Реклама, которая бесит.
#521
Отправлено 12.01.2009, 12:08:50
хотя нет! вспомнила!
правда это не из опры бесит, а из оперы не в тему и без адаптации к аудитории.
помните рекламу фейри. там джигиты боролись за девушку моя казан.
это ж где видано чтобы древний казахский джигит тем более сильный и умелый мыл казаны ради победы за невесту???
гонево!
поэтому эту рекламу наверное и сняли.
кто как думает?
#522
Отправлено 12.01.2009, 13:15:58
Kcell и ACTIV - GSM Kazakhstan.KCELL за всю свою историю ни сделал еще ни одного интересного креативного ролика. Даже у молодежного Актива только 1 был интересный креативный ролик, про женщину, кушающую вишню - хотя и то концепция на белом фоне и стилистика ролика украдены у Билайна. Хотя маркетинговые директоры там меняются как перчатки. Отсюда вывод: рекламу KCELL утверждают турки-владельцы. Которые держат нас за идиотов. Хотя с таким подходом идиотами выглядят они
ACTIVу рекламу Лебедев делал и рестайлиг, если не ошибаюсь за 50 тыщ вечнозелёных, видимо ответсвенно к этому делу в активе относятся или раньше относились.
ps мне не особо понравилось это всё, порадовал только ролик, где вишенки мужик свои предлагает девушки, тариф типа закончился балланс - клянчи у друзейю
#527
Отправлено 09.02.2009, 17:46:01
Год назад был аааафиительный ролик российский антиаллергенного препарата Кларисан. Там где типа ужастик, звонок в дверь, темнота, девушка крадется, открывает дверь - а там стоит умильный кот с цветами и апельсинами в лапах
Читал его кейс - продажи вырасли мгновенно после ролега. А ролег выиграл несеколько рекламных фестивалей.
Так что то, что такая дэбильная реклама лекарств, рассчитанная на дэбилов - виноваты бренд-менеджеры этих лекарств. Пару лет назад знавал бренд-менеджера (или маркетинг-директор) представительства одной фармацевтической компании. Тупее человека редко встречал. Так вот она как раз считала что нужно делать именно такую тупую рекламу серии "заболел? вот тебе средство!"
Человеческий фактор блин
#528
Отправлено 09.02.2009, 23:35:04
Астана. Реклама салона штор "Brilliant" в трёх действиях.
Действие первое.
Действующие лица (молодожены):
1. Парнишка, азиат, лет 25 на вид, в смокинге, как положено (свадьба же у чувака).
2. Девушка. Европейка. Красивая. Блондинка. В свадебном платье.
(Жених на руках вносит невесту в спальню, бросает её на кровать, сам подсаживается к ней)
Ж: Дорогая, я люблю тебя больше всего на свете!
Н: Дорогой, ты правда так сильно любишь меня?
Ж: Да, это так!
Н: Тогда подари мне бриллиант.
(Жених протягивает невесте маленькую коробочку в красном бархате, приоткрывает её, в коробочке сверкает кольцо с бриллианом)
Н: Но это не совсем то, что я хотела.......
Дальнейшее очень смутно (видимо драмматург несколькими страницами подтерся). В общем невеста засыпает, жених мчится в магазин покупать шторы.
Действие второе.
Действующие лица:
1. Жених (всё еще в смокинге)
2. Продавец салона штор "Brilliant"
Они что-то оживленно обсуждают...
Не иначе шторы...
Вот...
Действие третье.
Действующие лица:
1. Жених (всё тот же)
2. Невеста (выспавшаяся, но всё еще в свадебном платье)
Невеста просыпается и видит, что окно закрывают прекрасные элегантные шторы, произведенные на Пномпеньском шторопошивочном заводе №14 им. тов. Чен-Ду-Хвана. Пока она отходила от свадьбы её любимый быстренько сгонял в магазин за шторами, потом заскочил к знакомым пацанам в цех за перфоратором, потихонечку, чтобы не нарушить чуткий сон любимой, просверлил отверстия под чёпики, забил их и повесил карниз со шторами.
Она приникает к нему своим тонким телом.
Поцелуй в диафрагму.
Занавес.
____________________________________________
И это показывают на столичном канале!!!
Какая-нибудь еще критика нужна?
#530
Отправлено 10.02.2009, 04:16:14
Плюсуюсь прикольная реклама была. . .Год назад был аааафиительный ролик российский антиаллергенного препарата Кларисан. Там где типа ужастик, звонок в дверь, темнота, девушка крадется, открывает дверь - а там стоит умильный кот с цветами и апельсинами в лапах
А вот насчёт стрёмных больше всего этим летом раздражала реклама водки во время ЕВРО 2008 на рос.каналах,особенно та которая кажется Путинка называлась где был девиз:если любишь ты футбол 50 за каждый гол. . .
#531
Отправлено 10.02.2009, 04:39:50
представьте, сидите вы дома, обедаете и смотрите телевизор.
и вдруг передача прерывается и без всякого предупреждения на весь экран кухонная раковина (вид сверху), за кадром звук как будто кто-то чистит зубы и внезапно, звук плевка и на раковине растекается кроваво-сопливый результат чистки зубов.
бодрый голос за кадром что-то говорит о пародонтите
но почему-то тянет блю...ть
аппетит после этого пропадает напрочь.
#532
Отправлено 10.02.2009, 04:47:47
снято в Турции для Турции, но как и все турки сэкономили для разработки рекламы для стран СНГ.
Этот ролик показывают на заштатных каналах типа Рахат.
Туалетная комната, на унитазе сидит мальчик (этот црушщий пацан видимо должен вызывать умиление), мальчик сделал свое большое дело и тянется за бумагой, а там...
за кадром турецкая веселая песня о том как мальчику хорошо и глухой перевод на рус/каз языке наложенный сверху. типа если бы не туалетная бумага ххх, мальчик ваще бы не црал в эфире...
как угадывают медиапланнеры, но этот ролик тоже выпадает на время обеда или ужина
/причем название бумаги даже не запоминается/
#533
Отправлено 10.02.2009, 11:23:49
ыгы помню такую рекламу. И вроде какающий мальчик улыбается, но блин в голове сразу возникают всякие неприятные ассоциации с запахом и т.п. Мозг любого человека склонен додумывать картинку. Так вот кроме запаха возникает в голове то, что в унитазе лежит
Противная реклама корочи, отвратная. Не то что не вызывает желания купить продукт - туалетную бумагу, а просто противно, негативные ассоциации к бренду.
Рекламу для такого продукта надо делать тонко. Здесь тупой метод "проблема? вот решение!" абсолютно не подходит. Ибо реализьм в таком деле - строго воспрешен. Здесь нужна была тонкая интересная метафора.
Самый лучший пример - реклама бумажных салфеток (та же туалетная бумаго). Вот как нада рекламировать сию интимную продукцию
2 Товарисщчъ Разин
ыгы, ролик типично начала 90-х. Скучный и тупой. Девушка предпочла бриллианту шторы. Одно дело если бы это преувеличили - было бы прикольно, есть такой подход в креативе. А это - боян
#537
Отправлено 15.02.2009, 00:08:23
#539
Отправлено 15.02.2009, 01:22:40
А меня в этом ролике ужастно раздражали бездарные и безсмысленные стихи. Вообще стихи в рекламе не смотрятся, мне кажется.о, вспомнила! раньше очень бесила реклама шахристана!
вообще не люблю эти игры с псевдо-наследием, когда в кучу валят и казахстан, и бухару, и алладина с египтом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0