Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4261
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

SXS, Пост я этот читал, конечно же, В данном случаи динамика развития, идет против клиента. Меня лично устраивал ТП "Длинные звонки". Хорошо закрыли его, потому что рынок динамично развивается, опять же против клиента. опять же Про алгу, конечно человек платил 2000 тенге, а тут 2590 надо платить да еще и с худшими условиями,  как так? рынок динамично развивается.

Ценообразование базовый+ по 11тенге, я не пойму, что так дорого по сравнению с конкурентами. как так произошло? рынок динамично развивается. Kcell вне конкуренции получается.


Сообщение отредактировал akagoldsmith: 03.03.2017, 11:59:19

  • 3

#4262
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, рады, что всё разрешилось. 


  • 0

#4263
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

SXS, Пост я этот читал, конечно же, В данном случаи динамика развития, идет против клиента. Меня лично устраивал ТП "Длинные звонки". Хорошо закрыли его, потому что рынок динамично развивается, опять же против клиента. опять же Про алгу, конечно человек платил 2000 тенге, а тут 2590 надо платить да еще и с худшими условиями,  как так? рынок динамично развивается.

Ценообразование базовый+ по 11тенге, я не пойму, что так дорого по сравнению с конкурентами. как так произошло? рынок динамично развивается. Kcell вне конкуренции получается.

Вот здесь бегло посмотрите что/сколько в плюсе/минусе,и сразу станет ясно-Ценообразование/почему повышают цены,ухудшают условия и закрывают вполне конкурентоспособные т/п!  ;) Даже не надо иметь навыки бухгалтера/высшее образование,что бы разобраться! :idea:  :D

Все в минусах,только

Доход от услуг передачи данных вырос на 5,2 % c 39,2 млрд тенге до 41,3 млрд тенге.

А тот пост "непростого" работника компании тянет на не более как красивые слова,что у Кселл все хорошо и он не доедает/не досыпает,все думает как еще и чем угодить своим любимым абонентам!! :idea:  :smoke:  :lol: Цену поднимать в ухудшенных т/п-это перебор! Как будто кризис только у КСелл? Люди стали меньше тратить на связь,потому как у них тоже кризис! А поднятием цен Кселл только негативно настраивает против себя абонентов! Не просто так бегут от него по MNP! Уважаемому КСелл не знакома аксиома,что лучше по 1 тг каждый день,чем 100 тг раз в год! Зачем в условиях кризиса звонить по 11 тг/мин,когда можно позвонить по 5,9 тг/мин или 7 тг/мин/мин??? Получается,что потратив те же 11 тг люди разговаривают в 1,5/2 раза больше!

Я вот все удивляюсь-Алга уже почти прикрыли! Почему АК не закрывают? Как показала практика,в дорогом киселе сказать сегодня ,что т/п или какая-либо услуга уже  не актуальны,и прикрыть его/ее через 30 дней,плевое дело! И почему у черного конкурента,при его дешевых т/п,спамом от Клика,худшей зоной покрытия ,меньшей а/б,да и качество голоса/инета не на высоте--годовой отчет в плюсе? Парадокс какой то  :smoke:


Сообщение отредактировал SXS: 03.03.2017, 14:17:13

  • 0

#4264
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Вобщем все идет к тому от чего пытались уйти когда то,то пользоваться телами-двухсимочниками! На одной симке Беседа(безлимит внутри сети),на другой Для разговоров(пчелы,безлимит внутри сети) или Всё Равно-2(звонки на сотовые/город по 5,9 тг/мин)!!!
К сожалению должен признать, что это правда! Пару лет назад, когда только первые разговоры пошли о том, что можно будет со своим номером от опсоса к опсосу переходить и вообще, один определенный номер будет за каждым конкретным человеком закреплен пожизненно, по типу ИИН, были конечно иллюзии и радужные мечты о том, что теперь наконец то можно будет одним номером обходиться на все про все. Но нет - реальность оказалась далека от ожиданий! Теперь еще больше номерами обрастать придется, т.к.  к примеру мой, сейчас уже архивный Актив-7 - получается, что эта симка/номер у меня уже заморожена под этот ТП и если захочу универсальный ТП от актива подключить, то придется дополнительный номер заводить. Ведь мало того что ТП архивный, так он еще лучший из лучших в своем классе, т.к. "7+" от билайна только в Алмате и области по 7тг., а за пределами уже 11 тг./мин становится, а Все Равно-2, хоть и является самым дешевый из похожих (5,9 тг./мин.), но он насколько помню также региональный а не национальный и самый большой минус - ужасное квакающе-булькающее качество связи, по нему ведь разговаривать же невозможно нормально!
  • 0

#4265
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

И почему у черного конкурента,при его дешевых т/п,спамом от Клика,худшей зоной покрытия ,меньшей а/б,да и качество голоса/инета не на высоте--годовой отчет в плюсе? Парадокс какой то 
Вот вам еще один наглядный пример того, как современное общество победившего капитализма устроено - доход Опсосам делают массы, которые на самом деле не сильно то разбираются в качестве предоставляемых услуг, им подавай больше минут и инета за меньшие деньги, а то что качество этих услуг ниже плинтуса - да плевать, дешево ж ведь. Отсюда и прибыльность, т.к. ДЕШЕВО все!:)
  • 1

#4266
Damien12

Damien12
  • Читатель
  • 119 сообщений
Мда.. ,купил вчера сим актива,уг там интернет,3g,а скорость 3/2.

#4267
elvira705

elvira705
  • Гость
  • 20 сообщений
Да.... уже сто раз пожалела , что спрыгнула с Пчелок. ... по началу все было супер..... потом начались эти тупые закрытия тарифов. У меня один вопрос - зачем вы их вообще открывали ? Для заманухи абонентов?
В общем так.... март остаюсь здесь, в апреле сваливаю обратно в Билайн. Ну вас в лес с вашими тарифами.....
  • 1

#4268
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
Да.... уже сто раз пожалела , что спрыгнула с Пчелок. ... по началу все было супер..... потом начались эти тупые закрытия тарифов. У меня один вопрос - зачем вы их вообще открывали ? Для заманухи абонентов? В общем так.... март остаюсь здесь, в апреле сваливаю обратно в Билайн. Ну вас в лес с вашими тарифами.....

Не радуйтесь особо. Пчелы позакрыли тоже все тарифы более менее нормальные. И даже для корпов порезали все вкусное. Кризис не миновал никого, цена возросла или условия ухудшились у всех.


Сообщение отредактировал Keffer: 05.03.2017, 21:56:01

  • 0

#4269
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Кризис не миновал никого, цена возросла или условия ухудшились у всех.

Но ни у кого из трех конкурентов(или уже двух) Актива уже нет дебильного разделения инета на день/ночь!!! К примеру,при заявленных в т/п 20 ГБ-одна треть(7ГБ) идет на день(с 06:00 до 00:59:59) и две трети(13 ГБ) на ночь(с 01:00 до 05:59:59)! Какие то белые ночи у дорогого киселя по продолжительности в 5 часов! :faceoff:  :idea:  :D Зато гордо и громко в рекламе озвучивают про 20ГБ в т/п!!!

 

А так согласен! Даже в Т2-демпингаторе цены подняли! Кризис однако! Но все равно кризис сильнее всего ударил по КСелл судя по фин.отчетам!


  • 1

#4270
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
Доброе утро. Как отключить услугу МобиТВ, чтобы а/п не списывалась ?
  • 0

#4271
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Доброе утро. Как отключить услугу МобиТВ, чтобы а/п не списывалась ?

 

Отключение от Сервиса может быть осуществлено одним из следующих способов:

с помощью USSD набрав *757*3#, предварительно отключив подписки на все дополнительные пакеты Сервиса «mobi TV».
 
по SMS – посредством отправки бесплатного SMS на номер 757 с текстом «СТОП», «стоп», «Стоп», «STOP», «stop», «Stop».
 
на web-портале mobitv.kz в разделе Личный кабинет Абонента, путем последовательного отключения от всех подписок «mobi TV».

  • 2

#4272
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый КСелл!

А что у вас с биллингом на Активе случилось? Со вчерашнего дня даже одного кб не списали что с ночного,что с дневного пакета! А моб.данные постоянно включены!


  • 0

#4273
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, просим указать номер телефона в личные сообщения


  • 0

#4274
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений

Какой у Вас ужасный сервис, пытался попросить абон. отдел, чтобы связались с абонементом и сказали подключена ли услуга роуминг или прислали коды подключения услуги (так как давно писали заявление). Ответили отказом, как приедет обязательно уйдем к другому оператору. Кю на вас


  • 0

#4275
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения, проверим 


  • 0

#4276
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Какой у Вас ужасный сервис, пытался попросить абон. отдел, чтобы связались с абонементом и сказали подключена ли услуга роуминг или прислали коды подключения услуги (так как давно писали заявление).

если они свяжутся с абонентом (абонементом)) ) при стандартной тарификации в роуминге, то, в зависимости от страны нахождения  - абонент может без штанов остаться )))) Ибо входящие платные всегда. С другой стороны -  если вы на связи с уехавшим - зайдите и посмотрите команды для подключения акций, в чем проблема то?


Сообщение отредактировал Alex711: 06.03.2017, 16:08:05

  • -1

#4277
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
если они свяжутся с абонентом (абонементом)) ) при стандартной тарификации в роуминге, то, в зависимости от страны нахождения - абонент может без штанов остаться )))) Ибо входящие платные всегда. С другой стороны - если вы на связи с уехавшим - зайдите и посмотрите команды для подключения акций, в чем проблема то?

И снова здрасте. Вы всё фиолетовых забыть не можете даже после того, как сбежали к полосатым? Может я чего-то не понимаю, но претензия опять была не к Вам а к АО Кселл, Вы там каким боком?

Чего там хочет абонент АО Кселл от своего любимого оператора - не Ваша забота.


Сообщение отредактировал pessimist: 06.03.2017, 16:29:49

  • -1

#4278
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
его там хочет абонент АО Кселл от своего любимого оператора - не Ваша забота.

Насяльника, а ничо, что у меня еще 3 номера актива есть? В машине, в модеме и в телефоне? Так что узбагойтесь! 

 

но претензия опять была не к Вам а к АО Кселл

Я просто объяснил чем чреваты дозвоны оператора клиенту за границей - пустотой его баланса, ибо 500 - 700 тенге за минуту входящего звонка вряд ли обрадует абонента, не так ли?


Сообщение отредактировал Alex711: 06.03.2017, 17:44:35

  • -1

#4279
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений

Спасибо уже разобрался, после двух моих звонков в службу поддержки и общения с главным менеджером, человек в нашем аэропорту сидел и 2 часа не мог к вам дозвонится, почему нельзя было просто перезвонить вашему же абоненту и все ему рассказать и объяснить, не приятный осадок от общения с операторами, обиду я конечно же забуду, но то, чувство неприязни останется надолго


  • 0

#4280
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро, спасибо за обратную связь. 

Что касается Call Center... К сожалению, вынуждены признать, что порой туда на самом деле сложно дозвониться в связи с загруженностью.

Вместе с тем хотим заверить, что руководство в курсе данной ситуации и мы делаем шаги по ее разрешению. 

Здесь стоит отметить помимо каких-то изменений и оптимизаций в процессах/инструкциях, два весьма крупных проекта, над которыми сейчас активно работаем:
1. В ближайшее время (надеемся, что месяц-два) мы запустим новую "фишку" для обслуживания абонентов именно при дозвоне на 9090/3030, что поможет нам сократить нагрузку на операторов, а абонентам решать свои проблемы самостоятельно и очень быстро, не ожидая в очереди по 10-15 минут.
2. Совместный проект технического сектора и кол центра. По понятным причинам раскрыть "все карты" не можем, поведаем лишь, что данный проект связан с сокращением количества так называемых unwanted calls, вызванных техническими проблемами (качество связи, неполадки с биллинговой системой и т.д.). Это, однозначно, сократит нагрузку и связаться с оператором станет гораздо быстрее и легче.

Если Вы столкнулись с какими-либо сложностями по обращению в справочный центр, можно воспользоваться другими каналами связи: 

1. Группы в соц.сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/activ.kz, https://www.facebook.com/kcell.kz
ВКонтакте - http://vk.com/activofficial
Twitter - https://twitter.com/kcellgsm
2. Электронная почта: ccmail@kcell.kz.
3. Обратиться напрямую в наши представительства: Kcell Center https://activ.kz/ru/contacts/about

 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.