Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#2521
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Сырая она ещё, но перевод через браузер работает!
  • 0

#2522
gupula

gupula
  • Гость
  • 37 сообщений

Сырая она ещё, но перевод через браузер работает!


Подскажите, каким образом вы переводите на долларовый субсчет через браузер? Я выбираю "снять с депозита" в качесиве назначения выбираю долларовый субсчет карты, операция подтверждается успешно, но тут же в истории она отображается как "отмененные"
  • 0

#2523
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

подскажите на карту мастер кард которую дали к депозиту третье лицо может перевести деньги? если да какие данные ему нужны


Может, конечно! Для этого нужен IBAN счета (20-ти значный), к которому привязана карта, БИК банка (для Евраза это EURIKZKA), ну и Ваше ФИО.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 28.08.2016, 17:43:10

  • 0

#2524
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 

Сырая она ещё, но перевод через браузер работает!


Подскажите, каким образом вы переводите на долларовый субсчет через браузер? Я выбираю "снять с депозита" в качесиве назначения выбираю долларовый субсчет карты, операция подтверждается успешно, но тут же в истории она отображается как "отмененные"

 

С другой долларовой карты евраза на инфинит перевожу без проблем.


  • 0

#2525
gupula

gupula
  • Гость
  • 37 сообщений


Сырая она ещё, но перевод через браузер работает!

Подскажите, каким образом вы переводите на долларовый субсчет через браузер? Я выбираю "снять с депозита" в качесиве назначения выбираю долларовый субсчет карты, операция подтверждается успешно, но тут же в истории она отображается как "отмененные"
С другой долларовой карты евраза на инфинит перевожу без проблем.

Переводите с долларовой карты на инфинити через браузерную версию смартбанка или через мобильное приложение?
  • 0

#2526
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Переводите с долларовой карты на инфинити через браузерную версию смартбанка или через мобильное приложение?

С компа. 


  • 0

#2527
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

не хотят банкоматы народного нал инфинити отдавать... супертурбо МК - без проблем


  • 0

#2528
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

 

Сырая она ещё, но перевод через браузер работает!


Подскажите, каким образом вы переводите на долларовый субсчет через браузер? Я выбираю "снять с депозита" в качесиве назначения выбираю долларовый субсчет карты, операция подтверждается успешно, но тут же в истории она отображается как "отмененные"

 

У меня проблем тоже нет. Через браузер на компе. И с долларового депозита переводила на USD-счет. И с теньгового депозита также на USD. С теньгового конвертация по курсу смартбанка, о чем, собственно и было предупреждено на странице ввода смс-подтверждения. Только, да - смартбанк показывает все движения по инфиниту конкретно наперекосяк... особенно долларовые. Очень часто суммы не бьются - в смс-ках приходит одно, смарт показывает меньше.


  • 0

#2529
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Подскажите, каким образом вы переводите на долларовый субсчет через браузер? Я выбираю "снять с депозита" в качесиве назначения выбираю долларовый субсчет карты, операция подтверждается успешно, но тут же в истории она отображается как "отмененные"
Так и делал месяц назад - нормально работало.
  • 0

#2530
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Проверено опытным путём, инфинит, доступно 0, но в блоке >34 тыс. Сумма в графе "проценты на остаток" каждый день растёт на чуть более 8 тенге D83DDC4D_2x.png



#2531
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Проверено опытным путём, инфинит, доступно 0, но в блоке >34 тыс. Сумма в графе "проценты на остаток" каждый день растёт на чуть более 8 тенге D83DDC4D_2x.png

 

Обратите внимание, что и блоки они списывают достаточно оперативно, чтобы не сильно терять на этих %


  • 0

#2532
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Александр Павловский вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#2533
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Вопрос по MC "СуперТурбоДепозитКарт", вернее по услуге СМС-информирования.

Карту получил-активировал 29 июля  после обеда в пятницу,- вечерам пришла СМС что карта подключена к этой услуге  :D, хотя и их и не просил.

01 августа сходил в отделение - написал заяву чтоб услугу отключили (формализованного бланка как в каспи у них на это дело нет - заява от руки в свободной форме).

Вчера приходит смс от сабжа с радостной вестью .... да-да  эта же карта опять успешно подключена к этой же услуге :lol:

У всех так или тока мне "везёт" ?

 

ЗЫ2. Кто знает можно ли аннулировать PIN- комплекты ? А то один раз банкомат без лениты был, некоторые затёрлись  - т.е. фактически они недоступны, а в системе числятся 


  • 0

#2534
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

ЗЫ2. Кто знает можно ли аннулировать PIN- комплекты ? А то один раз банкомат без лениты был, некоторые затёрлись  - т.е. фактически они недоступны, а в системе числятся 

 

Мне кажется, если тупо заказать новый комплект кодов, старый автоматически теряет силу


  • 0

#2535
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Кто знает можно ли аннулировать PIN- комплекты ? А то один раз банкомат без лениты был, некоторые затёрлись - т.е. фактически они недоступны, а в системе числятся

Опытным путем установил, что действителен только последний полученный в банкомате пинконверт.


  • 0

#2536
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

некоторые затёрлись

Чек сразу по получении сохраняю в специальном ПО, сам чек - в шредер.

И ничего не затирается/теряется, и история на всякий случай сохраняется.


  • 0

#2537
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

Кто знает можно ли аннулировать PIN- комплекты ? А то один раз банкомат без лениты был, некоторые затёрлись - т.е. фактически они недоступны, а в системе числятся

Опытным путем установил, что действителен только последний полученный в банкомате пинконверт.

 

Другими словами - та возможность смены комплекта в смартбанке - это просто бутафория ?


  • 0

#2538
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

возможность смены комплекта в смартбанке - это просто бутафория ?

Применительно к чекам из банкомата мне сменить комплект не удалось. Перепробовал все варианты, какие пришли в голову и какие коды нашел на чеке :faceoff: :lol:


  • 0

#2539
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Но с другой стороны, пока практически ни разу не возникла острая необходимость именно в пинконвертах. Использовал их только в рамках экспериментов. Роуминг сейчас практически халявный (на получение СМС-ок), так чтаааАААА :)


Сообщение отредактировал Farmer: 29.08.2016, 13:34:33

  • 0

#2540
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений

 

И еще, карта там активна будет, не надо открывать доступ, ведь это только для инет-покупок?

 

Да, ничего специально делать не надо.

 

Перед выездом летом в европу,зная косячность банка,решил таки позвонить в кол центр дабы убедиться что не будет проблем при оплате через пос терминал,что ничего специально открывать не нужно.Оказалось не совсем так,сказали что за рубежом у вас "могут" (так и не разъяснили могут или должны ) не пройти транзакции по оплате через пос терминал используя магнитную ленту (карта чипованая) и что на трое суток это можно открыть по телефону,а на более длительный срок путем заявления в отделении.В общем решил подстраховаться,скатался написал заявление.В итоге ни разу не встретил в Европе (7 городов Испании) терминала который бы не мог работать с чипом карты,но лучше перебдеть.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.