Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Крайне интересно работает магазин каспи.кз.
С утра подал заявку на покупку товара. Выбрал поставщика и место самовывоза.
Цена была 18014 тенге. Пришли СМС где указаны эта цена, и что заказ принят.
Теперь позвонили из самого магазина, там, где я выбрал доставку товара нет. А есть только совсем в другом конце города. Но это ладно, это скорее огрех магазина, а не Каспи.
Прошло 5 часов с момента заказа, теперь вижу, что цена на этот товар на сайте стоит 21 890 т.
Я так понимаю, даже приехав в крайне неудобный магазин, товар мне уже по старой цене не продадут. А только по новой.
Чтобы аннулировать заявку, просто подождать 3 дня, и можно заказывать другой товар, аналогичный? Или можно сразу заказать другой, а на этот внимания уже не обращать?
И как это влияет на рейтинг покупателя, в глазах Каспибанка?
Добрый день.
Кто нибудь оплачивал транспортный налог через Kaspi.kz? Платёж нормально проходил? Думаю вбить реквизиты и данные вручную и оплатить налог. Написано, что для успешного платежа требуется 1 день.
Нормально все проходит. В прошлом году оплатила, через некоторое время в Налоговой взяла справку об уплате налога. В этом году оплатила 14 декабря, на ЛС в Налоговой еще не села сумма.
Нормально все проходит.
Видимо не всегда.... У меня, после оплаты с 1 дек., долг не погашен. Представители, традиционно, отправляют разбираться в налоговую.
Весьма удобная позиция, замечу. Что по обслуживанию карточек, что по платежам. У нас, типа, всё в норме, а с теми самыми, разбирайтесь, мол, сами.....
Добрый день.Терминал форте банка отказал в транзакции картой каспи голд. Магазин "Виноград" от АО "Бахус"(Гоголя, 223). Кассир объяснила мне, что проблема только с
картой каспи голд и это продолжается уже приблизительно 3 недели. Надеюсь на Ваше содействие в решении данного вопроса.
Крайне интересно работает магазин каспи.кз.
С утра подал заявку на покупку товара. Выбрал поставщика и место самовывоза.
Цена была 18014 тенге. Пришли СМС где указаны эта цена, и что заказ принят.
Теперь позвонили из самого магазина, там, где я выбрал доставку товара нет. А есть только совсем в другом конце города. Но это ладно, это скорее огрех магазина, а не Каспи.
Прошло 5 часов с момента заказа, теперь вижу, что цена на этот товар на сайте стоит 21 890 т.
Я так понимаю, даже приехав в крайне неудобный магазин, товар мне уже по старой цене не продадут. А только по новой.
Чтобы аннулировать заявку, просто подождать 3 дня, и можно заказывать другой товар, аналогичный? Или можно сразу заказать другой, а на этот внимания уже не обращать?
И как это влияет на рейтинг покупателя, в глазах Каспибанка?
Стойкость - наше все.
Пинать магаз и упирать на то, что заказал по старой цене и новая уже никого не волнует. Подключать к борьбе Каспи, иначе нафига он ввязался посредничать?
Крайне интересно работает магазин каспи.кз.
С утра подал заявку на покупку товара. Выбрал поставщика и место самовывоза.
Цена была 18014 тенге. Пришли СМС где указаны эта цена, и что заказ принят.
Теперь позвонили из самого магазина, там, где я выбрал доставку товара нет. А есть только совсем в другом конце города. Но это ладно, это скорее огрех магазина, а не Каспи.
Прошло 5 часов с момента заказа, теперь вижу, что цена на этот товар на сайте стоит 21 890 т.
Я так понимаю, даже приехав в крайне неудобный магазин, товар мне уже по старой цене не продадут. А только по новой.
Чтобы аннулировать заявку, просто подождать 3 дня, и можно заказывать другой товар, аналогичный? Или можно сразу заказать другой, а на этот внимания уже не обращать?
И как это влияет на рейтинг покупателя, в глазах Каспибанка?
Стойкость - наше все.
Пинать магаз и упирать на то, что заказал по старой цене и новая уже никого не волнует. Подключать к борьбе Каспи, иначе нафига он ввязался посредничать?
Заказал аналог, в другом магазине. Не в попе мира, а в центре. Цена почти та же. Я бы все равно туда не поехал.
В колцентре каспибанка признали участившиеся в последнее время сбои со стороны кваскома и посоветовали воспользоваться банкоматом другого банка. В кваском имхо звонить смысла нет
Ну хоть так, а то тут вон порой проскакивают такие советы, что туши свет, сливай масло.
Всем привет. "Клюнула" на 3000 бонусов и взяла в рассрочку в КаспиМагазине товар. Дали какую-то карту. Толком ничего не об'яснили-народу было оч.много в Сулпаке.
Теперь в Каспи.кз в закладке "Мой банк" появилось 2 новые позиции- Карта для платежей (доступно 0 тенге) и Кредит на покупки. У меня неск.вопросов.
1. Эта Карта для Платежей и есть та самая, обсуждаемая здесь, кредитная карта с тарифом "Привелигированный"?
2. Есть ли тариф за ее годовое обслуживание?
3. Можно ли ей платить в магазинах через ПОС-терминалы , предварительно закинув на нее деньги с депозита?
4. Как мне оплачивать мой товар в рассрочку (срок оплаты вижу) на каспи.кз? Переводом с депозита сразу на "кредит на покупки" или на "Карту для платежей"?
Тоже воспользовался акцией бонус 3000. С магазином все супер, а вот работа каспия опять подвела. При покупке указал тел для связи со мной тот который был-рабочий. В последующем выяснилось, что этот тел каспи взял и самовольно изменил мою регистрацию по каспи.кз, хотя кредитному менеджеру несколько раз говорил не меняйте, этот номер использовал только чтобы со мной связался магазин. Звоню на 9999 прошу восстановить мой каспи кз, ан нет надо идти в отделение самовольно не могут. То есть поменять самовольно могут а восстановить не могут. Так что будьте осторожны и указывайте только номер который зарегистрирован в каспи кз а то все ваши данные уйдут на другой номер. Хорошо хоть номер коллеги не указал. Каспи может и дальше продолжать в том же духе, то выписки кривые то теперь смена телномера, но я для себя делаю выводы и когда дойдет до точки не возврата, то я попрощаюсь с вами.
Добрый день! Анкетные данные (в том числе и номер телефона) изменяются только с согласия клиента. В случае, если у Вас изменился номер телефона, вероятнее всего Вы подписали Анкету клиента с новым номером, тем самым изменив его. Для того, чтобы подтвержденный номер стал прежним, необходимо повторно обратиться к менеджеру банка и вновь изменить анкетные данные. (Ваш #KaspiГид Марина)
Терминал форте банка отказал в транзакции картой каспи голд. Аптека по адресу: гагарина, 10, 17.12.2016г., сумма 7 345 тенге.
+@Roza2808, @Sir666, @Nara2012, @BelleViolet , добрый день! Ранее к нам обращались клиенты с подобным вопросом. Мы проводили проверку, по результатам которой выяснили, что ошибка была на стороне банка, которому принадлежит терминал. Если Вы считаете, что Ваш случай частный, просим Вас выслать в личные сообщения ИИН и чек с отказом. (Ваш #KaspiГид Марина)
Добрый день.
Кто нибудь оплачивал транспортный налог через Kaspi.kz? Платёж нормально проходил? Думаю вбить реквизиты и данные вручную и оплатить налог. Написано, что для успешного платежа требуется 1 день.
Добрый день! В случае, если Вы уже оплатили услугу, можете выслать нам в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона и мы проверим успешность проведения операции. (Ваш #KaspiГид Марина)
Крайне интересно работает магазин каспи.кз.
С утра подал заявку на покупку товара. Выбрал поставщика и место самовывоза.
Цена была 18014 тенге. Пришли СМС где указаны эта цена, и что заказ принят.
Теперь позвонили из самого магазина, там, где я выбрал доставку товара нет. А есть только совсем в другом конце города. Но это ладно, это скорее огрех магазина, а не Каспи.
Прошло 5 часов с момента заказа, теперь вижу, что цена на этот товар на сайте стоит 21 890 т.
Я так понимаю, даже приехав в крайне неудобный магазин, товар мне уже по старой цене не продадут. А только по новой.
Чтобы аннулировать заявку, просто подождать 3 дня, и можно заказывать другой товар, аналогичный? Или можно сразу заказать другой, а на этот внимания уже не обращать?
И как это влияет на рейтинг покупателя, в глазах Каспибанка?
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН и номер телефона, а также наименование магазина. Мы проверим корректность работы партнера.
В случае, если Вы желаете отменить заявку, необходимо позвонить по номеру 5555. (Ваш #KaspiГид Марина)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.