Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#1001
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Очередной прикол от сабжа:

Новость от 26.02.2016, о том, что 

 

 

вам необходимо завершить перечисление обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, обязательных социальных отчислений до 25.02.2016 г. на старые реквизиты ГЦВП.

:confused:

 

Об этом уведомили своих клиентов все банки. По крайней мере я получил от 4-х банков аналогичные сообщения.


  • 0

#1002
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

отделение на Кунаева обслуживают ооооооооочень долго, менеджеров нет - 2 на больничном, 1 в отпуске, работают ток 2 человека. Минут 50 ждала что б пополнить депозит (волютный), не дождалась. Скажите кто вкурсе как дела на Пушкина? там отделение по больше?
 

По разному - раз на раз не приходится. Отделение там не больше - 6 столов, но реально максимум 4 манагера. Есть 1 или 2 ЭКРа, 2 кассы. 


  • 0

#1003
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Ну вот, ветку Евраза приходится искать на второй ветке, вообще из топов вывалились )))

 

По существу. Как известно, евраз теперь не дает кеш-бек по платежам с карты, подвязанной к ИО Каспия. Зато дает КБ при оплате из клиента БА. Пока. По крайне мере сегодня )))


  • 0

#1004
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Интересно почему moody отозвали рейтинги Евразийского? Есть идеи?
  • 0

#1005
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Интересно почему moody отозвали рейтинги Евразийского? Есть идеи?

 

Есть. Решили жить на свои, а не занимать зарубежом. В этом случае хватит и национального рейтинга


  • 1

#1006
Хагторп

Хагторп
  • Гость
  • 48 сообщений

 

В кабинете смартбанка пришло уведомление:

В связи с проведением технических работ в период с 17:40 (по времени Астаны) 18 марта по 23 марта 2016 года (включительно) в системе интернет-банкинга SMARTBANK будут доступны только следующие операции:

• просмотр остатков и выписки по карточным счетам;
• переводы между карточными счетами внутри Евразийского банка;
• оплата услуг мобильной связи, Казахтелекома, Алсеко, ИВЦ, Астана-ЕРЦ, Онай, кабельного телевидения, платежи в бюджет - с карточных счетов;
• блокирование/разблокирование платежных карт;
• открытие/закрытие доступа на интернет-транзакции по платежным картам.

ВНИМАНИЕ! Работа платежных терминалов Евразийского банка будет временно приостановлена:

• в отделениях Евразийского банка - с 18:00 18 марта по 23 марта 2016 года (включительно);
• за пределами отделений (в том числе в зонах круглосуточного обслуживания) - с 10:00 18 марта по 23 марта 2016 года (включительно).

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

За подробной информацией просим обращаться в отделения Банка или по телефону 7722.

Почти неделя тех.работ и приходится на период выборов... Совпадение?
Совпадений не бывает, следом другие банки могут разные ограничения ввести.ИМХО

 

ну и какая повашему связь между техработами и выборами?  чтобы время на терминалы не тратили чтоли? 


  • 0

#1007
Вячеслав Смыслов

Вячеслав Смыслов
  • Гость
  • 26 сообщений

 

Совпадений не бывает, следом другие банки могут разные ограничения ввести.ИМХО

А причина? Ожидаются волнения на валютном рынке? 

 

Наоборот все правильно, все нормальные компании делают такие вещи на выходные.  Зато не отключат в рабочие дни.


  • 0

#1008
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений


Интересно почему moody отозвали рейтинги Евразийского? Есть идеи?


Есть. Решили жить на свои, а не занимать зарубежом. В этом случае хватит и национального рейтинга

Но при этом продолжают работать с S&P?
  • 0

#1009
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Но при этом продолжают работать с S&P?

 

Я не знаю, может они приплатили им на 10 лет вперед. Вот и работают. Я с другими контракты закончились, продлевать не стали. 


  • 0

#1010
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Хорошо если это действительно так, а причины совсем не иные, т.к. все знают, что отзыв рейтинга звоночек не очень хороший может быть... Вот представитель бы не исчез и разъяснил бы ситуацию, потому как официально лишь сказано, что отзыв по техническим причинам, подробнее о возможных технических причинах отзыва написано в политике moody

Сообщение отредактировал Sir666: 29.02.2016, 18:34:42

  • 0

#1011
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Каждый день через смарт банкиг снимаю остаток по своей карточке. Вчера было 97000 сегодня снял с карточки пять, щас залез в смартбанкинг получилось 89000 остаток. То есть  3000 тенге куда то канули. Меня продифирицировали думали не замечу, что мне каждый день снимать копию с отстатка...и ни чего не докажешь.


  • -1

#1012
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Хагторп вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#1013
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Каждый день через смарт банкиг снимаю остаток по своей карточке. Вчера было 97000 сегодня снял с карточки пять, щас залез в смартбанкинг получилось 89000 остаток. То есть  3000 тенге куда то канули. Меня продифирицировали думали не замечу, что мне каждый день снимать копию с отстатка...и ни чего не докажешь.

а смс-ки что показывают?


  • 0

#1014
nyamanyase4ka

nyamanyase4ka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Час назад закинула через ИПТ деньги на депозит, а на счете не отразились ещё. Реквизиты указаны верно, чек на руках. Бывали у кого подобные задержки? Просто раньше всегда моментом отображались на счете, в первый раз такое.


  • 0

#1015
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

а смс-ки что показывают?

 

 

Я с их карточным отделом разговаривал, ну а как проверишь? Карточка депозитная там черт ногу сломает..... Деньги бегают туда сюда


  • -1

#1016
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

а смс-ки что показывают?

 
Я с их карточным отделом разговаривал, ну а как проверишь? Карточка депозитная там черт ногу сломает..... Деньги бегают туда сюда
Сделайте выписку по счету за весь период или хотя бы начиная с периода, в правильности которого вы уверены. И внимательно каждую цифру сложите/отнимите. Вы ж должны помнить, когда снимали, через какой банкомат. Если переводили на депозит, проверьте выписку по этому депозиту-появилась ли там эта сумма. Если какую-либо сумму не досчитались, пишите по ней письмо в банк. Они должны разобраться.
  • 0

#1017
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

можно с теньгового депа закинуть в валютный и наоброт без комисии?


  • 0

#1018
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

можно с теньгового депа закинуть в валютный и наоброт без комисии?

Можно, на конвертации попасть можно.
  • 0

#1019
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

 

Можно, на конвертации попасть можно.

 

конвертация по курсу в самрт банке же,?

все равно например покупать там же. вот думаю положить тенге на деп и ждать выгодного курса и при достижение онного конвертнуть не выходя из дома


  • 0

#1020
Семми

Семми
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Это будет перевод по безналу, сразу попадете на 1 процент при снятии нала, или же нужно чтобы деньги лежали более одного месяца.

Нужно приехать к ним и сделать это через менеджера.


Сообщение отредактировал Семми: 01.03.2016, 16:31:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.