ну вы же как то проверили только что тот факт что есть ТВ 70 только теперь.
Я был в вашем офисе в достыке в субботу, сдал модем для ТВ, сказал перевести меня с 23-го декабря на Тв100+тв бокс, так как интернетом вашим я больше пользоваться не могу.
Теперь я так понимаю вы пакет мне отключили только сегодня.
т.е. необоснованно считали по дорогому тарифу все эти дни - поэтому пункту я требую перерасчет. Цифры по перерасчету пришлите пжл в ЛС.
Номер договора я сейчас вам продублирую в ЛС. И жду реакции простой - сделайте то что я просил - включите ТВ100+ Тв бокс с 23го декабря, а не сегодняшнего или завтрашнего дня.
Получили данные, проверили все повторно. Смену пакету произвели в тот же день, по базе фиксируется дата 23.12. Вас перевели на пакет "ТВ70+", абонентская оплата соответственно была 1800 тенге. Неверных начислении нет, так как компания работает с ежедневным списанием абонентской оплаты, Вы оплачивали за услугу по которой были подключены. Можете проверить все списание в личном кабинете. По указанной проблеме, передадим данные в отдел качество, для более детальной проверки, произошел сбои по базе или по вине оператора. Во всяком случае, мы все проверим. Надеемся данная ситуация более не повторится. Приношу извинение от лица компании за недоразумение. Во избежание такого рода проблем, нам потребуется идентифицировать владельца договора. Если Вам не удобно отправить фото УДВ, отправьте ИИН владельца договора или мы можем сами Вам позвонить по мобильному номеру в договоре и сверить данные. Произведем смену пакета и отправим логин и пароль в течении часа. (Даурен)