Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#2161
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Во-вторых: попробуйте без карты пополнить вводя ИИН и 4 посл. цифры карты.

В итоге так и пришлось сделать.

Во-вторых, прекратите твердить одно и то же.
Это не у меня не заладилось, это у евраза с кадрами не заладилось. Шушара и отбросы банковской сферы.

#2162
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Как потом выяснилось, не принимает он мастер кард. Визу инфинит он распознал.

Что-то непонятное! Терминалы Евраза не принимают мастер кард Евраза?  


  • 0

#2163
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Как потом выяснилось, не принимает он мастер кард. Визу инфинит он распознал.

Что-то непонятное! Терминалы Евраза не принимают мастер кард Евраза?
Да, когда зашёл обратно в отделение, так называемое головное, начальник отдела мне сказал, что скорее всего потому что карта мастер поэтому возможно не принимает.

#2164
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Как потом выяснилось, не принимает он мастер кард. Визу инфинит он распознал.

Что-то непонятное! Терминалы Евраза не принимают мастер кард Евраза?  

 

они долго работали ТОЛЬКо с Визой и у меня когда-то была их виза, когда их банкоматы отказывались принимать мастер. Оттуда ноги и растут. Банк полностью на ручном управлении, и ничего не попишешь. Надо это знать и использовать в свою пользу.


  • 0

#2165
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

подскажите как читать выписки по карте?

Например:

Основная потраченная сумма 20,457 и тут же две суммы по 306 тенге это и есть кэшбэк? Итого 612 тг кэшбэка получается?

Все остальные транзакции тоже имеют такой вид - основная сумма и + две одинаковые суммы поменьше. 

 

Где-нибудь можно посмотреть статистику по кэшбэку отдельно? Сколько получилось за месяц и т.д.

 

Сегодня закинул денег на карту и в выписке не вижу прихода. В блокированных суммах тоже нет. Куда смотреть?

 

UPD

позвонил в кол центр узнать про сумму которую закинул - ждите, возможно придет скоро  :faceoff:

Через терминал лучше закидывать до 3-х часов дня. Ну я закинул в 14:36 и что? Ну главное чек на руках есть у вас? Если не поступят, то обратитесь в банк для розыска этих денег  :faceoff:  А лучше закидывать через кассу или банкомат с функцией кэш-ин. 


Сообщение отредактировал different drums: 25.07.2016, 17:31:50


#2166
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Форумчане, подскажите пожалуйста, через какой банкомат можно снять с евразийского мастеркарда без проблем 100 000 тенге. Кроме самого евразийского.

Сообщение отредактировал M_cool: 25.07.2016, 18:39:32

  • 0

#2167
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Форумчане, подскажите пожалуйста, через какой банкомат можно снять с евразийского мастеркарда без проблем 100 000 тенге. Кроме самого евразийского.

 

Я пользуюсь ККБ.


  • 0

#2168
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Шушара и отбросы банковской сферы.

А чего это вы оскорбляете банковских служащих "уебанка"?  :D

Мои проблемы, например, всегда с полпинка решали. И продукты у них классные.

Как сказал давече оратор, "ну его, с самого начала, если не заладилось". Было бы легче и вам и им.  :faceoff:  :D


  • 2

#2169
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Шушара и отбросы банковской сферы.

А чего это вы оскорбляете банковских служащих "уебанка"? :D
Мои проблемы, например, всегда с полпинка решали. И продукты у них классные.
Как сказал давече оратор, "ну его, с самого начала, если не заладилось". Было бы легче и вам и им. :faceoff: :D
Продукты классные, бизнес процессы кривые и контроль качества такой же. Будете спорить? С теми проблемами, что я описал, ни разу не приходилось сталкиваться за свой богатый опыт работы с банками нигде и никогда. Начиная от выпуска Карты заканчивая взносом наличных.
Вы мне лучше расскажите где посмотреть весь объём кэшбэка сгенерированный за месяц. Сдаётся мне, что айтишники банка до этого не доперли ))

#2170
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Получил инфинити, половину карт повыбрасывал в связи с этим :)))

 

В буклете написано о 3% кэшбеке за интернет-покупки, и ни слова о том, что за зарубежные. Закинул тестово себе на сотку минимум, получил 1,5%.

 

В смартбанке статус интернет оплаты оплаты стоит "полный доступ", вот думаю не опасно ли это, с 3D наверное кроме меня всё равно никто не сможет оплатить. Пробую закрыть, не закрывается. Наверное придётся топать ножками в отделение и писать заявление, чтоб закрыли, а я когда надо открывал бы в смарте.

 

Кстати, спасибо @different drums за подробное тут описание своих тяжб с банком. Тоже пытался установить пин-код, но при вводе кода IVR система переводила на оператора, а он не понимал в чём дело "идите в отделение, может там смогут помочь", но благодаря его отзывам понял, что присланный код может "протухнуть", из-за своего срока действия, я свой по смс получил 18го июля. Позвонил в 7722, попросил скинуть новый, и пин код установлен.



#2171
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

где посмотреть весь объём кэшбэка сгенерированный за месяц.

Тоже озадачивался этой проблемой, прямого решения не увидел, но кое-что всё-таки придумал, почитайте тут.


  • 0

#2172
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

подскажите как читать выписки по карте?

Например:

Основная потраченная сумма 20,457 и тут же две суммы по 306 тенге это и есть кэшбэк? Итого 612 тг кэшбэка получается?

Все остальные транзакции тоже имеют такой вид - основная сумма и + две одинаковые суммы поменьше. 

 

Где-нибудь можно посмотреть статистику по кэшбэку отдельно? Сколько получилось за месяц и т.д.

 

Сегодня закинул денег на карту и в выписке не вижу прихода. В блокированных суммах тоже нет. Куда смотреть?

 

UPD

позвонил в кол центр узнать про сумму которую закинул - ждите, возможно придет скоро  :faceoff:

Через терминал лучше закидывать до 3-х часов дня. Ну я закинул в 14:36 и что? Ну главное чек на руках есть у вас? Если не поступят, то обратитесь в банк для розыска этих денег  :faceoff:  А лучше закидывать через кассу или банкомат с функцией кэш-ин. 

Две строчки с кэшбэком обычно светятся плока сумма в блоке (по кредитке так), как только сумма списывается - всё устаканивается.

1. Строчка -сумма списания

2. Строчка -сумма зачисления кэшбэка

 

По поводу скорости зачисления наличности, внесёной через ИПТ. Самый безотказный способ - это пополнение депозита, а дальше уже перегон на карту


  • 0

#2173
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Получил инфинити

Поздравляем. :)

 

В буклете написано о 3% кэшбеке за интернет-покупки, и ни слова о том, что за зарубежные.

Ага, здесь они немного схитрили. Но на pay.smartbank.kz при заказе карты там это написано.

 

 

1. А меня интересует другой вопрос, списание месячного обслуживания будет за полный месяц, или за кол-во дней в июле?!  

2. Можно ли привязать инфинит к турбо депозиту(-ам), чтобы на нее ежедневно процентики капали?

3. Какое макс. покрытие по страховке?

4. Как пользоваться priority pass картой и нужно ли ее "закрывать" по окончании срока действия?  :faceoff:


Сообщение отредактировал Embrace: 25.07.2016, 21:47:49

  • 0

#2174
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

И всё-таки, может быть без формирования PDF-выписки как-нить можно обойтись?

Выписка -> Движение по карте. 


  • 0

#2175
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Форумчане, подскажите пожалуйста, через какой банкомат можно снять с евразийского мастеркарда без проблем 100 000 тенге. Кроме самого евразийского.

 

Сам не снимал, но написано на сайте Евразийского:

 

90873bf0c82933bf8a54d0af0ed94e765c2fca25

 

Получение наличных денег в банкомате:

- в сети банкоматов всех БВУ на территории РК (до 300 000 тенге включительно в течение календарного месяца)


  • 0

#2176
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

 

И всё-таки, может быть без формирования PDF-выписки как-нить можно обойтись?

Выписка -> Движение по карте. 

 

 

О, спасибо, это уже лучше. Только всё равно работает не так, как нужно. По-прежнему если в "Поле назначения" ввести "CashBack", выдаёт нули. Оставил "Поле назначения" пустым. Убрал галку с "исходящие", оставил только "входящие". В этом случае получил выписку по Cashback плюс поступления на карт-счёт за указанный период, а мне вот отдельно CashBack нужно, только его и всё. Чтобы не пришлось что-то отнимать. Не думаю, что я слишком капризный :D

Или не те галки убираю и не на те кнопки жму?

 

ЗЫ: "Поле назначения" вообще не работает. Точнее работает, если оставишь его пустым. Что угодно туда можно ввести, на выходе нули выдаёт и всё тут. Пробуешь ввести неравенство, например выдать суммы, меньше тыщи. Опять нули на выходе. Всё никак не допилят что-ле или пилить не кому?


Сообщение отредактировал SanKet: 25.07.2016, 21:25:41

  • 0

#2177
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Или не те галки убираю и не на те кнопки жму?

Назначение нужно писать буковку "ЦЭ".

Но не панацея. Криво у них настроено. 


  • 0

#2178
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Кстати, спасибо @different drums за подробное тут описание своих тяжб с банком. Тоже пытался установить пин-код, но при вводе кода IVR система переводила на оператора, а он не понимал в чём дело "идите в отделение, может там смогут помочь", но благодаря его отзывам понял, что присланный код может "протухнуть", из-за своего срока действия, я свой по смс получил 18го июля. Позвонил в 7722, попросил скинуть новый, и пин код установлен.

Хоть кому-то мои мытарства пригодились. Я вот одного понять не могу, IVR код приходит на следующий день после регистрации данных, сама карта приходит еще через пару тройку дней, какой смысл так рано высылать IVR если у него есть срок годности? 



#2179
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Я вот одного понять не могу, IVR код приходит на следующий день после регистрации данных, сама карта приходит еще через пару тройку дней, какой смысл так рано высылать IVR если у него есть срок годности?
 

Мне прислали IVR 13 июля, а карту я забрал только 18-го.

Так что я не был бы столь категоричен насчет "срока годности".


  • 0

#2180
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Я вот одного понять не могу, IVR код приходит на следующий день после регистрации данных, сама карта приходит еще через пару тройку дней, какой смысл так рано высылать IVR если у него есть срок годности?


Мне прислали IVR 13 июля, а карту я забрал только 18-го.
Так что я не был бы столь категоричен насчет "срока годности".
Ну так категоричен не я, а сами сотрудники банка. Это их слова, не мои.
Две карты оформлял по IVR ни одна не зарегилась с первого раза. Если вы помните это делали сами сотрудники банка.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.