Перейти к содержимому

Фотография

Ваши предложения и пожеланияДрузья, отавляйте предложения, пожелания или критику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 487

#101
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Получил 2 посылки в прошлом месяце. Все было быстро и нормально упаковано.

Спасибо вам за отзыв! Будем рады сотрудничать с вами снова! :bow:


  • 0

#102
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Сконсолидировал через Посылкина 2 коробки. Всё прошло хорошо, отправили быстро. Сейчас на подходе третья консолидация. 

Есть небольшие недочеты, но не критичные. Например, нельзя деньги авансом закинуть на свой счёт (или я не нашел просто эту функцию). 

До этого пользовался лет 5 шипито, но с нового года у них тарифы на пересылку сильно подорожали. Пришлось искать другие варианты. Я консолидирую большие коробки из кучи мелких посылок, поэтому для меня очень хорошо, что нет платы за консолидацию (у Шипито есть). 

Пока примерно так, будем дальше сотрудничать)


  • 0

#103
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 4 943 сообщений
 
  • Добрый день. Проясните!
  • Посылка jsr160318-8698 консолидировалась дней 10 назад, отправлена тоже уже как неделю. Трекинг неактивен((.
  • Анна Отзывчивая уже дня 4 молчит как партизан. В чате даты не отражаются.
  • 17:38
  • я так понял по статусу, что наконец-то отправили, трекинга пока не видно. Его можно как-то увидеть?
     
    17:39
  • 1450287198302-5ft9nrwp.jpgОн будет выдан немногим позднее с небольшой задержкой :)
     
    17:39
  • жжоте по delay))
     
    17:47
  • delay and later))
     
    17:47
  • доброго времени суток
     
    07:28
  • трекинг недоступен
     
    07:28
  • Уж полночь близится, а Германа все нет(с)
     
  •  

  • 1

#104
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Сконсолидировал через Посылкина 2 коробки. Всё прошло хорошо, отправили быстро. Сейчас на подходе третья консолидация. 

Есть небольшие недочеты, но не критичные. Например, нельзя деньги авансом закинуть на свой счёт (или я не нашел просто эту функцию). 

До этого пользовался лет 5 шипито, но с нового года у них тарифы на пересылку сильно подорожали. Пришлось искать другие варианты. Я консолидирую большие коробки из кучи мелких посылок, поэтому для меня очень хорошо, что нет платы за консолидацию (у Шипито есть). 

Пока примерно так, будем дальше сотрудничать)

 

Вы тоже сегодня будете забирать СО? Куча вопросов накопилась к авторам. Техподдержка висит уже третий или четвертый день. Г-н Посылкин не отвечает тоже

Сайт гонит - верхушки нет


  • 0

#105
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Забрал посылку сегодня после обеда - дошла наконец. Вроде все нормально.


  • 0

#106
Соломея

Соломея
  • Свой человек
  • 884 сообщений

Вы еще работаете или уже начинать искать новых перевозчиков? Зайти в кабинет не могу, просто нет такой опции. Зато куча информации, которая не нужна. Недавно через вас заказывала, хотела бы еще заказать, но пока не получается


  • 1

#107
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Здравствуйте, господа! Приносим наши извинения за задержки с ответами. Часть причины этого в том, что мы не работаем в субботу и воскресенье, а в понедельник не всегда успеваем разобрать все вопросы, что накопились за выходные ;) 
 

Сконсолидировал через Посылкина 2 коробки. Всё прошло хорошо, отправили быстро. Сейчас на подходе третья консолидация.  
Отлично! Благодарим вас за отзыв! Будем и дальше с радостью с вами работать!:) 
 
 

Добрый день. Проясните! Посылка jsr160318-8698 консолидировалась дней 10 назад, отправлена тоже уже как неделю. Трекинг неактивен((. Анна Отзывчивая уже дня 4 молчит как партизан. В чате даты не отражаются.
 
Lektor, посылку можно отслеживать в личном кабинете в разделе "Отправления". Слева от номера отправления есть "+", нажмите его и развернется подробная информация о посылке. Внизу есть плашка "Местонахождение посылки" - нажмите ее и увидите, где ваша посылка находится. Помимо этого мы всегда информируем наших клиентов о том, что посылки доставлены на пункт ПВЗ, на мой взгляд, лучшим из методов - звонком на номер телефона получателя :) Вам так же уже должны были позвонить :)
 

Куча вопросов накопилась к авторам.
 
Если у вас есть вопросы - обязательно задавайте их! Нам очень важна обратная связь, без нее мы не сможем развиваться! Мы будем рады ответить на все ваши вопросы:) 
 

Вы еще работаете или уже начинать искать новых перевозчиков? Зайти в кабинет не могу, просто нет такой опции.
 
Конечно, мы здесь, мы работаем! С сайтом есть небольшие неполадки, которые мы уже пытаемся починить. Но было бы очень хорошо, если бы вы прислали нам скриншот того, как выглядит проблема у вас, а так же написали нам какая операционная система у вас установлена (Windows), и каким браузером пользуетесь (Google Chrome, Opera, Firefox)?  Все эти данные вы можете отправить нам на почту: info@bizoku.com с пометкой "Посылкин. Неполадки.".

  • 0

#108
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 4 943 сообщений

Курьер позвонил, Посылку получил. Пытался кликать на ТРЕКИНГ, но он был неактивен.

Спасибо!


Сообщение отредактировал Lektor: 13.04.2016, 11:52:40

  • 0

#109
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

 

Добрый день. Проясните! Посылка jsr160318-8698 консолидировалась дней 10 назад, отправлена тоже уже как неделю. Трекинг неактивен((. Анна Отзывчивая уже дня 4 молчит как партизан. В чате даты не отражаются.
 Помимо этого мы всегда информируем наших клиентов о том, что посылки доставлены на пункт ПВЗ, на мой взгляд, лучшим из методов - звонком на номер телефона получателя :) Вам так же уже должны были позвонить :)
 

Тоже воспользовался услугой посылкина один раз, скоро попробую ещё раз - и опишу подробнее опыт, а пока небольшое замечание в тему - моя посылка благополучно пролежала в пункте выдачи СО 4 дня, на 5 я сам на сайте увидел статус о доставке - поехал забрал., т.е. обещанных ни звонка, ни сообщения на почту не было в помине... Упаковка понравилась.


Сообщение отредактировал Apertureman: 13.04.2016, 18:53:47

  • 0

#110
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Курьер позвонил, Посылку получил. Пытался кликать на ТРЕКИНГ, но он был неактивен. Спасибо!

 

Да, к сожалению, для совместных отправлений трекинговый номер некликабелен. Спасибо вам, будем рады снова с вами сотрудничать! 

 

 

обещанных ни звонка, ни сообщения на почту не было в помине... Упаковка понравилась.

 
Мы уже начинаем работу над улучшением системы оповещения наших клиентов о посылках в совместном отправлении, поэтому будем рады, если после второй вашей посылки вы так же оставите нам отзыв, о том, что вам понравилось, и о том, что вы хотели бы изменить на ваш взгляд :)


  • 0

#111
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Вы тоже сегодня будете забирать СО? Куча вопросов накопилась к авторам. Техподдержка висит уже третий или четвертый день. Г-н Посылкин не отвечает тоже
Сайт гонит - верхушки нет

Нет, в СО не участвую, собираю свои посылки в 1 коробку и отправляю на себя сразу.

Сегодня получил очередную посылку. Все хорошо. Доставка USPS Express - 5 дней до Алматы.
  • 0

#112
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Сайт у вас гонит вне зависимости от ОС и браузера. Причем частенько. Надо просто гонять создателей - пусть работают над ошибками. Сегодня работает нормально, вчера гнал страшно.

Верхние кнопки и сегодня до сих пор не видно, скрины я высылал уже.


  • 0

#113
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Сайт у вас гонит вне зависимости от ОС и браузера. Причем частенько. Надо просто гонять создателей - пусть работают над ошибками. Сегодня работает нормально, вчера гнал страшно.
 
Мы уже работаем над устранением неполадок. Планируем сегодня все решить. Некоторые моменты не от нас зависят. Но все что от нас зависит мы делаем и всех пингуем! :) При появлении каких либо проблем - пишите в нашу поддержку для оперативной связи с нами!
  • 0

#114
Прадович

Прадович
  • Гость
  • 13 сообщений

верхние кнопки так же не работают, так же ни как не могу внести деньги за посылку. Ввожу данные карточки Виза от Казкома, и все белое окошко пустое, дальше ни каких движений. Пытался раз пять оплатить, все так же, белое окошко, до подтверждения снятых сумм не доходит.  Что то у вас действительно проблемы.


  • 1

#115
Соломея

Соломея
  • Свой человек
  • 884 сообщений

 

 

Вы еще работаете или уже начинать искать новых перевозчиков? Зайти в кабинет не могу, просто нет такой опции.
Конечно, мы здесь, мы работаем! С сайтом есть небольшие неполадки, которые мы уже пытаемся починить. Но было бы очень хорошо, если бы вы прислали нам скриншот того, как выглядит проблема у вас, а так же написали нам какая операционная система у вас установлена (Windows), и каким браузером пользуетесь (Google Chrome, Opera, Firefox)?  Все эти данные вы можете отправить нам на почту: info@bizoku.com с пометкой "Посылкин. Неполадки.".
 
В принципе все мои неполадки уже написали, не вижу опцию Войти, не вижу верхних иконок, сайт работает некорректно

 


  • 0

#116
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Пытался раз пять оплатить, все так же, белое окошко, до подтверждения снятых сумм не доходит.

В принципе все мои неполадки уже написали, не вижу опцию Войти, не вижу верхних иконок, сайт работает некорректно
 

Cегодня вечером планируем все решить, попробуйте попозже повторить ваши действия. Если проблемы будут сохраняться - пожалуйста, присылайте нам скриншоты на почту info@bizoku.com с пометкой "Посылкин. Проблемы" мы будем разбираться!  :type:  Так же приносим наши глубочайшие извинения за доставленные вам неудобства и надеемся на ваше понимание.
  • 0

#117
Прадович

Прадович
  • Гость
  • 13 сообщений

Проблема так и не решена, так же не могу внести денег, белое окошко пополнение счета и все, кнопки на верхней панеле так же не видны. Возможно, я что то неправильно делаю, не понимаю.  Если не получается онлайн внести деньги за посылки, дайте контакты здесь, я наличными отдам. Скриншот отправил. 


  • 0

#118
Прадович

Прадович
  • Гость
  • 13 сообщений

с 4 попытки сегодня я оплатил, не знаю в чем проблема была, не понятно. Итого попыток 9 было со вчерашнего дня.  Спасибо! 


  • 0

#119
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Похоже создатели сайта не очень напрягались - втюхнули сырой продукт вам. Трясите их.

И что насчет возможности закидывать деньги на свой счет заранее? После формирования СО приходится ждать еще несколько дней пока все участники оплатят. Ооочень неудобно и тормозит отправку.

Нужно сделать быструю систему оповещения о необходимости оплаты (СМС думаю быстрее всего) и возможность внесения аванса на свой счет.

Это к вопросу о предложениях по улучшению, как Вы просили :bow:


  • 0

#120
alexan

alexan
  • В доску свой
  • 1 208 сообщений

Почините сайт - я оставлю отзыв о втором полученном отправлении


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.