Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4461
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

ну давай билайн, расскажи что у меня с интернетом?? 001 005 70 29


  • 0

#4462
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

@BeelineKZ, что у вас случилось?

Снимок8.JPG


  • 0

#4463
VorteX4

VorteX4
  • Гость
  • 29 сообщений

Что со скоростью?(


  • 0

#4464
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

как всегда до следующего дня пропадет официальный представитель шаражкиной конторки под названием билайн.

потом позвонят днем когда люди на работе будут и скажут все нормально же со скоростью по КЗ, что вы переживаете.

билайн почему стабильно несколько раз в месяц у вас какие то проблемы? ваши "специалисты" вообще ничего не могут???  :dont:


  • 2

#4465
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи, друзья.

 

Есть временные ограничения. Просим ожидать. Скоро все исправим. За доставленные неудобства приносим извинения. 


  • 0

#4466
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010049380

 

Интернет 0.8 мб/с

 

http://www.speedtest...sult/6356025330

 

Вы там вообще чем занимаетесь, кроме того как через личку спрашиваете сотку??????

Чтоб потом позвонить днем и спросить, а уже же все хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Доброй ночи. 
 
В настоящее время возможны ограничения с предоставлением услуги. Наши специалисты уже проверяют информацию, просим вас ожидать.

  • 0

#4467
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

я ж писал вроде? ежели дождь - ожидайте проблемы со скоростью. ежели дождь с громом и молнией, то вообще отвалится :) еще посмотрите на свой кабель, который в квартиру заходит. надо чтоб он был уличный. ежели он "домашний" - то попросите заменить, ибо не дело...


  • 0

#4468
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

еще посмотрите на свой кабель, который в квартиру заходит. надо чтоб он был уличный. ежели он "домашний" - то попросите заменить, ибо не дело...

Мечтайте! таких "замен" они не делают и не будут. "Домашний" всем тянут. Остальные хотелки - только за ваш счет.


  • 0

#4469
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

так я ж приводил пример - переезжали и попросили услугу переезда. так в этот раз протянули черный уличный кабель, с более твердой оболочкой, нежели серый-домашний.


  • 0

#4470
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

интересует предложение

 

2017 Выгодный союз 100 и Интернет 100 Микс

хотел подключить

стоимость абон платы 4700 или 2700

Прикреплённые изображения:

  • 0.JPG
  • 1.JPG

Сообщение отредактировал R.B: 07.06.2017, 17:46:31

  • 0

#4471
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

 

0010049380

 

Интернет 0.8 мб/с

 

http://www.speedtest...sult/6356025330

 

Вы там вообще чем занимаетесь, кроме того как через личку спрашиваете сотку??????

Чтоб потом позвонить днем и спросить, а уже же все хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Доброй ночи. 
 
В настоящее время возможны ограничения с предоставлением услуги. Наши специалисты уже проверяют информацию, просим вас ожидать.

 

 

На данный момент скорость 2 мб/с    http://www.speedtest...sult/6358933266

 

Итак каждый вечер!

ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ НАЗАД НА СЧЁТ!


  • 0

#4472
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

На данный момент скорость 2 мб/с    http://www.speedtest...sult/6358933266   Итак каждый вечер! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ НАЗАД НА СЧЁТ!

 

Доброй ночи!
 

Информацию передали напиши специалистам. После тщательной проверки с Вами обязательно свяжутся. Перерасчет предоставляется в том случае, если интернет отсутствует более 8-ми часов. 


  • 0

#4473
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

 

На данный момент скорость 2 мб/с    http://www.speedtest...sult/6358933266   Итак каждый вечер! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ НАЗАД НА СЧЁТ!

 

Доброй ночи!
 

Информацию передали напиши специалистам. После тщательной проверки с Вами обязательно свяжутся. Перерасчет предоставляется в том случае, если интернет отсутствует более 8-ми часов. 

 

 

Сейчас скорость 1 мб/с !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

#4474
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
А почему именно 8 часов?
Невозможность получить услугу хотя бы в течении часа - этом уже повод для перерасчета .
И что значит отсутствует?
Несоответствие заявленной скорости в несколько раз можно считать "отсутствием" интернета?
  • 0

#4475
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений
Доброй ночи!

 Опять внешка сдохла! 

6359262082.png


Сообщение отредактировал SkyKiller: 07.06.2017, 23:57:08

  • 0

#4476
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А почему именно 8 часов?
Невозможность получить услугу хотя бы в течении часа - этом уже повод для перерасчета .
И что значит отсутствует?
Несоответствие заявленной скорости в несколько раз можно считать "отсутствием" интернета?

 

А Вы как проверяли скорость? Напрямую через кабель или к ноутбуку? Информация по поводу перерасчета указывается в договоре.


  • 0

#4477
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Опять внешка сдохла!

 

Доброй ночи! 

 
Передали в технический отдел. Будем проверять. Как только получим результаты, дадим знать.

  • 0

#4478
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья, в период с 9.06.2017 18:00 по 11.06.2017 00:00 мы будем проводить масштабные работы по оптимизации сети и модернизации оборудования, чтобы голосовая связь стала еще надежнее, а интернет – быстрее, и чтобы Вы получали еще больше комфорта при использовании наших сервисов.
 
В связи с проведением работ не будет доступен ряд услуг. Пожалуйста, запланируйте Ваши активности с учетом данных ограничений.
 
Для Клиентов мобильной связи:
 
- подключение/отключение услуг; 
- возможность проверки баланса; 
- возможность смены тарифного плана; 
- услуга «Мобильный перевод»; 
- услуга «Доверительный платеж»; 
- sms-информирование; 
- личный кабинет; 
- возможность перехода номеров с одного оператора на другого.
 
 
Для Клиентов услуги «Интернет Дома»: 
 
 
- проведение наличных и безналичных платежей, в том числе и активация карт экспресс-оплаты; 
- возможность проверки баланса; 
- подключение/отключение услуг; 
- подключение новых абонентов; 
- возможность смены тарифного плана; 
- услуга «Мобильный перевод»; 
- sms-информирование; 
- включение в график выездов монтажников; 
- личный кабинет.
 
Мы делаем сервис еще лучше! Спасибо, что Вы с нами.

  • 0

#4479
Moa

Moa
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Нам кидают кабель с крыши через окно и мы удивляемся пингу и банальному подключению.

Приходиться ждать бюрократию КТ и пользоваться этим желто-черным г___ном ...

 

вчера пинг 120 до 12:00... после 85. по телефону естественно сказали, что с их стороны все ок

вынул шнур изи дешевого ТП-линка и воткнул напрямую - результата чуть больше  нуля ..


  • 0

#4480
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Мы делаем сервис еще лучше! Спасибо, что Вы с нами.


Главное что б это не было очередным пуком...
Скорость вечерами отвратительная!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.