Перейти к содержимому

Фотография

Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#441
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

В КЗ тоже было производство и есть из чего и что производить!

есть не спорю
  • 0

#442
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Буду рад выслушать ваш вариант.

ВАЗ))
  • 0

#443
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Итак, все машины на базаре - нехорошие

Буду рад выслушать ваш вариант.

Генри Форд говорил, - "Лучший автомобиль - новый автомобиль". Вам что тут уже писали, простите, стопицот раз?
  • 0

#444
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
ТС внес и еще внесет конкретные перемены в бизнес и производство
  • 0

#445
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений
Постоянно в рент беру за границей новые фиаты, рено и прочее, если их запустить на наш рынок то придет ппц русско-корейскому говну и прочим короллам. Поэтому не пускают.
Отличные тачки по цене 10-13 штук баксов, в такси смотрю катаются там с пробегами за 700 тыщ, не хуже дубайских быдло сороковок.

#446
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений


Итак, все машины на базаре - нехорошие

Буду рад выслушать ваш вариант.

Генри Форд говорил, - "Лучший автомобиль - новый автомобиль". Вам что тут уже писали, простите, стопицот раз?

Генри Форд был не знаком с продукцией автоваз?
  • 1

#447
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений


Буду рад выслушать ваш вариант.

ВАЗ))

Конкретнее.
  • 1

#448
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

лучше новенький жигуль, чем убитый правый руль, писал уже,
Что, теперь просто эфир забиваем, флудим, кто больше напишет? Кждый пост + доллар к цене на Тоёту?
  • 0

#449
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Пока можно купить, продать, на любом уровне, от частного, до государственного не будет производства. А нет производства из-за доступности экспортных товаров. А прибыли начали мельчать из-за запретов как раз таки, вот и думают теперь от малого до великого бизнеса о производстве.
вот и машины хоть еще и не производят, но уже собирают.

Купить продать выгоднее, пока выгоднее купить-продать чем произвести. А тут и налоги и стоимость энергоресурсов и всякие волосатолапые проверяющие пожарники и санпидемстанции... Почему экспортные товары доступнее?
Почему привезти и растаможить газовый котел российского производства будет стоить примерно также, как и произвести котел тут в КЗ?
Пример котлы Кебер и Лемакс и наши Юнилюкс.

Сообщение отредактировал Newlik: 02.04.2013, 15:09:50

  • 1

#450
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

лучше новенький жигуль, чем убитый правый руль, писал уже,

Это как посмотреть...бывает убитый новенький жигуль и живой правый руль...но это не важно, в обоих случаях лучше пешком :D

#451
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений


лучше новенький жигуль, чем убитый правый руль, писал уже,
Что, теперь просто эфир забиваем, флудим, кто больше напишет? Кждый пост + доллар к цене на Тоёту?

Почему правый руль должен быть убитым?
Не нравится, смотрим другие более интересные темки.
  • 1

#452
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Пока можно купить, продать, на любом уровне, от частного, до государственного не будет производства. А нет производства из-за доступности экспортных товаров. А прибыли начали мельчать из-за запретов как раз таки, вот и думают теперь от малого до великого бизнеса о производстве.
вот и машины хоть еще и не производят, но уже собирают.

Купить продать выгоднее, пока выгоднее купить-продать чем произвести. А тут и налоги и стоимость энергоресурсов и всякие волосатолапые проверяющие пожарники и санпидемстанции... Почему экспортные товары доступнее?
Почему привезти и растаможить газовый котел российского производства будет стоить примерно также, как и произвести котел тут в КЗ?
Пример котлы Кебер и Лемакс и наши Юнилюкс.


а Вы поищите в интернетее, писал же Вам "Почему Россия не Америка"

з.ы вот нашёл,

Один из основных аргументов Паршева — неустранимый климатическо-географический фактор, согласно которому особенности климата страны (низкая среднегодовая температура, и, как следствие, невозможность проживания человека на большей части её территории без отопления) и её географического положения (транспортные издержки внутри страны) приводят к тому, что при свободе внешней торговли большая часть российской продукции неизбежно будет неконкурентоспособной на мировых рынках. Повышенная ресурсоёмкость и энергоёмкость, большая потребность в производстве средств производства (капитала) для производства потребительских благ увеличивают себестоимость продукции; она возрастает ещё сильнее по мере отдаления продуктов (при переделах) от базовых сырьевых отраслей. В условиях свободы перемещения капитала через границу и конкуренции за капиталовложения Россия будет проигрывать борьбу за инвестиции (ввиду их меньшей прибыльности) даже при прочих равных условиях, а произведённый в России капитал будет вывозиться из страны. В дальнейшем эти процессы будут вести к деградации инфраструктуры и вымиранию населения, вынужденного обслуживать только сырьевые и вспомогательные отрасли. А. П. Паршевым была сформулирована так называемая «горькая теорема»[2]: «в условиях свободного мирового рынка уровень производственных издержек почти любого российского предприятия выше среднемирового, и поэтому оно является инвестиционно непривлекательным». В книге «Почему Россия не Америка?» эта же теорема сформулирована несколько по-другому (см. ниже).

Экономические воззрения А. Паршева, изложенные им в книге «Почему Россия не Америка?», сводятся к следующему:

Конкурентоспособность в экономике определяется превышением доходов над расходами, и оценка эффективности производства построена на сравнении между издержками и выручкой. Более инвестиционно привлекательными являются те, кто затрачивает меньше средств на единицу готовой продукции.
Инвестиции — это долгосрочные вложения капитала в отрасли промышленности. Отличие инвестиций от кредита состоит в том, что инвестор рассчитывает получить прибыль от производства: если прибыли нет, это значит, что инвестор просто потерял вложенные деньги; кредиты же должны быть возвращены в любом случае. Правительство имеет право взять иностранный кредит только при угрозе войны или во время войны, с целью использовать его только для нужд обороны.
Горькая теорема: «в конкурентной борьбе за инвестиции, если игра ведётся по правилам свободного мирового рынка, почти любое российское предприятие заведомо обречено на проигрыш. Под свободным мировым рынком понимаем ситуацию, когда товары и капиталы могут свободно перемещаться по всему миру, валюты свободно конвертируются, пошлины на границах невелики, или вообще ни пошлин, ни границ нет, и предприятия, независимо от формы собственности, торгуют самостоятельно».
Капитал — не только и не столько деньги, сколько сырьё, оборудование и технологии, персонал и его квалификация, энергия и помещения. Капиталом считаются лишь те деньги, на которые приобретаются средства производства. Продажа сырья, энергии, оборудования, выезд квалифицированных специалистов и просто непроизводительная трата ресурсов — это безвозвратные потери капитала.
Покупка российского завода иностранцем — это не инвестиции, это смена хозяина. Чтобы заслужить звание «инвестиций», средства должны быть вложены в развёртывание или расширение производства. Если же новый владелец интенсивно использует здания и сооружения, «инвестиции» свелись к установке линии по фасовке чего-то импортного для потребления внутри страны и, самое главное, прибыль не идёт в производство, а уходит из России — значит, дело сомнительное и укреплению российской экономики не способствует.
Из-за более сурового климата производство продукции (проведение работ, оказание услуг), да и просто проживание в России требует большего расхода энергоносителей. Энергия стоит денег, поэтому российская продукция при прочих равных условиях получается более дорогой. В России нет предприятия или посёлка без котельной — в отличие от почти всего остального мира. Холодный климат также является причиной удивительной для иностранца дороговизны капитального строительства и прокладки коммуникаций. Кроме того, зарплата российских наёмных работников не может быть ниже работников юго-восточной Азии, так как россиянам приходится оплачивать отопление жилищ, приобретение тёплой одежды и более калорийной пищи. Плотность населения напрямую влияет на транспортные расходы. Часть России, на которой среднегодовая температура выше минус 2 градусов Цельсия и где сконцентрировано её население — представляет из себя не компактную область, а полосу, вытянутую в широтном направлении на тысячи километров. Поэтому в России дорого обходится дорожное строительство, связь и транспортные тарифы. Все попытки снижения себестоимости продукции за счёт снижения налогов, зарплат и т. п. не в состоянии компенсировать издержки климата. Утверждения о том, что Россия уступает в десятки раз развитым странам по производительности труда, истине не соответствуют: инвестиционная непривлекательность промышленного производства на территории России как для иностранных, так и отечественных инвесторов обусловлена прежде всего холодным климатом и транспортными издержками.
Товары не конкурируют качеством и ценой. Конкурируют товары сравнимого качества — даже низкого. Товары одинакового качества продаются на мировом рынке по одинаковой цене. Если Россия будет продавать золото по ценам ниже мировых, то покупать его будут активно, но разбогатеет ли Россия от такой «конкурентоспособности»?
Капитализм — это, прежде всего деятельность, постоянно направленная к сохранению и приумножению производственного капитала (средств производства). Социализм — это, прежде всего, деятельность, направленная на удовлетворение потребностей общества (забота о сохранении и приумножении капитала отходит на второй план, и при неразумном управлении капитал «проедается»). Для России направленность экономики в масштабах страны на социализм — жизненная необходимость, так как в условиях открытости мировому рынку целью деятельности экономических субъектов становится ликвидация капитала путём его вывоза из страны.
Рынок справедлив — если кто-то согласен за чужое изделие отдать плоды своего труда (или соответствующую денежную сумму), тогда оно действительно полезно. Основной критерий правильности российской экономики должен состоять в том, чтобы каждый человек мог при желании работать и для этого были все необходимые условия: сырьё, оборудование, возможность получения образования, и чтобы производилось то, что другие захотят приобрести. Надо, чтобы каждый работник постоянно держал в уме простую мысль: купит ли кто-нибудь сделанное им? Если этот критерий не будет выполняться, то будет происходить невосполнимая потеря капитала.
Однако, рынок справедлив только тогда, когда покупка и продажа происходит без принуждения. Когда продавца не пускают на рынок, когда о цене ему приходится договариваться с кем-то кроме покупателя — это уже не рынок. Современный «свободный рынок» теряет те качества, которые делали его свободным. Принуждения быть не должно, но фермер может хоть год не продавать свои продукты, а люди должны есть каждый день. Это принуждение, хотя и неявное. Бывают и ситуации, когда средства обмена, принятые на данном рынке, по каким-то причинам скапливаются у небольшой группы людей, и рынок парализуется — все хотят друг для друга работать, но не могут. Это тоже принуждение, принуждение к безделью.
Лишь если производятся такие блага, которые нельзя продать конкретному человеку — например, обороноспособность, — рыночные принципы не могут быть применены, и государству приходится собирать налоги. Но оплачивать за счёт налогов то, что потом потребляют конкретные люди — неправильно. Бесплатные квартиры и путёвки в дом отдыха были чреваты злоупотреблениями — кто-то ими бесплатно пользовался, а кто-то — нет, и учёту это не поддавалось. Деньги полезны ещё и тем, что позволяют отслеживать, кто сколько тратит.
Автаркия (полная изоляция от внешнего мира) не нужна и невозможна. Для укрепления экономики России следует изолировать внутренний рынок от мирового и запретить вывоз капитала. Если продавать, то только товары, при производстве которых затраты на борьбу с неблагоприятными условиями минимальны. Если продукция уникальна и её можно продавать по монопольно высокой цене, то ею можно и нужно торговать. Если не уникальна — то Россия несёт убытки даже при продаже сырья. Покупать надо то, что в России можно произвести лишь с чрезвычайно большими издержками. Если Россия закупает на иностранном рынке товар, сравнимый по потребительским качествам с аналогичным российским, то он должен продаваться на внутреннем рынке по таким ценам, которые не будут подрывать позиции российских производителей.

Другие факторы, выделенные Паршевым[3]:

cравнительный уровень развития высоких технологий;
cравнительный уровень развития финансовой/банковской системы;
количество владельцев капитала, проживающих в стране, суммарный капитал в их распоряжении;
cравнительный уровень эффективности системы управления.

В 2006 году в интервью журналу «Эксперт Урал» Паршев отметил: «За семь лет с выхода моей книги кое-что изменилось. Тогда речь шла о немедленном и полном открытии нашей экономики. До сих пор, слава богу, этого не случилось. Хотя в целом изменений в правильную сторону произошло немного. Например, появились некие национальные проекты. Я не компетентен, чтобы судить об их практической полезности. Но появился ли, например, проект создания собственной сотовой телефонии? Вы что-нибудь слышали про такое? А это нам необходимо».[4] По поводу сотовой телефонии и изменений в экономике он пояснил: «…Нормальной всё-таки нашу экономику назвать нельзя, потому что у нас нет, извиняюсь, хотя бы вшивого сотового телефона нашего производства, мы за всё время реформ так и не создали… Когда я писал эту книгу, а это были 96—99-е года, тогда вообще речь шла, если поднять периодику того времени, что вот мы сейчас вступим в ВТО. Но потом как-то — раз — и вроде всё, и таможенная защита, и экспортные пошлины на нефть, и защита от иностранного капитала в некоторых критических областях и так далее… благодаря этому мы в какой-то степени и живём».[5]

Сообщение отредактировал Лимпопо: 02.04.2013, 15:20:38

  • 0

#453
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Я конечно люблю почитать, но ведь не столько.
В любом случае пора снижать пошлины и пинать производителей машин.
  • 1

#454
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Я конечно люблю почитать, но ведь не столько.
В любом случае пора снижать пошлины и пинать производителей машин.

Пора начать выпускать а не собирать: ВАЗ, Сеат, Пежо, Тойоту, КИА, Шеви, Форд и проч., а не пошлины снижать и правый руль разрешать
  • 0

#455
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Купить продать выгоднее, пока выгоднее купить-продать чем произвести

отменят пошлины по вашей просьбе и купить продать будет выгоднее всего
  • 0

#456
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Пора начать выпускать а не собирать: ВАЗ, Сеат, Пежо, Тойоту, КИА, Шеви, Форд и проч., а не пошлины снижать и правый руль разрешать

я бы пруль вообще запретил.. к эксплуатации.. кроме авто которым пруль необходимость- уборщики улиц (авто щетки) мусоровозки и тд...
  • 0

#457
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

я бы пруль вообще запретил.. к эксплуатации.. кроме авто которым пруль необходимость- уборщики улиц (авто щетки) мусоровозки и тд...

нееее это перебор, вот если выкупят по рыночной цене, я бы еще подумал или поменяют на аналогичный левый или приближенный к предмету обмена
  • 0

#458
den_1980

den_1980
  • Гость
  • 8 сообщений

Если только не считать, что механика, без абс, на веслах, и прочее-прочее.

Вы знаете, как-то фиолетово на это всё! Для меня (да и вообще, если отбросить все навязанные "удобства" - для всех) самое главное, чтобы машина ездила, не подводила и, что совсем немаловажно, была бюджетна для кошелька! И про "удобства" - это всё делается за счет нашего кошелька, как говорится - за ваши деньги что угодно! А то, что без любого из этих удобств запросто можно обойтись - никто не задумывается! Это хорошая работа маркетологов и здесь нужно уметь отделить мух от котлет. В общем, забивают нам голову всякой фигнёй, а мы ведемся.
  • 0

#459
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Если только не считать, что механика, без абс, на веслах, и прочее-прочее.

Вы знаете, как-то фиолетово на это всё! Для меня (да и вообще, если отбросить все навязанные "удобства" - для всех) самое главное, чтобы машина ездила, не подводила и, что совсем немаловажно, была бюджетна для кошелька! И про "удобства" - это всё делается за счет нашего кошелька, как говорится - за ваши деньги что угодно! А то, что без любого из этих удобств запросто можно обойтись - никто не задумывается! Это хорошая работа маркетологов и здесь нужно уметь отделить мух от котлет. В общем, забивают нам голову всякой фигнёй, а мы ведемся.

Вы же берете воду не из колодца или колонки? А че, этож всё маркетинг - вода в доме у каждого своя. Че долго чтоли сходить за ней?
  • 0

#460
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Странная ситуация, люди хотят ездить дешевле, на простых, недорогих, новых машинах. Их убеждают, что лучше старые, навороченые и с правым рулём. Зачем?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.