Уважаемые участники обсуждений!
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.
Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:
Департамент контроля качества probank@eubank.kz
Телефоны контакт-центра:
7722 с мобильного,
+7 727 250 77 88 с городского.
+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.
Электронная форма подачи заявления находится здесь.
Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android
В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.
Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.
Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка
Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01