Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Доброе врему суток,
Есть вопросы:
1. Где на сайте банка посмотреть курсы валют, может я плохо искал?
2. Где узнать на сайте, какой будет курс конвертации по покупке за валюту, отличную от тенге?
Нет на сайте курсов. Уже несколько лет спрашиваем почему. Это какая-то тайна потому, что чёткий и внятный ответ так и не был получен.
Каспи банк вы можете сделать , чтоб 1 раз в месяц и каждый месяц списывались суммы например за сотовую связь или Казахтелеком?
Я думаю многие б пользовались.
Вот реально очень полезная возможность была бы, эти автоплатежи. Т.е. знаешь свои ежемесячные регулярные платежи, оставил распоряжения об автооплатах на kaspi.kz, и они сами в указанный день списываются. Скажите, представители kaspi, Вы можете это сделать?
Некоторое время назад во время ремонта в своей квартире, нам нужно было купить холодильник, для того чтобы для кухню делали с учетом фактических размеров холодильника. В результате поисков мы нашли то, что нам нужно было в магазине на kaspi.kz. Заказали, оплата наличными при получении. Пришла смс, что заказ принят, такая-то модель, магазин alser. Холодильник благополучно привезли, принимали его мебельщики - наши хорошие знакомые. Они проверили на целостность, наличие царапин и повреждений, скинули фотку, вроде всё ок. По окончанию ремонта, холодильник привезли вместе с кухонным гарнитуром, и тут мы были неприятно удивлены. Модель холодильника была не та, хотя очень и очень похожа. Отличие было на одну цифру в марке, в высоте и соответственно объёме холодильной камеры, и цена у него была естественно ниже. Мы начали звонить в kaspi, в alser. В alser нам было сказано, что они привезли тот заказ, который пришёл к ним от магазина kaspi, значит проблемы не на их стороне и посоветовали обратиться в kaspi, мы так и сделали, нашу проблему зафиксировали, обещали перезвонить как разберутся. Действительно, через недельку перезвонила девушка, сказала что они разобрались, проблема была действительно на стороне kaspi, извинилась, сказала что того холодильника, который мы хотели уже нет в наличии... На мой вопрос - что мне делать с холодильником, зачем мне её извинения, она обещала снова перезвонить. С тех пор никто не перезвонил. Я еще несколько раз звонил на 5555, объяснял ситуацию, мне говорили что "инцидентов" по данному номеру не зафиксировано, обещали поднять мой разговор с менеджером, и перезвонить. Снова тишина. Что нужно сделать чтобы kaspi отреагировал на проблему и если признают свой косяк, то отвечал за него?
Каспи банк вы можете сделать , чтоб 1 раз в месяц и каждый месяц списывались суммы например за сотовую связь или Казахтелеком?
Я думаю многие б пользовались.
поддерживаю, суммы за мобилку, и КТ, фиксированные, сумма за Алсеко в ИБ видна, было бы очень удобно настроить один раз, и не беспокоится что забудешь что то оплатить, н-р ту же мобилку, и останешься без связи
Каспи банк вы можете сделать , чтоб 1 раз в месяц и каждый месяц списывались суммы например за сотовую связь или Казахтелеком? Я думаю многие б пользовались.
Вот реально очень полезная возможность была бы, эти автоплатежи. Т.е. знаешь свои ежемесячные регулярные платежи, оставил распоряжения об автооплатах на kaspi.kz, и они сами в указанный день списываются. Скажите, представители kaspi, Вы можете это сделать?
поддерживаю, суммы за мобилку, и КТ, фиксированные, сумма за Алсеко в ИБ видна, было бы очень удобно настроить один раз, и не беспокоится что забудешь что то оплатить, н-р ту же мобилку, и останешься без связикрайне поддерживаю, каспи пожалуйста скажите будете делать, если да то когда реализуете
очень сильно надо
поддерживаю необходимость в ИО автооплаты.
А также жду (второй год уже) реализации налога на транспорт в других городах, кроме Алматы.
Еще бесплатные онлайн переводы с карт других БВУ на счета в каспи, по аналогии с Евразом -- работать с налом не совсем удобно (схема: банкомат БВУ => терминал КАСПИ).
Сообщение отредактировал qwertyasd: 19.10.2016, 14:35:40
У меня две недели назад была тоже неприятная ситуация по пылесосу с теми же участниками. С той лишь разницей, что был "косяк" со стороны алсера. Тоже никто из них особо не двигался без пинков. Правда Каспий хоть после них отзвонился и извинился. А алсер ни-ни. Весьма разочарована их работой. Пылесос так и стоит в коридоре ни разу не включенный.(((Некоторое время назад во время ремонта в своей квартире, нам нужно было купить холодильник, для того чтобы для кухню делали с учетом фактических размеров холодильника. В результате поисков мы нашли то, что нам нужно было в магазине на kaspi.kz. Заказали, оплата наличными при получении. Пришла смс, что заказ принят, такая-то модель, магазин alser. Холодильник благополучно привезли, принимали его мебельщики - наши хорошие знакомые. Они проверили на целостность, наличие царапин и повреждений, скинули фотку, вроде всё ок. По окончанию ремонта, холодильник привезли вместе с кухонным гарнитуром, и тут мы были неприятно удивлены. Модель холодильника была не та, хотя очень и очень похожа. Отличие было на одну цифру в марке, в высоте и соответственно объёме холодильной камеры, и цена у него была естественно ниже. Мы начали звонить в kaspi, в alser. В alser нам было сказано, что они привезли тот заказ, который пришёл к ним от магазина kaspi, значит проблемы не на их стороне и посоветовали обратиться в kaspi, мы так и сделали, нашу проблему зафиксировали, обещали перезвонить как разберутся. Действительно, через недельку перезвонила девушка, сказала что они разобрались, проблема была действительно на стороне kaspi, извинилась, сказала что того холодильника, который мы хотели уже нет в наличии... На мой вопрос - что мне делать с холодильником, зачем мне её извинения, она обещала снова перезвонить. С тех пор никто не перезвонил. Я еще несколько раз звонил на 5555, объяснял ситуацию, мне говорили что "инцидентов" по данному номеру не зафиксировано, обещали поднять мой разговор с менеджером, и перезвонить. Снова тишина. Что нужно сделать чтобы kaspi отреагировал на проблему и если признают свой косяк, то отвечал за него?
Сообщение отредактировал Nara2012: 19.10.2016, 14:42:45
Некоторое время назад во время ремонта в своей квартире, нам нужно было купить холодильник, для того чтобы для кухню делали с учетом фактических размеров холодильника. В результате поисков мы нашли то, что нам нужно было в магазине на kaspi.kz. Заказали, оплата наличными при получении. Пришла смс, что заказ принят, такая-то модель, магазин alser. Холодильник благополучно привезли, принимали его мебельщики - наши хорошие знакомые. Они проверили на целостность, наличие царапин и повреждений, скинули фотку, вроде всё ок. По окончанию ремонта, холодильник привезли вместе с кухонным гарнитуром, и тут мы были неприятно удивлены. Модель холодильника была не та, хотя очень и очень похожа. Отличие было на одну цифру в марке, в высоте и соответственно объёме холодильной камеры, и цена у него была естественно ниже. Мы начали звонить в kaspi, в alser. В alser нам было сказано, что они привезли тот заказ, который пришёл к ним от магазина kaspi, значит проблемы не на их стороне и посоветовали обратиться в kaspi, мы так и сделали, нашу проблему зафиксировали, обещали перезвонить как разберутся. Действительно, через недельку перезвонила девушка, сказала что они разобрались, проблема была действительно на стороне kaspi, извинилась, сказала что того холодильника, который мы хотели уже нет в наличии... На мой вопрос - что мне делать с холодильником, зачем мне её извинения, она обещала снова перезвонить. С тех пор никто не перезвонил. Я еще несколько раз звонил на 5555, объяснял ситуацию, мне говорили что "инцидентов" по данному номеру не зафиксировано, обещали поднять мой разговор с менеджером, и перезвонить. Снова тишина. Что нужно сделать чтобы kaspi отреагировал на проблему и если признают свой косяк, то отвечал за него?
Добрый день! Просим Вас отправить личным сообщением Ваше ФИО, номер телефона и номер заказа. Мы уточним информацию у наших коллег. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспи банк вы можете сделать , чтоб 1 раз в месяц и каждый месяц списывались суммы например за сотовую связь или Казахтелеком?
Я думаю многие б пользовались.
поддерживаю, суммы за мобилку, и КТ, фиксированные, сумма за Алсеко в ИБ видна, было бы очень удобно настроить один раз, и не беспокоится что забудешь что то оплатить, н-р ту же мобилку, и останешься без связи
Каспи банк вы можете сделать , чтоб 1 раз в месяц и каждый месяц списывались суммы например за сотовую связь или Казахтелеком?
Я думаю многие б пользовались.
крайне поддерживаю, каспи пожалуйста скажите будете делать, если да то когда реализуете
очень сильно надо
Вот реально очень полезная возможность была бы, эти автоплатежи. Т.е. знаешь свои ежемесячные регулярные платежи, оставил распоряжения об автооплатах на kaspi.kz, и они сами в указанный день списываются. Скажите, представители kaspi, Вы можете это сделать?
си банк вы можете сделать , чтоб 1 раз в месяц и каждый месяц списывались суммы например за сотовую связь или Казахтелеком?
Я думаю многие б пользовались.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение! Мы обязательно перенаправим Ваше обращение в ответственное подразделение банка в работу. Спасибо за вклад в улучшении нашего сервиса! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
поддерживаю необходимость в ИО автооплаты.
А также жду (второй год уже) реализации налога на транспорт в других городах, кроме Алматы.
Еще бесплатные онлайн переводы с карт других БВУ на счета в каспи, по аналогии с Евразом -- работать с налом не совсем удобно (схема: банкомат БВУ => терминал КАСПИ).
Добрый день! Мы примем к сведению Ваше пожелание. Что касается налога на транспорт. Мы работаем над подключением других регионов. Следите за нашими новостями, и мы Вас обязательно Вас порадуем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
поддерживаю необходимость в ИО автооплаты.
А также жду (второй год уже) реализации налога на транспорт в других городах, кроме Алматы.
Еще бесплатные онлайн переводы с карт других БВУ на счета в каспи, по аналогии с Евразом -- работать с налом не совсем удобно (схема: банкомат БВУ => терминал КАСПИ).
Добрый день! Мы примем к сведению Ваше пожелание. Что касается налога на транспорт. Мы работаем над подключением других регионов. Следите за нашими новостями, и мы Вас обязательно Вас порадуем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Эльмира, как я уже написал ранее, слежу за новостями второй год. Сколько еще осталось ждать?
Доброе врему суток,
Есть вопросы:
1. Где на сайте банка посмотреть курсы валют, может я плохо искал?
2. Где узнать на сайте, какой будет курс конвертации по покупке за валюту, отличную от тенге?
Нет на сайте курсов. Уже несколько лет спрашиваем почему. Это какая-то тайна потому, что чёткий и внятный ответ так и не был получен.
Почему это нет?
Я когда перевод делаю с тенге в валюту или обратно, на этапе выбора счетов появляется информационная ссылка с курсами.
У вас этого нету получается?
Прям сейчас ощущаю всю прелесть отсутствия перерыва в Каспи Банке, сидим ждём кассира, которая кушает. Потому что как сказала местная уборщица, мы ничего не понимаем она же должна кушать. Правда на табличке времени работы об этом не сказано, но кто мы такие чтобы спорить... Отделение в Казахфильме доставляет...
Добрый вечер! Благодарим за обращение!В отделении "Казахфильм" с 13:30 до 14:00 обеденный перерыв, 17:30-17:45 проводится технический перерыв. Информация о режиме работы кассы прописан при входе на кассу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.