Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#501
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет дома от Билайн в действии:

 

Kestikoff, добрый день.
 
Мы отправили запрос в технический отдел, скоро все исправим.
 

(Арман) 


  • 0

#502
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, что у вас с 3G???? это просто ужас какой то!

 

Добрый вечер!
 
В настоящий момент каких-либо зарегистрированных ограничений нет. Услуга должна работать корректно. Проверьте, пожалуйста, в другом телефоне. (Дмитрий)

  • 0

#503
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Потрясающе,третий день смотрю 10 минутное видео на Ютюбе добрые 15-16 минут,ни смешно ли?Качество интернет соединение заметно снизилось,хотя ещё в том году перешёл на более "качественный" тарифный план.


  • 0

#504
Rokko

Rokko
  • Гость
  • 40 сообщений

ДД!

0013379606 Алматы проверьте - нет интернета, а если и поставляется то, скорости нет.  и самое главное - дайте мне разъяснение как мне вернуть деньги за эти дни и вообще отключится. Спасибо!


  • 0

#505
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД!

0013379606 Алматы проверьте - нет интернета, а если и поставляется то, скорости нет.  и самое главное - дайте мне разъяснение как мне вернуть деньги за эти дни и вообще отключится. Спасибо!

Доброй ночи! 

К большому сожалению, по Вашему адресу наблюдаются ограничения массового характера. Специалистам технического отдела известна данная ситуация и уже ведутся восстановительные работы. Совсем скоро все будет работать в стандартном режиме.  

После устранения ограничений, будет рассмотрен вопрос перерасчета. 

За доставленные неудобства приносим самые искренние извинения. 

(Адилет)


  • 0

#506
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Потрясающе,третий день смотрю 10 минутное видео на Ютюбе добрые 15-16 минут,ни смешно ли?Качество интернет соединение заметно снизилось,хотя ещё в том году перешёл на более "качественный" тарифный план.

Доброй ночи! 

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)


  • 0

#507
Ануар1988

Ануар1988
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Решил перейти на билайн интернет. Живу в селе. С сотки на окне ловит до 11мбит. С usb больше 5.5 не показал. И то бы ничего. Временами падает до 1 или вообще отключается. Какую антену посоветуете?
  • 0

#508
Ануар1988

Ануар1988
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Чтобы держал стабильно и по выше скорость
  • 0

#509
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

ДД

 

Почему нету кнопки перехода на New Навсегда 40?

 

5yd2sm3wbtylau36evswo3p9c.png

 

 

Что-то ваш интернет начал совсем плохо работать - скорость иногда снижается, даже youtube временами тормозит.


Сообщение отредактировал AkeHayc: 07.03.2016, 21:18:51

  • 0

#510
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД   Почему нету кнопки перехода на New Навсегда 40?

 

AkeHayc, доброй ночи.
 
По техническим причинам переход через личный кабинет недоступен, если Вы хотите подключить указанный тарифный план, Вы можете написать нам в ЛС логин и полностью ФИО на кого оформлен, мы вручную поменяем тарифный план.
 
(Арман)

  • 0

#511
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Доброго времени суток,  Общественник Гена, O de su! 

​Если у Вас ситуация все еще не изменилась в положительную сторону, просим написать Ваши логины в ЛС. Мы проверим и поможем Вам. (Адилет)

Ушла проблема, но вот сегодня с 5 часов нет инета, пишет не подключён сетевой кабель. Пожалуйста решите вопрос как можно скорее. Логин
0010216932.
  • 0

#512
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, O de su.

В данный момент есть ограничения на месте подключения. Назначен на выезд монтажной бригады. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

(Куаныш)


  • 0

#513
Damien12

Damien12
  • Читатель
  • 119 сообщений

Вопрос к представителю Билайн,скажите пожалуйста,интернет теперь через 24 часа,что не разрывается теперь?  1 день 11 минут в сети в icq уже.



#514
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

1 день 11 минут в сети в icq уже.
Он так быстро переконнектился что аська не успела понять ничего)))
  • 0

#515
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос к представителю Билайн,скажите пожалуйста,интернет теперь через 24 часа,что не разрывается теперь?  1 день 11 минут в сети в icq уже.

 

Добрый день! 
Согласно Договору на предоставление услуги «Интернет Дома» в пункте 2.2.5 сказано, что в случае если сессия Абонента длится без перерыва более 24 часов, возможны кратковременные прерывания, обусловленные особенностью работы оборудования Оператора. Как Вы заметили есть слово "возможны" :) Хорошего вечера ;)
(Адилет)

  • 0

#516
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Добрый вечер, O de su.

В данный момент есть ограничения на месте подключения. Назначен на выезд монтажной бригады. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

(Куаныш)

Звонка я не дождался, как и интернета. Ускорьте процесс пожалуйста!
  • 0

#517
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Вопрос к представителю Билайн,скажите пожалуйста,интернет теперь через 24 часа,что не разрывается теперь?  1 день 11 минут в сети в icq уже.

А по логам посмотреть, не вариант?
Смотрю логи на работе:
81 2016-03-06 08:59:37 <5> : WAN2:L2TP connected, IP:**************,Server IP:80.241.35.34, MTU:1460.
188 2016-03-07 09:00:00 <5> : WAN2:L2TP connected, IP:**************,Server IP:80.241.35.34, MTU:1460.
297 2016-03-08 09:00:15 <5> : WAN2:L2TP connected, IP:**************,Server IP:77.74.65.241, MTU:1460.
419 2016-03-09 09:00:31 <5> : WAN2:L2TP connected, IP:**************,Server IP:77.74.65.241, MTU:1460.
 
 
Домашние логи не сохранились, но примерно столько же за один вечер было записей по пересоединению и в 2 раза больше за день.

 

UPD. посмотрел за тот же период логи с КТ - ни одного реконекта, роутер перезапрашивает IP адрес раз в 15 мину ( при этом получает тот же самый) без разрыва соединения.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал DiGer: 09.03.2016, 18:11:05


#518
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Звонка я не дождался, как и интернета. Ускорьте процесс пожалуйста!

 

Добрый вечер! 

Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему адресу имеется открытая заявка в соответствующем отделе компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте. Скоро исправим ситуацию. (Адилет) 


  • 0

#519
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Несколько вопросов представителю.

Здесь

https://www.beeline....ages/info_page1

сказано, что сеть 4G запущена в тестовом режиме, и можно пользоваться по существующим 3G тарифам. При сканировании сетей я ее вижу.

 

1. Если я обращусь в Ваш офис в Алматы на Толе би - Фурмунова для замены симки с поддержкой 4G, там мне ее обменяют на таковую? Если верить информации официального сайта, то да, насколько информация соответствует действительности?

 

2. На этой же странице сказано, что вещание идет на частоте 2100 мегагерц, а насколько мне известно, на этой же частоте работает Ваш 3G, не получится ли, что из за ограниченности частотного спектра пострадает и 3G и нормального 4G не получится? Известно, что компания получила лицензии на частоты 1800 мегагерц, которую планируется использовать в городах, как более емкую, и на 800 мегагерц, как более дальнобойную, которую планировалось использовать в поселках. Не является ли на сайте опечатка, или в Алматы на самом деле решено вещать в 4G на частоте 2100 мегагерц?

 

3. Почему убрали "безлимитный" тариф? Не всем удобно сидеть и считать мегабайты, которые могут закончится в самый неподходящий момент, некоторым удобнее заплатить фиксированную сумму, и знать, что 30 дней у него безлимит, пусть даже с ограничением на пиринговые сети, торенты можно и по ночам качать никому не мешая, как и было ранее, а днем неограниченный вэб доступ. Планируется ли обновление тарифной линейки, где появятся такие "безлимитные" тарифы?

 

4. Если у меня уже есть номер, где уже была подключена услуга "безлимита" который за 3490 тенге, сейчас этот тариф в архиве, а я не пользовался интернетом, но симка активна, смогу ли я после замены симки с поддержкой 4G пополнить баланс на необходимую сумму и пользоваться далее безлимитом на 4G?

 

Надеюсь на исчерпывающие ответы на заданные вопросы, заранее благодарю.


  • 0

#520
Damien12

Damien12
  • Читатель
  • 119 сообщений

 

Вопрос к представителю Билайн,скажите пожалуйста,интернет теперь через 24 часа,что не разрывается теперь?  1 день 11 минут в сети в icq уже.

А по логам посмотреть, не вариант?
Смотрю логи на работе:
81 2016-03-06 08:59:37 <5> : WAN2:L2TP connected, IP:**************,Server IP:80.241.35.34, MTU:1460.
188 2016-03-07 09:00:00 <5> : WAN2:L2TP connected, IP:**************,Server IP:80.241.35.34, MTU:1460.
297 2016-03-08 09:00:15 <5> : WAN2:L2TP connected, IP:**************,Server IP:77.74.65.241, MTU:1460.
419 2016-03-09 09:00:31 <5> : WAN2:L2TP connected, IP:**************,Server IP:77.74.65.241, MTU:1460.
 
 
Домашние логи не сохранились, но примерно столько же за один вечер было записей по пересоединению и в 2 раза больше за день.

 

UPD. посмотрел за тот же период логи с КТ - ни одного реконекта, роутер перезапрашивает IP адрес раз в 15 мину ( при этом получает тот же самый) без разрыва соединения.

Скрытый текст

 

Дурак,зачем мне твои логи,я подключен через впн,он не оборвал соединения спустя сутки,из чего я делаю вывод,что соединение не рвется,а спросил,так как хотел узнать официальный ответ от представителя.





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.