Получил 2 посылки в прошлом месяце. Все было быстро и нормально упаковано.
Спасибо вам за отзыв! Будем рады сотрудничать с вами снова!
Сконсолидировал через Посылкина 2 коробки. Всё прошло хорошо, отправили быстро. Сейчас на подходе третья консолидация.
Есть небольшие недочеты, но не критичные. Например, нельзя деньги авансом закинуть на свой счёт (или я не нашел просто эту функцию).
До этого пользовался лет 5 шипито, но с нового года у них тарифы на пересылку сильно подорожали. Пришлось искать другие варианты. Я консолидирую большие коробки из кучи мелких посылок, поэтому для меня очень хорошо, что нет платы за консолидацию (у Шипито есть).
Пока примерно так, будем дальше сотрудничать)
Сконсолидировал через Посылкина 2 коробки. Всё прошло хорошо, отправили быстро. Сейчас на подходе третья консолидация.
Есть небольшие недочеты, но не критичные. Например, нельзя деньги авансом закинуть на свой счёт (или я не нашел просто эту функцию).
До этого пользовался лет 5 шипито, но с нового года у них тарифы на пересылку сильно подорожали. Пришлось искать другие варианты. Я консолидирую большие коробки из кучи мелких посылок, поэтому для меня очень хорошо, что нет платы за консолидацию (у Шипито есть).
Пока примерно так, будем дальше сотрудничать)
Вы тоже сегодня будете забирать СО? Куча вопросов накопилась к авторам. Техподдержка висит уже третий или четвертый день. Г-н Посылкин не отвечает тоже
Сайт гонит - верхушки нет
Сконсолидировал через Посылкина 2 коробки. Всё прошло хорошо, отправили быстро. Сейчас на подходе третья консолидация.
Добрый день. Проясните! Посылка jsr160318-8698 консолидировалась дней 10 назад, отправлена тоже уже как неделю. Трекинг неактивен((. Анна Отзывчивая уже дня 4 молчит как партизан. В чате даты не отражаются.
Куча вопросов накопилась к авторам.
Вы еще работаете или уже начинать искать новых перевозчиков? Зайти в кабинет не могу, просто нет такой опции.
Добрый день. Проясните! Посылка jsr160318-8698 консолидировалась дней 10 назад, отправлена тоже уже как неделю. Трекинг неактивен((. Анна Отзывчивая уже дня 4 молчит как партизан. В чате даты не отражаются.Помимо этого мы всегда информируем наших клиентов о том, что посылки доставлены на пункт ПВЗ, на мой взгляд, лучшим из методов - звонком на номер телефона получателя Вам так же уже должны были позвонить
Тоже воспользовался услугой посылкина один раз, скоро попробую ещё раз - и опишу подробнее опыт, а пока небольшое замечание в тему - моя посылка благополучно пролежала в пункте выдачи СО 4 дня, на 5 я сам на сайте увидел статус о доставке - поехал забрал., т.е. обещанных ни звонка, ни сообщения на почту не было в помине... Упаковка понравилась.
Сообщение отредактировал Apertureman: 13.04.2016, 18:53:47
Курьер позвонил, Посылку получил. Пытался кликать на ТРЕКИНГ, но он был неактивен. Спасибо!
Да, к сожалению, для совместных отправлений трекинговый номер некликабелен. Спасибо вам, будем рады снова с вами сотрудничать!
обещанных ни звонка, ни сообщения на почту не было в помине... Упаковка понравилась.
Мы уже начинаем работу над улучшением системы оповещения наших клиентов о посылках в совместном отправлении, поэтому будем рады, если после второй вашей посылки вы так же оставите нам отзыв, о том, что вам понравилось, и о том, что вы хотели бы изменить на ваш взгляд
Нет, в СО не участвую, собираю свои посылки в 1 коробку и отправляю на себя сразу.Вы тоже сегодня будете забирать СО? Куча вопросов накопилась к авторам. Техподдержка висит уже третий или четвертый день. Г-н Посылкин не отвечает тоже
Сайт гонит - верхушки нет
Сайт у вас гонит вне зависимости от ОС и браузера. Причем частенько. Надо просто гонять создателей - пусть работают над ошибками. Сегодня работает нормально, вчера гнал страшно.
верхние кнопки так же не работают, так же ни как не могу внести деньги за посылку. Ввожу данные карточки Виза от Казкома, и все белое окошко пустое, дальше ни каких движений. Пытался раз пять оплатить, все так же, белое окошко, до подтверждения снятых сумм не доходит. Что то у вас действительно проблемы.
Вы еще работаете или уже начинать искать новых перевозчиков? Зайти в кабинет не могу, просто нет такой опции.
Пытался раз пять оплатить, все так же, белое окошко, до подтверждения снятых сумм не доходит.
В принципе все мои неполадки уже написали, не вижу опцию Войти, не вижу верхних иконок, сайт работает некорректно
Проблема так и не решена, так же не могу внести денег, белое окошко пополнение счета и все, кнопки на верхней панеле так же не видны. Возможно, я что то неправильно делаю, не понимаю. Если не получается онлайн внести деньги за посылки, дайте контакты здесь, я наличными отдам. Скриншот отправил.
Похоже создатели сайта не очень напрягались - втюхнули сырой продукт вам. Трясите их.
И что насчет возможности закидывать деньги на свой счет заранее? После формирования СО приходится ждать еще несколько дней пока все участники оплатят. Ооочень неудобно и тормозит отправку.
Нужно сделать быструю систему оповещения о необходимости оплаты (СМС думаю быстрее всего) и возможность внесения аванса на свой счет.
Это к вопросу о предложениях по улучшению, как Вы просили
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.