Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Весело в каспий банке! В выходные срочно понадобились деньги, хотела снять с депозитной карты, но все банкоматы её выплевывали, причем недели 2 назад закидывала на неё деньги, на днях обратилась в отделение и оказалось, что срок годности карты истек, при этом срок на карте стоял 06/18, в отделении сказали "ой, ошибка на карте". При этом закидывать деньги можно было, а вот снять уже нет. Вот так...а кто виноват? ведь деньги мне нужно было снять срочно...наверное в Европе или в Америке можно было бы подать иск, но не у нас...
Добрый вечер! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим Вас отправить личным сообщением Ваше ФИО и номер телефона. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Зато есть другие ограничения на кредитке.
На привелигировнной карте нет ограничения на пополнение в 300 тыс. Тг в мес. Как на голде.
Также вы получаете 2℅ годовых "живыми" деньгами. На голде только бонусы 10℅ годовых на остаток.
Единственный и существенный минус привелигировнной карты по сравнению с голд то что она кредитная и соответственно отражается в кредитном досьеч что для определенных целей является проблемой
И эти 2% тоже имеют ограничения. На Голде есть И 2% И 10%. Что выглядит интереснее, чем 2% И вероятные проценты по кредиту.
Так что совсем шоколада не получается.
ДН, у меня кредита нет, карта осталась когда ранее в рассрочку брала товар в магазине. Теперь пользуюсь этой картой для оплаты всяких покупок для получения различных бонусов банка. Действующих кредитов в др банках тоже нет. Интернет покупки заграничные осуществляю не часто, но для этих целей есть, в принципе, виртуальная карта мультивалютная, поэтому и спросила начисляются ли бонусы при интернет покупках, в том числе заграничных?
Добрый вечер! К сожалению, с привилегированной карты невозможно совершать покупки в интернете. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
полезно иметь карты разных банков, разных МПС, и видов (кредитка и дебетка). Иметь две карты одного банка можно, но нужно ли?Это и подразумевается. Разные банки, разные МПС, оптимальное получение разных плюшек.
Реально, было бы, _возможно_, полезно иметь долларовую карту Каспи. Если цель - интернет-покупки или траты в зарубежоме.
Но.
Ее критерии тогда:
1. бесплатное пополнение из любого источника без ограничений.
2. бесплатное обслуживание
3. тип карты по фиг, хоть Виза Электрон
4. бонусы - приятно, но не сильно обязательно.
5. Возможно, кредитный лимит на небольшую сумму, типа ползарплаты. То есть карта кредитно-дебетная.
Карт с похожими критериями полно в других банках.
И потому, имея КаспиГолд и применяя ее правильно, можно недурственно жить. А для других целей можно иметь и применять карту другого банка.
Добрый вечер! Мы обязательно передадим Ваше пожелание в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Весело в каспий банке! В выходные срочно понадобились деньги, хотела снять с депозитной карты, но все банкоматы её выплевывали, причем недели 2 назад закидывала на неё деньги, на днях обратилась в отделение и оказалось, что срок годности карты истек, при этом срок на карте стоял 06/18, в отделении сказали "ой, ошибка на карте". При этом закидывать деньги можно было, а вот снять уже нет. Вот так...а кто виноват? ведь деньги мне нужно было снять срочно...наверное в Европе или в Америке можно было бы подать иск, но не у нас...
у Каспи отделения в выходные тоже работают. И 9999 работает постоянно. Вопрос можно было решить в течение часа.
Не факт, если ошибка выше доступа Контакт-центра, то придется ждать будние дни, когда придут подразделения с большим доступом.
PS у меня так было, но к счастью деньги не нужны были.
А зачем так сложно: 9999, больший доступ и пр.Не факт, если ошибка выше доступа Контакт-центра, то придется ждать будние дни, когда придут подразделения с большим доступом.у Каспи отделения в выходные тоже работают. И 9999 работает постоянно. Вопрос можно было решить в течение часа.Весело в каспий банке! В выходные срочно понадобились деньги, хотела снять с депозитной карты, но все банкоматы её выплевывали, причем недели 2 назад закидывала на неё деньги, на днях обратилась в отделение и оказалось, что срок годности карты истек, при этом срок на карте стоял 06/18, в отделении сказали "ой, ошибка на карте". При этом закидывать деньги можно было, а вот снять уже нет. Вот так...а кто виноват? ведь деньги мне нужно было снять срочно...наверное в Европе или в Америке можно было бы подать иск, но не у нас...
PS у меня так было, но к счастью деньги не нужны были.
Весело в каспий банке! В выходные срочно понадобились деньги, хотела снять с депозитной карты, но все банкоматы её выплевывали, причем недели 2 назад закидывала на неё деньги, на днях обратилась в отделение и оказалось, что срок годности карты истек, при этом срок на карте стоял 06/18, в отделении сказали "ой, ошибка на карте". При этом закидывать деньги можно было, а вот снять уже нет. Вот так...а кто виноват? ведь деньги мне нужно было снять срочно...наверное в Европе или в Америке можно было бы подать иск, но не у нас...
у Каспи отделения в выходные тоже работают. И 9999 работает постоянно. Вопрос можно было решить в течение часа.
Не факт, если ошибка выше доступа Контакт-центра, то придется ждать будние дни, когда придут подразделения с большим доступом.
PS у меня так было, но к счастью деньги не нужны были.
Факт №1: 9999 работают в выходные
Факт №2: Отделения банка работают в выходные
Факт №3: проблема была с картой "Депозит в кармане"
Эти три факта говорят нам о том, что при столкновении с ошибкой снятия денег в банкомате с карты "Депозит в кармане", первое, что надо сделать - позвонить в банк. Причем в свой банк, в данном случае - Каспи. По номеру 9999.
Второе, что следовало сделать (и именно это посоветовали бы по телефону 9999) - пойти в ближайшее отделение (а по телефону 9999 подсказали бы точный адрес ближайшего) и там просто перевыпустить карту (в реале это выкинуть неработающую и получить новую, 5 минут)
Ставлю пузырь, что эту операцию можно было провернуть в выходные дни. Не надо было ждать будней.
Как было у Вас не скажу, т.к. нет информации полной.
P.S. В отделении есть касса. Можно было воспользоваться в самом крайнем случае.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 12.10.2016, 22:12:11
Было 10 вечера...На след.день в отделении менеджер подтвердила, что часто срок годности на картах не верный. Так что у кого депозитные карты-не надейтесь снять свои деньги в любой момент
Как результат Ваших мытарств получаются рекомендации всем:
1. Внимательно ознакомиться с картой "Депозит в кармане"
2. Запомнить, что она действительна ровно 12 месяцев. Независимо от надписей не ней самой
3. Полезно заиметь карту КаспиГолд, с которой всегда можно снять наличку или расплатиться, просто перекинув на нее с депозита деньги.
Когда включится функция оплата с депозита?
Не могу за телефон заплатить.
Добрый день! Данная возможность уже существует на Kaspi.kz. На Kaspi.kz Вы можете оплачивать услуги: с любой карты нашего банка (кроме "Депозит в Кармане"), с Kaspi Кошелька, с Kaspi Депозита в тенге, накопленными бонусами по программе Kaspi Бонус и с картами Visa и MasterCard любого банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо. Знаю. Проблема была вчера утром и позавчера вечером. Тех проблемы были.
У меня этой карте уже больше года, и она до сих пор активна и исправна, что я делаю не так? )))))....
1. Внимательно ознакомиться с картой "Депозит в кармане"
2. Запомнить, что она действительна ровно 12 месяцев. Независимо от надписей не ней самой
.....
О у меня на карте тоже 06/18 как и у проблем-стартера. То что больше года она работает - это стопудово. Но надо будет проверить - уже пару недель наверное не пользовался.
ЗЫ. К стати, мож кому надо. Спецсчёт закончился и превратившись в обычный депо, автоматом пролонгировался до нояб. 2017 г. года (на 13 мес) - при этом к нему можно наличие этого свеже-пролонгированного депозита (подписывается допик на тему неснижаемого остатка в 1тыс. тенге) даёт право получить каспиголд, без дополнительных движений.
Сообщение отредактировал Yuran: 13.10.2016, 08:30:27
Добрый день. После покупки детских вещей бонус прилетел не 5%, а 1%. Магазин AlmaKids, на форуме есть темы от магазина. Чек отправляю в личку. Спасибо.
Добрый день. Прошло 6 дней с момента обращения и предоставления дополнительной информации, ответа нет. Что дальше? Спасибо.
Сообщение отредактировал Искандар: 13.10.2016, 09:31:58
У меня этой карте уже больше года, и она до сих пор активна и исправна, что я делаю не так? )))))
Не пользуетесь?
Кстати, вспомнил, я менял ровно через год. А вот жена - через 2 года. Похоже, банк не урегулировал вопрос. И имеют место быть разброд и шатания. На моей карты нарисовано 05/18. Будем посмотреть. Получена в мае этого года.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 13.10.2016, 10:06:09
У меня этой карте уже больше года, и она до сих пор активна и исправна, что я делаю не так? )))))....
1. Внимательно ознакомиться с картой "Депозит в кармане"
2. Запомнить, что она действительна ровно 12 месяцев. Независимо от надписей не ней самой
.....
Не пользуетесь?
пользуюсь, причем активно, думал что что то не так делаю, раз по вашим словам она уже должна была протухнуть, а она до сих пор жива )
Получил карту каспи голд к депозиту в 1й день появления информации о ней тут, неименную. Сейчас вот захотел именную, пришёл в отделение Орбита-2, сказали что такая замена будет стоить 2000 (не 1995), типа хочешь бесплатно, надо было сразу при получении заказывать. А я как помню, тут были люди которые подавали заявление на замену неименной на именную через какой-то промежуток после получения неименной. Каспи гид, кто прав ?
Добрый день! В случае, если Вы получили не именную карту Kaspi Gold, а затем, через некоторое время, захотели получить именную карту, то комиссия не взимается. Мы обязательно свяжемся с руководством отделения и донесем до них Ваше обращение. (Ваш #KaspiГид Марина)
Заявление было написано мной 22го сентября. До сих пор ни решения, ни письменного отказа в выпуске. Мне завтра в нац.банк поехать с жалобой на вас на нарушение всех установленных законодательством сроков ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.