Оставили запись в книге жалоб?
Я сейчас позвонила главному администратору в Думане. Человек сразу принес массу извинений и признал, что вчерашняя акция не сработала.
Также администратор рассказала, что с самого утра, с началом проблем начала докладывать в головной офис, где сидит руководство, что акция не проходит, народ активно возмущается.
Руководство объяснило это техническими проблемами. Сегодня начались очередные проблемы со скидками на одежду, ситуация не исправляется, народ возмущается, филиалы отдуваются, выслушивая, со слов администратора, крики и оскорбления. Головное начальство не реагирует. Воз и ныне там.
Сама администратор корректна, вежлива, вполне компетентна, помимо извинений за сорванную акцию и действия своих сотрудников , предложила возместить разницу в цене за чай.
Хотелось бы тоже отметить, что опускаться до матов и оскорблений сотрудников из-за каких-то акций - не есть правильный выход. Все мы люди, и в любом случае надо вести себя по-людски.