Зачем покупаете ВАЗыну старье еще понятно. а новые за такие деньги???
#301
Отправлено 24.01.2013, 14:33:55
Ну про бухгалтерию ладно, но про стандарт... ребята, лучше не говорите про нововведения вазовцев, это вызывает истерические конфульсии в видде не сдержваемого смеха. Евро-4? Вы где найдете бензу под этот стандарт? Нигде! Еще вопросы? Сколько продержиться ваш Евро-4 на вашей машине, новой, в масле, не катанной никем кроме той жирной задницы сборщика на заводе? Я проходил в субботу техосмотр на своей 17 летней машине, выбросы в норме! Есть другие зацепки, но увы не по экологии.
Подушки безопасности, электростеклоподъемники окон на передних седеньях, КОНДИЦИОНЕР и наконец Коробка автомат.... взрыв из прошлого! Все эти фразы для машины времени. "Назад в будущее!!!" )))
Я бы прыгал от радости, если б это было в 90-ых! Ну ладно в начале 2000-х. Но увы.
Хотя могу сознаться, что-то начинается всё таки проклевываться, где-то на горизонте мелькает, но всё никак не прорветься у ваза. Грубо говоря, всё так и не родят!
#302
Отправлено 24.01.2013, 16:17:08
http://auto.mail.ru/...e.html?id=39996
так что движение вперед имеет место быть
#305
Отправлено 25.01.2013, 11:04:56
Однако об уровне цен в этом магазине можно судить по тому, что у них 4 стальных штампосварных диска 14" стоят 25 тысяч, а на рынке я купил такие же за 16500
На рынок съездить к сожалению нет времени.
#306
Отправлено 25.01.2013, 15:47:19
#308
Отправлено 25.01.2013, 20:17:36
Мда, на мою новая фара стоит около 30 000тг.
Разница в цене между эконом и бизнес классом 5 000?
Я новые фары нашел за 18000 тенге на штуку, на авторынке за барахолкой, а на карсити за 28000, вот вам и разница,это все торгаши
#313
Отправлено 29.01.2013, 10:21:20
Новый двигатель? А смысл? Валом контрактных. Новый можно, но ооочень дорого.
А так без навесного движок стоит около 60 000тг. Но зачем двиг брать? На моей машине установлен двигатель, серия которых признана лучшими в мире в 2000 году!
#314
Отправлено 29.01.2013, 11:12:46
А как никак всякие резиночки итд рассыхаются
20 лет машине и новая Приора это не сравнимые веши
Завтра на 20 летнем мерседесе порвется тросик тормозной
как тут можно говорить о надежности
Спор в никуда
Нет ничего на свете тупея чем спорить с людьми в интернете !!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 29.01.2013, 11:13:00
#315
Отправлено 29.01.2013, 12:39:37
Когда вы планируете залезть в свой? Через годик? Или уже регулировали зазоры?
Если потом брать двиг пусть с пробегом в 100к, то еще запас в 200к это 10лет, при 20к в год. Вон в нете нашел за 40 000тг, правда в России, с пробегом 160 000.
Всякие резиночки и прочее меняются без проблем, как кольца и прочий расходный материал.
Конечно не сравнимые. Куда уж приоре то?
Если тросик порвется, то можно ручником воспользоваться. А на мерсах точно тросик используется в тормозах? Что он соединяет?
#318
Отправлено 29.01.2013, 14:19:20
Не у всех хватит ума дернуть ручник, который нифига не держит
Потому что за 20 лет никто не смазывал тросик
Не подтягивал
Не менял колодки
Потому-что ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА она ВЕЧНАЯ!!!!!!!!! В НЕЙ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!! (по вашим словам!!!!)
НО почему-то автобазаров с запчастями меньше не становятся
Целые карсити открываются
#319
Отправлено 29.01.2013, 15:03:24
У вас весьма размытые представления об иномарке и о понятии "уход за машиной"Педаль провалилась
Не у всех хватит ума дернуть ручник, который нифига не держит
Потому что за 20 лет никто не смазывал тросик
Не подтягивал
Не менял колодки
Потому-что ЭТО ЖЕ ИНОМАРКА она ВЕЧНАЯ!!!!!!!!! В НЕЙ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!! (по вашим словам!!!!)
НО почему-то автобазаров с запчастями меньше не становятся
Целые карсити открываются
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0