Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3041
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Эта была история как Билайн потерял одного клиента. И приобрел отрицательные рекомендации, так как в случае если у знакомых будет аналогичная ситуация, я порекомендую даже не париться пытаясь настроить, а сразу переходить на другого провайдера.

 

Провайдер-то тут при чем? Настрйоки стороннего оборудования всегда идут за отдельную плату у любого оператора, ибо провайдер предоставляет доступ к сети и все.  Какое вы оборудование подключаете и как его настраивать - ваши заботы и хлопоты. Можно было погуглить подключение через вайфай(если у вас роутер) или по локальной сети с открытием доступа в интернет и прочее и прочее.

ЗЫ: У меня было три разных телика от самсуньк и все три прекрасно дружили с интернетом как по вайфаю, так и через кабель. 


Сообщение отредактировал darkwizard: 06.12.2016, 21:50:39

  • 0

#3042
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Абоненскую плату сделайте тоже как скорость-ДО...Чем звонить и навязывать НЕ НУЖНЫЕ лично мне услуги.


  • 0

#3043
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Я знаю как обращаться с Wifi, понимаю разницу между gateway и dns.
В это поверю.

 

Приходилось даже писать Radius систему для телекоммуникационной компании.
Вот в это хоть убейте не поверю. Чтобы такой человек который смог разобраться с радиусом и не смог разобраться в проблеме отвала телека и инета.
  • -1

#3044
Nomad88

Nomad88
  • Гость
  • 12 сообщений

 

Эта была история как Билайн потерял одного клиента. И приобрел отрицательные рекомендации, так как в случае если у знакомых будет аналогичная ситуация, я порекомендую даже не париться пытаясь настроить, а сразу переходить на другого провайдера.

 

Провайдер-то тут при чем? Настрйоки стороннего оборудования всегда идут за отдельную плату у любого оператора, ибо провайдер предоставляет доступ к сети и все.  Какое вы оборудование подключаете и как его настраивать - ваши заботы и хлопоты. Можно было погуглить подключение через вайфай(если у вас роутер) или по локальной сети с открытием доступа в интернет и прочее и прочее.

 

Вы такие умные, что забыли прочитать мой пост. Матчасть была изучена в течении 7-8 часов которые я отдал гуглу, обзвону сервисного центра Самсунг и изучения недров интернета. Повторяюсь, стороннее оборудование уже настроено, если считать что его вообще нужно настраивать... Он прекрасно работает в другом интернете. Видимо тут сидят такие же ребята как и из техподдержки, которым нужно по несколько раз повторять.


  • 0

#3045
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

забыли прочитать мой пост.
В твоем посту информации ноль. Кроме констатации факта что не работает. Интересно чем отличается другой интернет от билайновского?) Прям вот всегда хотел узнать принципиальное отличие.
  • 0

#3046
Nomad88

Nomad88
  • Гость
  • 12 сообщений

 

Я знаю как обращаться с Wifi, понимаю разницу между gateway и dns.
В это поверю.

 

 

 

Приходилось даже писать Radius систему для телекоммуникационной компании.
Вот в это хоть убейте не поверю. Чтобы такой человек который смог разобраться с радиусом и не смог разобраться в проблеме отвала телека и инета.

 

Если бы решение было в настройках на моей стороне, с известными возможностями настройки, то вопрос давно уже был бы решен мной. Но если настройки специфичные для Билайн, то почему они его не публикуют? Или капитализируют эти знания посредством "партнеров"?

Ваша вера мне ни к чему? Верьте не верьте мою проблему это не решает.


  • 0

#3047
Nomad88

Nomad88
  • Гость
  • 12 сообщений

 

забыли прочитать мой пост.
В твоем посту информации ноль. Кроме констатации факта что не работает. Интересно чем отличается другой интернет от билайновского?) Прям вот всегда хотел узнать принципиальное отличие.

 

Видимо тем, что подключив к нему телевизор, могу пользоваться прелестями ютюб не парясь. А билайновский интернет куда то пропадает. Если прямо то Билайновский интернет полная лажа. Была бы возможность через мобильник пользоваться скоростью до 10 Мбит, сразу бы пользовался услугами кселл.


  • 0

#3048
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

 

Как вы задрали же с вашим серваком comp43-62.2day.kz

Он опять сдох у вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Когда вы прекратите уже издеваться над людьми?????????????????

Увольте и найдите нового админа или сервак новый купите!

Куда вы наши деньги тратите!!!

Со следующего месяца ухожу к другому провайдеру!

 

вроде же потери на ALM.CRT.tnsplus.kz

 

 

Диаграмма и говорит, что потери\ограничения на стороне Билайна.

ТНС им дает просто мощный канал без ограничений и политик на аутсайд из КЗ

Я ранее в теме все подробно описывал.... снова не охота.


Сообщение отредактировал MarkRegul: 06.12.2016, 22:01:07

  • 0

#3049
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Если бы решение было в настройках на моей стороне, с известными возможностями настройки, то вопрос давно уже был бы решен мной. Но если настройки специфичные для Билайн, то почему они его не публикуют? Или капитализируют эти знания посредством "партнеров"?

 

 

Да нету никаких специфических настроек, уважаемый. Вы во тнаписали что у вас при подключении ТВ отключается Интернет. Вы как себе физику процесса представляете такого явления, раз уж вы радиусы всякие там настраивали и т.д? Я во твижу проблему в роутере, который не потянул/не осилил/не справился с навалившейся задачей пропихнуть через себя не только Л2ТП, но еще и раздать вайфай на ТВ. Как-то так. 


  • 3

#3050
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Но если настройки специфичные для Билайн, то почему они его не публикуют? Или капитализируют эти знания посредством "партнеров"?
Специально для вас - 4 года самсунг Смарт ТВ подключен к билайну. И все - о чудо - работает. Без каких либо специфичных настроек. Так что проблема 99% в вашем железе.
  • 1

#3051
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

До поддержки не дозвониться, уж как часа два все лагает. 

г. Тараз... 


  • 0

#3052
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
IP адрес: 92.49.198.***
Операционная система: Microsoft Windows 7
Ваш браузер: Chrome 54.0.2840.99  
Откуда вы: Украина, Киев
Ваш провайдер: Beeline KZ
© 2ip.ru
 
 
Что за бред? )))) 

  • 0

#3053
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Что за бред? ))))
Это не бред а хохляцкие адреса давно билайн выкупил. Бред несет система гео определения которая стоит на ресурсах и с дефицитом адресов данные там уже не актуальны.
  • -1

#3054
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья, доброй ночи. 
 
Сейчас идет сбор данных по низкой скорости и недоступности интернета, наши специалисты проводят необходимые работы для восстановления сервиса. Рекомендуем ожидать и периодический проверять. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Арман)

  • 0

#3055
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

 

 

что Билайн интернет отключается при попытке подсоединить к нему телевизор, хотя телевизор прекрасно работал при подключении к точке доступа интернета на мобильном телефоне, спасибо Kcell.
Волшебный телевизор и не менее волшебный интернет, не иначе. Даже боюсь спросить как вы подключаете телевизор, уж не напрямую ли кабель от билайна в него втыкаете?

 

Вы спрашиваете этот вопрос у программиста. Я знаю как обращаться с Wifi, понимаю разницу между gateway и dns. Приходилось даже писать Radius систему для телекоммуникационной компании. Телевизор подключал через Wifi. ;)

 

Да троллит он. 


  • 0

#3056
Nomad88

Nomad88
  • Гость
  • 12 сообщений

 

Но если настройки специфичные для Билайн, то почему они его не публикуют? Или капитализируют эти знания посредством "партнеров"?
Специально для вас - 4 года самсунг Смарт ТВ подключен к билайну. И все - о чудо - работает. Без каких либо специфичных настроек. Так что проблема 99% в вашем железе.

 

Давайте логически подумаем:

1) Если телевизор отлично работает через точку доступа раздающую интернет мобильного телефона, то это исключает вариант с неработоспособностью телевизора и его настроек по умолчанию.

2) Может проблема в точке доступа? Возможно... но тогда почему мой ноутбук спокойно подключается к нему и работает интернет?

3) Может проблема в специфичных каких то настройках? Нужны какие то особые настройки в ДНС(кроме 8.8.4.4. и 8.8.8.8, которые я уже пробовал)? Тогда почему Билайн не делает методичку и не выложит его в сеть?

 

Думаю вам уже не имеет смысла комментировать мои посты. От вас толку нет. Вы заранее приняли позицию что проблема на моей стороне, не имея необходимой информации. Видимо это ваш подход к любым вопросам.


  • 0

#3057
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

 

Друзья, доброй ночи. 
 
Сейчас идет сбор данных по низкой скорости и недоступности интернета, наши специалисты проводят необходимые работы для восстановления сервиса. Рекомендуем ожидать и периодический проверять. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Арман)

 

Сбор данных? 

Вы шутите? Интернет лагает, вам мало данных? 

Когда нибудь компания может четко ответить - когда все заработает? За 6 лет, при сбоях НИ РАЗУ (!) точно никто ничего не отвечал. 

ЗЫ Как с поддержкой связаться? Меня тупо сбрасывает автоотвечик. Часа уж. 


Сообщение отредактировал Mikado_k: 06.12.2016, 22:13:04

  • 0

#3058
Nomad88

Nomad88
  • Гость
  • 12 сообщений

 

 

 

что Билайн интернет отключается при попытке подсоединить к нему телевизор, хотя телевизор прекрасно работал при подключении к точке доступа интернета на мобильном телефоне, спасибо Kcell.
Волшебный телевизор и не менее волшебный интернет, не иначе. Даже боюсь спросить как вы подключаете телевизор, уж не напрямую ли кабель от билайна в него втыкаете?

 

Вы спрашиваете этот вопрос у программиста. Я знаю как обращаться с Wifi, понимаю разницу между gateway и dns. Приходилось даже писать Radius систему для телекоммуникационной компании. Телевизор подключал через Wifi. ;)

 

Да троллит он. 

 

Наверное тролль.


  • 0

#3059
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

 

Друзья, доброй ночи. 
 
Сейчас идет сбор данных по низкой скорости и недоступности интернета, наши специалисты проводят необходимые работы для восстановления сервиса. Рекомендуем ожидать и периодический проверять. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Арман)

 

Ожидаем. Периодически проверяем. Плохая связь !


  • 0

#3060
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

 

Давайте логически подумаем:

 

 

Я вот немного запутался в вашей истории.

1. Вы подключаете смарт к роутеру по вайфаю, в который приходит инэт от Би. Результат - отвал интернета от Би

2. Подключаете мобильный интернет к некоей точке доступа, и через нее все работает.

 

Вопрос:

Точка доступа, это тот же роутер, или это типа 4Г мопед от Алтел/ксел/Теле2? 

 

Варианты:

Роутер и Аксесс поинт это два разных устройства. Вывод - проблема в роутере

Роутер и аксес поинт моб интернета - один девайс. Вывод - это магия вне Хогвартса и такого не может быть :D


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.