. Это новый лимит или что?
Добрый день! Мы проверим информацию. О результатах сообщим дополнительно. (Наталия)
Согласно данной таблице http://www.kaspibank...401613992_1.pdf по карте "привилегированная" есть "Ставка вознаграждения по кредиту,%", которая составляет 40%, а также есть "Годовая эффективная ставка вознаграждения,%", которая составляет 53,3%.
Как может быть ставка вознаграждения по кредиту если кредитный лимит составляет О тенге?
Или можно все-таки в минус уйти?
ну это же все таки кредитная карта, просто лимит ноль, могут увеличить.
теоретически можно расплатиться в месте где нет онлайн проверки, например снимут слип в гостинице. возникнет овердрафт
А представитель Банка будет отвечать? или хотя бы подтвердить информацию?
Сообщение отредактировал Bakhytzhan Yerzhanov: 19.04.2016, 17:46:54
Здравствуйте! У меня депозитная карта. Я сейчас нахожусь не в Казахстане. Вчера не получилось снять деньги через банкомат - пишет, "обратитесь в свой банк". Такое впечатление, что карта заблокирована. Возможно ли разблокировать её через интернет-отделение? Или обязательно созваниваться с банком?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.