Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3001
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,

я повторюсь, почему и зачем вы блочите сайты? есть какая-то причина, или по желанию левой пятки правой ноги?

 

Добрый вечер! 

Мы являясь Интернет-провайдером, предоставляем только доступ в интернет и не несем ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не можем контролировать их работоспособность. Нам нет смысла блочить эти сайты. 

Keffer, так что Вы говорили про 30$?  :smoke: 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.12.2016, 00:09:45

  • 0

#3002
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Повторно задаю вопрос. Обрыв кабеля. Куда направить заявку? Колцентр не дозвонится целый...

0010016507

Доброй ночи!

Мы отправили заявку ответственным лицам. Скоро с Вами должны связаться. Пожалуйста, ожидайте. 


  • 0

#3003
Ozarsif

Ozarsif
  • В доску свой
  • 1 161 сообщений

 

BeelineKZ,

я повторюсь, почему и зачем вы блочите сайты? есть какая-то причина, или по желанию левой пятки правой ноги?

 

Добрый вечер! 

Мы являясь Интернет-провайдером, предоставляем только доступ в интернет и не несем ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не можем контролировать их работоспособность. Нам нет смысла блочить эти сайты. 

Keffer, так что Вы говорили про 30$?  :smoke: 

 

т.е. если я вам сразу же доказываю, что сайт работоспособен, и прекрасно открывается через всякого рода обходные пути, вы по прежнему будете утверждать, что это не вы блокируете сайты??? вам не кажется, что ответ несколько в детском стиле?

и да, куда подевалась вторая фраза, про:

 

Но мы всегда идем на встречу клиенту, и если сайт повторно не будет доступен, просим сообщить нам. Поможем выявить причину ограничений.

ну так выясните, будьте добры


  • 1

#3004
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

 

 

BeelineKZ,

я повторюсь, почему и зачем вы блочите сайты? есть какая-то причина, или по желанию левой пятки правой ноги?

 

 

Поставьте себе Фригейт или любой бесплатный/платный ВПН и забейте на эти блокировки. Сам провайдер не заинтересован в блокировании, но вынужден исполнять решения суда/ дяди сверху/прочих. Ну и еще, в виде бонуса, с интернетом от билайн к нам прицепом заходят заблокированные по решению :lol: Роскомнадзора :lol: сайты, хотя казалось бы :confused:


Сообщение отредактировал darkwizard: 05.12.2016, 01:01:48

  • 0

#3005
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

т.е. если я вам сразу же доказываю, что сайт работоспособен, и прекрасно открывается через всякого рода обходные пути, вы по прежнему будете утверждать, что это не вы блокируете сайты???

если это настройки СОРМ, колцентр об этом никогда не узнает и никто не скажет.
  • 0

#3006
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Keffer, так что Вы говорили про 30$?

За вашу стандартную типовую отписку

 

Нам нет смысла блочить эти сайты.

 

я 30$ не дам.

 

Ее мы все и так хорошо знаем. Ни одному провайдеру нет смысла что то блочить по своей инициативе. Но смысл сразу появляется, если указание приходит свыше. И мы с вами хорошо это осознаем не так ли? Речь про оплату мной 30$ как результат спора была не о типовом ответе, скопипастили вы который. А внятном пояснении причин. Билайн, прекратите этот детсад уже. Поставлю вопрос еще прямее - есть ли у вас полномочия заявить здесь всем, открыто признать, что все недоступные с вашей сети сайты - результат блокировки из за приказа свыше? Или вы это сказать не можете рискнуть?  Мы понимаем прекрасно все здесь, что провайдеры существа бесправные. Как государство пальчиком помашет - туда и побегут исполнять без разговоров. Но понимать и осознавать мало. Нужно официальное письмо или заявление от вас. Да, блочим. Да, бесправные мы. Да, нам приказывают блочить. Да, вынуждены выполнять. Слабовато подтвердить? 


  • 1

#3007
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

0010065788

 

Билайн, доброе утро. С воскресенья нет интернета, оборвался кабель.

Дозвониться до вас не могу, "все операторы заняты..." будто на автоответчике.


  • 0

#3008
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Сколько стоит замена кабеля, который идет до квартиры?


  • 0

#3009
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010065788

 

Билайн, доброе утро. С воскресенья нет интернета, оборвался кабель.

Дозвониться до вас не могу, "все операторы заняты..." будто на автоответчике.

Доброе утро.
 
Запрос передан в технический отдел. (Арман)

  • 0

#3010
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Народ кто-нибудь настраивал телевизор Самсунг Смарт тв через билайн?


  • 0

#3011
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

Повторно задаю вопрос. Обрыв кабеля. Куда направить заявку? Колцентр не дозвонится целый...

0010016507

Доброй ночи!

Мы отправили заявку ответственным лицам. Скоро с Вами должны связаться. Пожалуйста, ожидайте. 

 

Супруга надо же дозвонилась в течении нескольких часов долбила...

3 дня ожидания  с момента поступления заявки...3 дня Карл!!! Вот это сервис!!  :lol:  :faceoff:


  • 1

#3012
Звезда Айседора

Звезда Айседора
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
У меня тоже вопрос по обслуживанию и скорости интернета. Во первых даже днем невозможно по смарт-тв, ничего посмотреть... Всё виснет... Вечером, смарт-тв даже не пробуем, виснет в ноуте всё каждые 10 минут. Когда это прекратится? ??? Когда я за заявленные вами услуги и мной ррегулярно оплачиваемые 3900 в месяц, получу? Три часа, потратила своего драгоценного времени, чтобы дозвониться оператору . На что мне было сказано: - завтра вам перезвонит мастер и придет, проверит линию. Если не позвонит, то значит и не придет....На мои возмущения, мне ответили, что проблем нет переходите на другого оператора... Вообще опухли что ли??? И последний вопрос.. В мкр. Айнабулак стоит типа филиал beeline.kz (азбука связи), раньше без проблем там можно было оплатить интернет и решить вопросы с тарифами и пр.... Теперь почему то нельзя. Если вы оттуда съехали, снимите красивые билборды, не вводите в заблуждение людей. Мой логин 0010040357
  • 0

#3013
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

На мои возмущения, мне ответили, что проблем нет переходите на другого оператора...
Сервис на высшем уровне! :faceoff: 

Мне вот интересно, попробовать записаться на прием к генеральному и прямо спросить с него... :ninja:   


  • 1

#3014
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня тоже вопрос по обслуживанию и скорости интернета. Во первых даже днем невозможно по смарт-тв, ничего посмотреть... Всё виснет... Вечером, смарт-тв даже не пробуем, виснет в ноуте всё каждые 10 минут. Когда это прекратится? ??? Когда я за заявленные вами услуги и мной ррегулярно оплачиваемые 3900 в месяц, получу? Три часа, потратила своего драгоценного времени, чтобы дозвониться оператору . На что мне было сказано: - завтра вам перезвонит мастер и придет, проверит линию. Если не позвонит, то значит и не придет....На мои возмущения, мне ответили, что проблем нет переходите на другого оператора... Вообще опухли что ли??? И последний вопрос.. В мкр. Айнабулак стоит типа филиал beeline.kz (азбука связи), раньше без проблем там можно было оплатить интернет и решить вопросы с тарифами и пр.... Теперь почему то нельзя. Если вы оттуда съехали, снимите красивые билборды, не вводите в заблуждение людей. Мой логин 0010040357

Доброй ночи. 
 
По Вашему логину направили заявку нашим специалистам. После тщательной проверки с Вами свяжутся. Просим Вас ожидать.

  • 0

#3015
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Когда это прекратится? ???
Это уже боюсь не прекратиться никогда. Ибо у каждого второго смарт ТВ стоит и все тянут кинишко с ютубчика или халявных ресурсов типа megogo. А каналы интернета не резиновые. И каналы отдачи этих халявных ресурсов не резиновые.

 

Народ кто-нибудь настраивал телевизор Самсунг Смарт тв через билайн?

Нет никакой разницы через что настраивать. Кабелем телек к роутеру и велком в мир висяков и фризов картинки)

Когда я за заявленные вами услуги и мной ррегулярно оплачиваемые 3900 в месяц, получу?

Это не возможно принципиально. Думаю вы и сами догадаетесь почему, миледи)


  • -1

#3016
Звезда Айседора

Звезда Айседора
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Спасибо, всем за комменты. Улыбнуло)))) . Мдааа видимо далеко нам ещё до хорошего сервиса и летающего интернета

Сообщение отредактировал Звезда Айседора: 06.12.2016, 12:41:21

  • 0

#3017
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Про провода в окно кстати.. приезжал в гости племяш, работает в Бельгии тоже у местного провайдера... Посмотрел на местные висяки с крыши, сказал, что за такие "художества" там у них, компанию уже давно бы лишили лицензии...  :smoke:


  • 0

#3018
torreador

torreador
  • Гость
  • 27 сообщений

Добрый день! 

 

 

 

 

В колл центре билайн для связи с оператором просят ввести 10 цифр логина, а не абонентам что делать? 


  • 1

#3019
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

В колл центре билайн для связи с оператором просят ввести 10 цифр логина, а не абонентам что делать?
А зачем ты звонишь в кол-центр для абонентов? Их так то 2 разных если что - для абонентов интернета и для телефонной связи.
  • -1

#3020
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Здравствуйте! Нет доступа к интернет,  0010083109.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.