Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развития [часть 2]

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1263

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#241
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Сынок все понимает, на имя отзывается, контактный. Он только когда радуется прыгает и рот открывает и пока не отвечает на вопрос да. Нет научился, а вот да пока никак. Ну и конечно с речью пока плохо. Нам сейчас 3,3.

 

Вы так и не ответили в чем именно его аутичные черты проявляются? В том, что он когда радуется открывает рот? В этом нет ничего аутичного. Каждый радуется по своему. Вот если бы он никогда не радовался или радовался, когда вам больно или плохо, вот это было воистину аутичным поведением. 


  • 0

#242
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Сынок все понимает, на имя отзывается, контактный. Он только когда радуется прыгает и рот открывает и пока не отвечает на вопрос да. Нет научился, а вот да пока никак. Ну и конечно с речью пока плохо. Нам сейчас 3,3.

Отвечать ДА, начинают позже чем НЕТ, у нас был период такой примерно в вашем возрасте, мы как раз комиссию проходили в это время, сказали кризис 3лет так проявляется)))))

А ещё ужасно гиперактивный. Просто капец какой то. Прям распирает его иногда..

В смысле постоянно бегает прыгает? или когда сидит кушает или мультик смотрит например, ноги ходуном, постоянно что то руками теребит или перебирает и головой на 360гр вертит? если первое то просто активный, а второй вариант уже ближе к гиперактивности, когда ребенку сложно сосредоточится на одном занятии.


Сообщение отредактировал МишЭль: 02.03.2016, 00:56:38

  • 0

#243
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
Для детей с речевой задержкой и сдвг и прочими синдромами движение даже может давать больше пользы. Если ребёнок, например, делает задание и машет ногой, то вот как раз этот мах ногой помогает ему сосредоточиться и понять своё место в комнате, на стуле, что вокруг него итд. Это своего рода сенсорная стимуляция тела. Часто такое явление встречается, но его тоже надо корректировать. Так как если это что-то незначительное - то не будет мешать обучению, а вот представьте что ребёнку надо прыгать чтобы что-то запомнить или ответить, так в школе такое не пройдёт.
  • 0

#244
Masyanka01

Masyanka01
  • Частый гость
  • 55 сообщений


Сынок все понимает, на имя отзывается, контактный. Он только когда радуется прыгает и рот открывает и пока не отвечает на вопрос да. Нет научился, а вот да пока никак. Ну и конечно с речью пока плохо. Нам сейчас 3,3.


Вы так и не ответили в чем именно его аутичные черты проявляются? В том, что он когда радуется открывает рот? В этом нет ничего аутичного. Каждый радуется по своему. Вот если бы он никогда не радовался или радовался, когда вам больно или плохо, вот это было воистину аутичным поведением.

Просто это очень похоже на стимы. Вот и переживаю что это аутичные черты так проявляются.
  • 0

#245
Masyanka01

Masyanka01
  • Частый гость
  • 55 сообщений


Сынок все понимает, на имя отзывается, контактный. Он только когда радуется прыгает и рот открывает и пока не отвечает на вопрос да. Нет научился, а вот да пока никак. Ну и конечно с речью пока плохо. Нам сейчас 3,3.

Отвечать ДА, начинают позже чем НЕТ, у нас был период такой примерно в вашем возрасте, мы как раз комиссию проходили в это время, сказали кризис 3лет так проявляется)))))

А ещё ужасно гиперактивный. Просто капец какой то. Прям распирает его иногда..

В смысле постоянно бегает прыгает? или когда сидит кушает или мультик смотрит например, ноги ходуном, постоянно что то руками теребит или перебирает и головой на 360гр вертит? если первое то просто активный, а второй вариант уже ближе к гиперактивности, когда ребенку сложно сосредоточится на одном занятии.

Раньше заставить его заниматься было миссия не выполнима:), сейчас такого нет. Конечно он не может как некоторые дети 20 мин одним и тем же с интересом заниматься, кроме телека конечно. Но задания он все выполняет. Но он не ходит, он постоянно бегает и ещё этот бег частенько сопровождается буквой ы. Вот бижит и ыыыыыы, со стороны конечно это капец как смотрится.
  • 0

#246
Masyanka01

Masyanka01
  • Частый гость
  • 55 сообщений


Сынок все понимает, на имя отзывается, контактный. Он только когда радуется прыгает и рот открывает и пока не отвечает на вопрос да. Нет научился, а вот да пока никак. Ну и конечно с речью пока плохо. Нам сейчас 3,3.

Отвечать ДА, начинают позже чем НЕТ, у нас был период такой примерно в вашем возрасте, мы как раз комиссию проходили в это время, сказали кризис 3лет так проявляется)))))

А ещё ужасно гиперактивный. Просто капец какой то. Прям распирает его иногда..

В смысле постоянно бегает прыгает? или когда сидит кушает или мультик смотрит например, ноги ходуном, постоянно что то руками теребит или перебирает и головой на 360гр вертит? если первое то просто активный, а второй вариант уже ближе к гиперактивности, когда ребенку сложно сосредоточится на одном занятии.

Раньше заставить его заниматься было миссия не выполнима:), сейчас такого нет. Конечно он не может как некоторые дети 20 мин одним и тем же с интересом заниматься, кроме телека конечно. Но задания он все выполняет. Но он не ходит, он постоянно бегает и ещё этот бег частенько сопровождается буквой ы. Вот бижит и ыыыыыы, со стороны конечно это капец как смотрится.
  • 0

#247
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений


Сынок все понимает, на имя отзывается, контактный. Он только когда радуется прыгает и рот открывает и пока не отвечает на вопрос да. Нет научился, а вот да пока никак. Ну и конечно с речью пока плохо. Нам сейчас 3,3.

Вы так и не ответили в чем именно его аутичные черты проявляются? В том, что он когда радуется открывает рот? В этом нет ничего аутичного. Каждый радуется по своему. Вот если бы он никогда не радовался или радовался, когда вам больно или плохо, вот это было воистину аутичным поведением.
Просто это очень похоже на стимы. Вот и переживаю что это аутичные черты так проявляются.

Может стоит попробовать ему показать другие способы радости? Попробовать сменить эту ситуацию? Например, дать какую-то сладость или вещь, которую он хотел, а потом похлопать в ладоши или сказать ура. Те продемонстровать другие реакции на одну и ту же ситуацию
  • 0

#248
Masyanka01

Masyanka01
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Да я так и делаю. Причём когда он так делает. Я говорю что так нельзя, а он говорит ас типа рот закрыл. Но делает потом так же. На пример когда наругаю его, выключу телек на пример, он какое то время сдерживает себя, но потом опять начинает так делать. Тоесть он в принципе понимает что это плохо, но все равно так делает.
  • 0

#249
Masyanka01

Masyanka01
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Блин ам он говорит , а не ас.
  • 0

#250
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений



Кстати, проанализировав с педагогом поведение нашей девочки и как она справляется с учёбой пришли к выводу : у нас ребёнок аутист, который выкарабкивается потихоньку из этого диагноза ))

Педагог вам тут вряд ли хороший советчик. Чтобы реально узнать подобный диагноз, вам нужно обратиться к психиатру, если вам этот диагноз нужен конечно.
Зачем?)))))))))если обе стороны сошлись во мнении тут и обсуждать в общем то нечего))))))
Ну как зачем? Потом человек и его педагог будут говорить, что мол излечили своего ребенка от аутизма. А его там и в помине не было. Аутизм не лечится потому что это не болезнь. Если это действительно он, то ребенка могут только максимально адаптировать к нашиму социуму и привить навыки самообслуживания через дрессуру. Невозможно научить ребенка страдающим аутизмом любить, но можно научить симулировать это чувство. Аналогично и по взгляду в глаза. Они вообще не понимают зачем смотреть в глаза т.к. у них переферийное зрение и они с лица считывают гораздо больше информации, чем мы с глаз и из-за гиперсенсетивности смотреть в глаза им очень сложно. Поэтому этому навыку они учатся очень долго т.к. не понимают зачем это надо. Им сложно понять сколько времени надо смотреть в глаза, чтобы это было в пределах нормы итд. Понятное дело, я говорю о классическом аутизме.

Сообщение отредактировал Daygon: 02.03.2016, 12:18:17

  • 0

#251
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Да я так и делаю. Причём когда он так делает. Я говорю что так нельзя, а он говорит ас типа рот закрыл. Но делает потом так же. На пример когда наругаю его, выключу телек на пример, он какое то время сдерживает себя, но потом опять начинает так делать. Тоесть он в принципе понимает что это плохо, но все равно так делает.

Попробуйте, от обратного, например по АБА, хвалите или иначе поощрайте когда он сдержался и не сделал так, потому что акцентируя внимание именно на этом поступке вы имеете огромную вероятность закрепить его. То есть ребенок будет знать что это действие может вызвать вашу реакцию и станет применять его чаще и распространить на другие ситуации. Скажу честно, времени и вашей выдержки, нужно будет гораздо больше, но эффект обязательно будет. Или попробуйте преобразовать этот бег во что то нормативное, например он побежал вы  командуйте на старт внимание марш! если ребенка заинтересует, потом он будет уже ждать команд или начнет говорить их сам.


  • 0

#252
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Ну как зачем? Потом человек и его педагог будут говорить, что мол излечили своего ребенка от аутизма. А его там и в помине не было......

Понятное дело, я говорю о классическом аутизме.

 

ну и пусть говорят))))) кому хуже то от этого?))))) 

а  классический аутизм пропустить конечно нереально, рано или поздно он все равно приведет к психитру.


  • 0

#253
AZERKE

AZERKE
  • Гость
  • 10 сообщений
ДД, потскажите пожалуйста, где в Алмате находятся центры с психо-логопедическим направлением. Ребенку 3,3 года, сейчас ставят ЗРР и мы занимаемся с логопедом в РПМПК,но занятия скоро закончатся и хотелось продолжить в частном центре где с ребёнком работал бы психолог и логопед. Можно групповые занятия. Или хорошего логопеда психолога. Я знаю Улыбка и Индиго , но для нас это далековато в ту часть города мы живём в Каменке.
  • 0

#254
Masyanka01

Masyanka01
  • Частый гость
  • 55 сообщений

ДД, потскажите пожалуйста, где в Алмате находятся центры с психо-логопедическим направлением. Ребенку 3,3 года, сейчас ставят ЗРР и мы занимаемся с логопедом в РПМПК,но занятия скоро закончатся и хотелось продолжить в частном центре где с ребёнком работал бы психолог и логопед. Можно групповые занятия. Или хорошего логопеда психолога. Я знаю Улыбка и Индиго , но для нас это далековато в ту часть города мы живём в Каменке.


Есть томатис в казах фильме, но там цены ооочень кусаются.
  • 0

#255
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений

ДД! Ребенок 4,5 лет не идет на контакт с чужими людьми, это норма или нет? Ребенок активный, любознательный, и т.д, но если обращается к нему незнакомый человек, он не отвечает, с соседями не здоровается, я вот не пойму то ли это стеснительность, то ли психологическая проблема. Не любит когда он в центре внимания, на ДР свое мы с балкона уже начали кричать с Днем рождения!!! и т.д, так сын увидев гостей , не захотел входить в квартиру. Пришлось долго угваривать, и рассадить всех гостей.


  • 0

#256
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

ДД! Ребенок 4,5 лет не идет на контакт с чужими людьми, это норма или нет? Ребенок активный, любознательный, и т.д, но если обращается к нему незнакомый человек, он не отвечает, с соседями не здоровается, я вот не пойму то ли это стеснительность, то ли психологическая проблема. Не любит когда он в центре внимания, на ДР свое мы с балкона уже начали кричать с Днем рождения!!! и т.д, так сын увидев гостей , не захотел входить в квартиру. Пришлось долго угваривать, и рассадить всех гостей.


Моему 4 года, тоже стеснительный. На утреннике сегодня не вышел ни танцевать, ни стих читать. Хотя все знает и педагого сказала, что на репетиции все делал.
То, что с незнакомыми не говорит - с одной стороны хорошо, сейчас уж больно неспокойное время. Вы просто ему сами подсказывайте, когда надо сказать и что. Со временем привыкнет, у нас так "спасибо" и "до свидания" выработалось.
мне кажется тут ещё как раз возрастной вопрос, вы себя вспомните в примерно этом же возрасте - часто ли вы стеснялись взрослым что-то сказать или ответить.
  • 0

#257
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений

 

ДД! Ребенок 4,5 лет не идет на контакт с чужими людьми, это норма или нет? Ребенок активный, любознательный, и т.д, но если обращается к нему незнакомый человек, он не отвечает, с соседями не здоровается, я вот не пойму то ли это стеснительность, то ли психологическая проблема. Не любит когда он в центре внимания, на ДР свое мы с балкона уже начали кричать с Днем рождения!!! и т.д, так сын увидев гостей , не захотел входить в квартиру. Пришлось долго угваривать, и рассадить всех гостей.


Моему 4 года, тоже стеснительный. На утреннике сегодня не вышел ни танцевать, ни стих читать. Хотя все знает и педагого сказала, что на репетиции все делал.
То, что с незнакомыми не говорит - с одной стороны хорошо, сейчас уж больно неспокойное время. Вы просто ему сами подсказывайте, когда надо сказать и что. Со временем привыкнет, у нас так "спасибо" и "до свидания" выработалось.
мне кажется тут ещё как раз возрастной вопрос, вы себя вспомните в примерно этом же возрасте - часто ли вы стеснялись взрослым что-то сказать или ответить.

 

Мой на утренниках выступает, и стихи рассказывает, и танцует без стеснения, но вот если бы попросила рассказать стих незнакомому человеку, он бы этого не сделал, напирмер соседям, тем , кого редко видит.


  • 0

#258
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

ДД! Ребенок 4,5 лет не идет на контакт с чужими людьми, это норма или нет? Ребенок активный, любознательный, и т.д, но если обращается к нему незнакомый человек, он не отвечает, с соседями не здоровается, я вот не пойму то ли это стеснительность, то ли психологическая проблема. Не любит когда он в центре внимания, на ДР свое мы с балкона уже начали кричать с Днем рождения!!! и т.д, так сын увидев гостей , не захотел входить в квартиру. Пришлось долго угваривать, и рассадить всех гостей.

Мне так объяснили разницу, если ребенок прячется за маму(как будто ищет поддержки или защиты) когда к нему обращается чужой человек, это стеснение.....если просто игнорит, делает вид будто не слышит, в таком случае возможна проблема психол.характера, в этом случае надо будет работать с психологом. В норме ребенок должен быть стеснительным с чужими людьми(которых впервые видит, но не с соседями например, с которыми встречается периодически), в новой обстановке будет робким и неуверенным, пока не оценит обстановку. А вот у моего например обратная реакция, он нигде не чувствует себя стеснительно, в любом месте сразу находит то что ему интересно, это исключительно предметы, но не люди, вот это и есть черта аутичного ребенка, а со стороны выглядит как верх наглости и избалованности)))))


Сообщение отредактировал МишЭль: 04.03.2016, 22:58:57

  • 0

#259
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
Спасибо, значит все-таки стеснение, но ещё понаблюдаю.
  • 0

#260
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

А вот у моего например обратная реакция, он нигде не чувствует себя стеснительно, в любом месте сразу находит то что ему интересно, это исключительно предметы, но не люди, вот это и есть черта аутичного ребенка, а со стороны выглядит как верх наглости и избалованности)))))

 

 

Это нарушение коммуникативной сферы. Оно ещё может проявляться в как раз противоположно, когда ребенок идёт ко всем без разбора. Это тоже нарушение. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.