Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
О у меня на карте тоже 06/18 как и у проблем-стартера. То что больше года она работает - это стопудово. Но надо будет проверить - уже пару недель наверное не пользовался.
ЗЫ. К стати, мож кому надо. Спецсчёт закончился и превратившись в обычный депо, автоматом пролонгировался до нояб. 2017 г. года (на 13 мес) - при этомк нему можноналичие этого свеже-пролонгированного депозита (подписывается допик на тему неснижаемого остатка в 1тыс. тенге) даёт право получить каспиголд, без дополнительных движений.
Сходил проверил. ИПТ карту распознает, родной банкомат тоже (распечатал баланс)
Сообщение отредактировал Yuran: 13.10.2016, 13:07:06
Было 10 вечера...На след.день в отделении менеджер подтвердила, что часто срок годности на картах не верный. Так что у кого депозитные карты-не надейтесь снять свои деньги в любой момент
Добрый день! Мы запросили Ваши данные. Как только Вы предоставите их, мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Данная возможность уже существует на Kaspi.kz. На Kaspi.kz Вы можете оплачивать услуги: с любой карты нашего банка (кроме "Депозит в Кармане"), с Kaspi Кошелька, с Kaspi Депозита в тенге, накопленными бонусами по программе Kaspi Бонус и с картами Visa и MasterCard любого банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Когда включится функция оплата с депозита?
Не могу за телефон заплатить.
Спасибо. Знаю. Проблема была вчера утром и позавчера вечером. Тех проблемы были.
Добрый день! Да, в связи с проводимыми работами на стороне поставщика, существовала проблема с прохождением платежей. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 13.10.2016, 17:32:37
Вы собираетесь расширять список партнеров Kaspi Red массовыми брендами, такими как Zara, Bershka, Pull&Bear, Koton и тд? Вроде карта есть, и магазины есть, а купить нечего
Добрый день! Да, конечно. Мы обязательно учтем Ваши пожелания, но уже сейчас Вы можете найти на Kaspi.kz не менее популярные магазины. Спасибо за обращение и следите за нашими. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сдавала анализы в лаб инвиво, начислили 2 % вместо 5% . Почему?
Добрый день! Просим Вас отправить личным сообщением сумму платежа, дату и время совершения оплаты. Мы постараемся решить Ваш инцидент. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 13.10.2016, 17:50:38
исчез платеж налог на авто, который висел уже давно, хотел в скором времени заплатить
и не ищется ни по вину ни по иин
глюк?
Добрый вечер! Рекомендуем Вам обратиться в налоговое управление для проверки информации. Так как на Kaspi.kz отображается только то, что передает нам поставщик услуги. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Получил карту каспи голд к депозиту в 1й день появления информации о ней тут, неименную. Сейчас вот захотел именную, пришёл в отделение Орбита-2, сказали что такая замена будет стоить 2000 (не 1995), типа хочешь бесплатно, надо было сразу при получении заказывать. А я как помню, тут были люди которые подавали заявление на замену неименной на именную через какой-то промежуток после получения неименной. Каспи гид, кто прав ?
Добрый день! В случае, если Вы получили не именную карту Kaspi Gold, а затем, через некоторое время, захотели получить именную карту, то комиссия не взимается. Мы обязательно свяжемся с руководством отделения и донесем до них Ваше обращение. (Ваш #KaspiГид Марина)
Заявление было написано мной 22го сентября. До сих пор ни решения, ни письменного отказа в выпуске. Мне завтра в нац.банк поехать с жалобой на вас на нарушение всех установленных законодательством сроков ?
Добрый вечер! Мы уточним информацию, и завтра в течение дня постараемся предоставить Вам ответ.(Ваш #KaspiГид Эльмира)
Скрытый текстДобрый вечер! Мы уточним информацию, и завтра в течение дня постараемся предоставить Вам ответ.(Ваш #KaspiГид Эльмира)
Не утруждайтесь. Нашёлся человек в вашем банке, который смог помочь с дичайшей некомпетентностью в данном отделении.
Добрый день! Рады, что инцидент решен . Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
В Центральной аптеке на Фурманова (Алматы) терминал Казкома выдал отказ на операцию по кредитке. Провизор сказала что по кредиткам часто оплата не проходит.
Уверен, провизор не в курсе чем дебетка от кредитки отличается. Недавно брал там товар, карта именная неэмбоссированная виза классик прошла с 1го раза без каких-либо проблем.
терминал Казкома выдал отказ
Лично у меня, сложилось мнение, что у САБЖ с ККБ, видимо, случилось "недопонимание". Все мои попытки использовать карты на оборудовании ККБ, оказались неудачными. Звонки в кол центр, никакой ясности не внесли. Ничего вразумительного, кроме как "попрыгать с бубном" (утрирую конечно, но совсем чуть-чуть) я не услышал. Опупеозом было заявление, что если в банкоматах Каспи, карты обслуживаются без пробл., то постороннее оборудование нас, типо, не волнует.
Подробности отправлены представителям в ЛС. Ждём ответа.
В Центральной аптеке на Фурманова (Алматы) терминал Казкома выдал отказ на операцию по кредитке. Провизор сказала что по кредиткам часто оплата не проходит.
Добрый день! Просим Вас отправить личным сообщением дату и время проведения транзакции. Мы уточним причину отказа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 16.10.2016, 17:11:15
терминал Казкома выдал отказ
Лично у меня, сложилось мнение, что у САБЖ с ККБ, видимо, случилось "недопонимание". Все мои попытки использовать карты на оборудовании ККБ, оказались неудачными. Звонки в кол центр, никакой ясности не внесли. Ничего вразумительного, кроме как "попрыгать с бубном" (утрирую конечно, но совсем чуть-чуть) я не услышал. Опупеозом было заявление, что если в банкоматах Каспи, карты обслуживаются без пробл., то постороннее оборудование нас, типо, не волнует.
Подробности отправлены представителям в ЛС. Ждём ответа.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Завтра в течение дня постараемся предоставить ответ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 16.10.2016, 17:30:28
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.