Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#2261
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скорость жесть... у кого сейчас нормальный интернет? давно хотел уйти

Алмата

Доброй ночи!

Чуть выше turk2010 писал 

Напрямую причём работает отлично без нарекании а отваливался именно вай фай,

Может у Вас тоже причина в роутере? Попробуйте проверить напрямую. Если ситуация не измениться, напишите логин и ФИО нам в ЛС. Обязательно Вам поможем. 


  • 0

#2262
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

 

Спасибо. а локальный ретрекер у кого-н работает? http://retracker.local/announce

Работает, если резолвить его через DNS-ы билайна, иначе "отваливается".

Скрытый текст

 

Один из адресов автоматически присвается, прописал еще второй, но ретрекер также не работает. Есть идеи заставить его работать?


  • 0

#2263
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

ретрекер также не работает. Есть идеи заставить его работать?
У тебя днсы авто от прова? Пропингуй ретрекер, какие он айпишки дает вообще?
  • -2

#2264
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

 

ретрекер также не работает. Есть идеи заставить его работать?
У тебя днсы авто от прова? Пропингуй ретрекер, какие он айпишки дает вообще?

 

в том то и дело что он ничего не дает.


  • 0

#2265
Adil Bekzhanov

Adil Bekzhanov
  • Гость
  • 27 сообщений

Доброго времени суток. Пинг под 200 мс на Россию. 250 на Европу. Невозможно играть в онлайн игры. Как быть? Логин 0010008344. 

5676278656.png


Сообщение отредактировал Adil Bekzhanov: 30.09.2016, 22:03:23

  • 0

#2266
Stakan4ik

Stakan4ik
  • Гость
  • 13 сообщений

Несколько дней нет интернета, пишет: "Ограничено" захожу в роутер, а там вообще всё отваливается лежит, прошу выдать баланс на личный кабинет за дни без интернета, и исправить ситуацию, в середине сентября также было. Логин могу отправить в ЛС.


  • 0

#2267
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброго времени суток. Пинг под 200 мс на Россию. 250 на Европу. Невозможно играть в онлайн игры. Как быть? Логин 0010008344. 

 

Доброй ночи.
 
Для проверки на ограничения со своей стороны составили заявку в технический отдел. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

  • 0

#2268
Yevgeniy Korolev

Yevgeniy Korolev
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый день!

у меня возникла проблема с потерей пакетов при которой не возможно нормально играть в онлайн игры из-за постоянных вылетов, в прикрепленном файле отчет о проверке соединения.

Также у меня упала скорость интернета, я не получаю свои 100 мб за которые я плачу. Логин 0010023448

 

 

 

 

Прикреплённые изображения:

  • тест скорости.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#2269
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

5679177658.png

5679181616.png

5679185161.png

5679190175.pngи 

5679193427.png

 

 

скорость ты где аууу...билайн хватит своих посылать днем мерить скорость, проблема начинается в час пик, ну скажи ты мил робот на каком сервере можно хоть что то похожее найти соответствующее скорости или мне опять вам звонить 3535 и крыть вас матом, когда проблему решите

 

9kys2v259wufc30hqhc5xsahx.jpg

внешка торрент, заметьте отключил поиск локальных пиров, вот он реальный интернет билайн 


Сообщение отредактировал Евгений Ермошенко: 01.10.2016, 23:51:46

  • 0

#2270
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

внешка торрент, заметьте отключил поиск локальных пиров

У тебя хоть ретрекер работает. У нас в Экибасе как могут максимально ограничивают, даже отдача хуевая 


  • 1

#2271
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Добрый день!

Прошу сделать перерасчет в связи с отсутствием интернета с 27 сентября по 03 октября.

0010049382


  • 0

#2272
Никита Старший

Никита Старший
  • Гость
  • 8 сообщений

Как и большинство крупных компаний Билайн постигла эта участь - все вопросы решаются крайне медленно. Новые подключения быстро, а если вам отрезали провод то могут месяцами тянуть. А вот деньги уже не вернуть :faceoff:


  • 0

#2273
TheNaVi

TheNaVi
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Добрый день!

Как сделать перерасчет баланса, у меня не было интернета с 7 сентября?

Логин: 0010108634


  • 0

#2274
Никита Старший

Никита Старший
  • Гость
  • 8 сообщений

Добрый день!

Как сделать перерасчет баланса, у меня не было интернета с 7 сентября?

Логин: 0010108634

Долбить техподдержку. Но как показывает практика это невероятно сложно


  • 0

#2275
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как и большинство крупных компаний Билайн постигла эта участь - все вопросы решаются крайне медленно. Новые подключения быстро, а если вам отрезали провод то могут месяцами тянуть. А вот деньги уже не вернуть :faceoff:

 

Добрый вечер! 
 
У Вас интернет не работает? Пришлите в ЛС номер лицевого счета. Решим

  • 0

#2276
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Прошу сделать перерасчет в связи с отсутствием интернета с 27 сентября по 03 октября.

0010049382

 

Добрый день.
 
Для предоставления перерасчета была составлена заявка в соответствующий отдел. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

  • 0

#2277
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Как сделать перерасчет баланса, у меня не было интернета с 7 сентября?

Логин: 0010108634

 

Добрый день. 
 
Составлена заявка. После решения, Вам будет предоставлена обратная связь.

  • 0

#2278
Никита Старший

Никита Старший
  • Гость
  • 8 сообщений

У Вас интернет не работает?

В свое время я устал писать и в твиттер и в чат Ваш и звонить. В итоге закрыл глаза. Хотя каждый месяц приходит смс с просьбой оплатить за воздух... Но я давно забил на эту ситуацию и перешел к другому провайдеру. Это было настолько давно что номер я не помню. Сейчас знакомая столкнулась с такой же ситуацией - оплатила, а провод отрезан. Месяц кончился, начался новый, провод восстановили, а деньги то списаны за неоказанную услугу..


  • 0

#2279
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

какого фига у меня пинг больше сотни ? 

уже наверное 2 неделю прихожу домой и пинг в игре высокий


  • 0

#2280
Кибертурист

Кибертурист
  • Гость
  • 22 сообщений

В общем пинг, ну я думаю вы в курсе)))0
направьте пожалуйста заявку в соответствующий отдел компании!ыы
(не нужно звонить, спасибо большое!)


 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.