Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Добрый вечер!
Оформил кредит, через онлайн магазин "Каспи", позвонил менеджер и сказал: "Вам предварительно одобрен кредит с ежемесячной оплатой такой то и что мне необходимо подойти к менеджеру каспи банка в котором покупается товар". Все ок, понятно,теперь вопросы:
1.Что может измениться? Какие факторы?
2.Так же я могу отказаться от кредитной карты сразу же? Знаю, что по умолчанию менеджера каспи всовывают его всем подряд.
3.Я оплачиваю коммуналку, через ваш сайт, очень удобен, можно ли оплачивать кредит? А так же узнать о полном погашение кредита, через ваш сайт?
ребята будьте осторожны в оплатах квитанций ком. услуг на каспи.кз:
недавно получил счет в квитанции за апрель на их сайте 55 тыс. тг. за установку счетчика тепла, причем звоню в Тепловые сети Алматы, они говорят нет такого счета там сумма 18 тыс. тг., менеджеры банка отфутболивают типа обращайтесь к комунальщикам, так что люди проверяйте счета на Каспи.кз, а то нажмете оплатить, а этот каспи.кз вас потом пошлет подальше, вот вам и хваленный интернет банк Каспи.кз,
буду переходить на интернет банкинг других банков
Добрый день! Все вопросы касательно задолженности, показаний счетчиков клиенту надо обращаться на прямую к поставщику, мы данные не формируем, какие данные нам предоставляет поставщик, то и мы показываем. Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, через который Вы входите в личный кабинет, полное наименование услуги и параметры платежа.
Если клиент оплачивает услугу в конце расчетного месяца, то есть после 25-го числа, тогда в интернет-отделении будет отображаться задолженность за два месяца, т.к. счет поставщиком выставляется раз в месяц. (Наталия)
Добрый вечер!
Оформил кредит, через онлайн магазин "Каспи", позвонил менеджер и сказал: "Вам предварительно одобрен кредит с ежемесячной оплатой такой то и что мне необходимо подойти к менеджеру каспи банка в котором покупается товар". Все ок, понятно,теперь вопросы:
1.Что может измениться? Какие факторы?
2.Так же я могу отказаться от кредитной карты сразу же? Знаю, что по умолчанию менеджера каспи всовывают его всем подряд.
3.Я оплачиваю коммуналку, через ваш сайт, очень удобен, можно ли оплачивать кредит? А так же узнать о полном погашение кредита, через ваш сайт?
Добрый день!
1. По телефону оглашается только предварительно решение и предоставляются рекомендации для дальнейших действий. В случае, если клиенту рекомендовано сначала обратиться в банк, то вероятнее всего, будет направлена повторная заявка на кредит.
2. Отказаться от карты нельзя. Она выдается бесплатно, для того, чтобы клиент мог вносить оплату через терминал самообслуживания, не вводя никаких дополнительных данных. На карте можно хранить собственные средства, оплачивать услуги через POS-терминалы и получать бонусы.
3. Оплатить кредит на Kaspi.kz можно с депозита либо зарплатной карты KaspiGold. (Наталия)
Добрый день, представитель Каспи банка! Сегодня специально оформила товарный кредит, чтобы получить вашу "привилегированную" карту. Теперь возникли вопросы по ней, ответов на вашем сайте почему то найти не смогла.
Во первых, при получении кредита график погашения предоставлен не был. Менеджер сказала, отслеживать на каспи.кз. Не всегда будет такая возможность. Да и хотелось бы точности. До какого числа я должна его оплатить? до первого числа ежемесячно, включая этот месяц? или до 13 числа, т.к. кредит был оформлен сегодня.
2. Если я на карту положу больше денег, чем сумма ежемесячной оплаты, будет ли она списана полностью для погашения кредита? или будет списываться только необходимая для погашения сумма, а остальное останется на карте?
3. Как я поняла, картой можно оплачивать в пос-терминалах. Можно ли совершать покупки по интернету, кроме магазина каспи.кз? Если да, можно ли настроить на карту пароль 3d secure?
4. Какие еще имеются привилегии данной карты? Где можно найти подробную информацию (руководство) по данной карте?
Добрый вечер!
Оформил кредит, через онлайн магазин "Каспи", позвонил менеджер и сказал: "Вам предварительно одобрен кредит с ежемесячной оплатой такой то и что мне необходимо подойти к менеджеру каспи банка в котором покупается товар". Все ок, понятно,теперь вопросы:
1.Что может измениться? Какие факторы?
2.Так же я могу отказаться от кредитной карты сразу же? Знаю, что по умолчанию менеджера каспи всовывают его всем подряд.
3.Я оплачиваю коммуналку, через ваш сайт, очень удобен, можно ли оплачивать кредит? А так же узнать о полном погашение кредита, через ваш сайт?
Добрый день!
1. По телефону оглашается только предварительно решение и предоставляются рекомендации для дальнейших действий. В случае, если клиенту рекомендовано сначала обратиться в банк, то вероятнее всего, будет направлена повторная заявка на кредит.
2. Отказаться от карты нельзя. Она выдается бесплатно, для того, чтобы клиент мог вносить оплату через терминал самообслуживания, не вводя никаких дополнительных данных. На карте можно хранить собственные средства, оплачивать услуги через POS-терминалы и получать бонусы.
3. Оплатить кредит на Kaspi.kz можно с депозита либо зарплатной карты KaspiGold. (Наталия)
Спасибо за ответ!
Все удобно и красиво, но репутация у банка так как не очень, хотел уточнить все на берегу и обезопасить себя. После выплаты кредита, нужна ли брать документ о полном погашение кредита или нет? Он так же стоит 3000 тенге? Спасибо!
Добрый день, представитель Каспи банка! Сегодня специально оформила товарный кредит, чтобы получить вашу "привилегированную" карту. Теперь возникли вопросы по ней, ответов на вашем сайте почему то найти не смогла.
Во первых, при получении кредита график погашения предоставлен не был. Менеджер сказала, отслеживать на каспи.кз. Не всегда будет такая возможность. Да и хотелось бы точности. До какого числа я должна его оплатить? до первого числа ежемесячно, включая этот месяц? или до 13 числа, т.к. кредит был оформлен сегодня.
2. Если я на карту положу больше денег, чем сумма ежемесячной оплаты, будет ли она списана полностью для погашения кредита? или будет списываться только необходимая для погашения сумма, а остальное останется на карте?
3. Как я поняла, картой можно оплачивать в пос-терминалах. Можно ли совершать покупки по интернету, кроме магазина каспи.кз? Если да, можно ли настроить на карту пароль 3d secure?
4. Какие еще имеются привилегии данной карты? Где можно найти подробную информацию (руководство) по данной карте?
Добрый день!
1. График платежей будет выслан Вам на фактический адрес проживания, указанный при оформлении кредита. После успешной покупки, Вам на сотовый телефон должно было быть доставлено СМС-сообщение с информацией о том, когда Вам необходимо внести первый платеж по кредиту.
2. С карты может быть списана только сумма в размере минимального платежа. Остальной суммой Вы можете пользоваться безналичным путем либо на Kaspi.kz.
3. Привилегированная карта не предназначена для совершения интернет-платежей.
4. Более подробную информацию Вы найдете на сайте нашего банка - http://www.kaspibank...401613992_1.pdf. (Наталия)
Спасибо за ответ!
Все удобно и красиво, но репутация у банка так как не очень, хотел уточнить все на берегу и обезопасить себя. После выплаты кредита, нужна ли брать документ о полном погашение кредита или нет? Он так же стоит 3000 тенге? Спасибо!
Добрый вечер! Да, справка о наличии/отсутствии задолженности стоит 3 000 тенге. Но если подтверждение о наличие или отсутствие долга Вам необходимо для себя, мы можем распечатать бесплатный документ "Информация по кредитам", где так же указана вся информация о кредите на сегодня. (Наталия)
2. Если я на карту положу больше денег, чем сумма ежемесячной оплаты, будет ли она списана полностью для погашения кредита? или будет списываться только необходимая для погашения сумма, а остальное останется на карте?
2. С карты может быть списана только сумма в размере минимального платежа. Остальной суммой Вы можете пользоваться безналичным путем либо на Kaspi.kz.
Нет. С карты будет списан весь кредит, до полного погашения.
Сообщение отредактировал SIMP: 13.04.2016, 20:02:40
Мне кажется, или Каспий в свое время выходил с заявлением о круглосуточной конвертации на каспи.кз? Сейчас висит объявление о проведении конвертации в будни с 9 до 20, в выходные с 9 до 18.
Вам кажется, т.к. Каспий не выходил с таким заявлением о круглосуточной конвертации. Они предлагают её во время рабочих часов.
Здравствуйте!
1. У меня кредитная карта на ней установлен кредитный лимит - 0 тенге. Я этой картой не пользовался, теперь у нее срок действия истек. Какая называется это карта? привилегированная или простая карта?
Можно ли её перевыпустить?
2. Можно ли на эту карту закидывать деньги с депозита на каспи.кз?
3. Можно ли этой картой оплачивать за товары и услуги на ПОС-терминалах?
4. Будет ли начисляться бонус при оплате на Пос-терминалах?
5. Можно ли карту использовать с положительным балансом?
Здравствуйте!
1. У меня кредитная карта на ней установлен кредитный лимит - 0 тенге. Я этой картой не пользовался, теперь у нее срок действия истек. Какая называется это карта? привилегированная или простая карта?
Можно ли её перевыпустить?
2. Можно ли на эту карту закидывать деньги с депозита на каспи.кз?
3. Можно ли этой картой оплачивать за товары и услуги на ПОС-терминалах?
4. Будет ли начисляться бонус при оплате на Пос-терминалах?
5. Можно ли карту использовать с положительным балансом?
На все Ваши вопросы ответ "ДА".
Была неприятно удивлена, что депозитная карта привязывается только к одному депозиту. Если есть и долл., и тенговый депозит, выбрать надо что-то одно. Конечно, не поняла этого прикола.))
В чем проблема-то? Неужели так сложно, привязать к каждому депозиту свою карту, чтобы клиентам было удобно пользоваться? Технически невозможно или есть какие-то подводные камни?
Была неприятно удивлена, что депозитная карта привязывается только к одному депозиту. Если есть и долл., и тенговый депозит, выбрать надо что-то одно. Конечно, не поняла этого прикола.))
В чем проблема-то? Неужели так сложно, привязать к каждому депозиту свою карту, чтобы клиентам было удобно пользоваться? Технически невозможно или есть какие-то подводные камни?
карта это фишка, дополнительный бонус и несет в себе затраты для банка, так как для клиента она бесплатна.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.