в магнуме на момышулы ниже райымбека делали покупки, брат присмотрел пиалки домой, цена на них стояла 200 с копейками, на кассе специально попросили еще раз цену уточнить, видимо как чувствовали, так вышла каждая в 1100 тенге, потребовали разъяснения, пришел главный продавец и мальчик который цены размещает, это типа этот малой ценник указал неверно и старший продавец начала вытаскивать деньги из кошелька чтобы нам возместить разницы, брат пожалел, попросил убрать из чека. ошибка или отработанная схема надавить на жалость?
Когда сумма большая, жалко конечно, и логично отказаться от покупки, но не наказывать. На если только на маленькую сумму наказать. Каждому свое.
Супруга покупала каши (в пакетике, быстрого приготовления) (не в Магнуме)
На кассе ценник не бился в 25 тенге разницы, вызвали администратора, и ответственного за ценники, паренек (как оказалось после, не из робкого десятка) сказал, что такого быть не может и ей показалось "та сумма" или она что-то путает.
Предложили пройти, и посмотреть на стоимость, парень убежал вперед, чтоб ценник поменять, не успел ... супруга тоже пошла, ибо не дура.
Встретились все, около полки, у парня в руках с новым ценником, администратор извиняется, парень достает 250 тг ... из кармана, и гасит разницу на кассе.
Сообщение отредактировал L_ee: 28.03.2018, 18:13:03