Сообщение отредактировал Михайло: 07.02.2013, 16:49:45
Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???
#343
Отправлено 07.02.2013, 17:00:10
и чо? вот будем мы в ВТО.. а потом кергизя вползет в ТС? и?Вот небось вас и спасает, а я лично там был и хоть в то время у меня была леворукая машина, я ездил с ленточкой!
Иоган, вы какойто немощный, чесс слово. Да, это хотя бы моя альтернатива, быть против и хоть этим не плестись куда ведут. Пока же я жду вступления в ВТО и вхождения киргизии в таможенный союз.
купите прульку радоиактивную? сомнительное "щастье".. да и на учет не поставят.. что брать? а вот еще! я вас немного успокою.. как будем подкрадываться к ВТО, быыстро какие либо пошлины придумают.. а как кергизия подкрадётся к ТС, так и там цены поведут под наши (рашкины) так-что, нет денех? покупай тазик!
есть деньги? бери премиум класс..
зы. гранта очень так ничо машина! за свои то мелкие центаво
#344
Отправлено 13.02.2013, 10:02:15
Аха, а эта неплохая иномарка через месяц начинает мозг и деньги выносить со своими проблемами! У ВАЗ если и есть какие-нить недоделки, то их немного и можно САМОМУ устранить! А эти несчастные обладатели "неплохих иномарок" стоят и репу чешут - "что же делать с ней, куда лезть, надо на СТО обращаться" - там их разведут еще плюсом процентов 70-80 и все нормально! ЗАТО ИНОМАРКА!!!! Машина должна не подводить, не приносить проблем(при соответствующем уходе зозяина) и быть минимально затратной! ИМХО У меня семерочка 2007 года, брал с нуля, пока что менял только крестовины, ну и там по мелочевке - масло, резинки, бархотки, даже аккумулятор не менял!!! в общем за почти 6 лет (май 2007) я на неё потратил около 50000 тенге включая налоги! Прелесть, а не машинка! Жаль, что её с производства сняли, так бы еще раз купил....Да, и по финансовой части весьма значительное замечание - семерочка стоит на данный момент 6900 у.е., если я её захочу продать, допустим через полгода, то смогу прдать где-то за 6300-6400, т.е. потеряю 600-500 бакинских, а если возьму иномарку за 18-20 тыс, то через полгода я уже потеряю как минимум 1000-1200 баксов! И чем больше сумма, тем больше ты теряешь! Вообще, как людей сумели поставить на поток - "иномарка", "престиж", "ты крут в этой машине" и т,д.! А то, что деньги в жизни самое главное, никто не вспоминает! И разводятся, как лохи! Понятно, когда есть деньги, налом, но когда залазят в кредит и когда еле хватает на бензин - это уже маразм! Зато на "иномарке"! Смешно!хочу понять психологию покупателей вазаов. или жигулей... мазохизм прямо какойто. купить новую машину по цене неплохой иномарки выше классом, птом долго проклеивать панель, потом подтягивать болты, потом устранять заводские недоделки, а конце через пару лет проать потеряв полцены. ну пояните мне в чем прикол???
#345
Отправлено 13.02.2013, 11:42:17
#346
Отправлено 13.02.2013, 12:02:55
Да какой минимум - зимой- все 4 зимние резины с шипами (именно зимние, а не летние, в которые вкручены шипы), следи за рулевой, подвесочкой, всегда пристегивайся - и будешь нормально ездить. Конечно, подушек б/пасности нет, но тогда и машина будет стоить дороже...стоял в Бипеке, смотрел на четверку ижевскую - в принципе, неплохая машинка, сам с удовольствием был сел и ездил ))), плевать мне на престиж и понты, даже частично с аскетичным комфортом готов смириться, по затратам и неприхотливости - то, что надо. Единственный вопрос - безопасность, немного боязно, все-таки какой-то современный минимум присутствовать должен.
#347
Отправлено 13.02.2013, 13:02:40
ну и посадка не очень эргономичная конечно ))) Вы проезжали на жигулях скажем от Астаны до Алматы хоть раз?
хотя опять же - пенсионеру с дачи на дачу, или по городу по мелочи что-то развозить - самое то.
#348
Отправлено 14.02.2013, 08:46:24
хорошая резина, рулевая, подвеска одно - это так сказать активная безопасность, и тут главное - "прокладка между рулем и сиденьем" чтоб с головой была, но вот хоть бы подголовники сзади поставили, брусья под капот и в двери, рулевая колонка не знаю насколько там травмобезопасная - по-моему это минимум.
ну и посадка не очень эргономичная конечно ))) Вы проезжали на жигулях скажем от Астаны до Алматы хоть раз?
хотя опять же - пенсионеру с дачи на дачу, или по городу по мелочи что-то развозить - самое то.
Проезжал, но не такое расстояние - 700 км. Ну что сказать, конечно, жопа затекала километров через 250, останавливался - разминался и дальше! Нет, а что здесь такого - за такую цену Тольятти не будет там ничего совершенствовать, поэтому к такому неудобству я был готов. Как говорится, за комфорт нужно платить! Вообще, я хочу высказать свое мнение - мужская половина человечества в последнее время становится какой-то нежной, ранимой... как раньше на лошадях ездили? На первых копейках? Ездили же - и в Сочи и в Ленинград! И не думали про комфорт! Самое главное, чтобы окно не запотевало и было тепло зимой. А сейчас послушаешь - обсуждают как комфортно - датчик дождя (че, рука сломается самому дворники включить), сигналка с автозаводом, мол как здорово, садишься в машину-прогрета, тепло(этот прогрев нахер не нужен - умные люди об этом знают - это только лишняя трата топлива, что касается тепла в салоне - понимаю, еще когда есть маленькие дети, но для себя, родимого прогревать, чтобы жопу греть - не понимаю! Что расколется от мороза? Додумались ещё подогрев руля сделать - здесь я ваще молчу) Потом садятся в классику и начинают ныть, натурально НЫТЬ - все не так, да не то, а вот у меня в иномарке, мол.... Сразу пристыживаю.... но многие не понимают... Все это ИМХО. Никого не хотел обидеть, просто глаза раскрыть....
#349
Отправлено 14.02.2013, 11:56:57
двери не закрывались ))), потому как замки все были двадцать раз взломаны, да и пофиг - в салоне-то брать нечего )))...
это кажется владелец ИКЕА, или еще какой милиардер ездил на 20-летней машине, которую из-за старости вообще нельзя было идентифицировать, и ничего... но, лучше быть, чем казаться...
а подогрев сидений - это мужские болезни в перспективе )))
#350
Отправлено 14.02.2013, 17:53:29
А отсутствие тепла в машине = это респираторные заболевания. Лично я машину брал не для того чтобы доказывать, насколько я суров и беспощаден, а чтобы в тепле и комфорте ездить на работу и с работы.
Если я захочу экстрима, мороза и суровости - я найду их. Но только не в своей машине.
#351
Отправлено 16.02.2013, 01:50:56
- ребята,что есть штук за 9 американских.?
- Да вон стоит - на Гранту показывают)))
Можно конечно все деньги в авто запихнуть и еще "жирный" кредит на несколько лет на себя повесить, КИА РИО и Шевроле АВЕО -такие же УГ-авто "на пару-тройку лет" ,но как минимум в 2 раза дороже , а хвататься за банковскую" руку помощи, дрожащую от нетерпения" нууу как-то не моё )
Ну а "Гранта" не разочаровала за 8 месяцев эксплуатации . Вполне приятная, шустрая, вёрткая машинка, по комфорту не ощутил неудобств .Затраты на содержание авто, значительно сократились,ибо новое есть новое, Годик можно поездить,пересесть опять на новое авто , классом повыше,а "кредит-он здоровью вредит!" (С)
Сообщение отредактировал Красный Барон: 16.02.2013, 02:00:24
#353
Отправлено 20.02.2013, 13:30:05
den_1980 всё что ты описал называется прогресс! Как и двигатели с изменяемыми фазами газораспределения, как и антипробуксовочная система, как и вискомуфта, прямой впрыск и прочие блага цивилизации, 4вд на легковой. Про кондер также.
#354
Отправлено 21.02.2013, 08:45:57
Ребят, вы где все работаете? На заводах?
den_1980 всё что ты описал называется прогресс! Как и двигатели с изменяемыми фазами газораспределения, как и антипробуксовочная система, как и вискомуфта, прямой впрыск и прочие блага цивилизации, 4вд на легковой. Про кондер также.
Это было мое ИМХО! Все, что ты касается двигателя - я только приветствую! А насчет остального - хотел бы только подушки безопасности, чтобы хоть как-то защититься от "нежданчиков", так как вожу машину аккуратно, хоть и быстро, но в пределах разумного:-). Посмотри на различные фото с аварий - итог тот же в схожих авариях - будь то иномарка или ВАЗ (. Я имел ввиду различные "примочки" для себя, любимого, которые преподносят производители и на которые многие ведутся, хотя надобности в них по сути нет, если автомобиль воспринимать как средство передвижения, а не как средство выделиться из толпы. Кондер хорошая штука, но я все равно не буду доплачивать за него 140 штук (это было где-то в 2009 году). Ну, в общем, каждый сам выбирает, но я за то, чтобы человек трезво подходил к своим потребностям.
#355
Отправлено 21.02.2013, 14:43:40
Да, подогрев сиденья полезная, но побочная штука, согласен. Но, согласись, приятней садится в -20 на теплое сиденье, чем на ледяное. Приятно, когда тормозной путь значительно сокращается благодаря Абс. Да, основное назначение машины - перевозить, но приятно, когда она еще кое что может. Выделиться из толпы антизаносом не получится, т.к. о ней узнаешь, когда увидишь кнопочку.
Одинаковый итог в схожих авариях очень сомнителен. Всё же как ни крути, а ехать на самой безопасной в мире Вольво - куда спокойнее.
#356
Отправлено 21.02.2013, 15:00:05
еще раз говорю не епите людям мозг своей позицией, тут и так все понятно)))
Сообщение отредактировал Иоганн Вольфганг фон Гёте: 21.02.2013, 15:04:23
#357
Отправлено 21.02.2013, 16:47:34
Чем обоснавано ваше черно-белое мышление? И средние аварии тоже есть, в них и ноги ломают и рули головой ломают,но остаются живы.
Я не буду вам рассказывать, про преимущества шипованной резины, трекшн контролей, думаю вы и так всё знаете. Подогрев попы - частный случай, не цепляйтесь. Просто сегодня подогрев попы, а завтра и массаж шеи и минет, но вы ведь и завтра найдете себе оправдание, типа еду не готовит, но будущее не за горами, и прогресс не стоит на месте и холодильники в машинах уже есть, будут и микроволновки! А вы будете продолжать ворчать на них, потому что они не гладят белье после стирки?
Антизанос может помочь, чтобы не стало той самой серьезной аварии, как и абс. Примеров не много, т.к. за неимением кровавой сцены, они не пользуются таким интересом, как аварии.
#358
Отправлено 21.02.2013, 17:11:24
В общем, я не понимаю непонимания ТС и ему сочувствующих.
Чего вы прицепились к людям-то? Ну ездят они на том, на что им денег хватает, в действующие у нас в стране нормы по токсичности и безопасности эти авто влезают? Влезают. Что еще надо-то?
Всяко лучше 20 и более летних квадратных мерзедецов, вторых гольфов и прочей рухляди.
А если они менее безопасны, чем ширпотреб подороже, вроде корейцев, ну так опять-же - люди сами подвергают себя повышенному риску покалечится сильнее, чем те, с кем они столкнутся. Я бы понял беспокойство, если б ВАЗ выпускал что-то с габаритами и массой какого-нить ЗИЛка ну или газели на крайняк.
В ощем, ездят люди на своих ВАЗах, общаются тут в темке, чего лезть-то к ним?
ЗЫ - сам ни в коем разе не поклонник продукции ВАЗа и тем более не владелец, у меня авто совсем другой категории - здоровый мерикотский джип.
#359
Отправлено 05.03.2013, 01:09:50
http://kommersant.ru/doc/2138742
жаль конечно, что многие свои проекты похоронили.
ваз 2151, 2116 смотрятся неплохо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0