Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Вопрос к kaspi_bank
Нужна справка с банка об остатке на счете на английском языке.
1. Такую справку можно получить в любом отделении?
2. Сколько времени нужно на оформление справки?
3. Сколько стоит справка?
Вопрос к kaspi_bank
Нужна справка с банка об остатке на счете на английском языке.
1. Такую справку можно получить в любом отделении?
2. Сколько времени нужно на оформление справки?
3. Сколько стоит справка?
Можно я отвечу?!
1. В любом!
2. Пару минут!
3. Бесплатно!
Вот кстати возник вопрос.
Приедет человек в Алма-Ату, забежит в банк, откроет Голд неименной и убежит. Уедет к себе в город. И вдруг захочет именную карту. Надо опять приезжать в Алма-Ату или можно локально в Караганде или Гурьеве пойти в отделение банка и выпустить именную?
Добрый день! Перевыпустить с не именной на именную карту Kaspi Gold клиент может в своем городе. (Ваш #KaspiГид Марина)
В чем тогда проблема получить, например именную каспи голд НЕ в Алмате? Неименных в регионах допустим нет, но раз именные все равно доставляются, почему бы и не выдавать?
Или только алматинские менеджеры умеют открывать особенный счет карты? Остальные специально не обучены этому?
У меня это карта с нулевым кредитным лимитом, использую как дебетную карту. Хотел оплатить в магазине, а у них пос терминал на смартфоне, который принимает только чипованные карты. Есть ещё аптека в костанае и там пос терминал сбербанка и вот он ни в какую не хочет считывать с ленты, как-будто не видит карту.
Хочу нормальную карту с чипом.
закажите в любом другом банке. С чипом нормальной в Костанае от Каспи пока нет, и не предвидится. Потеряете эту - не сможете делать даже то, что сейчас делаете.
Сейчас все банки предлагают наперебой и кредитки и дебетки, выбор огромный. Для Ваших целей почти любая подойдет
Думаю о надобности мне карты RED...
Заметила вчера на нужном мне магазине наклейку. Возник вопрос: у меня в этом магазине скидка 5%, будет ли она учтена при рассрочке?
и второй вопрос: не могу на студенческую карту онай закинуть проездной, хочет 2 номера, а картонки уже отменили и, я так понимаю, при вбивании номера основной карты, должен задаваться вопрос, хочу я пополнить или купить проездной... Когда будет такая функция? Если я пополню по старому, сможет ли моя студентка пользоваться? Или лучше от греха в Киви пополнить, там уже изменили.
Вопрос не только к представителю, но и к знающим.
Что касается оплаты Оңай:
*Если у вас социальная льготная карта, то вам нужно будет указать номер льготной карты в поле "номер транспортной карты". (например: студентам, пенсионерам и т д.)*Если у вас простая проездная карта, то вы указываете номер проездной карты и в поле "номер проездной карты", и в поле "номер транспортной карты".Получилось? (Ваш #KaspiГид Марина)
Или я тупой или лыжи не едут (С)...
Я так понимаю целью Онайцев было избавится от картонок, которые они сделали проездными и дать возможность закидывать баланс проездного в основную (пластиковую) карту, в моем случае, льготную, студенческую. Вы предлагаете снова закинуть баланс на картонку и пользоваться картонкой, а пластик снова отложить? Или я чего-то не понимаю?
Родители студентов и школьников, кто пользуется проездными, подскажите, до какого времени будет действовать картонка? Не могу найти эту новость в тырнете... вроде до конца года?
))) три раза не мог оплатить, значит я лохЯ знаю одну аптеку в Костанай с терминалом Сбербанка, Аптека №59 - там прекрасно проходит кредитка каспи без чипа. И цены там самые низкие в городе.Есть ещё аптека в костанае и там пос терминал сбербанка
Сообщение отредактировал Bakhytzhan Yerzhanov: 27.10.2016, 14:52:54
Вопрос к представителю.
Утром забронировали билет на chocotravel. На почту пришел код брони. Решили в 16.00 оплатить. Деньги списались с депозита, но авиабилета нет. НА почту пришло такое сообщение: "Авиакомпания аннулировала вашу бронь, это может быть связано с изменением количества мест на Вашем рейсе, времени вылета или другими изменениями. Вам необходимо сделать новое бронирование", хотя когда бронировали пришло письмо следующего характера: "Вам осталось только его оплатить! Важно, чтобы билет был оплачен до: 28.10.2016 года 23:59".
Теперь вопрос, можно деньги вернуть обратно на депозит?
Да обе в Алматы
Добрый день! Уточните, пожалуйста, у Вас обе машины зарегистрированы в г. Алматы? (Ваш #KaspiГид Марина)Здравствуйте,как оплатить налог на машину,одна машина выходит в оплате,вторую не находит по ИИН и Вин-коду
Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения ИИН автовладельца и VIN - код автомобиля. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Марина)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 28.10.2016, 16:30:06
Вопрос к kaspi_bank
Нужна справка с банка об остатке на счете на английском языке.
1. Такую справку можно получить в любом отделении?
2. Сколько времени нужно на оформление справки?
3. Сколько стоит справка?
Добрый день!
1. Справку об остатке на счете Вы можете получить в любом отделении нашего банка.
2. Справка выдается сразу же.
3. Справка об остатке на счете бесплатная, срок действия 10 дней. (Ваш #KaspiГид Марина)
В чем тогда проблема получить, например именную каспи голд НЕ в Алмате? Неименных в регионах допустим нет, но раз именные все равно доставляются, почему бы и не выдавать?
Или только алматинские менеджеры умеют открывать особенный счет карты? Остальные специально не обучены этому?
Добрый день! В связи с тем, что головной офис находится в г. Алматы, изменения/нововведения, в первую очередь, вводятся в данном городе в тестовом режиме.
Kaspi Bank не забывает и про остальные города и мы работаем над тем, чтобы жители других городов могли также пользоваться всеми возможностями наших продуктов. (Ваш #KaspiГид Марина)
Добрый день!
Почему не получается снять деньги с карты Депозит в кармане с банкомата Казком (в некоторых получается).
При выборе "Снятие наличных" выходит на экране QIWI платеж и ALLPay вроде бы так.
Подробности:
23.10.2016 14:24ATM 2567 TD ARSEN
Добрый день! Возможно, Вы запрашиваете сумму более либо менее лимита для данного банкомата. Также, просим Вас проверить - не исчерпан ли у Вас ежемесячный лимит для снятия средств с карты "Депозит в кармане".
В ином случае, просим Вас выслать в личные сообщения Ваш ИИН и 4 последние цифры карты, мы проверим причину отказа в выдаче средств. (Ваш #KaspiГид Марина)
Вопрос к представителю.
Утром забронировали билет на chocotravel. На почту пришел код брони. Решили в 16.00 оплатить. Деньги списались с депозита, но авиабилета нет. НА почту пришло такое сообщение: "Авиакомпания аннулировала вашу бронь, это может быть связано с изменением количества мест на Вашем рейсе, времени вылета или другими изменениями. Вам необходимо сделать новое бронирование", хотя когда бронировали пришло письмо следующего характера: "Вам осталось только его оплатить! Важно, чтобы билет был оплачен до: 28.10.2016 года 23:59".
Теперь вопрос, можно деньги вернуть обратно на депозит?
Добрый день! Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в Chocotravel. (Ваш #KaspiГид Марина)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.