В Магнуме на Абая (филиал №1) - была там 2 дня назад, их недавно начатая перепланировка торгового зала мне совсем не нравится. Между кассами и началом стеллажей теперь очень неудобный узкий проход, вместо аллеи скидок, как это было раньше.
Если несколько человек стоят в очереди в кассу, проход полностью перекрывается, что создает значительное неудобство.
Не пойму, зачем они так близко придвинули стеллажи к кассам? В чем смысл этой задумки - создать заторы у касс?
Уже не говоря о том, что поменяли привычное расположение продукции. Возле рыбного отдела раньше были стеллажи с рыбными консервами (что вполне логично и удобно), далее - тушенка, паштеты и прочие консервированные продукты. А теперь - рыбный отдел соседствует со стеллажами с кофе и чаем...
Ценники висят какие попало, приходится все перепроверять по сканеру штрих-кода - у 90% товара несоответствие стоимости. Подошла к кассе, спросила по поводу стоимости некоторых товаров, на что кассир начала нести какой-то бред - она меня очень попросила не обращаться по этому поводу на информационную стойку, сказала, что на самом деле цена может быть намного выше, а у них в системе несвежие данные, а в итоге меня еще и доплатить могут заставить!
Подошла на информационную стойку, предъявила чек и сказала о несоответствии стоимости практически всех товаров. Но за выявленные факты несоответствия - шоколадку конечно же никто не дал, хамоватая дама у информационной стойки с нескрываемой агрессией заявила - "а вы что не видите, что творится? у нас, перестановка, бардак везде! Проверяйте цену по аппарату!" ... очень грубо.... и в принципе не понятно такое отношение, при условии, что на весь торговый зал идет реклама их супер-программы «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ».
Видимо торговой сети Магнум нужна новая программа - по выявлению хамов и контролю за фактическим исполнением их программ, направленных на улучшение качества работы торговой сети.