Девочки а у ваших деток были аутичные черты??? Прошло ли это со временем???
Давайте я отпишусь. ) Здесь в теме в основном с начальными проблемами ,с маленькими детьми. Начну с того,что моей девочке сейчас уже 12 лет.Диагноз : астеневротическим синдром. Диагноз,кто знает, ни о чём не говорящий. такого диагноза в Европе никому не поставят,потому как его не существует )) так сказать откорячка врачей постсоветского пространства. Итак : ребёнок родился нормально, немного скоротечные роды, защемления не было. Беременость первая ,долгожданная, до - бесплодие в течении 3 лет !!! ( сейчас от 5 лет ставят бесплодие ). Так сильно хотелось малыша,что верили врачам на слово, прошла всё что можно, перепила кучу таблеток ит .д. , искусственное осеменение даже было 3 раза !! Короче , наступила беременность, положили в стационар с угрозой, пролежала почти 7.5 месяцев на Торекулова , стационар центра репродукции человека. Родила сама, ребёнок -норма . Два года ребёнку абсолютно всё понимает,показывает,но не разговаривает, несёт тарабарщину или видоизменяет слова. Невропатологи ссылаются на то,что у нас бабушка поздно заговорила-это у вас семейное. Дальше, переехали в другой район,ребёнку 3-3.5 года-видим ,что с ней дети не больно долго могут играть,потому как не говорит. Начинаем походы по врачам. Первый из диагнозов -ЗРР. Лечимся,посещаем логопедическое отделение на маречека после пмпк, логопед Золотарёва. Сдвиги в речи минимальны, для полного общения с ровесниками не хватает запаса, ребёнок начинает замыкаться, его начинают дразнить. это ближе к 5. Мы в садик ходили с 3 лет. Были проявление агрессии раза два, её сильно дразнили и пихали-она долбанулв мальчика прям о шкафчик . Разборки с родителями. благо родители в группе попались хорошие. в садике идут занятия по английскоому. английские буквы , произношение, слова и песни знаем- русский никак.Не общительна,замкнута. На время отпуска ставят нам другую воспитаельницу- и опа! ребёнок начинает дома песни петь, в игры играть. В Пять лет собирает сложные пазлы без картинки за короткое время. Воспитатель уходит в другой сад- дети опять не причём Мы сворачиваем документы и уходим вслед за этим воспитателем в частный садик. Не пожалели. В новом коллективе интерес к дочери угас через несколько дней, дети перестают с ней играть и не хотят общаться. Воспитатель выставляет с разрешения родителей всех на детской площадке детей и объясняет, что все должны быть вместе: или играют все-или никто. Решилось моментально всё Мой ребёнок стал смеяться, активно играть и общаться в меру возможности. Но здесь уже подоспела школа, нам ближе к 7. Идём за деньги в самый лучший класс ( наша ошибка)- учитель посадил ребёнка на последнюю парту и успешно забыл. Походишь, поговоришь, пересадит на несколько дней и т.д. Дети стали измываться. Кстати, летом перед школой прошли комиссию пмпк, нам сказали, можете идти в обычную школу, можете идти в коррекц. класс. Проучились мы в этом классе 2 года. В начале обучения , видимо был стресс, забылись даже буквы. Затем адаптация. дочка сама , сидя на задней паре, заваленная сбоку плакатами научилась заново читать по слогам., писать. После первого класса хадила на пмпк, просила о корр. классе. На выбор давали только ве школы,где есть места Поездив туда и поговорив с родителями ,с учителями, посмотрев детей- отказываемся. Идём во второй класс опять к себе в класс. В конце третьего класса узнаем, что в нужном нам классе коррекционном в 133 школе освободилось место. Знаем,что там педагоги отличные. Рвёмся туда, там уже занято. бегу на пмпк прошу, они сказали одно место есть,беру напрвление и в третий класс мы идём в другую школу в коррек. класс. Три месяца адаптации, плакала она, скучала сильно по своему классу. Потом подружилась со всеми детками и наш прогресс пошёл Нас за полгода научили писать ,считать,читать. причём в класс мы пришли самые отстающие, потеряно время, нарушена психика . С 6 л-7 лет диагноз ЗПРР. Кода пошли первые знания мы плакали от счастья .В третьем классе дети уже решали и сложные уравнения и писали диктанты сложные и программа та же, единственно брали примеры в начале темы, они не такие сложные, если класс всё усваивал ,разбирали сложные задания. Подвложу все итоги : мы в пятом классе, до сих пор в классе мы отстаём от остальных детей в математике и последовательности событий,но по русскому- пишет безошибочно,английский мы забросили давно,осталось лишь отличное произношение и знания слов 30-40, подходил педагог по английскому и казахскому -сказали отличное произношение, тяга к языкам, понимание построение языка-изучайте ! Будем учить дополнительно. Сейчас наши детки в 11-12 лет проходят период взросления, и сказать честно -они намного добрее сверстников ,дружнее их. А самое главное,что большинство из низ почти 90 процентов вы не отличите от обычных детей Они выравниваются !!! Надо только не упускать время, и не бояться переступить ту черту. У нс был уговор : мы никогда не говорили ,что наш ребёнок учится в классе коррекции. Люди не понимают и думают ,что это класс для ненормальных. Мы учимся в классе в обычном,с обычной буквой, в обычной школе. Единственно жалко было расставаться с нашим педагогом и школой, в той школе класс ЗПр толко до 4 класса, наш класс в полном составе перевели в другую школу. Извините,что написала с ошибками и сумбурно.Тороплюсь )