Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#4181
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Здравствуйте, у кого нибудь была подобная ситуация с перевыпуском карты?
Значит истекает срок карты к депозиту (получал неименную в день открытия депозита) срок действия карты до 04/17, тут захожу на днях в смартбанк и вижу что карта временно заблокирована и срок действия на ней уже показывает до 03/22, звоню в кол центр , там подтверждают что да карта автоматически перевыпущена и изготавливается и позвонить к концу марта, они скажут в каком отделении забрать ее. Ну да ладно думаю. А сегодня зайдя в смартбанк я вижу информацию по той карте которая истекает до 04/17, а информации о той которая до 03/22 нет, звоню в кол центр и мне говорят что автоматического перевыпуска еще не было , нужно перезвонить в начале апреля, если автоматом не будет перевыпуска, то нужно идти и писать заявление о перевыпуске.
Что происходит, кто нибудь может объяснить?
  • 0

#4182
Frmeramamu

Frmeramamu
  • Гость
  • 40 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Moderovimel: 10.03.2017, 18:06:44

  • 0

#4183
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Frmeramamu вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.3. Запрещается регистрация:
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация), захват ников (регистрация ников с целью препятствования использования их другими).

  • 1

#4184
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Здравствуйте, у кого нибудь была подобная ситуация с перевыпуском карты?
Значит истекает срок карты к депозиту (получал неименную в день открытия депозита) срок действия карты до 04/17, тут захожу на днях в смартбанк и вижу что карта временно заблокирована и срок действия на ней уже показывает до 03/22, звоню в кол центр , там подтверждают что да карта автоматически перевыпущена и изготавливается и позвонить к концу марта, они скажут в каком отделении забрать ее. Ну да ладно думаю. А сегодня зайдя в смартбанк я вижу информацию по той карте которая истекает до 04/17, а информации о той которая до 03/22 нет, звоню в кол центр и мне говорят что автоматического перевыпуска еще не было , нужно перезвонить в начале апреля, если автоматом не будет перевыпуска, то нужно идти и писать заявление о перевыпуске.
Что происходит, кто нибудь может объяснить?

Это обычная практика для этого Банка! Менеджеры этого банка иногда такую чушь несут!

Мне однажды, когда я звонила узнать почему с моей карты не списались деньги за бронь, задали вопрос - А карта какого банка?

Если есть время и возможность, то лучше сходить в сам Банк и уже на месте все решить!

Если нет возможности, то звоните к ним, просите соединять со старшим по смене. Объясните ему ситуацию, попросите уточнить информацию и взять на контроль решение Вашей проблемы. Обязательно оставьте жалобу на их сайте!


  • 0

#4185
Umid

Umid
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

для Убера я имею карту виртуальную от ККБ в долларах. Работает по всему миру и такси и карта :)

Можно придумать и вариант с одной из карт БА, чтоб туда напихать немного долларов и еще и кэшбек получать, но я как-то решил, что это не про меня. Вся сумма потраченных мной денег на такси - 5 долларов за 12 месяцев пользования (то на скидки попаду, то на акции, то еще какая халява типа запуска убера в Алма-Ате). 

 

 

Виртуалка казкома это конечно хорошо, но там кэшбэка нет, а я сейчас прямо настроился везде где можно кэшбэк, бонус или скидку получать, к примеру до конца месяца текущие расходы с карты БА буду оплачивать. Вообще, на ЕБ жаловаться грех, за эти покупки столько бонусов начислили, только бы понять что с ними делать :).

 

Кстати, вопрос по этой виртуалке, с букинга дадут на нее 7% кэшбэка (как у них везде в рекламе) и комиссия есть за покупки?


  • 0

#4186
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

вопрос по этой виртуалке, с букинга дадут на нее 7% кэшбэка (как у них везде в рекламе)

 

Если будете делать полную предоплату - не вижу причин не дать. А если будете оплачивать на месте, то засада: бонусы (а не кэшбек) дают только за оплату картой соответствующего банка.


  • 0

#4187
Umid

Umid
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

 

вопрос по этой виртуалке, с букинга дадут на нее 7% кэшбэка (как у них везде в рекламе)

 

Если будете делать полную предоплату - не вижу причин не дать. А если будете оплачивать на месте, то засада: бонусы (а не кэшбек) дают только за оплату картой соответствующего банка.

 

 

то есть по виртуалке казкома будет начислен 7% кэшбэк при полной оплате, супер. А ограничение есть на сумму кэшбэка? Например, в ЕБ макс бонус с транзакции 10 тыс, то есть покупка с бонусом макс. 143 тыс, вряд ли будут хорошие предложения за такую стоимость.


  • 0

#4188
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
то есть по виртуалке казкома будет начислен 7% кэшбэк при полной оплате

Я не утверждаю категорически что это так. Я говорю, что не вижу причин не начислить бонусы. Нужно очень внимательно читать условия.

 

Например, в ЕБ макс бонус с транзакции 10 тыс, то есть покупка с бонусом макс. 143 тыс, вряд ли будут хорошие предложения за такую стоимость.

Да, я уперся в это ограничение в ЕБ. В результате взял отели у агента, по цене прилично дешевле чем на букинге, даже с учетом потенциального бонуса. Причем не первый раз. Но не для всех стран это так.


Сообщение отредактировал Farmer: 10.03.2017, 18:17:43

  • 0

#4189
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Хороший банк был, стал портиться : насмотрелся на Банк Сатаны и Каспи и сделал всё через опу....

Не зря говорят -работает нормально , не трож будет хуже. Так и есть.

Хотя можно подождать -может починят ?!


  • 0

#4190
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Хороший банк был, стал портиться : насмотрелся на Банк Сатаны и Каспи и сделал всё через опу....

Не зря говорят -работает нормально , не трож будет хуже. Так и есть.

Хотя можно подождать -может починят ?!

ты чо сегодня такой злой? )) на все банки взъелся  :D


  • 0

#4191
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

 

Хороший банк был, стал портиться : насмотрелся на Банк Сатаны и Каспи и сделал всё через опу....

Не зря говорят -работает нормально , не трож будет хуже. Так и есть.

Хотя можно подождать -может починят ?!

ты чо сегодня такой злой? )) на все банки взъелся  :D

 

У меня нервы как стальные канаты !  :rotate:

 

Ещё и пэйсмарт сломали , теперь ножками топать  ;)


  • 0

#4192
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

ты чо сегодня такой злой?

 

 

Гы :lol:

 

Скрытый текст

 

Ну наболело у человека :) Да и понедельник сегодня... да еще и 13-е... Хорошо хоть не пятница :lol:


  • 0

#4193
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Хорошо хоть не пятница
ему в пятницу было хорошо :D 

Ещё и пэйсмарт сломали
это да...  
  • 0

#4194
k0t

k0t
  • Постоялец
  • 364 сообщений

А, и Алиэкспрессу глубоко наплевать на то, какие там выставлены ограничения в смартбанке на интернет-транзакции. Снимает денежку не обращая внимания на эти ограничения :faceoff:

 

Решил проверить. При включенном 3DSecure или при запрещенных инет-транзакциях оплата на алиэкспресс не прошла, оплптп проходит только при открытии полного доступа. Возможно из-за того, что карта к алиэкспресу не привязана. В следущий раз проверю с привязанной картой.


  • 0

#4195
Ника Шмидт

Ника Шмидт
  • Частый гость
  • 52 сообщений

А, и Алиэкспрессу глубоко наплевать на то, какие там выставлены ограничения в смартбанке на интернет-транзакции. Снимает денежку не обращая внимания на эти ограничения :faceoff:


Решил проверить. При включенном 3DSecure или при запрещенных инет-транзакциях оплата на алиэкспресс не прошла, оплптп проходит только при открытии полного доступа. Возможно из-за того, что карта к алиэкспресу не привязана. В следущий раз проверю с привязанной картой.
Я выкупаю на тао и мне каждый день приходится открывать полный доступ, по другому оплата не проходит, хоть и карта привязана.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
  • 0

#4196
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Решил проверить. При включенном 3DSecure или при запрещенных инет-транзакциях оплата на алиэкспресс не прошла, оплптп проходит только при открытии полного доступа. Возможно из-за того, что карта к алиэкспресу не привязана. В следущий раз проверю с привязанной картой.
Они что-то изменили в последние дни.

Раньше 3д вообще не просил - сейчас просит, требует полный доступ, да ещё и не хочет конвертировать с тенгового счёта - требует положить деньги на баксовый субсчёт. По крайней мере у меня вчера так именно и было.


  • 0

#4197
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Подскажите, только утменя при оплате покупки в nextdirect начислили только 1%? Ранее давали 3%. КЦ говорит, что на сайте настройки установлены таким образом, что оплата прошла как через магнитную ленту. Посоветовали обратиться в магазин. Чтото какаято *игня. Раньше то работало по другому. Сумма покупки 63к. Два процента зажали получается? От КЦ ничего не добилась :(


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#4198
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Подскажите, только утменя при оплате покупки в nextdirect начислили только 1%? Ранее давали 3%.

 

Скорей всего его посчитали как казахстанский интернет-магазин

Вот как от него прилетает транзакция: Retail GBR INTERNET NEXT DIRECTORY-KZT

 

С этим магазином постоянно непонятки: он казахстанский или иностранный, и каждый банк трактует их так, как ему удобно.

 

Сам магазин в категорической форме утверждает, что счет выставляет в тенге. Когда при оплате запрашивается 3DS (в разных банках), сумма показывается в тенге, именно такая как в счете.

А вот когда дело доходит до списания, то начинаются фокусы. Казком утверждает, что счет пришел в USD, конвертирует по своему негуманному курсу и списывает сумму больше, чем в счете магазина. И категорически не признает что счет в тенге.

Евраз списывает сумму чуть большую, чем в счете магазина, на десяток - другой тенге. Не связывался.

Банк Астаны списал сумму в тенге тиинка в тиинку, но в выписке показана сумма и в тенге и в USD:

 
- 75,31 USD

Операция: - 24 370,00 KZT

 

Так что фиг его знает :faceoff:


Сообщение отредактировал Farmer: 14.03.2017, 15:00:16

  • 0

#4199
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Farmer, в том то и дело. Банка списал деньги, не забыв конвертнуть тенге в баксы и обратно. А КБ списал как через постерминал (((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#4200
Umid

Umid
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

Farmer, в том то и дело. Банка списал деньги, не забыв конвертнуть тенге в баксы и обратно. А КБ списал как через постерминал (((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

видать в банке меняют что-то. Проверил свою выписку - месяц назад начислили 3% бонуса (и 3% кэшбэк), списали в тенге. Как бы алиэкспресс не стал теперь местным магазином.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.