Перейти к содержимому

Фотография

Какой байк юзаете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#101
Goblin Forever

Goblin Forever
  • Частый гость
  • 92 сообщений
ая юзаю trek 3700 2005 Midnight blue \ grey где его только не испытыпал, на холмах, бездорожье, бордуры и т.п.
Ну в общем какие впечатления
Байк тяжеловат посравнению например с ANTGT hasa race 7,0 но ничего качаемся
Но очень крепкий я не разочарован тем более что это мой первый свой MTB, только подкручивай вовремя и всё! Жду осенних скидок пойду брать что получше и по длиньше! А то он ещё мал мне всего 18 дюймов при моем росте в 185<... мне не очень удобно, коротковато! :rolleyes:
  • 0

#102
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений
Пока езжу на Старт-Шоссе (зелёный). Мож кто видел :rolleyes: Думаю разжиться МТВ в ближайшее время. Вообще шоссейник нравится - лёгкий, быстрый. Минусы - не везде заберёшься, тормозить тяжеловато на приличной скорости, запчасти/покрышки/камеры не всегда имеются. Хотя и скатался в сторону БАО выше Медвежьего + Кок-Тюбе.
  • 0

#103
LiquidGas

LiquidGas

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 462 сообщений

Пока езжу на Старт-Шоссе (зелёный). Мож кто видел :rolleyes: Думаю разжиться МТВ в ближайшее время. Вообще шоссейник нравится - лёгкий, быстрый. Минусы - не везде заберёшься, тормозить тяжеловато на приличной скорости, запчасти/покрышки/камеры не всегда имеются. Хотя и скатался в сторону БАО выше Медвежьего + Кок-Тюбе.


Ну, на МТБ - это иная степень свободы! Хотя по шоссе будет потяжелей педалить.
  • 0

#104
ikrokot

ikrokot

    b Эbo!

  • В доску свой
  • 2 371 сообщений
Всё! Разжился! Теперь буду ездить на Калахари 590Д :spy: Насчет иной степени свободы - уже прочувствовал :(
  • 0

#105
tartara

tartara
  • Свой человек
  • 527 сообщений
купил неделю назад Scott Voltage YZ 3 вот такой точно: http://velodrive.ru/...=product&id=111
пока юзал 5 дней, с общим пробегом где то 150 км.
плюсы: хорошая рама, вследствии чего накатистый ход, хорошее переключение задних скоростей.
минусы: все остальное, особенно поразило седло - через два часа покатушек мазоль на пол задницы, регулировочные пластмасовые болты на аморах стали вылетать на кочках через 4 дня, переключение скоростей на передних звёздах не очень, особенно со 2 на 3 скорость (может плохо отрегулированно!?),
на пятый день эксплуотации начала хрустеть правая педаль, два раза слетала цепь, при прыжках с бардюра и на оффроуде цепь стучит о раму.
вывод: приличный байк для новичков с комерческой ценой- брать ради рамы, юзать все до поломок, ставить нормальный фарш под себя. В итоге можно заточить под приличный байк.
  • 0

#106
Mega Pixel

Mega Pixel
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Всё! Разжился! Теперь буду ездить на Калахари 590Д :-) Насчет иной степени свободы - уже прочувствовал :rolleyes:

Я вот тоже себе недавно эту модель взял, пока серьёзных вылазок не было.
  • 0

#107
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

купил неделю назад Scott Voltage YZ 3 вот такой точно: http://velodrive.ru/...=product&id=111
пока юзал 5 дней, с общим пробегом где то 150 км.
плюсы: хорошая рама, вследствии чего накатистый ход, хорошее переключение задних скоростей.
минусы: все остальное, особенно поразило седло - через два часа покатушек мазоль на пол задницы, регулировочные пластмасовые болты на аморах стали вылетать на кочках через 4 дня, переключение скоростей на передних звёздах не очень, особенно со 2 на 3 скорость (может плохо отрегулированно!?),
на пятый день эксплуотации начала хрустеть правая педаль, два раза слетала цепь, при прыжках с бардюра и на оффроуде цепь стучит о раму.
вывод: приличный байк для новичков с комерческой ценой- брать ради рамы, юзать все до поломок, ставить нормальный фарш под себя. В итоге можно заточить под приличный байк.


у меня на YZ4 педаль правая начала стучать после второго катания...
а про переключение на 1 большой и говорить нечего, хотя эт надо отрегулировать
  • 0

#108
Трос

Трос
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Ребят да у вас классные байки что вы жалуетесь? :D ;) ;) рамы просто супер даже слона выдержит. :weep: :spy: :eek: Вот только похоже надо бы вилочки более длинные ставить?
А что касается таких мелочей типа передачи не гладко переключаются или педаль заскрипела так это всё фигня навеску всегда можно заменить?
  • 0

#109
uhr

uhr
  • Свой человек
  • 608 сообщений
по-моему, педаль и смазать и перебрать 15 минут занимает...
  • 0

#110
tartara

tartara
  • Свой человек
  • 527 сообщений

Ребят да у вас классные байки что вы жалуетесь? :D :D :D рамы просто супер даже слона выдержит. :rolleyes: :rolleyes: :D Вот только похоже надо бы вилочки более длинные ставить?
А что касается таких мелочей типа передачи не гладко переключаются или педаль заскрипела так это всё фигня навеску всегда можно заменить?

Точно - байк за 350 гриноф и сразу вилку прикупить за столько же гыыыыыы.... :rolleyes:
  • 0

#111
Трос

Трос
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
ну это не самое страшное... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: у меня вилка стоить треть стоимости байка (примерно) :D :D :D
  • 0

#112
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений
Сура. Классный лисапед. Правда старый уже, скорости на нём не переключаются
  • 0

#113
Трос

Трос
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Нет того что нельзя сломать, нет того что нельзя починить... ;) :lol: :lol:
  • 0

#114
AHTOXA

AHTOXA
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Я тож себе Scott взял Reflex 30 (http://www.scottusa....ct.php?UID=7490)
Очень доволен, пока не пожалел :-) . Мучил его, но не очень серьезно. Ежжю гдето 1,5 месяца. Таже проблемка с скрипящей правой педалькой (думаю после переборки проблема решится), переключатели стали отлично работать только после личной настройки :-)
  • 0

#115
tartara

tartara
  • Свой человек
  • 527 сообщений

Я тож себе Scott взял Reflex 30 (http://www.scottusa....ct.php?UID=7490)
Очень доволен, пока не пожалел :-) . Мучил его, но не очень серьезно. Ежжю гдето 1,5 месяца. Таже проблемка с скрипящей правой педалькой (думаю после переборки проблема решится), переключатели стали отлично работать только после личной настройки :-)

ну него и навеска то палучше будет, хотя впринципе разница небольшая :-)
но по хорошему, это ведь как конструктор лего, бабло лишнее появилось - поставил хорошую дорогую качественну брендовую детальку. И так за 3-4 года собираешь байк стоимостью в 3000 гринофф...Кароче главное чтобы рама грамотная и удобная для себя была, а там дело вкуса как гритца - хочешь затачивай для экстрима там горного, хочешь под триал или вааще ничего дорогово не покупать и ездить себе по асфальту и умеренного бездорожья (как я) :-)
  • 0

#116
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Тимур ты же катался на спешах, поделись впечатлениями, помоему брэнд дороже cannondale стоит ли того..?

Прилагаю свежие тесты кросс-кантрийных байков из фр.журналов http://www.vttmag.fr и http://www.velovert.com
В финале были Спецы, К-дейлы, Джайнт и фр.-европейские марки, тут малоизвестные. Победили в обоих тестах Спецы, почётное последнее место у К-дейла.

В тесте Вело-Верта были байки со следующими ценами-весом: Specialized - 3480 Е/12,630 g, Orbea - 3179 E/10,880 g, Commencial - 3699 E/13,120 g, Lapierre - 2800 E/12,670 g, Cannondale - 3449 E/13,040 g.
У ВТТ-маг байки были попроще: C-dale - 2299 E/12,960 g, Giant - 2099 E/12,720 g, lapierre - 2450 E/11,780 g, Spec - 2750 E/ 11,860 g.

ЗЫ В Алматы есть и свежий Эпик и Эндуро (из Москвы притащили).

Прикрепленные изображения

  • podium.gif
  • podium_.gif
  • table.gif

Сообщение отредактировал Timur_j: 30.05.2006, 14:19:26

  • 0

#117
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
И такой полет конструкторской мысли французы предпочитают С-дейлу ! :(
Прям новый анекдот про поручика Ржевского: "шок внутри подседельной трубы? Оригинально!"
Только седло опускать особо некуда, зато прикольно, удобно и наверно надежно тоже.

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 30.05.2006, 14:52:27

  • 0

#118
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Игорь, на картинке явно указана модель Икс-контрол, а не Х-Рейс.
Обе подвески по схеме - типа ВПП.

Сообщение отредактировал Timur_j: 30.05.2006, 15:13:58

  • 0

#119
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
А я по-французски читать не умею :rolleys: :laugh::
Х-рейсы французы тоже ведь юзают. М.б. теперь у нас тоже кто-нить обратит внимание..
  • 0

#120
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Ну ты хоть буквы знаешь латинские и цфры арабские осилил :laugh:

Вот ещё про малоизвестные у нас имена из ещё одного фр. журнала - Velo Tout Terrain. Оценивали по 4-м параметрам (КПД, комфорт, манёвренность, устойчивость) по 5-тибальной шкале, в сумме получалось кол-во очков из макс. возможных 20.

Двухподвесы
1. Canyon Nerve XC9 (1699 E) - 15,5/20
2. Lapierre X-Control Evo2 Comp (1500 E) - 15/20
3. Q-Bikes Tracker M Two (1999 E) - 14,5/20
Хардтейлы
1. Nakamura CompLite (1599 E) - 13/20
2. Vitus Yio (999 E) - 14/20
3. Bottecchia FX590 Disk (4140 E) - 13/20
4. Mondraker Podium Pro (1850 E) - 14/20
Во фр.журнале немецкому байку присудили звание лучшего :eek: хотя и неудивительно, ведь на своей родине Каньон постоянно получает хорошие оценки в тестах (двухподвесы с подвеской типа спецовской).

Вне конкурса был обзор под названием L'intemporel про новый Спец ФСР С-Воркс (карбоновый за 6130 Е).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.