Перейти к содержимому

Фотография

Ваши предложения и пожеланияДрузья, отавляйте предложения, пожелания или критику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 487

#21
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Ну и отлично. Почаще сюда заглядывайте.

 

Будем стараться отвечать в реальном времени.


  • 0

#22
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

отличная идея, которая понравилась - оставлять веселое письмо в посылке, с кратким пересказом проводов посылки



#23
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

отличная идея, которая понравилась - оставлять веселое письмо в посылке, с кратким пересказом проводов посылки

 

Спасибо! ;)

_________________________________________

 

Кстати, друзья, мы скоро переезжаем на другой склад. Мы остаёмся в Делавере, только переезжаем на более хороший склад.

 

Подробная информация здесь:

 

https://bizoku.zende...ес-от-3-7-2016-

 

Если кратко, то:

 

Пока что заказывайте заказы на текущий адрес, а с понедельника уже нужно будет на новый. Адрес нового склада будет обновлён в понедельник. До конца марта мы будем принимать все входящие посылки на этом складе, а с апреля уже только на новом. И будет круто, если вы сможете выслать ваши посылки из США на этой неделе. Это нам поможет, т.к. не придётся перевозить 100500 посылок на новый склад.

 

По всем вопросам - пишите лучше сразу на info@bizoku.com.


  • 0

#24
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений

Не пойму, раньше заказывал одежду, вроде все ок, как только заказал дорогую электронику, неожиданно начались проблемы, *ой, это почта виновата может*, *ой щас мы сбегаем у соседей спросим*. Что за отмазки ребят, посылки пришли по трэку еще позавчера, в кабинете их нету, поддержка как ответила день назад, теперь не отвечает. 


  • 0

#25
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений
Получил первую посылку. Инициировал отправку 2 Марта. Получил 9 Марта. Консолидировал 7 посылок. Меня дома нет, в отъезде, но по словам детей вроде все на месте. К упаковке претензий тоже нет.
Пока намерен использовать сервис дальше.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Count_NN: 09.03.2016, 17:42:13

  • 0

#26
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Не пойму, раньше заказывал одежду, вроде все ок, как только заказал дорогую электронику, неожиданно начались проблемы, *ой, это почта виновата может*, *ой щас мы сбегаем у соседей спросим*. Что за отмазки ребят, посылки пришли по трэку еще позавчера, в кабинете их нету, поддержка как ответила день назад, теперь не отвечает.

 

Да так и есть всё - иногда посылки доставляются не нам, а соседям, иногда даже не соседям, а ещё дальше куда-то. Это бывает. Ну это меньше 1%, но при большом объёме это может быть около 10 посылок в день или больше. Под НГ ещё больше, т.к. там не только почта косячит, но и все остальные. Ещё раз - это меньше одного процента.

 

Напишите, пожалуйста, номер вашего ID, а мы посмотрим, что там происходит.

 

Получил первую посылку. Инициировал отправку 2 Марта. Получил 9 Марта. Консолидировал 7 посылок. Меня дома нет, в отъезде, но по словам детей вроде все на месте. К упаковке претензий тоже нет. Пока намерен использовать сервис дальше. Спасибо.

 

Не стоит доверять детям!)))) Но в любом случае спасибо за отзыв! ;) Будем рады и дальше отправлять вам посылки. А когда дети вырастут, и им тоже. :D 


  • 0

#27
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Когда будет ближайшее СО в Алматы? (в поддержке на сайте с утра молчат)...


Сообщение отредактировал Apertureman: 09.03.2016, 22:24:33

  • 0

#28
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Когда будет ближайшее СО в Алматы? (в поддержке на сайте с утра молчат)...

 

Хотим отправить на этой неделе. Там небольшой недобор. Видимо, тоже из-за 8 марта...

 

У нас в поддержке в основном девушки, а них 8е марта было, поэтому немного выпали из ритма.

 

Прямо на данный момент у нас нет неотвеченных диалогов в чате.

 

Кстати, встречный вопрос - когда вам было бы удобно общаться с поддержкой - утром, днём, вечером? По нашей статистике большинство клиентов заходит в чат вечером. Видимо, после работы или около того, плюс/минус.


  • 0

#29
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений
2266111-id

Ребят, это конечно хорошо что, вы складно говорите, но usps говорит что все доставлено именно вам, и почему то обе посылки, и обе с дорогими вещами, и обе недоставлены!!! Что же это может быть? Продавец ебея уже написал, что по трэку все доставлено, я не могу это оспорить, я скорее поверю продавцу с 3к продажами, чем нашим. Посему разберитесь, и отвечайте на тикеты, ибо ваше молчание, навевает на неприятные мысли
  • 0

#30
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений
И вами уже неотвечено на 2 моих сообщения в личном кабинете, зачем вы говорите, что неотвеченнвх сообщений на данный момент нету
  • 0

#31
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений

получил ответ, не пойму, зачем вы рассказываете мне о своих проблемах, то что у вас море посылок, меня абсолютно не волнует, я ведь вам не рассказываю о своих проблемах, как мне достались деньги для данных девайсов, и пропали они на вашей стороне, а теперь вы включаете *моя хата с краю*, так я еще и получаю порцию сарказма от вашего саппорта. скиньте другие трэки за 7 марта пожалуйста


Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 00:02:22

  • 0

#32
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений

народ прошу скиньте пару трэков, за 7 марта, хочу сравнить подписи ваших посылок, и моих которые якобы были доставлены другим лицам


  • 0

#33
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Мы сожалеем о том, что посылки не доставили или доставили не туда. Это бывает. Поскольку это eBay, то в данной ситуации мы рекомендуем вам открыть жалобу на eBay.


  • 0

#34
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений

народ прошу скиньте пару трэков, за 7 марта, хочу сравнить подписи ваших посылок, и моих которые якобы были доставлены другим лицам

Моя от 8 марта
https://wwwapps.ups....S&track.x=Track

Большинство моих посылок принимал Sergei. 1 раз был другой человек, трека нет, имени не помню.

Сообщение отредактировал Count_NN: 10.03.2016, 01:46:16

  • 0

#35
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений

Мы сожалеем о том, что посылки не доставили или доставили не туда. Это бывает. Поскольку это eBay, то в данной ситуации мы рекомендуем вам открыть жалобу на eBay.

почему бы вам не скинуть скрины других посылок на 7 марта, ведь посылок так много, дабы я был уверен в ваших словах. почему вы отвечаете одношаблонно???? ой это не мы, это все вокруг виноваты, а мы самые пушистые. ДАЙТЕ ХОТЬ ОДИН ФАКТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАШИХ СЛОВ!

с вашими отмазками можно любой понравившийся вам пак себе присваивать и дарить на праздник коллегам.

по ситуации с ебей, я уже открыл диспут с продавцом, шансов у меня выиграть нет, так как посылка доставлена по адресу! одно дело если бы там было не то содержимое или еще что либо, но она доставлена! ПРЯМ ВОТ ПО ТОЧНОМУ АДРЕСУ, и подписана неким S Ro, я так полагаю это тот же самый Sergei. я не хочу разводить дискуссию,просто верните посылки, проверьте еще раз, проверьте своих работников.

или предоставьте скрины доставки других паков, я не понимаю в чем сложность??? и тогда я поверю ФАКТУ а не словам, как это уже давно делается.


Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 06:39:35

  • 0

#36
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений

просто, предоставьте хотя бы пару трэков, закрасьте личные данные, которые конфиденциальны, тогда я уже поверю ФАКТАМ а не словам, то что вы сейчас говорите это вода. так бывает, так не бывает, а еще вот так бывает, бла бла бла. бывает по разному, но факты должны сходиться со словами.


  • 0

#37
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений

 

народ прошу скиньте пару трэков, за 7 марта, хочу сравнить подписи ваших посылок, и моих которые якобы были доставлены другим лицам

Моя от 8 марта
https://wwwapps.ups....S&track.x=Track

Большинство моих посылок принимал Sergei. 1 раз был другой человек, трека нет, имени не помню.

 

 

моя тоже подписана Sergeem,видимо невероятным образом, доставили не туда, и угадайте кому? сергеев ведь так много в newark


Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 07:08:10

  • 0

#38
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений

отписал в ЛС, прочтите и ответьте


Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 07:07:22

  • 0

#39
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений

просто в шоке от наших сервисов, и менталитета, лишь бы гдето что то урвать на халяву, невзирая на то, что люди зарабатывают на все это работая по 15 часов в сутки. 

также поразила наглость вашего консультанта сергея, который вместо внятных ответов еще и язвит, показывая свой сарказм


Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 07:46:52

  • 0

#40
Zara_asos

Zara_asos
  • Гость
  • 31 сообщений

ну да, 8 утра, а я до сих пор не могу уснуть, а посылкин спокойно отдыхает, распишу маленько.

 

если бы речь шла о каком нить xbox, я бы и особо не парился, просто перестал бы пользоваться, на данный момент как мне кажется, мошенническим сервисом, но в посылках были дорогие с нынешним курсом, iphone 6S и Macbook Pro, общая стоимость ~1800-1900$, на которые я копил чуть ли не полгода, а мне в ответ лишь пожимают плечами, как вы думаете, насколько это справедливо друзья?

 

дабы все имели представление о том что происходит.

4 марта были отправлены 2 посылки на адрес посылкина

 

1 посылка - кликабельна

 

2 посылка - кликабельна

 

так как посылкин 5го числа не работал, посылки были доставлены в понедельник, то бишь 7го числа, и подписаны Sergei Ro скан подписи от USPS прилагаю (роспись получателя), время 1:44pm, ну я конечно, отписал 8го числа, мол ребят, посылки нету в кабинете, на что получаю ответ, *да так бывает что посылки теряются, и прочие рассказы, о том что бывает,а что нет*, то есть там не было никакой проверки, просто заранее приготовленный ответ, о том что якобы, usps ошиблось с адресом, и доставило не туда, и каким то магическим образом этот неведомый получатель по совершенной случайности тоже оказался Sergei Ro, и говорят мне, мол отвали от нас, к продавцу иди жалуйся. больше всего поражает, именно поведение, нету знаете какой то озабоченности проблемы, мол сейчас проверим друг, глянем, может недоглядели, ответы получаю шаблонные и быстрые. 

 

на просьбу скинуть трэков за это число, дабы сравнить подписи и время, ссылаются на конфиденциальность, хотя на их месте, если бы дейстительно руки были чисты, они бы просто скинули пару трэков, закрасив имя и фамилию, тогда бы я был уверен в их словах, так как уже присутствует ФАКТ, а не только разговоры о плохой работе USPS. Также продавец который звонил в  USPS (продавец проявляет большую озабоченность, хотя с его стороны все видится чисто), сказал, что обьяснил ситуацию оператору, он нехотя но сказал единственное, что посылок на ваш адрес было много меньше чем 50 в этот день, хотя вы утверждали обратное, дабы создать иллюзию тяжелого труда. 

 

Итог что мы имеем:

 

1) посылки доставлены службой USPS по трэкингу

2) подписаны они Сергеем, который часто подписывает посылки, хотя этот же самый сергей утверждал мне в чате, еще и ехидно сарказничая, что принимала, совсем девушка.

3) прибыли они в одно и то же время что и все

4) абсолютное нежелание решения проблемы со стороны посылкина

5) Абсолютное нежелание идти на адекватный диалог, в ответ получаю только нелепые отмазки и шаблонные ответы

6) нежелание предоставления каких либо фактов в их пользу, только слова слова слова и обвинения всех и вся кроме себя.


Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 08:24:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.