Перейти к содержимому

Фотография

Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#361
Nellya.

Nellya.
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Нашла тему, где 14))
  • 0

#362
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 432 сообщений
всем привет! мое имхо, брал в прошлом году гольф3, 94г. АКПП, 5,9$ в хорошем состоянии, по соотношению цена/производительность считаю идеальной машиной, продал через 8 мес. т.к. возникла необходимость, затраты составили за этот период ТО, ходовка, колодки, катализатор, мелочи в салоне, лампочки, замки, 2 летних шины, реально за этот короткий период затраты были около 1 тыс.$, не считая нервов, потерянного времени в выходные на поиск нормальных СТОшек и запчастей, запчасти брал все качественные для себя, продал за 5$.
Считаю если новая Гранта АКПП будет в районе 10 тыс. и будет качественной, то задумываться о покупке секонд-хенда даже не стоит :)
  • 0

#363
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

Приятно, когда тормозной путь значительно сокращается благодаря Абс.

АВС не влияет на тормозной путь. Она позволяет сохранить управление машины, и возможно избежать аварии.

Людям нравится ВАЗ, пусть ездят! Это дело каждого. Притом себестоимость поездки на ВАЗЕ выгоднее, того же ГОльфа. У подруги гольф 3, блин чего я только не натерпелся с этой машиной. Несколько раз мертво глохли. Тут у них недавно тормозной суппорт из строя вышел. Коробка трещит тарахтит. стойки летят, потому что уже оригиналы не найдешь. Другой пример"неубиваемая" камри 30 - все это миф! Когда это служебная машина, ездить на ней можно, но в частном приобретении, я бы ее никогда не приобрел. Постоянно на нее чтото покупали, то рулевая, то натяжитель ремня разлетелся, весь капот в масле забрызган был, с ходовкой были проблемы, дофига всего, я и половины непоню.
Был еще ФВ пассат В 5 - Они так на нем и не поездили потому что изсервиса машина невылазила. Так и продали в Караганду.
Одногруппник купил себе 15-ку жигули. Ездит и радуется. Да у него было немного затрат, сгорел "мозг", пришлось купить новый аж за 35000 тг, ну и поменять масло,бензин туда попал.И в общем все. пробег в момент покупки был ок 100000. Считаю неплохо для Ваза. На любую иномарку, стоимость компьютера была бы в разы дороже.

Newlik - если бы Вы хоть раз пришли в автосалон, сами выбрали НОВУЮ машину, неважно какую, то вы бы так неговорили ни о каких машинах.
Я бы от гранты не отказался, как 2й вариант, несколько раз на ней ездил в качестве такси, люди были хорошего мнения о ней. В Астане 3 раза катался 2 такси, 1 частник, и в Раше такси. Это было в -25, в машине тепло, ничего не скрипело, не стучало, не дрожало. ИМХО

Сообщение отредактировал DR_Zoidberg: 17.03.2013, 17:24:07

  • 2

#364
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

На любую иномарку, стоимость компьютера была бы в разы дороже.

Не в разы, а всего в два раза дороже, E-bay рулит! :idea:
Тем более на иномарках они не так часто ломаются.
  • 0

#365
intelfan

intelfan
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Купил новую Гранту за 1,6 млн. с кондиционером, 2 подушками безопасности. Проехал почти 10 тысяч км. Рад, что не взял б/у иномарку - воняют они все - снаружи и внутри.
  • 1

#366
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Это было в -25, в машине тепло, ничего не скрипело, не стучало, не дрожало. ИМХО

Это до 10 тыс. км там ничего не дребезжит... У меня щас 26 тысяч, салон трясется и скрипит. Так что как бы я не любил свой Вазик, а это объективно так.
  • 0

#367
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

У меня щас 26 тысяч, салон трясется и скрипит.


У меня не ВАЗ, но щас 27000 и тоже есть сверчки. Жду весны чтобы посмотреть, что не так стало.
  • 2

#368
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
На моей Калине 33 000 - сверчков и скрипов нет
  • 2

#369
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

АВС не влияет на тормозной путь. Она позволяет сохранить управление машины, и возможно избежать аварии.

Т.е. торможение на грани блокировки колес никак не лучше, чем торможение юзом? Учите матчасть!

Newlik - если бы Вы хоть раз пришли в автосалон, сами выбрали НОВУЮ машину, неважно какую, то вы бы так не говорили ни о каких машинах.
Я бы от гранты не отказался, как 2й вариант, несколько раз на ней ездил в качестве такси, люди были хорошего мнения о ней. В Астане 3 раза катался 2 такси, 1 частник, и в Раше такси. Это было в -25, в машине тепло, ничего не скрипело, не стучало, не дрожало. ИМХО

Никогда не слышал ни от кого из знакомых, чтоб сгорел бортовой комп.
Я не против людей любящих ВАЗ, чувствую мы все его скоро полюбим, как бы это ни было печально!
Сам смотрел на Ларгус, т.к. нужен всё таки универсал. Смотрел только потому, что это не Вазовская разработка, а слизано с Дача Логан. Но за его цену в 15 000, я лучше возьму что-нибудь такое, вложу в неё разницу - около 4000 и будет у меня такая лялька по сравнению с Ларгусом! А если еще найти 4ВД, да взять контрактный движок 2,5 вообще будет улет на автомате! Да и вообще - печально покупать новую машинку, она стареет, а вто берешь старую и обновляешь - радостнее.
Также момент, сейчас перейдем на вазы и что будет через 10-ок лет? Город старых жигулей, которые намного печальнее старых иномарок.
Более того, друг в Кургане купил себе приору, у него сгорела проводка, а на ней 17 вариантов проводки! Пришлось заказывать с завода, т.к. его варианта не было! Он оплевался весь. Попал в аварию, фара стоит под 30 000 это на бюджетную-то машинку! ВОобщем не рад. Надеется продать побыстрее.
Что касается "СДелал сам", при помощи молотка и какой-то матери... Ребят, вы просто ленитесь почитать мануалы на иномарки, вам всё подавай карбюраторный конструктор. Повторяю, в нете уже столько форумов по ремонту иномарок, что трудно будет поискать и не найти решение какой-нибудь траблы.
На своей сегодня влегкую сменил тормозуху и колодки вкруг. Нет ничего проще разбирать и собирать иномарку, там все для людей и все продумано.
  • 0

#370
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

Т.е. торможение на грани блокировки колес никак не лучше, чем торможение юзом? Учите матчасть!

Тормозить нужно заблаговременно, а не надеяться на АВС! АВС дает преимущество в 5-10%. Можно имитировать работу АВС, нажимая и отпуская педаль тормоза. Я знаю принцип работы АВС, давайте эту тему закроем, а то дойдет дело до расчета сопротивления качению...

Никогда не слышал ни от кого из знакомых, чтоб сгорел бортовой комп.

Поверьте это правда, я лично ехал на этой машине, когда работало 2 цилиндра.

Смотрел только потому, что это не Вазовская разработка, а слизано с Дача Логан. Но за его цену в 15 000, я лучше возьму что-нибудь такое, вложу в неё разницу - около 4000 и будет у меня такая лялька по сравнению с Ларгусом! А если еще найти 4ВД, да взять контрактный движок 2,5 вообще будет улет на автомате! Да и вообще - печально покупать новую машинку, она стареет, а вто берешь старую и обновляешь - радостнее.

ВОт в этом весь наш менталитет! Отдать за новый ваз 15000 зеленых - это грабеж и расточительство, все на тебя смотрят как на ебнув**ся в конец, а покупать иномарку 10 летней давности за 15000 - О красавчег, такую хорошую купил, не бита не крашена!!! Зато сразу после покупки поменять тормоза, все жидкости, ХЗ когда их предыдущий владелец менял. Потом полетит одна деталька, потом другая, третья, четвертая.... Также на меня все глаза выпучивали, когда я на КИЕ остановился. ЧТо? КИЯ?! Да фуфло же, я знаю знакомого, у которого есть знакомый, у его брата была КИЯ, там стойки полетели ВСЕ! И они немогли стойки нигде купить. В итоге они ее продали... Это я дословно передал один из разговоров. Зато щас половина этих уродов ездит на корейцах.
А насчет "ляльки" всегда можно купить себе ретрокар какой нибудь и восстанавливать. А на рабочей машине нужно ездить и нет смысла доводить ее до совершенства, покупатель этого не оценит.
Мне машина нужна для езды по каким-то делам, и я знаю что я выйду, и она заведется, довезет меня и привезет обратно. Я небеспокоюсь, что у меня грм порвется, или шланг в тормозах почти перетерся.

Он оплевался весь. Попал в аварию, фара стоит под 30 000 это на бюджетную-то машинку!

У официалов она скорее всего так и стоит с их накруткой под 100%, в инет-магазине можно найти гораздо дешевле. А на разборах к примеру в москве, вообще за разумную цену, нужно просто искать. А вообще меня это не удивляет, это не какая-то противотуманка, а целый блок. И возможно если посчитать все затраты на ее изготовление и доставку, то цена в 30000 вполне оправдана.
  • 2

#371
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Абс сокращает тормозной путь однозначно.
Это расчет. Взять максимальное за минимальные деньги. Ваз - лошадка и не факт что рабочая, т.к. через пяток лет это не лошадь, а кляча. Да, новые гранты выглядят вроде ниче, поживем посмотрим.
Возьмем грацию, махнем ей ходовку (всю в оригинале с амортами) пусть 100к, движок контрактный 60-80к, кинем еще 100-200 на всевозможные химчистки, перешивку салонка, замену лампочек жиж, промывку топливки и прочее. В результате за 12 000, ну пусть 13000 мы получим машину, с которой гарантированно в ближайшие 4 года ничего ремонтировать не надо будет. К тому же мы получим машину на автомате с хорошим движком и прочее-прочее-прочее. В чем у она будет проигрывать тому же ларгусу?
  • 1

#372
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений


Это было в -25, в машине тепло, ничего не скрипело, не стучало, не дрожало. ИМХО

Это до 10 тыс. км там ничего не дребезжит... У меня щас 26 тысяч, салон трясется и скрипит. Так что как бы я не любил свой Вазик, а это объективно так.

Насчет скрипа , все машины такие. У самого лексус gs-ка,тоже скрипело страшно хоть и пробег небольшой. Пришлось обесшумку делать за 120тысяч тг.
Еще пример, Рав4 взяли с салона,пробег 10тысяч, любое неровность и скрипеть начинает дешевые панели
  • 1

#373
Serg1

Serg1
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Абс сокращает тормозной путь однозначно.
Это расчет. Взять максимальное за минимальные деньги. Ваз - лошадка и не факт что рабочая, т.к. через пяток лет это не лошадь, а кляча. Да, новые гранты выглядят вроде ниче, поживем посмотрим.
Возьмем грацию, махнем ей ходовку (всю в оригинале с амортами) пусть 100к, движок контрактный 60-80к, кинем еще 100-200 на всевозможные химчистки, перешивку салонка, замену лампочек жиж, промывку топливки и прочее. В результате за 12 000, ну пусть 13000 мы получим машину, с которой гарантированно в ближайшие 4 года ничего ремонтировать не надо будет. К тому же мы получим машину на автомате с хорошим движком и прочее-прочее-прочее. В чем у она будет проигрывать тому же ларгусу?

Топовая версия Гранты, на трёхлетней гарантии, стоит 1 900 000 тг. Менее 13 000 долларов.
Грация Ларгусу будет пригрывать хотя бы тем, что посадочных мест у него - 7, и руль слева, и опять-таки - гарантия три года. А ещё он новый, а не 16-ти летний, как Грация, и до Вас на нём никто не катался и обижаться не на кого. А 4-х летнюю гарантию на Грацию Вам продавец даст или СТО, интересно бы знать?

Сообщение отредактировал Serg1: 31.03.2013, 18:01:00

  • 1

#374
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

Топовая версия Гранты, на трёхлетней гарантии, стоит 1 900 000 тг. Менее 13 000 долларов.
Грация Ларгусу будет пригрывать хотя бы тем, что посадочных мест у него - 7, и руль слева, и опять-таки - гарантия три года. А ещё он новый, а не 16-ти летний, как Грация, и до Вас на нём никто не катался и обижаться не на кого. А 4-х летнюю гарантию на Грацию Вам продавец даст или СТО, интересно бы знать?

Сравнение гранты с грацией неуместно, разные классы машин.
7 посадочных мест в некоторых версиях. С ними можно сравнить старушку Scepter или туже камрюху 10 универсал. Тут и руль слева, как вам хочется.
Что есть гарантия? Бесплатный сервис в течении 3 лет? У нас на грации запас в 4 года и никаких гарантий не нужно. Да еще и в запасе 1-2000$.
Что есть новый? Гарантия что не сломается? Нет такой гарантии. Химчистка за 10 000тг поможет вам избавится от прошлого запаха.
  • 0

#375
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений

Возьмем грацию, махнем ей ходовку...

И зачем нужна машина с ПРАВЫМ рулем, с заменянным двигателем, полностью замененной ходовкой, за 13000 у.е., 1997г?
Вы ее потом кому продадите за такие деньги? В лучшем случае, потенциальный покупатель у виска покрутит!
Если уж на то пошло, то нужно поменять обшарпанные панели, наверняка будет какая- то проблема с электроникой, все равно там геморооя будет больше.

Что есть гарантия? Бесплатный сервис в течении 3 лет? У нас на грации запас в 4 года и никаких гарантий не нужно. Да еще и в запасе 1-2000$. Что есть новый? Гарантия что не сломается? Нет такой гарантии.

Гарантия работает, так или иначе. У меня руль на солнце нагрелся, а потом обшарпался верхний силиконовый слой, я поехал в Терру, мне его заменили БЕСПЛАТНО! Когда стучало чтото в ходовке, мне бесплатно все исправили.
И ненадо эту грацию позиционировать как "Perpetuum Mobile", что она 4 года отъездит без проблем, с нашими дорогами и качествомм топлива, нельзя давать такие гарантии.

  • 0

#376
still_free

still_free
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
для студента ВАЗ в самый раз, и убивать не жалко если бюджет на авто 1000-1800$))
  • 0

#377
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

для студента ВАЗ в самый раз, и убивать не жалко если бюджет на авто 1000-1800$))

ППКС. Для студента в самый раз, если не засмеют. И смотря студента какого вуза.
  • 0

#378
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений

И зачем нужна машина с ПРАВЫМ рулем, с заменянным двигателем, полностью замененной ходовкой, за 13000 у.е., 1997г?
Вы ее потом кому продадите за такие деньги? В лучшем случае, потенциальный покупатель у виска покрутит!
Если уж на то пошло, то нужно поменять обшарпанные панели, наверняка будет какая- то проблема с электроникой, все равно там геморооя будет больше.

Я утрирую. Я говорю, что за меньшие деньги можно получить многим больше того, что предлагается на рынке новых авто. Зачем мне её после этого продавать? Я буду ездить на ней 5 лет и горя не знать. Что будет с Вазом через 5 лет?
У япов с электрикой траблы только с заменой лампочек. Говорю то, что знаю. Пользовался Subaru Grand Vagon, Toyota Scepter, Nissan Cefiro, Toyota Camry Gracia.

Гарантия работает, так или иначе. У меня руль на солнце нагрелся, а потом обшарпался верхний силиконовый слой, я поехал в Терру, мне его заменили БЕСПЛАТНО! Когда стучало чтото в ходовке, мне бесплатно все исправили.
И ненадо эту грацию позиционировать как "Perpetuum Mobile", что она 4 года отъездит без проблем, с нашими дорогами и качествомм топлива, нельзя давать такие гарантии.

Это опять таки не красит ваш автомобиль. Что значит руль нагрелся на солнце? Материалы руля должны быть расчитаны на такой нагрев. Значит со следующим рулем будет тоже самое.
Я не позиционирую грацию, я веду сравнение.
Но про 4 года я говорю не по наслышке и не по моей богатой фантазии, а на опыте, т.к. она в данный момент в собственности. И наши дороги и наше качество топлива она переваривает очень даже хорошо. А вот на Ваз такую гарантию как раз таки давать НЕЛЬЗЯ.
  • 0

#379
Serg1

Serg1
  • Свой человек
  • 513 сообщений
тролль детектед?


Топовая версия Гранты, на трёхлетней гарантии, стоит 1 900 000 тг. Менее 13 000 долларов.
Грация Ларгусу будет пригрывать хотя бы тем, что посадочных мест у него - 7, и руль слева, и опять-таки - гарантия три года. А ещё он новый, а не 16-ти летний, как Грация, и до Вас на нём никто не катался и обижаться не на кого. А 4-х летнюю гарантию на Грацию Вам продавец даст или СТО, интересно бы знать?

Сравнение гранты с грацией неуместно, разные классы машин.
7 посадочных мест в некоторых версиях. С ними можно сравнить старушку Scepter или туже камрюху 10 универсал. Тут и руль слева, как вам хочется.
Что есть гарантия? Бесплатный сервис в течении 3 лет? У нас на грации запас в 4 года и никаких гарантий не нужно. Да еще и в запасе 1-2000$.
Что есть новый? Гарантия что не сломается? Нет такой гарантии. Химчистка за 10 000тг поможет вам избавится от прошлого запаха.

Смешно, но приходится доказывать, что новые машины лучше старых...
Под словом "лучше" я понимаю экономичность для владельца.
Общие рассуждения:
Про гарантию написали выше. Кстати, новые иномарки тоже имеют гарантию, хотя, по Вашим словам, она не нужна даже старым...
Если химчистка = новая вещь, то вещи б/у продавались бы не в секондхенде а в бутиках.
16 лет - возраст машины, когда уже нельзя не принимать во внимание такие явления:
1) усталость металла
2) ржавчина
3) деградация и высыхание резинок гидросистем и изоляции на электропроводах.
Вообще, килограмм запчастей (новых) стоит, примерно в два с половиной раза дороже чем килограмм новой машины.
Запчасти продавать выгоднее машин, поэтому, автобарыгам выгоднее, чтобы машины были у всех старые.
На новую машину запчасть ставится на конвейере, с минимальными затратами времени и труда
На старой машине - вручную, при этом, нужно демонтировать старую, а чтобы к этой старой подобраться, иногда нужно разобрать пол-машины.
Вывод - лучше машина пусть классом ниже, но новая.

Сообщение отредактировал Serg1: 01.04.2013, 17:47:39

  • 2

#380
den_1980

den_1980
  • Гость
  • 8 сообщений

Что будет с Вазом через 5 лет?

Ничего не будет!!! У меня ВАЗ-2107 2007 г.в., за это время (70000 км) поменял крестовины, сальник на заднем мосту, крышку на радиаторе, резонатор (и то только из-за того, что ударил), даже аккумулятор не менял =0 (с новья Подольский стоит), масла, фильтра не в счет - вот и всё!!! А прошло уже 7 лет! По деньгам вместе с налогами выходит около 55000. Я представляю, сколько бы денег я вложил бы, взяв б/у иномарку... Надо просто отбросить предвзятое отношение к ВАЗу и он повернётся к тебе лицом. Я сначала тоже бы немного недоволен (думал, что какие-то усовершенствования будут), а потом, с каждым годом я всё больше и больше начал обожать эту безотказную лошадку!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.