Ну тогда и назовите ваш интернет магазин как то по другому.
Уже назвали. Интернет-магазин называется MagnumGo. Так же как и само приложение для оформления заказов.
Если я иду в магазины с одним и тем же хозяином, названием, я и рассчитываю на одинаковый уровень цен и уровень обслуживания.
В сети супермаркетов Магнум сейчас несколько типов магазинов (Hyper, Express, Super), и они отличаются и ценами, и уровнем обслуживания, т.к. рассчитаны на разные группы покупателей. Но они объединены общим брендом - Magnum. Интернет-магазин MagnumGo - ещё один формат, и он предназначен не для всех, а для определённой группы клиентов. Я в эту группу на данный момент тоже не вхожу, т.к. предпочитаю делать покупки лично в магазине. Но есть очень большое количество вполне довольных покупателей.
Якобы бесплатная доставка
Это не обман, это маркетинг . Вы ведь не девочка-подросток? Тогда пора понимать, что бесплатного ничего нет: ни бесплатной упаковки, ни бесплатной доставки, ни бесплатной медицины, ни бесплатного образования - НИЧЕГО! Всё оплачивается "как бы" из Вашего кармана.
И плевать нам на ваши претензии.
Если претензии касаются качества обслуживания (недовес, несвоевременная доставка, брак и т.д.), уверен, Магнум примет во внимание Ваше обращение и отреагирует. Но Вы пытаетесь гневными комментариями на форуме корректировать саму систему организации бизнеса, успешно работающую во всём мире. Этот метод не сработает.
Или вами руководят тоже как стадом, а вы тупо выполняете их распоряжения, не задумываясь о их правильности?
А Вы предлагаете, чтобы сотрудники компании нижнего уровня опротестовывали решения ТОП-менеджмента? И диктовали им, как "правильно" управлять организацией, занимающей 6-е место в списке крупнейших частных компаний Казахстана? С такой философией общество бы не развивалось, и мы бы по-прежнему жили в каменном веке.