Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4321
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

... из за суда хорошая задумка "непрерывать разговор при наступлении нулевого баланса" приказала долго жить.  Хотя, казалось бы, именно "двухсоттеньговым" абонентам она в самый цвет была....

суд просто обязал соблюдать нормы действущего отраслевого права. Какие к судам претензии? Они правЫ на все 100%. Или Вы думаете, что тот же проект правил оказания услуг писали не представители сотовых операторов?
Давайте с другой стороны. Что опять мешает хорошим танцорам ввести для физлиц кредитную форму оплаты или некую гибридную, с помощью которой можно легко обойти упомянутые ограничения и держать сальдо отрицательным? Абсолютно никаких технико-технологических проблем нет, действующая система учета\расчетов позволяет творить в этой части любые чудеса. КСелл легко может это сделать, но не считает необходимым. Причина ясна и понятна: экономически оператору не интересно.


***Alex, ну не с вашим стажем на форуме обращать внимание на плюсики-минусики )


Сообщение отредактировал gosh: 14.03.2017, 13:03:19

  • 0

#4322
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Абсолютно никаких технико-технологических проблем нет, действующая система учета\расчетов позволяет творить в этой части любые чудеса. КСелл легко может это сделать, но не считает необходимым.

Так они же сделали так называемый "кредитный лимит", который, в принципе, должен был помочь именно в этой ситуации - так опять стоны недовольных начались ))))) Понятно, что когда звонишь в соседний падик Пашке или Сакену по поводу посещения вечерней пивнушки - это одно... А когда по работе много - баланс можно незаметно пролюбить ))) даже в в тарифах с абоненткой - там звонки на город отдельно тарифицируются.

 

 

***Alex, ну не с вашим стажем на форуме обращать внимание на плюсики-минусики )

так дело не в минусах, а в том, что минус ставят (значит несогласны со мной), а за что - объяснить не могут, просто тупо не в теме вопроса ))))))))))))))


Сообщение отредактировал Alex711: 14.03.2017, 13:16:24

  • -2

#4323
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Представитель, помниться очень давно некоторые уважаемые форумчане предлагали вам улучшить вашу тарифную линейку (в том числе и я). Похоже воз и ныне там. В activ что-то да выпускаете, а в Kcell полная тишина. Ваша текущая линейка "Престиж" тянет на троечку, не более. Ценник от 2590 и выше пугает многих. Сделайте уже человеческие тарифы с меньшей платой и разнообразие внесите в тарифы. Я лично мало звоню, а вот интернета трачу много. Моя стастистика за месяц в среднем:
1. Звонки на других - 60-70 минут.
2. SMS в целом - 0.
3. Интернет-трафик - 15GB за 20 дней.
Потратил бы трафика и больше, но пришлось экономить.
Что мешает ввести к примеру "Престиж Drive", дать безлимит внутри сети, 80 - 90 минут на врагов (без города), 20GB трафика, SMS внутри сети не нужны. Все это за 2500 тенге в месяц, ну можно чуть дешевле. Подумываю о годовом интернете, но блин сразу выложить 15 тысяч тенге, жаба душит. Хотя понимаю, что за год будет выгода, но увы такова человеческая природа. Тем более скидок на годовой интернет в Kcell не припомню вообще. В activ главное были скидки, а мы похоже в Kcell вечно пролетаем.
На Наурыз порадуете скидкой на годовой интернет?

Добрый день, благодарим за предложение, передадим разработчикам расчеты по предлагаемому тарифу. 


  • 0

#4324
elvira705

elvira705
  • Гость
  • 20 сообщений
Уважаемый кселл! Имейте совесть! У меня исчерпан тоафик по минутам и интернету. Пытаюсь до вас дозвониться, получается только с 10 го раза. ... мне говорят , что якобы там технические работы, пополнение баланса невозможно и тому подобное. Хочу на время перейти на другой тариф, но не хватает 1000 тенге. И что мне по вашему делать? Вы уже вообще совесть потеряли со своими тех работами
  • 0

#4325
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый кселл! Имейте совесть! У меня исчерпан тоафик по минутам и интернету. Пытаюсь до вас дозвониться, получается только с 10 го раза. ... мне говорят , что якобы там технические работы, пополнение баланса невозможно и тому подобное. Хочу на время перейти на другой тариф, но не хватает 1000 тенге. И что мне по вашему делать? Вы уже вообще совесть потеряли со своими тех работами

Добрый день, в данный момент ведутся технические работы. Технические специалисты делают всё возможное, чтобы ускорить процесс.

От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.


  • 0

#4326
elvira705

elvira705
  • Гость
  • 20 сообщений
Знаете, мне плевать на ваши технические работы, почему от этого абоненты страдают?
  • -2

#4327
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Знаете, мне плевать на ваши технические работы, почему от этого абоненты страдают?

Добрый вечер, технические работы завершены, работа сервисов возобновлена, приносим извинения за временные неудобства. 


  • 0

#4328
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Сегодня, перевели на ТП Базовый +, очень хороший, выгодный тарифный план за 11 тенге, вне конкуренции конечно же. 

 

Kcell, позволяет ли динамика развития рынка сотовой связи, сделать еще какие нибудь дорогие ТП без абонентской платы? можно передать мой вопрос, ответственному лицу в вашей компании?

 

еще один вопрос, когда ответят на этот вопрос: https://vse.kz/topic...t-3/?p=34714236


Сообщение отредактировал akagoldsmith: 15.03.2017, 14:16:46

  • 0

#4329
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Добрый день
Есть ли отличия в качестве связи, зонах покрытия у KCELL и ACTIV?
Для перехода надо ехать в офис и писать заявление?
  • 0

#4330
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Добрый день
Есть ли отличия в качестве связи, зонах покрытия у KCELL и ACTIV?
Для перехода надо ехать в офис и писать заявление?

отличия нет, одна сеть, для перехода надо ехать в офис, можно в Кселл стор например в ТРЦ которые находятся.


  • 1

#4331
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сегодня, перевели на ТП Базовый +, очень хороший, выгодный тарифный план за 11 тенге, вне конкуренции конечно же. 

 

Kcell, позволяет ли динамика развития рынка сотовой связи, сделать еще какие нибудь дорогие ТП без абонентской платы? можно передать мой вопрос, ответственному лицу в вашей компании?

 

еще один вопрос, когда ответят на этот вопрос: https://vse.kz/topic...t-3/?p=34714236

Добрый день, как Вы понимаете, тарифные планы действовать на постоянной основе просто не могут, это объясняется многими критериями рынка. В связи с этим, тарифные планы закрываются, чтобы была возможность выпустить новые. Тоже самое происходит и с услугами, подобная практика не останавливается на Компании АО Кселл. В условиях тарифного плана Длинные звонки сказано, что срок действия тарифного плана – до 28.02.2017 и после окончания срока действия обслуживание продолжается на тарифном плане, действовавшем до подключения к данному. Переход на тариф Базовый + производится в связи с тем, что ранее действующие тарифные планы закрыты, а тариф Базовый +является тарифным планом без абонентской платы.
Давайте рассмотрим пример. Пусть Вы решили открыть крупный Банк второго уровня. Устанавливая цены на свои услуги, чем Вы будете руководствоваться? Вряд ли ценами конкурентов. Скорее Вы будете анализировать свои издержки такие как: аренда офисов, заработная плата сотрудников, и т.д. А уже исходя из этого устанавливать цены. Такой экономически целесообразный подход справедлив практически для любой компании.

Также хотелось бы отметить, что у абонентов бренд Kcell более ассоциируется с корпоративным сегментом. Поэтому тарифные планы для корп.клиентов в какой-то степени могут показаться более оптимальными. С точки зрения рынка consumer клиентов, возможно, Вам стоит обратить внимание на бренд Activ?


Сообщение отредактировал Kcell: 15.03.2017, 17:45:31

  • -2

#4332
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

Сегодня, перевели на ТП Базовый +, очень хороший, выгодный тарифный план за 11 тенге, вне конкуренции конечно же. 

 

Kcell, позволяет ли динамика развития рынка сотовой связи, сделать еще какие нибудь дорогие ТП без абонентской платы? можно передать мой вопрос, ответственному лицу в вашей компании?

 

еще один вопрос, когда ответят на этот вопрос: https://vse.kz/topic...t-3/?p=34714236

Добрый день, как Вы понимаете, тарифные планы действовать на постоянной основе просто не могут, это объясняется многими критериями рынка. В связи с этим, тарифные планы закрываются, чтобы была возможность выпустить новые. Тоже самое происходит и с услугами, подобная практика не останавливается на Компании АО Кселл. В условиях тарифного плана Длинные звонки сказано, что срок действия тарифного плана – до 28.02.2017 и после окончания срока действия обслуживание продолжается на тарифном плане, действовавшем до подключения к данному. Переход на тариф Базовый + производится в связи с тем, что ранее действующие тарифные планы закрыты, а тариф Базовый +является тарифным планом без абонентской платы.
Давайте рассмотрим пример. Пусть Вы решили открыть крупный Банк второго уровня. Устанавливая цены на свои услуги, чем Вы будете руководствоваться? Вряд ли ценами конкурентов. Скорее Вы будете анализировать свои издержки такие как: аренда офисов, заработная плата сотрудников, и т.д. А уже исходя из этого устанавливать цены. Такой экономически целесообразный подход справедлив практически для любой компании.

Также хотелось бы отметить, что у абонентов бренд Kcell более ассоциируется с корпоративным сегментом. Поэтому тарифные планы для корп.клиентов в какой-то степени могут показаться более оптимальными. С точки зрения рынка consumer клиентов, возможно, Вам стоит обратить внимание на бренд Activ?

 

Благодарю, Вас за коммуникацию. Ответ, на свои вопрос услышал.


  • 1

#4333
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Благодарю, Вас за коммуникацию. Ответ, на свои вопрос услышал.

 

Спасибо за обращение, хорошего вечера! 


  • -2

#4334
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
*111*3#
Хотел узнать свой баланс на Тырнет, но что-то пошло не так. СмСки не приходят. Я один такой? Или КиСель всё еще гонит?
  • 0

#4335
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

*111*3#
Хотел узнать свой баланс на Тырнет, но что-то пошло не так. СмСки не приходят. Я один такой? Или КиСель всё еще гонит?

Кисель гонит КАК ВСЕГДА! https://tengrinews.k...balansa-314272/

Последние 8-10 месяцев работы, Кисель оказывает оооочень плохую услугу. Постоянные перебои в оплате, в качестве оказываемых услуг. 


  • 0

#4336
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

*111*3#
Хотел узнать свой баланс на Тырнет, но что-то пошло не так. СмСки не приходят. Я один такой? Или КиСель всё еще гонит?

Добрый вечер, скажите, пожалуйста, ситуация разрешилась или все еще актуальна? Со своей стороны хотим отметить, что сервис по проверке баланса работает корректно. При сохранении ситуации просим протестировать SIM-карту в другом телефоне и сообщить нам результат (указать номер телефона в личные сообщения). Спасибо! 


  • 0

#4337
Leila79

Leila79
  • Свой человек
  • 668 сообщений

Вчера вечером заметила странность на экране телефона - появился значок , что я в роуминге ®, хотя никуда не выехала, все там же в родной Алматушечке. Оказывается моя КСЕЛЛовская симка автоматически сама по себе подключилась к оператору АЛТЕЛ. Муж сказал, что только со мной такое может случиться :)  и перезагрузил телефон. Все вернулось на круги своя. Что это было? :confused:


  • 0

#4338
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вчера вечером заметила странность на экране телефона - появился значок , что я в роуминге ®, хотя никуда не выехала, все там же в родной Алматушечке. Оказывается моя КСЕЛЛовская симка автоматически сама по себе подключилась к оператору АЛТЕЛ. Муж сказал, что только со мной такое может случиться :)  и перезагрузил телефон. Все вернулось на круги своя. Что это было? :confused:

Доброе утро, давайте попробуем проверить данную ситуацию. Укажите, пожалуйста, номер и время, когда Вы это заметили. Спасибо.


  • 0

#4339
PerGentleman

PerGentleman
  • Свой человек
  • 753 сообщений

Kcell, когда в Караганде 4G заработает в полной мере? В данный момент 4G работает только на частоте 800 Мгц. Когда будут введены другие частоты?


  • 0

#4340
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

В данный момент 4G работает только на частоте 800 Мгц.
А в чем проблема то?  
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.