бесит новая реклама сахарного центра, про Захара, где куры ему говорят - Захар, а почему нас все любят за ножки а не за ум?
тупизм полнейший
+1
Яркий пример того, как не надо делать
Никакой связи между транслируемым сообщением и брендом. Ужаснах
А вы помните когда появился Би лайн тоже были такие билборды, ничего не говорящие об услуге. Например, большая полосатая гусеница и т.д.
Это же яркий пример дифференциации от конкурентов и способ четкой идентификации + к этому бренд только вышел, а значит идет этап бренд-awareness/ C этой точки зрения акцент рекламы должен быть направлен именно на название и принадлежность к категории (плюс, если получится, вызвать симпатию потребителей)
в данном случае связка имя-категория - Сахар-Захар - очень четкая. Методы идентификации - оригинальный стиль рекламы, главный герой - хорошо запоминаются и с ними дальше легко работать, потому что можно даже не ставить логотип.
Кстати, имено этап идентификации и бренд-awareness часто пропускается в КЗ. сразу начинают объяснять почему надо есть сахар (например) а потом удивляются почему покупают не наш сахар, а сахар конкурентов.
Насчет перегруженности билбордов уже говорилось и это неоспоримо, но...
с нашими пробками на любом билборде можно книги печатать
название продукта и герой заметны и запоминаемы даже при 3-х секундном просмотре.
То есть наружка получается двухслойная.