бла бла бла бла, вообще не по теме ушел, просто ответь на несколько вопросов
1) почему, ты сразу не признался что подпись вашего сотрудника, а отнекивался, увиливая от конкретных вопросов, разговорами о том, что якобы это конфиденциально
2) почему, не было произведено никакой проверки,после моих распросов о том, что случилось с моими посылками, типа *погоди друг, давай мы сначала все проверим, а потом уже точно скажем, у нас они или нет*. Учитывая сотни посылок, это был бы логичный ответ. Вы сразу же поняли о какой посылке речь, и сразу посоветовали, обратиться к продавцу писать жалобу
3) почему, сергей который в этот день подписывал посылки, сказал что в этот день посылки вовсе принимала девушка, хотя данный вопрос был задан 8го числа, то есть днем спустя, я это говорю на тот случай, если ты как всегда начнешь разводить разговоры, о миллионах посылок в день и что работники забывают когда они принимали посылки
4) почему, было приложено 0 помощи в поиске данных посылок, только лишь слова сочувствия, и отфутболивание и обвинения в адрес других сервисов\продавцов\почтовых служб, и не начинай про маты и т.д, они были сказаны лишь на третий день, это не самое худшее
5) почему меня должно волновать какие там у вас запутанные билдинги и т.д, это не мои проблемы, я купил, вам доставили или не вам, это не мои проблемы. Конкретно факт, ДОСТАВЛЕНО-РОСПИСЬ ВАША, все остальное ни меня ни кого другого кроме вас уже волновать не должно.
6) почему вы даже не можете добавить функцию прикрепления трэков посылок которые уже в пути, и что то говорите о совковости клиентов? т.е я виноват что у вас говно билдинги, и халатно относящиеся к своей работе сотрудники?
7) почему не было предложено никакой компенсации, учитывая ВАШУ ВИНУ, при ваших то миллионных заработках, ведь посылок прям море течет, каждый день, не успеваете принимать бедняги.
вот просто конкретно по вопросам ответь, без воды и всяких нелепых сравнений с отелями и телефонами.
конкретно твое поведение, оно очень подозрительное, быть может ты и есть тот самый сергей, вообще не удивлюсь. или будто ты сам принимал эти посылки, ибо если это твои работники, первым делом, любой обладающий хоть каплей логики босс, дал бы по шапке подчиненным, и рвал и метал бы, дабы разобраться в даноой ситуации, но нет, мы видим совершенно обратное, перекидывание своей вины на других, сравнение с какими то отелями и телефонами пошло, а потом еще и клиенты видите ли совковые, ты пришел в этот бизнес, тебя никто не просил, а теперь жалуешься чегото? ты ничего не хочешь терять, а мне говоришь смирись?
Если бы так и было как ты говоришь, ты бы вел себя совсем по другому, ты бы не перекидывал вину на других, ты бы сказал *дружище не кипишуй, по документам у нас, но это не так, давай мы разберемся сначала, потом решим что делать*, да ты бы сам клэйм написал в USPS, а не заводил разговоры о том как тебе некогда, и что у тебя море клиентов. Ты то к одному цепляешься, потом к другому, ты уже незнаешь за какое оправдание ухватиться, ты уже дошел до такой глупости, что приводишь в сравнение номера отелей, это че типа, если я выбрал ваш сервис, то я должен подготовиться к таким рискам? я выбрал ваш сервис, чисто так из за *желания поддержать отечественного продавца* , мне без разницы было кому платить шопфансу, myus или бандерольке, о чем я сейчас сожалею, ибо не клиенты совковые, а сам ты совок, считающий себя лучше и умнее других людей и сервисов.
@vturekhanov предлагаю убрать рекламу данного сервиса сверху, до окончания разбирательств, пусть народ видит, с чем им возможно придется столкнуться, про*бать столько денег и в ответ услышать *возможно у нас билдинг неудобный\запутанный*, это бросит тень на репутацию vse.kz в целом.
Сообщение отредактировал Zara_asos: 17.03.2016, 10:37:58