Ну и отлично. Почаще сюда заглядывайте.
Будем стараться отвечать в реальном времени.
отличная идея, которая понравилась - оставлять веселое письмо в посылке, с кратким пересказом проводов посылки
Спасибо!
_________________________________________
Кстати, друзья, мы скоро переезжаем на другой склад. Мы остаёмся в Делавере, только переезжаем на более хороший склад.
Подробная информация здесь:
https://bizoku.zende...ес-от-3-7-2016-
Если кратко, то:
Пока что заказывайте заказы на текущий адрес, а с понедельника уже нужно будет на новый. Адрес нового склада будет обновлён в понедельник. До конца марта мы будем принимать все входящие посылки на этом складе, а с апреля уже только на новом. И будет круто, если вы сможете выслать ваши посылки из США на этой неделе. Это нам поможет, т.к. не придётся перевозить 100500 посылок на новый склад.
По всем вопросам - пишите лучше сразу на info@bizoku.com.
Не пойму, раньше заказывал одежду, вроде все ок, как только заказал дорогую электронику, неожиданно начались проблемы, *ой, это почта виновата может*, *ой щас мы сбегаем у соседей спросим*. Что за отмазки ребят, посылки пришли по трэку еще позавчера, в кабинете их нету, поддержка как ответила день назад, теперь не отвечает.
Сообщение отредактировал Count_NN: 09.03.2016, 17:42:13
Не пойму, раньше заказывал одежду, вроде все ок, как только заказал дорогую электронику, неожиданно начались проблемы, *ой, это почта виновата может*, *ой щас мы сбегаем у соседей спросим*. Что за отмазки ребят, посылки пришли по трэку еще позавчера, в кабинете их нету, поддержка как ответила день назад, теперь не отвечает.
Да так и есть всё - иногда посылки доставляются не нам, а соседям, иногда даже не соседям, а ещё дальше куда-то. Это бывает. Ну это меньше 1%, но при большом объёме это может быть около 10 посылок в день или больше. Под НГ ещё больше, т.к. там не только почта косячит, но и все остальные. Ещё раз - это меньше одного процента.
Напишите, пожалуйста, номер вашего ID, а мы посмотрим, что там происходит.
Получил первую посылку. Инициировал отправку 2 Марта. Получил 9 Марта. Консолидировал 7 посылок. Меня дома нет, в отъезде, но по словам детей вроде все на месте. К упаковке претензий тоже нет. Пока намерен использовать сервис дальше. Спасибо.
Не стоит доверять детям!)))) Но в любом случае спасибо за отзыв! Будем рады и дальше отправлять вам посылки. А когда дети вырастут, и им тоже.
Когда будет ближайшее СО в Алматы? (в поддержке на сайте с утра молчат)...
Хотим отправить на этой неделе. Там небольшой недобор. Видимо, тоже из-за 8 марта...
У нас в поддержке в основном девушки, а них 8е марта было, поэтому немного выпали из ритма.
Прямо на данный момент у нас нет неотвеченных диалогов в чате.
Кстати, встречный вопрос - когда вам было бы удобно общаться с поддержкой - утром, днём, вечером? По нашей статистике большинство клиентов заходит в чат вечером. Видимо, после работы или около того, плюс/минус.
получил ответ, не пойму, зачем вы рассказываете мне о своих проблемах, то что у вас море посылок, меня абсолютно не волнует, я ведь вам не рассказываю о своих проблемах, как мне достались деньги для данных девайсов, и пропали они на вашей стороне, а теперь вы включаете *моя хата с краю*, так я еще и получаю порцию сарказма от вашего саппорта. скиньте другие трэки за 7 марта пожалуйста
Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 00:02:22
Моя от 8 мартанарод прошу скиньте пару трэков, за 7 марта, хочу сравнить подписи ваших посылок, и моих которые якобы были доставлены другим лицам
Сообщение отредактировал Count_NN: 10.03.2016, 01:46:16
Мы сожалеем о том, что посылки не доставили или доставили не туда. Это бывает. Поскольку это eBay, то в данной ситуации мы рекомендуем вам открыть жалобу на eBay.
почему бы вам не скинуть скрины других посылок на 7 марта, ведь посылок так много, дабы я был уверен в ваших словах. почему вы отвечаете одношаблонно???? ой это не мы, это все вокруг виноваты, а мы самые пушистые. ДАЙТЕ ХОТЬ ОДИН ФАКТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАШИХ СЛОВ!
с вашими отмазками можно любой понравившийся вам пак себе присваивать и дарить на праздник коллегам.
по ситуации с ебей, я уже открыл диспут с продавцом, шансов у меня выиграть нет, так как посылка доставлена по адресу! одно дело если бы там было не то содержимое или еще что либо, но она доставлена! ПРЯМ ВОТ ПО ТОЧНОМУ АДРЕСУ, и подписана неким S Ro, я так полагаю это тот же самый Sergei. я не хочу разводить дискуссию,просто верните посылки, проверьте еще раз, проверьте своих работников.
или предоставьте скрины доставки других паков, я не понимаю в чем сложность??? и тогда я поверю ФАКТУ а не словам, как это уже давно делается.
Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 06:39:35
просто, предоставьте хотя бы пару трэков, закрасьте личные данные, которые конфиденциальны, тогда я уже поверю ФАКТАМ а не словам, то что вы сейчас говорите это вода. так бывает, так не бывает, а еще вот так бывает, бла бла бла. бывает по разному, но факты должны сходиться со словами.
Моя от 8 мартанарод прошу скиньте пару трэков, за 7 марта, хочу сравнить подписи ваших посылок, и моих которые якобы были доставлены другим лицам
https://wwwapps.ups....S&track.x=Track
Большинство моих посылок принимал Sergei. 1 раз был другой человек, трека нет, имени не помню.
моя тоже подписана Sergeem,видимо невероятным образом, доставили не туда, и угадайте кому? сергеев ведь так много в newark
Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 07:08:10
просто в шоке от наших сервисов, и менталитета, лишь бы гдето что то урвать на халяву, невзирая на то, что люди зарабатывают на все это работая по 15 часов в сутки.
также поразила наглость вашего консультанта сергея, который вместо внятных ответов еще и язвит, показывая свой сарказм
Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 07:46:52
ну да, 8 утра, а я до сих пор не могу уснуть, а посылкин спокойно отдыхает, распишу маленько.
если бы речь шла о каком нить xbox, я бы и особо не парился, просто перестал бы пользоваться, на данный момент как мне кажется, мошенническим сервисом, но в посылках были дорогие с нынешним курсом, iphone 6S и Macbook Pro, общая стоимость ~1800-1900$, на которые я копил чуть ли не полгода, а мне в ответ лишь пожимают плечами, как вы думаете, насколько это справедливо друзья?
дабы все имели представление о том что происходит.
4 марта были отправлены 2 посылки на адрес посылкина
1 посылка - кликабельна
2 посылка - кликабельна
так как посылкин 5го числа не работал, посылки были доставлены в понедельник, то бишь 7го числа, и подписаны Sergei Ro скан подписи от USPS прилагаю (роспись получателя), время 1:44pm, ну я конечно, отписал 8го числа, мол ребят, посылки нету в кабинете, на что получаю ответ, *да так бывает что посылки теряются, и прочие рассказы, о том что бывает,а что нет*, то есть там не было никакой проверки, просто заранее приготовленный ответ, о том что якобы, usps ошиблось с адресом, и доставило не туда, и каким то магическим образом этот неведомый получатель по совершенной случайности тоже оказался Sergei Ro, и говорят мне, мол отвали от нас, к продавцу иди жалуйся. больше всего поражает, именно поведение, нету знаете какой то озабоченности проблемы, мол сейчас проверим друг, глянем, может недоглядели, ответы получаю шаблонные и быстрые.
на просьбу скинуть трэков за это число, дабы сравнить подписи и время, ссылаются на конфиденциальность, хотя на их месте, если бы дейстительно руки были чисты, они бы просто скинули пару трэков, закрасив имя и фамилию, тогда бы я был уверен в их словах, так как уже присутствует ФАКТ, а не только разговоры о плохой работе USPS. Также продавец который звонил в USPS (продавец проявляет большую озабоченность, хотя с его стороны все видится чисто), сказал, что обьяснил ситуацию оператору, он нехотя но сказал единственное, что посылок на ваш адрес было много меньше чем 50 в этот день, хотя вы утверждали обратное, дабы создать иллюзию тяжелого труда.
Итог что мы имеем:
1) посылки доставлены службой USPS по трэкингу
2) подписаны они Сергеем, который часто подписывает посылки, хотя этот же самый сергей утверждал мне в чате, еще и ехидно сарказничая, что принимала, совсем девушка.
3) прибыли они в одно и то же время что и все
4) абсолютное нежелание решения проблемы со стороны посылкина
5) Абсолютное нежелание идти на адекватный диалог, в ответ получаю только нелепые отмазки и шаблонные ответы
6) нежелание предоставления каких либо фактов в их пользу, только слова слова слова и обвинения всех и вся кроме себя.
Сообщение отредактировал Zara_asos: 10.03.2016, 08:24:08
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.