Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#1701
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Бардак решился по платежам от 18 мая? Кому-нибудь перезвонили по этой проблеме?

Я не подавала заявку-лишние 21 тенге списались. Мой презент банку.(((
  • 0

#1702
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

изменили уже зафиксированную транзакцию или провели отдельную. Оч интересно.

отдельная транзакция
  • 1

#1703
Drakos

Drakos
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Ни у кого проблем не было снимать валюту с валютного счета? А того кому-то насильственно конвертировали в тенге, мотивируя тем, что типа резидент кз не имеет права снимать в валюте или что-то в этом роде. Вообще такое разве правомерно?
  • 0

#1704
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Сегодня новость в соцсетях:

Казахстанцы могут погашать кредиты в Евразийском с карты любого банка БЕЗ КОМИССИИ!
На портале Pay.Smartbank.kz можно легко оплатить ежемесячный взнос по кредиту в Евразийском банке с любой карты - нет необходимости искать ближайшее отделение Банка или платежный терминал.
Услуга доступна в режиме онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для удобства клиентов система автоматически рассчитает точную сумму платежа без округления.
Регистрация на сервисе Pay.Smartbank.kz не требуется!

 

Если кто-то попробует раньше меня - напишите как отразилась операция в выписке по карте и о комиссиях со стороны банка-эмитента (вроде их быть не должно, операция ведь проходит как платёж в интернете).


  • 0

#1705
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Сегодня новость в соцсетях:

Казахстанцы могут погашать кредиты в Евразийском с карты любого банка БЕЗ КОМИССИИ!
На портале Pay.Smartbank.kz можно легко оплатить ежемесячный взнос по кредиту в Евразийском банке с любой карты - нет необходимости искать ближайшее отделение Банка или платежный терминал.
Услуга доступна в режиме онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для удобства клиентов система автоматически рассчитает точную сумму платежа без округления.
Регистрация на сервисе Pay.Smartbank.kz не требуется!

 

Если кто-то попробует раньше меня - напишите как отразилась операция в выписке по карте и о комиссиях со стороны банка-эмитента (вроде их быть не должно, операция ведь проходит как платёж в интернете).

 

Здесь банк пишет БЕЗ КОМИССИИ, значит, что Евраз не возьмёт комиссию, а банк-эмитент карты будет работать согласно своих тарифов.


  • 0

#1706
stem6

stem6
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Что-то сегодня не получилось перевести деньги с з/п карты сбербанка на депозит через Pay.Smartbank.kz. Пишет: "Сайт 3DS-pay.sberbank.kz не позволяет установить соединение." Подскажите, что сделать, чтобы все снова работало как раньше?


  • 0

#1707
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

"Сайт 3DS-pay.sberbank.kz не позволяет установить соединение."

 

 

Снимок126.PNG

 

что сделать, чтобы все снова работало как раньше

 

Косяк Сбербанка. Звонить, пинать, выносить мозк :D


Сообщение отредактировал Farmer: 24.05.2016, 16:36:35

  • 1

#1708
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

Сегодня Евраз прислал СМС-ку, что списывает дополнительную комиссию - 400тг.

Хотя бы предупредили, а не тупо втихую внесли правку в уже зафиксированную транзакцию :D
Кстати напишите пожалуйста потом (как спишут доп.сумму), изменили уже зафиксированную транзакцию или провели отдельную. Оч интересно.
Провели отдельно 20го мая, как доп.списание комиссит.
  • 1

#1709
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Для инфы- звонил в банк, оказывается на беспл.карточку которую дают к депозиту нельзя сменить ПИН.


  • 0

#1710
stem6

stem6
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Бардак решился по платежам от 18 мая? Кому-нибудь перезвонили по этой проблеме?

 
Вчера прислали ответ на почту: 

По Вашему запросу предоставлен ответ: у нас был массовый технический  сбой по системе, на данный момент проблема на рассмотрении, необходимо ожидать.

 

 

  • 0

#1711
Arich mann

Arich mann
  • Постоялец
  • 401 сообщений

Для инфы- звонил в банк, оказывается на беспл.карточку которую дают к депозиту нельзя сменить ПИН.

 

увы, но да.

по сабжу мастеркард при турбодепозите


  • 0

#1712
chupakaloid

chupakaloid
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Сабж поменял MCC коды по операциям пополнения депозита или эмитент балуется?

Может быть теперь MCC код зависит от суммы операции?

Возможно, связано с запуском pay.smartbank.kz/credit ?

Вчера транзакция на сумму около 10 000 прошла как обычно - "pay.smartbank.kz, Almaty, Казахстан Операция через POS-терминал.", а на сумму около 200 000 как "pay.smartbank.kz, Visa Direct, Казахстан", за которую эмитент сегодня списал комиссию "Комиссия за проведение Р2Р дебит, по карте ..."


  • 0

#1713
chupakaloid

chupakaloid
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Сейчас провёл транзакцию на сумму около 10 000 - тоже прошла как "pay.smartbank.kz, Visa Direct, Казахстан".

Значит всё таки вчера сменили MCC.

Проверьте пожалуйста, коллеги.


  • 0

#1714
chupakaloid

chupakaloid
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Похоже, это всё таки хитрый эмитент. Ну я ему предъявлю, что это не Visa Direct, так как на стороне получателя вовсе не карточка.

В официальном FAQ VISA http://www.visa.com....atures/faq.html сказано:

"Чтобы перевести деньги, достаточно знать 16-значный номер карты Visa получателя. "


  • 0

#1715
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

6 июня (понедельник) заканчиваются сроки по 2-м депозитам.

Один хочу закрыть, второй продлить на 2 года.

Как правильнее сделать прийти в этот же день, или на следующий?


  • 0

#1716
xorum

xorum
  • Частый гость
  • 86 сообщений

6 июня (понедельник) заканчиваются сроки по 2-м депозитам.

Один хочу закрыть, второй продлить на 2 года.

Как правильнее сделать прийти в этот же день, или на следующий?

Когда у меня заканчивался срок по депозиту, я уточнял у менеджера по срокам пролонгирования. Мне ответили, что клиенту дается 3 рабочих дня на определение: оставит он депозит либо закроет. И в принципе так и было, на 4 рабочий день снова началось начисление процентов по депозиту. Это было где в декабре месяце 2015 года.


  • 2

#1717
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

Сабж поменял MCC коды по операциям пополнения депозита или эмитент балуется?

Может быть теперь MCC код зависит от суммы операции?

Возможно, связано с запуском pay.smartbank.kz/credit ?

Вчера транзакция на сумму около 10 000 прошла как обычно - "pay.smartbank.kz, Almaty, Казахстан Операция через POS-терминал.", а на сумму около 200 000 как "pay.smartbank.kz, Visa Direct, Казахстан", за которую эмитент сегодня списал комиссию "Комиссия за проведение Р2Р дебит, по карте ..."

А сколько составила комиссия за 200000 тенге?


  • 0

#1718
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 

6 июня (понедельник) заканчиваются сроки по 2-м депозитам.

Один хочу закрыть, второй продлить на 2 года.

Как правильнее сделать прийти в этот же день, или на следующий?

Когда у меня заканчивался срок по депозиту, я уточнял у менеджера по срокам пролонгирования. Мне ответили, что клиенту дается 3 рабочих дня на определение: оставит он депозит либо закроет. И в принципе так и было, на 4 рабочий день снова началось начисление процентов по депозиту. Это было где в декабре месяце 2015 года.

 

Всегда хожу на следующий день, чтобы без вопросов и дополнительных проволочек.


  • 0

#1719
chupakaloid

chupakaloid
  • Частый гость
  • 51 сообщений

А сколько составила комиссия за 200000 тенге?

150 тенге, независимо от суммы, согласно тарифам банка-эмитента "Перевод денег "Card-to-Card" с платежной карточки"


  • 0

#1720
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений

 

А сколько составила комиссия за 200000 тенге?

150 тенге, независимо от суммы, согласно тарифам банка-эмитента "Перевод денег "Card-to-Card" с платежной карточки"

 

А кто эмитент?

Получается теперь без комиссии не получается перекидывать с  любой карты на депозит в Евразийском?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.