Перейти к содержимому

Фотография

TV BOXIP TV от AlmaTV

tvbox tv-box almatv

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 642

#401
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Когда добавите НТК?

 

Здравствуйте. На данный момент телеканал "НТК" не присутствует в пакетах TV BOX. Но компания уже ведет активные переговоры по добавлению в нашу сетку вещания, с правообладателями телеканала. Просим Вас следить за новостями на нашем сайте https://www.almatv.kz (Даурен)


  • 0

#402
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А ещё ТНТ нет((( По цифре смотрю ТНТ, но иногда хочется пропущенное поглазеть


  • 0

#403
Данияр Жаканов

Данияр Жаканов
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Когда добавите НТК?

 

Здравствуйте. На данный момент телеканал "НТК" не присутствует в пакетах TV BOX. Но компания уже ведет активные переговоры по добавлению в нашу сетку вещания, с правообладателями телеканала. Просим Вас следить за новостями на нашем сайте https://www.almatv.kz (Даурен)

 

Вы так примерно год назад мне ответили)) 


  • 0

#404
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А ещё ТНТ нет((( По цифре смотрю ТНТ, но иногда хочется пропущенное поглазеть

Здравствуйте ChuPac. Данный телеканал отсутствует в пакетах TV BOX, так как на данный момент у компании нет прав на ретрансляцию канала ТНТ в приложении. Компания заинтересована в добавлении данного телеканала и делает все возможное для того что бы он появился. Следите за новостями на нашем сайте https://www.almatv.kz (Роман)


  • 0

#405
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Потестировал приложение на ТВ Philips 55".

Это конечно жесть. Качество каналов ужасное, картинка замылена, даже по сравнению с подключением по кабелю, где картинка тоже далека от нормального качества (есть где сравнить, те же каналы со спутника), части каналов, которые есть в пакете ТВ MAX нет. И вы за это приложение и подключение хотите 3500 ??? На кого рассчитываете ?

Тут Вам дифирамбы поют выше (наверное сами же сотрудники) - уж лучше OTT TV через инет смотреть, где и выбор каналов больше и цена ниже.


  • 0

#406
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Потестировал приложение на ТВ Philips 55".

Это конечно жесть. Качество каналов ужасное, картинка замылена, даже по сравнению с подключением по кабелю, где картинка тоже далека от нормального качества (есть где сравнить, те же каналы со спутника), части каналов, которые есть в пакете ТВ MAX нет. И вы за это приложение и подключение хотите 3500 ??? На кого рассчитываете ?

Тут Вам дифирамбы поют выше (наверное сами же сотрудники) - уж лучше OTT TV через инет смотреть, где и выбор каналов больше и цена ниже.

На данный момент приложение для смарт на телевизорах Philips находится в разработке. При использовании нашей приставки для TVBOX для просмотра каналов в хорошем качестве нужен Интернет канал минимум 4-6 Мбит/с. В приложении TV-Box встроен адаптивный механизм отстройки качества канала от скорости Интернета. Приложение автоматически выдаст максимальное качество канала в зависимости от скорости Вашего интернета. (Роман)


  • -2

#407
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

Потестировал приложение на ТВ Philips 55".

Это конечно жесть. Качество каналов ужасное, картинка замылена, даже по сравнению с подключением по кабелю, где картинка тоже далека от нормального качества (есть где сравнить, те же каналы со спутника), части каналов, которые есть в пакете ТВ MAX нет. И вы за это приложение и подключение хотите 3500 ??? На кого рассчитываете ?

Тут Вам дифирамбы поют выше (наверное сами же сотрудники) - уж лучше OTT TV через инет смотреть, где и выбор каналов больше и цена ниже.

На данный момент приложение для смарт на телевизорах Philips находится в разработке. При использовании нашей приставки для TVBOX для просмотра каналов в хорошем качестве нужен Интернет канал минимум 4-6 Мбит/с. В приложении TV-Box встроен адаптивный механизм отстройки качества канала от скорости Интернета. Приложение автоматически выдаст максимальное качество канала в зависимости от скорости Вашего интернета. (Роман)

 

 

У меня Philips на Android и приложение прекрасно ставится из маркета. А интернет по оптики от IDNet. Так что 4-6 мегабита точно есть.

Ну а если уж придираться , то у Вас в промо ролике сказано "что со скоростью вообще проблем нет и услуга работает при минимальной скорости интернета".

Так что уж не знаю как там работает "адаптивный механизм", но на моем андроид тв смотреть такое качество не возможно. При этом OTT TV, сервера которых находятся за пределами Казахстана и требуют тоже примерно 4-6 мегабит скорости, картинка в разы лучше на SD каналах и уж тем более при просмотре HD каналов.

Значит вывод - жмете нещадно трафик.

Так же перекодируете качество для кабеля, так как те же канала со спутника у меня иду с качеством лучше.


  • 1

#408
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Здравствуйте, а как сменить/восстановить пароль в приложении TV BOX?

Не нахожу такой функции...


  • 0

#409
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, а как сменить/восстановить пароль в приложении TV BOX? Не нахожу такой функции...
Здравствуйте, Doors4ever. Отправьте пожалуйста нам в ЛС Ваш логин, мы повторно отправим Вам пароль. (Айдана) 
  • 0

#410
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Здравствуйте, Doors4ever. Отправьте пожалуйста нам в ЛС Ваш логин, мы повторно отправим Вам пароль. (Айдана) 

Выслал данные в ЛС.

Ожидаю. 


  • 0

#411
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Потестировал приложение на ТВ Philips 55".

Это конечно жесть. Качество каналов ужасное, картинка замылена, даже по сравнению с подключением по кабелю, где картинка тоже далека от нормального качества (есть где сравнить, те же каналы со спутника), части каналов, которые есть в пакете ТВ MAX нет. И вы за это приложение и подключение хотите 3500 ??? На кого рассчитываете ?

Тут Вам дифирамбы поют выше (наверное сами же сотрудники) - уж лучше OTT TV через инет смотреть, где и выбор каналов больше и цена ниже.

по технологий ОТТ  они сильно отстают , за 3500 тг можно подключить по секундную тарификацию на том же ОТТ КЛУБ и хватит уж точно больше месяца , или тот же Эдем тв за 350тг в месяц ,(причем количество каналов в разы больше) Алма тв как то теряет "адаптивный механизм связи с реальностью" думал подключить их сервис к Дюне так нет у них ПО , думал на свой андроид ,так тоже надо иметь их интернет , или ихнее тв ,жесть маркетинг


  • 0

#412
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

думал на свой андроид ,так тоже надо иметь их интернет , или ихнее тв ,жесть маркетинг

вы явно путаете.

Не нужно быть клиентом алмы чтобы подключить tvbox. Регистрируетесь на сайте, через кабинет оплачиваете и всё.


  • 1

#413
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Извините за фотоп. Может кому надо: есть лишний новый тв-бокс на Андроиде, установлены приложения для бесплатного просмотра более 600 каналов на любой вкус и море фильмов-сериалов. При желании можно установить конечно и приложение Алматв из маркета. Заинтересованные пишите в личку, чтобы не офтопить тут


  • 0

#414
SSSSSSSS

SSSSSSSS
  • Гость
  • 25 сообщений

Телевизор SONY KDL-42W705B - Smart TV. Не могу найти в приложениях ALMATV Box. Есть ли оно вообще для данной модели ТВ?


  • 0

#415
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Телевизор SONY KDL-42W705B - Smart TV. Не могу найти в приложениях ALMATV Box. Есть ли оно вообще для данной модели ТВ?

Здравствуйте, к сожалению в модели SONY KDL-42W705B - Smart TV нет приложения ALMA TV BOX. В телевизорах марки SONY приложение запущено только на базе Android. Как вариант, можно подключить к самому телевизору приставку IP BOX. Для более подробной информации по приставке просим обратиться в ЛС. (Биржан) 


  • 0

#416
Данияр Жаканов

Данияр Жаканов
  • Гость
  • 38 сообщений

Что с сайтом? В ЛК не заходит? Все на латинском.


  • 0

#417
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Что с сайтом? В ЛК не заходит? Все на латинском.

 

Здравствуйте, при первичной проверке не наблюдается никаких проблем с сайтом. Но мы передали Ваше обращение в соответствующий отдел для дополнительной проверки. Так же просим Вас отправить скриншоты ошибки к нам в ЛС. По получению ответа предоставим Вам обратную связь. (Даурен)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 22.07.2017, 18:53:14

  • 0

#418
Данияр Жаканов

Данияр Жаканов
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Что с сайтом? В ЛК не заходит? Все на латинском.

 

Здравствуйте, при первичной проверке не наблюдается никаких проблем с сайтом. Но мы передали Ваше обращение в соответствующий отдел для дополнительной проверки. Так же просим Вас отправить скриншоты ошибки к нам в ЛС. По получению ответа предоставим Вам обратную связь. (Даурен)

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Данияр Жаканов: 23.07.2017, 01:27:36

  • 0

#419
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Что с сайтом? В ЛК не заходит? Все на латинском.

 

Здравствуйте, при первичной проверке не наблюдается никаких проблем с сайтом. Но мы передали Ваше обращение в соответствующий отдел для дополнительной проверки. Так же просим Вас отправить скриншоты ошибки к нам в ЛС. По получению ответа предоставим Вам обратную связь. (Даурен)

 

Скрытый текст

 

Здравствуйте! Ранее передали данную информацию в соответствующий отдел для детальной проверки, ответа пока не поступало. Обязательно передадим эти данные для выяснения ситуации, благодарим Вас за обратную связь. (Галим)


  • 0

#420
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Что с сайтом? В ЛК не заходит? Все на латинском.

 

Здравствуйте, при первичной проверке не наблюдается никаких проблем с сайтом. Но мы передали Ваше обращение в соответствующий отдел для дополнительной проверки. Так же просим Вас отправить скриншоты ошибки к нам в ЛС. По получению ответа предоставим Вам обратную связь. (Даурен)

 

Скрытый текст

 

Добрый день, на сайте велись профилактические работы, сейчас все в работе. Спасибо за Ваше обращение. (Денис)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.